Задания про овощи: Домашнее задание по лексической теме: «Овощи»

Содержание

Домашние задания для детей с ОНР по теме «Овощи»

Тема: «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

1. Вспомни и назови овощи, которые ты знаешь. (не меньше 6 названий). Назови овощи которые ты знаешь в ед. и множественном числе. (Огурец – огурцы) Вспомни где они растут.

2. Вспомни и расскажи, какие бывают овощи. (Подобрать определения (не меньше 4 определений для каждого овоща)). ЛУК , МОРКОВЬ, ПОМИДОР. Раздели слова лук, морковь, помидор на слоги.

3. Продолжи предложение, назвав не менее 5 овощей:

• В ОГОРОДЕ ГРЯДКИ С ОГУРЦАМИ, ………

4. Скажи по образцу:

• Огурец большой, а кабачок еще больше.
• Бобы маленькие, а горошек ……………
• Петрушка высокая, а укроп ……………
• Морковь сочная, а помидор ……………

5. Измени слова по образцу:

• Растет – растут, зреет — , зеленеет — , спеет — , цветет — , краснеет — , сажает — , копает — , окучивает — , рыхлит — , поливает — , убирает — .

6. Что приготовили?

• Салат из огурцов – огуречный салат.
• Сок из моркови –
• Икра из кабачков –
• Рагу из овощей –
• Паста из чеснока —

7. Посчитай овощи до 8, правильно согласовывая слова: 1 зеленый огурец, 1 сочный помидор, 1 рыжая морковка.

8. Прослушать текст. Ответить на вопросы полными предложениями. Подготовить пересказ текста.

НАСТУПИЛА ОСЕНЬ. ДНИ СТАЛИ НЕНАСТНЫЕ, НОЧИ ХОЛОДНЫЕ. ДАВНО СКОСИЛИ И УБРАЛИ ЛУГА И ПОЛЯ. ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ, И НАД НИМИ ХОДЯТ НИЗКИЕ ОСЕННИЕ ОБЛАКА. В ПОЛЕ ВЫКОПАЛИ КАРТОФЕЛЬ. НА ОГОРОДАХ СОБРАЛИ УРОЖАЙ СЛАДКОЙ МОРКОВИ, ХРУСТЯЩИХ ОГУРЦОВ И СОЧНЫХ ПОМИДОРОВ. ПОЗЖЕ ВСЕХ СРЕЗАЮТ КАПУСТУ – ТЯЖЕЛЫЕ СВЕТЛО – ЗЕЛЕНЫЕ КОЧАНЫ.

• Когда убирают овощи?
• Какие овощи убрали с полей?
• Какие овощи убрали в огородах?
• Что убирают в огороде позже всех овощей?

Тема: «Овощи. Огород»

1. Назови какие овощи ты знаешь (Не менее 5). Где растут овощи? (Овощи растут в огороде на грядках ) Что можно приготовить из овощей? ( Из картофеля – картофельное пюре, из свеклы – свекольный салат, из моркови – морковный сок и т. д.)

2. Подобрать к каждому овощу по 3 определения: МОРКОВЬ – сочная, хрустящая, оранжевая. ЛУК — …, ПОМИДОР -………, ОГУРЕЦ — ………, ПЕРЕЦ — …….

3. Правильно назвать один овощ и много овощей и наоборот («Один – много»)
• Огурец – огурцы кабачок –
• Помидор — баклажан –
• Тыква — репа –

4. Назови «ласково»: ОГУРЕЦ – ОГУРЧИК, ПОМИДОР — ….., ТЫКВА — …, МОРКОВКА — …., ТЫКВА — …, ПЕРЕЦ — …., ЧЕСНОК — …, ЛУК — …

5. Что получилось?

• Пюре из картофеля – картофельное пюре
• Салат из огурцов –
• Икра из кабачков –
• Суп из овощей –
• Сок из моркови –

6. Составить рассказ о любом овоще по плану: нарисовать этот овощ или приклеить картинку.

• Что это? (Это помидор. Помидор овощ. Помидор еще называют томат)
• Какой это овощ? (Помидор красный, круглый, гладкий, сочный и вкусный)
• Где растет этот овощ? (Помидоры растут в огороде на кустиках.)
• Что из этого овоща можно приготовить? (Из помидоров можно сделать салат, томатный сок)



Тема: «Откуда хлеб пришел?»

1. Выучить названия злаковых культур: пшеница, рожь, ячмень, овес. Рассказать, как выращивают хлеб.

2. Разделить слова на слоги. Отработать четкость произношения слов: комбайнер, хлебороб, элеватор. Объяснить значения слов.

3. образовать прилагательные от существительных:
• Хлеб из пшеницы (какой?) – пшеничный хлеб
• Лепешки из ржи –
• Хлеб из ржи –
• Лепешки из пшеницы –
• Каша из ячменя –

4. «Скажи ласково» — зерно — ……….., поле — ……….., колос — …….., хлеб — ………

5. Объясни пословицу:

• Хлеб всему голова.
• Что посеешь, то и пожнешь.

6. Выучить загадку. Нарисовать отгадку.

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.

Автор материала: Кравчук Ирина Анатольевна

Задания для подготовительных групп по лексической теме «ОВОЩИ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ НА ПОЛЯХ И ОГОРОДАХ.»» — Детский сад №220 ОАО РЖД

 тема: ОВОЩИ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ НА ПОЛЯХ И ОГОРОДАХ.

Беседа  по теме: − Какую пользу приносят овощи?

Какой они формы, цвета, размера, текстуры, какие они на вкус?

Как называется профессия людей выращивающих овощи?

1.«Подбери признак» 

Морковь  – (какая?) – вкусная, хрустящая, оранжевая, большая, треугольная, полезная, сочная, крупная, мелкая…. 

Лук  – (какой?) –  хрустящий, красный, белый, большой, круглый, полезный, сочный, крупный, мелкий, горький.

2.«Что делают в огороде?» 

вскапывают (что?)   землю                              выкапывают  (что?)   картофель

сажают (что?)  овощи                                      пропалывают (что?)    грядки

сеют (что?)   редис, укроп                               срезают (что?)   капусту 

дёргают (что?)  морковь, свёклу…                 срывают (что?)   помидоры, фасоль,…

снимают (что?)   урожай                                поливают (что?)  растения

3.«Семейка  слов» образование родственных слов  от слова ОВОЩИ

Овощезаготовки, овощевод, овощехранилище, овощерезка, овощной салат

4. «Посчитай овощи» множественное число существительных в  ласкательной форме

красный помидор              красненький помидорчик              красненькие  помидорчики

спелая тыква                      слепенькая тыковка                     слепенькие тыковки                  

хрустящий огурец             хрустященький огурчик               хрустященькие  огурчики

сладкий перец                   сладенький перчик                        сладенькие перчики

5.«Что делает?– Что делают?»

Репа лежит  Репы лежат                                  Огурец растет  Огурцы растут

Помидор висит  Помидоры висят                    Баклажан зреет  Баклажаны созрели

6.«Что приготовим» (образование относительных прилагательных)

пюре из картошки ‒ картофельное                                  каша из тыквы – тыквенная

салат из огурцов – огуречный                                            сок из помидора – томатный

суп из гороха – гороховый                                                 икра из кабачков – кабачковая 

соус из чеснока – чесночный                                             рагу из овощей – овощное

7. «Угадай овощ по его части». 

Кочан – капуста                         Стручок – горох                        Початок – кукуруза     

Зубчик – чеснок                           Клубень – картофель              Пучок  –  зелень

          

8.Связная речь.       Пересказ рассказа     

 Осенью на огородах собирают урожай овощей. Овощеводы аккуратно снимают их с грядки, чтобы не повредить. Овощи употребляют в пищу сырыми, вареными, жареными, солеными. Из них делают салаты, добавляют в суп, щи, борщ. Овощи заготавливают на зиму. Они полезны, в них много витаминов.

Между овощами произошёл спор. Овощи спорили, кто из них главнее. Первым в спор вступил помидор. Помидор сказал, что он круглый, красный и вкусный, поэтому он главный. С помидором спорила капуста.  Потому что она круглая, зелёная и хрустящая. В спор с овощами вступила картошка. Картошка сказала, что она хороша и вареная, и жареная, и тушеная. Спор овощей услышала хозяйка. Хозяйка сказала, чтобы не спорили, что все овощи очень полезные и вкусные. Хозяйка покрошила овощи в кастрюлю и сварила из них вкусный борщ.

Где растут овощи и как их убирают с грядки?

 

английских рабочих листов ESL овощи — Самые скачиваемые (Результаты: 210) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например. Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т.

д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Дополнительные фильтры

Советы и задачи в огороде

Погода в центральной Вирджинии часто бывает непредсказуемой, от 75-80 градусов в феврале до снега в апреле, но мы можем с уверенностью сказать, что в июле будет ГОРЯЧАЯ ! Жара создает много проблем не только для сада, но и для садоводов, которые должны каким-то образом защищать себя от жаркого летнего солнца с помощью одежды и солнцезащитного крема, не забывая при этом поддерживать увлажнение.

Июль в огороде – это прежде всего месяц ухода: полив, применение дополнительной мульчи, прополка и сбор урожая. Амбициозный огородник может взять на себя дополнительные задачи, такие как последовательная посадка выбранных овощей и подготовка к посадке осенних культур.

Важно бороться с сорняками вокруг овощей, так как сорняки будут вытеснять овощные растения за питательные вещества, воду и солнечный свет. Лучшим методом борьбы с сорняками является механическое удаление, то есть старое доброе вырывание сорняков или использование мотыги. Для мелких сорняков « 9Настоятельно рекомендуется использовать обруч 0027 или мотыгу со стременем, поскольку она позволяет проводить неглубокую культивацию. Еще один плюс культиватора: он не выносит на поверхность почвы семена сорняков! Многим семенам сорняков для прорастания требуется солнечный свет, поэтому при глубокой культивации или использовании культиватора семена часто выносятся на поверхность почвы, облегчая прорастание семян для нового урожая нежелательных сорняков.

Для получения дополнительной информации о сорняках см.: pubs.ext.vt.edu/456/456-018/Section_2_Home_Vegetables-4.pdf.

Семена следующих овощей можно сажать во второй половине июля: зеленая фасоль, мангольд, листовая капуста, шпинат, горчица, репа, летний и зимний кабачки.

Растение брюссельской капусты, белокочанной капусты, пекинской капусты и цветной капусты можно высаживать в сад начиная с конца июля, в зависимости от температуры. Пересаживайте в конце дня и избегайте дней с 30-градусной погодой.

Дополнительную информацию о том, что и когда сажать см.:

Руководство по посадке овощей и рекомендуемые даты посадки pubs.ext.vt.edu/426/426-331/426-331_pdf

Дополнительные советы и задачи на июль

Чтобы сэкономить место в саду , вы можете построить временные или постоянные ограждения из плетеной проволоки, которые обеспечат вертикальную опору для побегов фасоли, а также для огурцов. Растения можно научить взбираться на заборы, что не только экономит место, но и упрощает сбор урожая, так как овощи будут свисать.

 

Новая угроза базилику  Остерегайтесь грибкового заболевания, специфичного для базилика сладкого, называемого фузариозным увяданием базилика. Гриб поражает водопроводящую ткань (ксилему) внутри стебля. Зараженные растения будут нормально расти, пока не достигнут шести-двенадцати дюймов в высоту. Затем растения становятся низкорослыми и внезапно увядают. Симптомы включают увядание и коричневые полосы вдоль стеблей. Стебель может стать изогнутым, что часто называют пастушьим посохом.

После приживания гриб может перезимовать и выжить много лет в форме спор, готовых вызвать новые инфекции, если базилик или другие представители семейства мятных будут повторно посажены на том же участке. В настоящее время не существует фунгицида, одобренного для лечения этого грибкового заболевания, но его можно в некоторой степени контролировать, удаляя все больные растения, избегая посадки базилика в одном и том же месте и высаживая устойчивые к болезням сорта.

Дополнительную информацию о базилике см. на http://www.ces.ncsu.edu/depts/hort/hil/hil-125.htmlВыращивание малых ферм – задача базилика ncsu.edu

Хотите знать, достаточно ли созрели ваши черники для сбора?   Попробуйте сорвать несколько ягод со стеблей. Если они легко отрываются, они готовы к сбору урожая. Если нет, то им нужно еще созреть. Накройте сеткой, иначе птицы прибьют вас к плодам.

Продолжать следить за уровнем влажности воды вокруг растений . Эмпирическое правило заключается в том, что растениям требуется один дюйм воды в неделю для поддержания продуктивности. Мульчирование снижает потребность в частом поливе и повышает урожайность. Раннее утро – лучшее время для полива. Вечерний полив менее желателен, потому что листья, которые остаются влажными всю ночь, более восприимчивы к грибковым заболеваниям.

  • Растения перца более продуктивны при соответствующей влажности. Размещение мульчи (например, древесной щепы или листовой мульчи) вокруг растений поможет сохранить влажность почвы и снизит потребность в частом поливе. Помимо сохранения воды, мульча обеспечивает дополнительное преимущество, становясь барьером для сорняков.
  • Сухая погода приводит к тому, что мангольд стрелкуется или преждевременно дает семена. Полейте растения, чтобы продлить сезон.
  • Огурцы развивать горький вкус если почва не поддерживается постоянно влажной . Листовая мульча отлично помогает поддерживать влажность почвы.

Огурцы собирают для засолки, когда они достигают 2-4 дюймов в длину; для использования на столе собирайте урожай, когда его длина не превышает 5-6 дюймов. Удалите все перезревшие огурцы, чтобы стимулировать непрерывное производство.

Не поливайте картофель для хранения , когда он начинает увядать, так как вода и удобрения могут нарушить стадию покоя и вызвать отрастание; это также может привести к растрескиванию картофеля.

Если картофелин видны на поверхности почвы, они, вероятно, выглядят зелеными. Эта окраска вызвана воздействием света. Картофель с зеленой кожурой будет горьким на вкус. Как избежать этой проблемы: убедитесь, что картофель защищен от света, накрыв его землей или мульчей.

Задания про овощи: Домашнее задание по лексической теме: «Овощи»
Scroll to top