Штриховка для дошкольников овощи: штриховка на тему овощи: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

штриховка для дошкольников — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Выпускники Монтессори-групп славятся своим хорошим почерком и развитыми пальчиками. Давайте и мы прибегнем к этой методике! А начинать мы будем, когда малышу исполнится 1 годик, используя для игр подручные средства. Ну кто бы мог подумать, что некоторые повседневные предметы могут сослужить хорошую службу в развитии крохи!

Для малышей от 1 года до 3 лет

— Упражнения с газетными шариками.

Прекрасный игровой материал для годовалого крохи! Оторвите пару полосок от ненужной газеты и на глазах малыша нарвите много маленьких кусочков. Если малышу уже есть 1,5 года, он с удовольствием будет рвать газету вместе с вами. Но! Рвем полосочки правильно. Обычно малыши тянут бумагу в разные стороны, но так она не всегда рвется. Покажем малышу, как нужно взяться пальчиками левой руки за верхнюю часть бумажки, а пальчиками правой также сверху будем тянуть к себе. Легко и просто! Ну а теперь учимся катать маленькие шарики из оторванных кусочков. Годовичок не накатает вам много, ну и пусть. Зато малыши от 2 до 3 лет делают прекрасные тугие газетные шарики, из которых потом можно сделать оригинальную поделку. Нарисуйте на листе бумаги овечку, а на туловище наклейте вместе с малышом готовые шарики. Вот и шерсть у овечки готова!

— Упражнения с пипеткой.

Любимейшее занятие большинства малышей! Налейте в маленькую емкость воды, можно подкрашенной, для особого интереса. Покажите крохе, как надо держать пипетку: двумя пальчиками, а при опускании в воду, пальчики надо медленно разжать, но не отпускать резиновый наконечник. Малыш своими глазами видит, как вода затягивается в пипетку. Затем переносим пипетку с водой в пустую емкость, нажимаем на резиновый кончик — перелили! Хорошо, если пипеток будет много: с более тугими наконечниками, большие и маленькие, разноцветные, например, от лекарств.

— Упражнения с пластилином и кнопками.

Очень напрасно многие мамочки избегают давать малышам пластилин. Аргумент «А он все перепачкает!» не проходит в доме, где есть маленький ребенок. Ведь это его обязанность — все пачкать вокруг! Как иначе познать мир, как обрести навык, если запрещается упражняться в нем? А при упражнении ошибки неизбежны. Вот вам и пролитая вода, и рассыпанная гречка и измазанные пластилином ручонки. Пластилин, тем не менее, очень полезный материал для малышей от 1 года. Если у вас несколько деток, и убирать квартиру действительно сложно, воспользуйтесь пластилином, от которого не остается следов. Обычно он более ярких цветов и легко мнется. Вместе с малышом расположитесь за столом, подстелите подкладочку. Накатайте из пластилина несколько ярких маленьких шариков. «Смотри, будем блинчики делать». Положите шарик на листок бумаги и указательным пальцем надавите на него. Потом следующий шарик. Конечно, крохе тоже захочется попробовать — вот и отлично! Прекрасное упражнение для мелкой мускулатуры указательных пальчиков.Деткам постарше можно предложить украсить шариками новогоднюю елку. Вырежьте из зеленой бумаги елочку и наклейте на лист бумаги.Наши пластилиновые шарики (которые, кстати, может уже катать и сам малыш) прилепляем на «ветках» елочки и надавливаем пальчиком. Вот и украсили елку! Пластилин также можно размазывать по листу бумаги не только указательным пальчиком, но и остальными: получаются «дорожки», «заборчики», «медузы», «звезды» и просто красивые узоры, в которых смешались несколько цветов. Еще вариант: размазываем пластилин по небольшому кусочку бумаги (лучше вместе с малышом, а то он один быстро устанет и потеряет интерес к работе). Затем берем ручку с использованным стержнем или стек (пластмассовый ножичек для работы с пластилином) и рисуем на пластилиновом фоне все, что захотим. А если малыш уже знает буквы — то пишем известные буковки. Очень оригинальная работа получается — и исправлять ошибки легко. А для разнообразия можно дать малышу втыкать канцелярские кнопки с цветными наконечниками в кусок пенопласта. Для годовалых — просто втыкать, а для 2-3 леток уже втыкать по заданному контуру, например, домика, машинки, солнышка. Малыши обожают работать с кнопками, что прекрасно, потому что таким образом мы обезопасим их от травм. Ведь когда ребенок знает назначение предмета, то есть, что с ним нужно делать, он почти никогда не использует его неадекватно. Конечно, с кнопками кроха должен работать под присмотром взрослых.

— Упражнения с карандашом.

Бесценная вещь для развития руки — обыкновенный карандаш с гранями. Уже с года вы можете учить своего маленького карапуза катать карандаш, зажав его между ладоней. Просто? А вы попробуйте, когда ручки еще не слушаются вас, и все сыпется на пол! Грани карандаша хорошо активизируют нервные окончания ладоней и пальцев рук, разогревают руки, подготавливая их к последующей работе, более тонкой. Карандаш можно катать ладонью по полу или столу — это тоже не так-то просто. А если малыш уже запросто это делает, то пусть возьмется пальчиками обеих рук за кончики карандаша (горизонтально) и покрутит их пальцами. Знаете, как развивает координацию рук и глаз! А можно просто подержать карандаш за концы указательными пальцами. Посоревнуйтесь — кто сумеет это сделать быстро и удержать долго, например, на ходу?

— Упражнения с мячиками, мягкими и колючими.

Такие мячики желательно иметь в «развивающем арсенале» любой мамы. Купить их не составит труда, например, в магазинах «Корма и игрушки для животных». Пускай у вас будет целый набор таких массажных мячиков: мячики — ежики ( с резиновыми выступающими «колючкми») разных размеров, мягкие резиновые мячики разной упругости и размеров. Во-первых, их можно просто мять в руках, катать между ладоней. Мягкий упругий мячик можно сжимать не только в ладошке, но и пальчиками одной руки, что сложно для малыша, требует физических усилий.Пусть сожмет такой мячик большим и указательным пальцем. Получилось? Молодец! А теперь — большим и средним, большим и безымянным. Конечно, последние упражнения подходят для «тренированных» деток 3 лет и старше. С колючими мячиками можно играть и с годовалым крохой. Найдите банку с отверстием в крышке. Отверстие должно быть чуть-чуть меньше диаметра колючего мячика, чтобы он с трудом проталкивался. Предложите малышу затолкать «ежиков» в баночку, покажите ему. Увидите — это настолько увлекательное занятие для крохи ( и, кстати, абсолютно безопасное!), что вы успеете переделать все домашние дела и отдохнуть в тишине. А малыш тем временем активизирует нервные окончания пальчиков рук. Только «ежиков» купите побольше и сделайте так, чтобы крышка и банки легко снималась — тогда малыш сможет повторять всю операцию снова и снова без вашей помощи.

Для ребят от 3 до 6 лет

— Упражнения с канцелярской резинкой.

Очень интересно наблюдать, как ребята 5-6-ти лет с удовольствием делают все вышеперечисленные упражнения для 2-хлеток. Мало кто из ребят-дошкольников имеет возможность поиграть в такие игры, а ведь они очень полезны, при всей своей простоте. Что же говорить об играх, придуманных специально для их возраста! Загораются глаза, руки тянутся попробовать поиграть с… обыкновенной канцелярской резинкой, той самой, которой мы привыкли скреплять рулон бумаги или запечатывать пакет, или хранить вместе счетные палочки. Возьмите такую резинку и наденьте ее на большой и указательный пальцы малыша. Пусть растягивает ее в стороны при помощи пальцев. Если длинновато — намотайте на пальцы 2 раза, чтобы укоротить. Если получилось на одной руке, пробуем на другой, а потом — на обеих сразу. С резинкой можно играть и по-другому. Помните наши кнопки на пенопласте? Втыкаем кнопки по контуру, например, машинки. А теперь натягиваем резинку на выступающие части кнопок. Получился силуэт машинки! Таким же образом можно выучить названия и изображения разных геометрических фигур: пускай малыш натянет резинку на кнопки, воткнутые в вершины треугольника или трапеции. Какая фигура получилась? Не запомнит с первого раза — ничего страшного. Потихоньку непривычные названия фигур станут знакомыми и узнаваемыми.

— Упражнения за столом (пальцы прижаты к столу)

Если вы находитесь не дома, а например, в очереди в поликлинику или в долгой поездке, вам несложно будет занять своего малыша.Есть рядом ровная поверхность? Отлично! Положите ладонь на стол или другую поверхность. По очереди поднимайте пальцы, не отрывая ладонь от стола. Сначала одной рукой, а потом одновременно обеими. Очень полезно при этом ритмично, одновременно с поднятым пальчиком, проговаривать слоги с разными « трудными» звуками: СА-СА-СА-СА-СА. РЫ-РЫ-РЫ-РЫ-РЫ. Если ваш малыш занимается с логопедом, это поможет ему быстрее закрепить в речи поставленный звук. Именно сочетая движения пальчиков и движения артикуляционного аппарата, вы можете существенно ускорить процесс исправления речи малыша. Также сидя за столом, можно поупражняться в разведении пальцев врозь и сведение вместе (ладошки на столе!). Все нейропсихологии рекомендуют регулярно проводить упражнение «кулак-ладонь-ребро». Рука малыша поочередно меняет положение: сначала сжимается в кулачок, потом ложится ладонью на стол, а потом- встает на ребро. Именно в такой строгой последовательности и выполняется сначала правой, затем левой рукой до тех пор, пока ребенок не перестанет ошибаться в последовательности движений. Это упражнение бесценно для формирования межполушарных связей, при помощи которых мы, собственно, и обучаемся.

— Упражнения в стакане с пшеном.

Устали занимать своего непоседу? Не прогоняйте его с кухни — усадите за стол и дайте стаканчик с пшеном. Пусть малыш «варит кашку», то есть указательным пальчиком руки мешает пшено в стаканчике. Условие: кисть руки не должна двигаться, только пальчик! Затем можно покрутить средним пальчиком, а вот безымянным пусть попробует — получится ли?

— Упражнения с гречкой или чечевицей.

Именно эти крупы имеют острые грани, которые необходимы нам для активизации нервных окончаний пальчиков. Для начала пускай малыш вволю навозится с этими крупами: ребятам так нравится набирать их в горсть, пропускать сквозь пальцы, перебирать в руках. Вероятно, эти ощущения очень приятны, они успокаивают и способствуют концентрации внимания у малыша. Ну а теперь попросите разобрать крупу на 2 кучки: гречку в одну кучку, чечевицу — в другую. Это долгая кропотливая работа, но очень полезная не только для развития руки, но и для развития сосредоточенности, усидчивости, логического мышления ( ведь за умение сортировать и классифицировать предметы отвечает именно оно). Если подустал ваш малыш — насыпьте побольше этих круп в большую миску и закопайте в них много мелких игрушечек и предметиков. Пусть покопается, да поищет! Главное — руки должны быть в крупе по запястье, ведь таким образом снимается мышечный спазм ручек, напряженность и усталость.

— Оригинальные штриховки.

Мы привыкли, к сожалению, к шаблонам в рисовании. А ведь это по определению творческий вид деятельности! Покажите своему крохе разные оригинальные штриховки. В раскрасках необязательно закрашивать изображение целиком, можно штриховать, что, конечно же, сложнее и необычнее.

«Упражнения в обводке и штриховке овощей»

В настоящее время придается большое значение развитию мелкой моторики руки. Порой у родителей возникает вопрос: «Зачем развивать мелкую моторику у детей?»

Назову две основные причины.

Во-первых, это хороший почерк в будущем у вашего ребенка, а также освоение написания письменных букв в 1 классе без особых мучений.

А во-вторых, что тоже очень важно, развитие речи. Руки, в частности пальчики детей, напрямую связаны с речевыми центрами. Далее возникает следующий вопрос: «Как развивать мелкую моторику у детей?»

Как развивать мелкую моторику у детей?

Для этого существует много различных приёмов и способов. Вот некоторые из них:

  • Массаж рук ребенка.
  • Составляем контуры предметов сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
  • Составляем цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
  • Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры правой и левой рукой.
  • Нанизываем пуговицы, крупные бусины на шнурок, а мелкие бусинки, бисер – на нитку с иголкой.
  • Сортируем бобы, фасоль, горох, а также крупы (пшено, гречку, рис).
  • Застегиваем и расстегиваем пуговицы, молнии, кнопки, крючки.
  • Завинчиваем и отвинчиваем шайбы, крышки у пузырьков, баночек.
  • Достаем бусинки ложкой из стакана.
  • Наматываем нитки на катушку или сматываем в клубок.
  • Продеваем нитки в иголку.
  • Пришиваем пуговицы и сшиваем ткань различными видами швов.
  • Стираем ластиком нарисованные предметы.
  • Капаем из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
  • Шнуровка.
  • Втыкаем канцелярские кнопки в деревянный брусок.
  • Комкаем платок (носовой платок берем за уголок одной рукой и прячем в ладошке, используя пальцы только этой руки).
  • Прикрепляем бельевые прищепки к горизонтально натянутой веревке, на коробку,баночку.
  • Перебираем четки или бусы одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
  • Находим спрятанные предметы в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
  • Сжимаем и разжимаем эспандер.
  • Катаем мячи с шипами.
  • Играем с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
  • Занимаемся плоскостной лепкой.
  • Перебираем крупу, чистим скорлупу у яичек, лепим фигурки из теста.
  • Рисуем по клеточкам.
  • Выполняем штриховку.

В рамках же данной статьи я хочу более подробно остановиться на штриховке.

Штриховка — одно из самых полезных упражнений для детей, которое, кроме развития мелкой моторики руки, имеет много различных плюсов.

«Кудрявый барашек» -штриховка

Здравствуйте, товарищи читатели блога Handykids.ru!

Собрались мы с вами завести себе …барашка. Но не как Маленький Принц, наши цели значительно приземлённее -ШЕРСТЬ! Барашка нам надо кудрявого-кудрявого каракулевого. Мы его будем холить, лелеять, расчёсывать и стричь. Вобщем, шёрстка должна быть красивая и ухоженная. Давайте основательно подготовимся к делу создания причёски барашка.Потренируемся на облаке. Облака мы уже раскрашивали,когда погоду рисовали. Но сегодня займёмся завивкой:заполним контур спиралеобразной штриховкой(о ней речь уже тоже шла-мы закрашивали СЛОНА). Здесь мы вырабатываем гибкость подхода к творческому процессу.

Ребенок может позволить себе варьировать конфигурацию узора, но мы настаиваем на том, что он должен делать это осознанно. Сразу нацелим учеников рисовать длинные спиральные линии, ( не будем рисовать каждую кудряшку отдельно, то это совсем другое дело, и не наша сегодняшняя задача

):сейчас мы делаем упор на слитности петлеобразных витков и прямизне этих петель.

Пусть экспериментальное облачко будет маленькое — просто для понимания детьми самой идеи заполнения всей площади фигуры не прямолинейной штриховкой (то, что мы как правило называем «закрашиванием»)

, а спиралеобразной. Для тренировки разнообразных навыков полученное облачко не вырежем, а разорвём бумагу по контуру.

Когда ученики приноровятся рисовать длинные и бессистемные спирали(а это не сразу у всех получается, инерция привычки-дети забываются и переходят на обычный способ — красят по -привычке прямо. Так что может и не на одном облачке придётся тренироваться, чтобы получить автоматический навык

), перейдём к барашку.

Штриховка Кудрявый барашек

Этот будет некрупный. Заметим: туловище имеет ровный контур, без извилистости предыдущего облака. Вот и получится , что конфигурация изображения спиралевидного узора на облачке и у барашка будет различна. Лучше сразу предупредить учеников, чтобы подумали, где кудряшки растут, а где их не будет(иначе многие будут усердно покрывать кудрями мордочку, веки, рога и копыта барана).

Вполне достаточно краткой беседы о том, что раскрашивать стоит по-уму, осознанно. Например, рога давайте украсим дугообразными узорами, а мордочку и ноги раскрасим «гладкошёрстно». А в каком направлении? Вдоль или поперёк?

Дополнительные задания: дорисуем симметрично вторую половину узора «голова барана».

А так как мы собирались вообще-то барашка стричь и шерсть прясть, то нам потребуются ножницы. Раскраска-штриховка «Ножницы» тоже не так проста:

закрасим их простым карандашом в светло-светло-серый цвет. Тут потребуется изрядный самоконтроль для регулирования нажима на карандаш . Ножницы вырежем( очень хитрое задание- отверстия в кольцах ведь должны быть сквозными!) ,

причём надо сообразить -по каким линиям резать, а какие не трогать.

И вот задание,которое пользуется у детей неизменным успехом: навести кудри на огромного разноцветного барашка(баранище) на листе формата А4.

Не станем препятствовать желанию учащихся менять как им заблагорассудится цвет, размер кудряшек и собственно стиль выполнения задания. Нужно указать лишь на то, что, берясь рисовать кудри, ребёнок становится как бы ответственным за своего «питомца»-бока барана должны быть надёжно защищены кудрями от мух и слепней-штриховать надо без пропусков! В этом случае упор мы делаем на движение всей руки включая и плечо при выполнении крупной штриховки. Можно порекомендовать частую смену цвета карандаша, чтобы предотвратить усталость. Раскрашенного барашка вырежем.

А дальше? А дальше ребёнок поступит со своим питомцем как сочтёт нужным. Однако ,просьба ко взрослым: в случае выполнения готовой раскраски детьми стоит хвалить их за аккуратность штриховки или красиво подобранные цвета, но не за то, что ребёнок «нарисовал» барашка. В любом таком случае ребёнку не следует приписывать авторство и славить как художника, лучше приучать называть вещи своими именами.

Метки: развивающие раскраски, рисунки домашних животных, штриховка с дорисовыванием

Чем же полезна штриховка для детей?

  • укрепляет мышцы детской руки;
  • способствует концентрации внимания;
  • развивает умение ориентироваться на плоскости;
  • вырабатывает аккуратность, усидчивость;
  • учит регулировать нажим карандаша;
  • приучает ребёнка действовать по установленным правилам;
  • способствует развитию мышечной памяти;
  • закрепляет умение правильно держать карандаш, ручку;
  • способствует формированию красивого почерка.

Штриховка для детей 3-4 лет

Для малышей хорошо использовать различные готовые картинки, в которых нужно добавить некоторые элементы в виде штриховки.

Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, воображение, активизируются творческие способности.

Занятия штриховкой доставляют детям радость, развивают любознательность, делают их творчески раскованными.

Нарисуем раскраски грибы

Раскраски грибы

А давайте сегодня пойдем в лес, по грибы. Конечно, собирать будем только съедобные, те, которые хорошо знаем. А несъедобные, вроде мухоморов, нам трогать не стоит. Пусть растут: ведь они нужны лесу и хотят жить, как и все на свете.

Рассмотрим, как устроен гриб. (Кстати, мы рисовали гриб с натуры и хорошо его изучили). Он, как видите, состоит из шляпки и ножки, а под землей у него корни, но нам их не видно. Шляпка может быть красная, коричневая или оранжевая. Встречаются еще и белые шляпки, скажем, у шампиньона, но о шампиньоне сегодня речь не идет — это гриб городской. Ножка у лесных грибов обычно белая или сероватая. Если кто-то хочет изобразить ножку белой — как поступим? (Тут стоит сделать паузу, пусть дети сами подумают. Многие, например, честно собираются белую бумагу красить белым карандашом. Самое время вспомнить о сущностях сверх необходимости

). Мой способ решения задачи: просто оставить ножку незакрашенной.

Итак, начнём с обычной раскраски-гриб.Лучше нарисовать на картоне — потом интереснее вырезать и как трафарет гриба пригодится.

-раскрасить, подчеркивая округлость шляпки штриховкой

вариант
: раскрасить левой рукой
-вырезать и, используя как трафарет, повторить операции (обвести, раскрасить…)

-нарисовать гриб – боровик самостоятельно

-вырезать гриб из листа без рисунка

— дорисовать вторую половину гриба

— согнуть и вырезать

— согнуть чистый лист и без рисунка вырезать гриб

— раскрасить вырезанный гриб

Шляпки грибов можно украсить листиками или улиточкой. ( Улитку я обычно рисую прямо на занятии — поощрительный приз самым резвым сборщикам грибов. Не распечатанная на принтере, а нарисованная вживую картинка вызывает у детей намного больше уважения к учителю). Замечу,что улитка,хотя и стилизованная,нарисована в соответствии с реальными прототипами.

— обвести, раскрасить улитку (по направлению завитка раковины)

— вырезать, наклеить на шляпку гриба

Рисуем опята

С другой стороны, велик и разнообразен мир грибов. Есть, например, трутовики, которые растут прямо из ствола дерева, питаясь его соками. У трутовиков вовсе нет ножки. Еще на пнях и поваленных деревьях частенько растут опята. Кто вспомнит, как они выглядят: длинная тонкая ножка и маленькая почти плоская шляпка серого цвета. Эти грибы растут обычно целыми семьями, сросшись, как как кораллы.

— раскрасить

— вырезать

— нарисовать похожий гриб

— по образцу дорисовать еще два грибка – куст, растущий из одного корня, раскрасить(это задание сложно тем,что боковые грибы приходится наклонять. Советую проследить ,чтобы ученики соблюдали толщину ножки: по логике ножка снизу толще и вверх слегка сужается. Дети же,как ни странно,обычно рисуют наоборот).

— вырезать, не разделяя грибы

— самостоятельно нарисовать семейство опят,
например, вот так:
Ой,товарищи,сколько грибов насобирали,что ж это мы без корзины в лес-то пошли?

Давайте быстро плести! Раскраска корзина. Вот такая,например:

Нарисуем Мухомор

Чем отличается мухомор от других грибов? В первую очередь, он, как известно, ядовитый, и есть его нельзя. Внешне этот гриб очень красивый, с белой «юбочкой» на ножке, и с шикарной, красной в белых пятнышках шляпкой. Если мы встретим в лесу мухомор, срывать его не станем, пускай себе живет.

-нарисовать пятна, равномерно распределяя их по шляпке

-раскрасить ,оставляя пятна белыми(Это сложное задание: тут надо красить не узор,а как раз узор «вычесть» и раскрасить фон.)

-вырезать

-нарисовать такой же мухомор

Что-то мне все эти грибы напоминают…А! Вспомнила: зонтик! Или, может быть, это зонтик напоминает гриб?

Зонтик

— раскрасить

— вырезать

— самостоятельно нарисовать зонт, начав со спиц

— разукрасить зонт

Ну что,неплохо потрудились: с вами выполняли раскраски-штриховки и дорисовки грибов Handykids. ru

Метки: дорисовывание, обучающие раскраски, штриховка для детей

Штриховка для детей 5-6 лет

Начиная с 5 лет можно уже выполнять настоящие серьезные упражнения по штриховке.

Что необходимо для штриховки?

  • альбом для рисования;
  • простой и цветные карандаши;
  • трафареты с геометрическими фигурами;
  • трафареты с фигурками животных и других различных предметов (желательно).

Я в своей работе для штриховки использую трафареты с геометрическими фигурами. Необходимо ребенка научить обводить фигуры, штриховать их параллельными отрезками, составлять из них простейшие предметы и образы. Это очень полезно не только для развития мелкой моторики, а также для формирования наглядно-образного мышления.

Первоначально, чтобы ребенку было понятно направление отрезка, т. е. откуда и куда надо рисовать, можно прорисовывать стрелки.

Первое время ребёнок будет очень напрягаться и уставать. Не забывайте давать ему отдых и делать физкультминутки.

Штриховки. Задания.

Штриховка — это проведение параллельных линий, не выходящих за контур фигур. Существуют различные виды штриховки: горизонтальная, вертикальная, по диагонали, волнистыми, ломаными линиями и т. д. Важно следить за тем, чтобы штриховые линии были параллельны и не выходили за контур рисунка. Штриховку рисунков горизонтальными, вертикальными и наклонными линиями можно выполнять в разных направлениях: справа налево и слева направо, сверху вниз и снизу вверх.

Выполняя штриховку, ребёнок учится проводить линии, не отрывая руки от листка. Этот навык очень пригодится при обучении письму. То есть нужно нанести цветной тон на рисунок с помощью штрихов, линий или точек. Для развития мелкой моторики рук, глазомера, внимания и усидчивости детей это одно из самых полезных заданий. Скачать или распечатать раскраски штриховки можно прямо с сайта абсолютно бесплатно.

Изучение семян овощей | Простая наука для малышей

3362
акции

Вы когда-нибудь готовили ужин и чувствовали, что ваш малыш находится прямо под ногами, и вы хотели, чтобы малыш занялся простым делом, к которому почти не нужно было готовиться? Кажется, это происходит здесь постоянно! Я люблю готовить с моим малышом. На самом деле, он предоставляет потрясающие возможности для обучения без особой подготовки. Буквально на днях во время приготовления ужина мой малыш изучал семена овощей 9.0006 с овощами, которые я уже использовала на ужин!

* Этот пост может содержать партнерские ссылки для вашего удобства. Щелкните здесь для моего полного раскрытия.

Я не шучу, когда скажу, что установка этого действия заняла менее одной минуты. Мы уже готовили ужин, у нас уже были материалы, все, что мне нужно было сделать, это взять пустую миску, несколько инструментов для научных наблюдений, и мы были готовы приступить к этой простой научной идее для малышей!

Изучение семян овощей с малышами

Что вам нужно

Как я уже упоминал, материалы и подготовка к этому занятию очень просты.

Семена одного овоща (мы использовали красный перец, потому что именно его мы ели на ужин)
Пинцет
Маленькие миски

Дополнительно:
Увеличительное стекло
Научный журнал

Подготовка к исследованию семян с малышами

4 90

Помните, я говорил, что установка очень проста? Я не шутил. Мы буквально просто положили верхушку перца на разделочную доску с маленькой миской и добавили пинцет.

Мне даже не пришлось показывать дочери (2,5 года), что делать. Она только начала, потому что ей было так любопытно.

Это упражнение идеально подходит не только для расширения словарного запаса и исследования, но и для развития мелкой моторики!

Одно за другим она отрывала семена и клала их в маленькую миску, которую я для нее приготовил. Ей было так весело отрывать семена и рассказывать об их форме, цвете и назначении.

Она даже пыталась сосчитать несколько из них, пока снимала их.

Как только она вытащила все семена, она взяла увеличительное стекло и еще больше исследовала семена.

Мы планировали их высушить и посадить, но если вы следите за нами на Facebook, то знаете, что у нас случилась беда с мышью. Упс.

Тем не менее, это такое веселое и легкое научное исследование для малышей, что я настоятельно рекомендую попробовать его в следующий раз, когда в вашем списке ингредиентов на ужин появится перец.

У вас есть любимое научное занятие для малышей? Я хотел бы знать! Свяжитесь со мной на Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, Instagram или подпишитесь по электронной почте. Мне не терпится услышать ваши идеи.


ВРЕМЯ ДЛЯ СУББОТЫ БЛОГ ХОП!

Все еще хотите больше идей для STEM? К счастью, вы всегда можете перейти к публикации на прошлой неделе и ознакомиться с другими полезными ресурсами! Каждую неделю мы будем делиться идеями в одной или нескольких областях STEM, чтобы дать вам больше идей, которые помогут вам подготовиться к увлекательному обучению!

ПОСЕТИТЕ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ БЛОГЕРОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Water Cycle Activity Science Discovery Бутылка из контейнеров для маленьких ручек
Переработанный блокнот STEAM «Сделай сам» от Handmade Kids Art
Выращивание нарисованных бабочек и наблюдение за тем, как они вылупляются! от Preschool Powol Packets
Волшебное молоко | Process Art and Science от The Science Kiddo

Больше приключений в области науки

Как добавить овощи в еду для детей

Кормление

плюс 4 простых рецепта!

  • История:
    Лара Тумер

Мы все думаем, что наш ребенок будет другим, по крайней мере, я так думал.

Я был полон решимости иметь детей с разными вкусами, которые едят все подряд. Мой ребенок был бы тем, кто предпочитал овощи хлебу и сыру и не отдавал предпочтение золотым рыбкам. Возможно, этот ребенок моей мечты существует где-то там, но, несмотря на мои усилия, мне все равно приходится поощрять ежедневное потребление фруктов и овощей, особенно для моего сына, который с удовольствием съедал бы кусочек хлеба при каждом приеме пищи.

Если вы мама малыша, сражающаяся в той же битве, знайте, что вы не одиноки. И хотя вам может быть интересно, будут ли ваш сын или дочь подавать жареный сыр через 20 лет на своей свадьбе, вы также должны знать, что это предпочтение совершенно нормально. Многие малыши (даже те, кто любит фрукты и овощи) склонны выбирать мягкие продукты бежевого цвета, потому что они чувствуют себя в безопасности. Ребенку может потребоваться много-много знакомств с новой едой (более 20 лет), чтобы почувствовать себя достаточно смелым, чтобы съесть ее, поэтому не теряйте надежды, если вы только начинаете это путешествие.

Итак, что вы можете сделать, чтобы фрукты и овощи попали в животик вашего ребенка?

Прежде всего, продолжайте предлагать продукты, которые вы в конечном итоге хотите, чтобы они ели, и начните с малого. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок ел брокколи, худшее, что вы можете сделать, это поставить перед ним полную тарелку брокколи. Новые продукты пугают и подавляют. Лучше всего вводить их в небольших количествах. Просто наполните их тарелку вещами, которые, как вы знаете, им нравятся, а затем предложите один или два небольших кусочка новой, оригинальной еды. Они могут потрогать его, понюхать, попробовать на вкус или полностью проигнорировать, и все это нормально. Просто оставайтесь последовательными.

Делайте покупки, готовьте и, самое главное, по возможности ешьте вместе. Дети учатся на примере и подражании, а ваши малыши получат большую пользу, увидев, как вы едите тарелку, полную красочных продуктов с разными текстурами, вкусами и запахами. Вы когда-нибудь замечали, что ваши малыши часто хотят попробовать то, что у вас на тарелке, даже если они только что отказались от того же самого со своей тарелки? Это прекрасная возможность дать им попробовать любые фрукты и овощи, которые, как вы надеетесь, они когда-нибудь научатся любить.

Конечно, когда ничего не помогает, я не прочь добавить немного овощей в какую-нибудь детскую еду. Они едят с удовольствием, и я знаю, что они получают питательные вещества, необходимые им для хорошего самочувствия.

Вот мои любимые рецепты, как заставить детей тайно есть зелень.

 

 

Кексы со шпинатом, бананом и льном

  • 2 стакана овса, переработанного в муку в кухонном комбайне
  • 2 яйца
  • 1/4 стакана растительного масла
  • 1/2 стакана овсяного молока, смешанного с двумя большими горстями шпината в кухонном комбайне
  • 1/4 стакана семян льна
  • 2 чайные ложки разрыхлителя
  • 1 чайная ложка пищевой соды
  • 1/4 стакана меда, кленового сиропа или сахара
  • 1 чайная ложка ванили

Смешайте все вместе. Вылейте 1/4 стакана в формочки для маффинов и выпекайте при температуре 350 градусов в течение 20-25 минут до готовности. Получается 12 кексов, которые можно замораживать и размораживать.

 

 

Скрытые вегетарианские фрикадельки

  • 1 фунт фарша из индейки
  • ½ стакана натертых цуккини
  • ½ чашки рисовой брокколи
  • ½ чашки нарезанной тертой моркови
  • 1 столовая ложка итальянской приправы
  • 1 чайная ложка чеснока
  • 1 чайная ложка соли
  • ½ чайной ложки перца
  • ½ чашки панировочных сухарей из цельнозерновой муки
  • 1 яйцо
  • 2-3 столовые ложки оливкового масла для жарки

Разогрейте духовку до 350 градусов. В сковороде с антипригарным покрытием разогрейте 1 столовую ложку оливкового масла и добавьте кабачки, брокколи и морковь. Готовьте на среднем огне, периодически помешивая, пока овощи не станут мягкими. Примерно 5 минут. В большую миску добавьте фарш из индейки, вареные овощи, яйцо и специи. Смешайте вручную, пока хорошо не смешано. Влажными руками сформируйте из смеси шарики диаметром 5 см и отложите в сторону. Нагрейте оставшееся масло в той же сковороде на среднем огне. Обжаривайте фрикадельки по 2-3 минуты с каждой стороны, пока все стороны не станут золотисто-коричневыми. Переложите фрикадельки в форму для запекания или противень, если ваша сковорода не подходит для духовки. Готовьте фрикадельки в духовке в течение 15 минут. Подавайте с рисом, макаронами, любимым соусом вашего ребенка или отдельно!

 

 

Смузи из шпината и ягод

  • 1 банан
  • 1 стакан ягодной смеси
  • 1 ½ чашки миндального молока или воды
  • 2 горсти молодого шпината
  • 1 столовая ложка миндального масла
  • 1 столовая ложка семян чиа

Добавьте все в блендер и смешайте до желаемой консистенции. Добавьте несколько столовых ложек воды или миндального молока, если смесь смешивается неравномерно. Делает два смузи.

 

 

Мускатная тыква, макароны с сыром

  • 3 чашки нарезанных кубиками и очищенных мускатных орехов (около 1 среднего размера мускатных орехов)
  • 3 1/2 чашки миндального молока (или молока по вашему выбору), разделенных на части
  • 3/4 чашки тертого сыра чеддер
  • 1/2 стакана тертого сыра пармезан
  • 2 столовые ложки оливкового масла разделить
  • 2 столовые ложки муки
  • 1 фунт пасты фузилли
  • 1 чайная ложка соли
  • 1/2 чайной ложки перца

Разогреть духовку до 400 градусов.

Штриховка для дошкольников овощи: штриховка на тему овощи: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Scroll to top