Средняя группа аппликация овощи: План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке»

МБДОУ д/с «Солнышко» с.Цветочное Белогорского района Республики Крым. Старшая группа «Радуга»

Версия для слабовидящих

  • Независимая оценка качества образования

  • Новости

  • Информация

  • Сотрудники

  • Награды и достижения

  • Отзывы

  • Фотогалереи

  • Мероприятия

  • Видео нашего детского сада

  • Первая младшая группа «Дюймовочка»

  • Вторая младшая группа «Кобелек»

  • Средняя группа «Пчелка»

  • Старшая группа «Радуга»

    • Родительское собрание в младшей группе «Дюймовочка» на тему: «Организация воспитательно-образовательного процесса в группе». Воспитатель: Велишаева Лилия Фератовна
    • Коллективная работа по аппликации «Рыбки в аквариуме»
    • Занятие по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры»
    • Занятие по нетрадиционный способам рисования.Штамп (Пекинская капуста)
    • Кусочки счастья и моменты радости .Наши прогулки))))
    • Играть мы любим очень: И знаете друзья! Без игр прожить ребенку В саду никак нельзя!
    • Весна и наши малыши…
    • Занятие по рисованию (нетрадиционный метод рисования пальчиками) на тему: «Весеннее дерево»
    • Занятие по аппликации «Овощи в корзинке»
    • А это мы-носики-курносики!
    • Занятие по аппликации «Веселые светофорики»
    • Аппликация «Корзина фруктов»
    • Аппликация «Осеннее дерево»
    • Лепка «Ветка рябины»
    • Коллективная работа «Мы соблюдаем ПДД»
    • Аппликация «Домик для птиц»
    • Аппликация «Веселый попугай»
  • Старшая группа «Лучики»

  • Подготовительная группа «Звёздочка»

  • Подготовительная группа «Ручеек»

  • Страничка музыкального руководителя

  • Страничка физического инструктора

  • Методические материалы

  • Профсоюзная страничка

  • Консультации для родителей

  • Вакантные места для приема (перевода)

  • Оказание платных образовательных услуг

  • Аттестация

  • Дежурная группа

  • Реквизиты приказов ДОУ о зачислении, отчислении и переводе

  • Организация питания

  • Работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

  • Здоровая страничка

  • Антитеррористическая защищенность

  • Попечительский совет ДОУ

МБДОУ д/с «Солнышко» с. Цветочное Белогорского района Республики Крым

297624 Республика Крым,Белогорский район,с.Цветочное, ул.Черниговская,д.3А

Телефон

+79788136253

Эл. почта [email protected]

Главная

  • Родительское собрание в младшей группе «Дюймовочка» на тему: «Организация воспитательно-образовательного процесса в группе».Воспитатель: Велишаева Лилия Фератовна
  • Коллективная работа по аппликации «Рыбки в аквариуме»
  • Занятие по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры»
  • Занятие по нетрадиционный способам рисования.Штамп (Пекинская капуста)
  • Кусочки счастья и моменты радости .Наши прогулки))))
  • Играть мы любим очень: И знаете друзья! Без игр прожить ребенку В саду никак нельзя!
  • Весна и наши малыши…
  • Занятие по рисованию (нетрадиционный метод рисования пальчиками) на тему: «Весеннее дерево»
  • Занятие по аппликации «Овощи в корзинке»
  • А это мы-носики-курносики!
  • Занятие по аппликации «Веселые светофорики»
  • Аппликация «Корзина фруктов»
  • Аппликация «Осеннее дерево»
  • Лепка «Ветка рябины»
  • Коллективная работа «Мы соблюдаем ПДД»
  • Аппликация «Домик для птиц»
  • Аппликация «Веселый попугай»

Версия для печати

Планирование тематического дня по теме «Овощи» в средней группе детского сада

О тематическом планировании
воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
заговорили примерно десять лет назад, когда
появилась необходимость в новом подходе в
психофизической разгрузке детей в период зимних
и летних каникул.

В дошкольных образовательных учреждениях
тематическое планирование чаще используется в
каникулярное время. Однако, как показал опыт, оно
эффективно в дни праздников, в период адаптации
детей, как вариант итоговых дней после изучения
лексической темы. Чаще всего воспитатели
ограничиваются итоговым занятием, которое
включает закрепление пройденного материала и
диагностику знаний и умений детей. Но для
диагностики одного занятия недостаточно.
Необходимо использовать все виды детской
деятельности, режимные моменты, и с помощью
разнообразных методов и приемов активизировать
все знания и умения детей.

Разработка сценарного варианта тематических
дней и недель в детском саду широко представлена
в пособии Клены Алексеевны Алябьевой
«Тематические дни и недели в детском саду».

В основу положен прием погружения детей в тему,
который дает им возможность глубоко осознать,
прочувствовать, что хочет донести до них педагог.
Тема не ограничивает возможности планирования
разных видов деятельности, задач развития,
обучения и воспитания детей, она лишь является
канвой, которая позволяет объединить все виды
детской деятельности, сделать их интересными,
максимально полезными для детей. Сценарий
занятия рассчитан на последовательность событий
в логике контекста, присутствие игрового
персонажа, который помогает воспитателю вести
сюжет. Такой сценарий позволяет двум участвующим
в мини-спектакле воспитателям знать, что делает
каждый из них, на что надо опираться, с чего
начать утро, как продолжить вторую половину дня,
как закончить. Игровая мотивация является
ведущей в тематических днях для детей младшего
дошкольного возраста, в старших же группах
присоединяется больше познавательной,
нравственной мотивации. В каникулярные дни
проходят развлекательные занятия, которые
помогают детям разгрузиться от процесса
обучения, улучшить состояние здоровья,
удовлетворить потребность в самовыражении, в
свободном общении со сверстниками.

Практика показала, что тщательная подготовка
педагогов к тематическому дню сполна окупается
эмоционально-положительной реакцией детей, их
максимальной активностью в течение дня,
впечатлениями, которые наполняют детей. В
учебном году такие дни лучше использовать как
итоговые по разделу, теме. Чаще всего в них
закрепляются знания и умения детей. Это даст
возможность им уйти от излишнего напряжения,
связанного с изучением нового материала,
показать свои знания, удовлетворять свое
притязание на признание. Тематика дней может
быть разнообразной. Можно планировать
тематические дни, посвященные праздникам в
детском саду, включая в них и утренники,
развлечения. Тогда утренник органично войдет в
жизнь детей.

Интересно складываются дни, если за основу
взять сюжет любой динамичной сказки, которую
любят дети.

Увлекательны тематические дни
природоведческого характера, которое можно
наполнить разнообразными занятиями:
наблюдениями, поисковой деятельностью, опытами,
трудом на природе, играми-путешествиями,
пластическими упражнениями с элементами
психогимнастики, разгадыванием загадок и
кроссвордов, чтением сказок, рассказов, стихов о
природе и т. п.

Важно, чтобы тематические дни наполнялись не
только организованными мероприятиями, у детей
должно быть достаточно времени для свободной
самостоятельной деятельности. Поэтому
обязательно планируйте оборудование
развивающей среды по темам дня.

Не стремитесь привлекать к организованной
деятельности всех детей группы, лучше это
сделать по подгруппам, учитывая интересы и
желания детей.

Планирование тематического дня по теме:
«Овощи» в средней группе детского сада

Цель: расширять знания об овощах.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с овощами, их
    названием, формой, размером, цветом,
    поверхностью, вкусом.
  2. Развивать умение различать и называть овощи.
  3. Развивать умение объединяться по подгруппам
    для выполнения задания.
  4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между
    сверстниками.

Предметно-развивающая среда

  1. Центр Книжкин дом
  2. Маленькие художники
  3. Центр Конструкторская
  4. Музыкальный салон
  5. Театр Буратино
  6. Центр Манипулятивных игр и игрушек
    «Познавайка»
  7. Центр Науки
  8. Центр Спортивный островок
  9. Центр сюжетно-ролевых игр
  10. Центр Семья

Сценарий тематического дня теме: «Овощи» в
средней группе детского сада (см. Приложение
1
)
Презентация (Приложение 2)

День недели

Режим

Интеграция
образовательных областей

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей

Организация
развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей

Взаимодействие                     
с родителями /социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная
деятельность                
в режимных моментах

  утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика на сюжет
«Урожай овощей»
Поместить в уголке природы дары осени – овощи
Рассматривание альбома «Овощи». Загадывание
загадок об овощах.
Цель: продолжать учить отгадывать загадки с
помощью картинных схем. Развивать воображение,
мышление.
Вовлечь в игровой сюжет «Овощной базар».
Цель: закреплять знание детей об овощах.
Продолжать учить взаимодействовать с партнером
в сюжетно-ролевой игре; выражать эмоции в роли;
способствовать выразительности интонации речи.
Повторить выученные
стихи        
              об
овощах
Ситуативный разговор о необходимости
мытья овощей перед едой и приготовлением пищи
Обогащение материалами игры «Семья»
(овощи для супа (муляжи)).
Выставка книг об овощах в центре «Наука»
Внести в центр «Литература» игру «Разрезные
картинки «Овощи»
Цель: воспитывать наблюдательность, умение
находить в предметах, изображенных на картинках,
сходство  и различие, активизировать словарь
детей.
Внести в уголок     «Искусство»
раскраски «Овощи»
Выставка детских работ. «Овощи на
тарелке» (коллективная аппликация)
  Педагогическое мероприятие Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Лепка овощей.
Цели: продолжать знакомить с названиями овощей.
При работе с пластилином показать прием
вдавливания середины шара, сглаживания пальцами
поверхности вылепленного предмета.
Закреплять умение объединяться по подгруппам
для выполнения задания, согласовывать свои
действия, поступать в соответствии с общим
замыслом, учить проявлять инициативу в оказании
помощи товарищам по подгруппе.
    Открытый просмотр продуктивной
деятельности детей (лепка)
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Экскурсия к месту подвоза продуктов
(овощей) в детский сад.
Цель: рассказать детям о транспорте, на котором
привозят овощи в детский сад, о труде шофера.
Хороводная игра «Веселый хоровод»
Цель: упражнять в умении выражать  эмоции в
роли; способствовать выразительности интонации
речи; создать радостное настроение у детей.
Подвижная игра «Огуречик».
Цель: развивать внимание, быстроту, соблюдать
правила игры.
«Игры с песком» – «печем» пироги
с морковкой, картошкой на развитие мелкой
моторики рук
Упражнение «Нарисуй палочкой на песке овощи»
  Обогащение материалами игры «Шофера»
(ящики с овощами)
Вынести формочки «Овощи» для игр с песком.
 
  Возвращение с прогулки. КГН. Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Экскурсия на кухню.
Цель: рассказать о труде сотрудников детского
сада. Воспитывать уважение к труду повара.
Игра-забава «Зайчики в огороде»
Считалка                         
Я. Сатуновского «Целую ночь в огороде на грядке»
       
Обед       Во время обеда прочитать стихотворения
об овощах, из которых приготовлен салат.
Ситуативный разговор о витаминах, находящихся в
овощах.
   
  Работа перед сном Речевое развитие Чтение белорусской сказки «Пых»
Цель: предложить детям послушать новую сказку,
ответить на вопросы по её содержанию оценивать
поступки героев.
       
Вечер Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна на сюжет «Урожай».
Цель:  развить координацию слов с
движениями,  закрепить в речи глаголы
«соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем»,
«нарвем»
Игра «Вершки и корешки»
Цель: упражнять  детей в составлении  целого
из частей.
Драматизация р.н.с. «Репка».
Цель: побуждать к импровизированной речи.
Развивать слуховое внимание, воображение, память
, мотивацию к деятельности.
Сюжетно-ролевая игра  «Семья». Игровой сюжет
«Сварим суп из овощей»
Цель: закреплять упражнять в умении объединяться
 для совместной игры, распределять роли.
Воспитывать уважение друг к другу.
Поручить вымыть муляжи овощей,
находящихся на прилавке «Магазина»
Цель: воспитать желание трудиться совместно,
поддерживать чистоту в игровом уголке.
  Внести в центр «Искусство» трафареты
«Овощи»
В центр «Наука» внести лото «Овощи»
Внести в центр «Музыка» шапочки «Овощи»
В центр «Литература» настольную игру «Репка» (из
6 частей)
Консультация для родителей «О пользе
овощей»
  Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Игра-разминка «Наш огород»
Цель:  вовлечь в игровую ситуацию; приобщать к
двигательной импровизации, вызвать
положительный эмоциональный отклик.
       

Овощи — Еще одна компания по производству пуговиц

Быстрый просмотр

морковка

1,40 $

Quick View

морковь с маленьким носиком

1,40 $

Quick View

морковь с тонким носом

1,60 $

Quick View

маленькая морковка

1,40 $

Quick View

малая индийская кукуруза

2,00 $

Quick View

морковь с толстым носом

1,40 $

Quick View

морковь среднего размера

1,40 $

Quick View

крупная индийская кукуруза

2,50 $

Быстрый просмотр

красный гриб ; маленький

1,50 $

Quick View

капуста

2,00 $

Быстрый просмотр

маленькая жирная морковь

1,40 $

Quick View

большая морковь

1,60 $

Quick View

морковь крупная жирная

1,60 $

Quick View

горох в стручке

2,00 $

Quick View

маленький желтый кабачок

2,00 $

Быстрый просмотр

помидор

1,60 $

Quick View

перец чили крупный

2,26 $

Быстрый просмотр

чирок ; большой

2,40 $

Быстрый просмотр

красный гриб ; большой

2,40 $

Быстрый просмотр

крошечная оливка

1,40 $

Quick View

большая желтая тыква

3,00 $

Быстрый просмотр

Репа

2,00 $

Quick View

сельдерей

2,50 $

Быстрый просмотр

свекла

2,00 $

Банджара Вышивка от Беллари | от Direct Создать сообщество | Direct Create

Кочевые племена или банджары были бродячими группами. Они не ограничивали себя границами и узами городской жизни. Этот дух скитаний с места на место отражал чувство свободы. Их также описывают как трудолюбивых, изобретательных, сильных, уверенных в себе и благородных. Именно эта безграничность и свобода находят свое отражение в дизайнах вышивки Банджара. Традиционное ремесло передавалось из поколения в поколение, и общины банджара стремятся сохранить произведения искусства, унаследованные ими от своих предков. Несмотря на постепенное погружение в основной поток жизни, банджары по-прежнему сохраняют связь со своими вековыми обычаями, традициями и верованиями. Ответвлением рукоделия Банджара является фантастический ассортимент художественных изделий, таких как сумки, ремни, кошельки, юбки, блузки, покрывала, спинки диванов, наволочки и многие другие полезные предметы, которые отвечают меняющимся вкусам и требованиям современных ценителей.

Вышивка ламбани или банджара представляет собой сочетание разноцветных нитей, узоров, зеркальной работы, аппликации или лоскутной вышивки. Вышивка выполняется на ткани-основе тринадцати различных цветов, среди которых обычно используются темно-синий или красный. Используемая базовая ткань в основном выткана вручную, но теперь они также используют готовую ткань. Ткань изготовлена ​​из хлопка кхади, окрашенного химическими или растительными красителями из ратанджот, каттха, чавал куди, кожуры граната и т. д. В вышивке банджара используется 14 видов стежков. Это Килан, Веле, Баккья, Маки, Сурьяканти Маки, Канс, Тера Дора, Кауди, Рело, Гадри, Бхурия, Поте, Джоллия, Накра. Он также включает в себя бегущие стежки, которые выглядят как маленькие черточки, которые создают различные узоры на ткани. Он прошит параллельными линиями, а между стежками вплетена нить разного цвета, чтобы получился горизонтальный узор. Помимо этого крест-накрест, цепной шов и накладной стегальный шов также производятся. При вышивании используются различные типы стежков, чтобы придать дизайну неповторимый вид. Сочетание ярких цветных нитей делает дизайн более эффектным. Центр рисунков украшен зеркальными работами. Зеркало помещается на ткань и поверх него вышивается нить, которая удерживает зеркало в нити и предотвращает его падение. Традиционно вышивка ламбани выполнялась шерстяными, хлопковыми, шелковыми, золотыми или серебряными нитями, что придавало работе богатство.

Ламбани, также известные как Банджара или Банджара Ламбани — класс кочевых людей, мигрировавших из индийских штатов Раджастхан и Северный Гуджарат и расселившихся по всей Индии до прихода Великих Моголов. Они путешествовали с места на место в телегах со всем, что у них было. Их называют цыганами Индии. В 17 веке Банджарас помогал императору Великих Моголов Аурангзебу экспортировать товары на юг. Они впервые перебрались на юг, где автомобильные и железные дороги облегчали им перевозку товаров. Позже некоторые семьи решили поселиться в Карнатаке и Андхра-Прадеше вместе с другими штатами Индии, такими как Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Гуджарат и Махараштра. В Карнатаке они поселились в северной части штата Карнатака. Биджапур, район штата Карнатака, является городом исторических памятников. В этом городе проживает больше всего ламбани в штате Карнатака. Большинство семей занимаются сельским хозяйством, а другие работают в городах. С изменением времени Ламбани попытался приспособиться к обществу. У них нет собственных ферм, поэтому они работают на других фермах и зарабатывают свою заработную плату. Молодому поколению неудобно работать в тяжелой традиционной одежде, поэтому они приспособились к повседневной одежде, что приводит к отрыву от своих традиций и культуры.

Современные ламбани/банджары известны своими произведениями искусства. Женщины Ламбани демонстрируют свои навыки вышивки на различных изделиях и представляют их на различных мелах или выставках или пытаются продать их через НПО. Большинство дизайнеров или НПО нанимают женщин Ламбани для работы и распространяют свое искусство. Вышивка Lambani состоит из сложной работы с нитками, создающей геометрические узоры с бесчисленными навыками шитья.

Средняя группа аппликация овощи: План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке»
Scroll to top