Шаблоны для аппликации овощи: Овощи шаблон аппликация | Education, Fictional characters, Character

Содержание

Аппликация из овощей: шаблоны в старшей группе

Привет! Рада вновь всех видеть.

Вот она золотая и чудная пора. Ночи стали холоднее, день убавляется. Сбор урожая в самом разгаре, а может уже подошел к концу. И поэтому теперь мы все дружно начали делать поделки из овощей и конечно же фруктов.

Эта такая маленькая традиция, которая приурочена всегда к осенней тематике. В каждой школе и детском саду обязательно проходят такие выставки или мероприятия, и каждый из вас может принять в них участие.

Покорите жюри своими великолепными работами. Ведь за основу берутся самые обычные продукты, это может быть и картошка, капуста, морковка и мн. другое. Недавно у меня была статья, в которой я делилась интересными и красивыми задумками игрушек и сувениров из тыквы.

Ну, а сегодня вновь буду вас удивлять, и постараюсь сделать эту подборку увлекательной, чтобы вы заняли первое место на празднике. И были, как говорится лучше всех.

Простые поделки из овощей и фруктов своими руками для выставки

Если честно, я поражена тому и еще предельно восхищена работами, которые я нашла исключительно в сети интернет. Какие же все такие они прикольные и красивые. Как здорово, слов не нахожу! Все таки ребятишкам нравится это занятие, создавать что-нибудь такое интересное и веселое. Пройти мимо точно нельзя.

Что ж, давайте начнем по порядку. Как вы думаете, а что можно сотворить из обычной картошки? Давайте вместе смотреть и разбираться, что и кого предлагают выполнить. Да, правильно к примеру смешных хрюшек или свинок.

  • Неуклюжих бегемотиков, которые кричат, ой болят животики).
  • А может вам больше нравится барашек?
  • Или этотстеснительный щенок, который такой милый и напоминает пуделька.
  • А вот картофельная гусеница и как полагается на капустных листах.
  • А также муравей и паук в осенней листве и цветах.

И даже Маша с Мишей могут тоже поселиться на такой выставке вместе с вами. Целая сказочная картина получилась, да еще и с золотой рыбкой. Загадывайте желание.

  1. Или один медвежонок с горшочком меда, который тоже сделан из картофеля.
  2. Команда из восьми друзей…. Помните это детскую песенку, так вот Томас — главный командир…
  3. Любителям приключений и фантазерам предлагаю сделать монстриков.
  4. Дети дошкольного возраста могут соорудить со взрослыми уточку.

Или например колобка. Причем вы можете нарисовать глазки и украсить как-нибудь необычно. Кроме всего прочего, если найдете подходящий экземпляр картофеля, то выйдет поросенок.

Такая же идея возникла и вот с этим персонажем, догадались? Это кот.

Всеми любимые мультики, а именно герои, которые так полюбили дети, тоже отлично впишутся на данном мероприятии. Смотрите это и Малышарики с Крошиком и даже Чиполлино.

  • Самая простая работа, это ежик или обезьянка сделанные из картофеля и зубочисток.
  • Делайте такие фигурки и будет весело и интересно.

А теперь переходим к следующему овощу. Всем известная красавица — морковь. Из нее тоже я нашла много всего интересного, особенного если  она сама по себе уродилась с разными искривлениями. К примеру видите на этой картинке, такую влюбленную парочек в виде осьминожек.

Самой простой поделкой является гнездо. Нашинкуйте морковку и уложите птичек. Кстати, курочка и петушок сделаны из репчатого лука.

Можно также научиться запросто украшать интерьер цветами, смотрите эти работы. И это все сделано из моркови. Представляете?

А вот даже букет сделали. Главное найдите фигурный ножик.

  1. Великолепно смотрится домик, такой бревенчатый и мощный.

А вот даже лошадку смастерили на досточке. Хвостик выложили из перышек лука.

Но, самой популярной игрушкой из морковки является жирафик и другие животные. Сделать их даже без мастера-класса не составит особого труда. Смотрите.

Ну, а если все таки затрудняетесь, то в помощь вам вот этот  видеосюжет.

Узнаете, кто дальше изображен? Ага, это лиса и колобок на носу).

  • Вот еще парочка задумок.
  • Можно сделать даже пальму или остров.

А теперь берем и делаем поделки из свеклы. Я с первого взгляда влюбилась в совунью. Реально, если такую прелесть принести на конкурс, однозначно можно победить.

Как морковь и огурцы, свекла также подается вырезанию, то есть карвингу. Обычно делают розы или букеты.

  1. А можно если не умеете, нарезать овощи на кусочки и выложить корову или быка.
  2. Или сделать слоненка.

Теперь переходим к редиски и выбираем следующие картинки. В основном делают мышек, пчелок  или грибочки.

А вот какие музыкальные герои мальчишка и девчонка, как будто на сцене выступают. И в танце зажигают.

  1. И конечно же всеми любимые цветы из редиса или редьки выходят тоже славно.
  2. А можно и вообще обойтись нарезкой.
  3. Ну, а теперь предлагаю рассмотреть сувениры, которые будут выполнены преимущественно из капусты.

Кстати, можно взять абсолютно любую, айсберг, белокочанную и даже брокколи или цветную. И творить совместно с другими овощами.

Вот что мне пришлось раздобыть. Это, как вы наверно догадались в первую очередь белый пудель.

  • А вот тут посмотрите целая композиция барашков и овечек.
  • Всеми любимые зайчики или кролики, и задорный щенок.
  • А это чудо на конкурсе в прошлом году взяло приз.

Вместе с царевной-лягушкой и неудивительно. Кому ж такое не понравится.

  1. А тут, как видите русская семейка, бабушка с дедушкой и внучкой.
  2. Также можно из капустных листков сделать парусник совместно с кабачком или баклажаном.

Мне понравилась идея, когда ребенок сидит в капусте, но к сожалению не нашла такой композиции. Зато нашла курочку. Думаю, что вы и без инструкции справитесь.

Теперь давайте изготавливать фигурки из баклажанов. Наверно сразу же можно догадаться, что первым вариантом будет пингвин.

  • Вот смотрите подсказку:
  • И получился пингвиненок Пороро.
  • Таким же методом можно сделать и дельфина (кита) или зебру.

Кроме всего прочего и любой транспорт, к примеру вертолет, танк и многие другие. Смотрите все сами.

  1. А девочки по достоинству оценят туфельки.
  2. А вот из кабачков или патиссонов вы можете сделать страшного зверя, это акулу.
  3. Ну и других морских обитателей или рыбок.
  4. А также змееек и даже крокодила.

Вообщем зверей целая дюжина, выбирайте. И даже попалась царица лебедь сюда.

  • Кстати говоря ведь, если любите акриловые краски, то рисуйте миньонов или других мультяшных персонажей.
  • Хмм, старичок-лесовичок, тоже сюда отлично впишется.

Ну и всякого рода поделки из тыквы, наверно они самые ходовые, так как в них можно положить все дары природы, осени. Подробно на них не буду останавливаться, если желаете, то можете перейти и почитать отдельную мою заметку. Здесь покажу лишь пару фото.

    Совсем маленькой популярностью пользуются игрушки и сувениры из болгарского перца. А вот и зря, ведь такой овощ тоже хорош для творений. Взгляните, какие милые создания в виде лягушек вышли.

    • Или вот этот яркий дракончик.
    • А вот и море цветов с помидорами.

    Ну и в заключении рассмотрим поделки из огурцов и помидоров. Предлагаю сделать мордочку или голову коровы, быка. И украсьте зеленью петрушки или укропа.

    1. Из огурцов можно сделать вот такую прелесть, акулу.
    2. Вообщем таких идей, великое множество, я покажу вам только несколько.
    3. Можно сделать разные мордашки людей и использовать при этом разные овощи и фрукты.
    4. Теперь переходим к фруктам, можно в первую очередь сделать гусеницу из яблок.

    Берите мандарины или апельсины и выкладывайте шедевры. Подставка сделана из ананаса.

    • Или берите груши, виноград все что есть, все пойдет для таких работ.
    • Всякие забавные «изделия» из бананов.
    • Из ананасов в основном попадались работы в виде птиц.
    • Человечки из мандаринок, ну прям на печеньки напоминают из мультика.
    • Можно и из шкурок цитрусовых такое наделать, ого-ого, взгляните.
    • Может вам ближе к душе лимон, из него предлагаю выполнить рыбок.
    • А вот из груш, всем известный ежик, вот его последовательность всех действий по изготовлению.

    38 оригинальных и интересных идей, как сделать из овощей и фруктов поделки для детского сада и школы

    Кроме всего этого я решила еще воедино собрать разнообразного рода коллекции картинок, которые возможно вам пригодятся. Когда будете творить свои новые творения. Как видите, авторы сделали даже транспортные средства в виде коляски и кареты (машины), а из морковки умудрились сделать коня. Остальные герои тоже великолепны, особенно чебурашка и этот мышынок. Ну и красавица гусеничка.

    Дальше видим следующее, кораблик из кабачка с парусами, лесного ежика из киви и даже оригинальные поделки из капусты. Ох, какой слоник потешный).

    Двигаемся дальше и можем увидеть еще более удивительные овощные композиции. Даже редьку и, то задействовали и получился маленький слоненок.

    Мальчики могут конечно же соорудить паровозик или поезд с вагонами. А девочки к примеру крокодила Гену из огурца или пингвиненка из баклажана.

    1. Даже из арбузных корочек выйдет безумная красавица в виде черепахи.

    А вот тут вообще веселые ребята, Смешарики наверно посетили нас. А вот и тачка из кабачка их встречает.

    • Как удивительно, но даже из капусты можно сотворить щенков или уже взрослых собачек.
    • Хороши собой, а вот этот первый на рисунке похож даже не единорога.
    • А вот к нему кстати, все ингредиенты и палочки, шпажки, для того, чтобы все держалось на своих местах.

    Если у вас с фантазией туго, то вот вам готовые наброски. Круто, муравей едет в тачке. Совсем просто и такая машинка вас ожидает, понадобится всего лишь баклажан и еще пара других овощей.

    Как видите из редиски соорудили паука, тоже достаточно легко и быстро.

    Из банана вышел клевый пес. Который смотрит сейчас на вас и не хочет, чтобы его съели.

    Красивые детские поделки Дары осени в школу

    Что ж, друзья, сколько работ с вами уже просмотрели, не счесть. А теперь хочу предложить вам к просмотру эти ролики. Ведь можно еще сделать оказывается из подручных средств или природных материалов, конечно совместно с фруктами и овощами топиарии. Или как их еще называют декоративные деревца.

    И еще одно видео, оно меня привлекло тем, что деревцо сделано из бумаги. Вообщем тоже супер задумка, возможно вам пригодится.

    Сувениры и игрушки в стиле карвинга на праздник Осень пришла (для начинающих)

    На самом деле такую методику освоить можно за пару часов, главное найти нужные инструменты и иметь терпение. Без специальных ножей тут к сожалению не обойтись.

    1. Предлагаю сначала освоить самый простой вариант, и сделать хризантему из пекинской капусты.
    2. Для этого возьмите капусту и срежьте все плохие листочки.
    3. Затем понадобится желобковый ножик с любым сечением овальным или треугольным.
    4. И вот там, где видите прожилки выполните надрезы к основанию.
    5. До самой кочарыжки не дорезайте, оставьте 1,5 см.
    6. В конечном итоге получится цветок, который вы сделали самостоятельно.

    Либо есть еще один вариант, шишки из морковки. Конечно же эти работы только для начинающих, у кого в этом деле опыт большой, тот может сделать фигуры и посложнее.

    • Для начала возьмите морковку и вырежьте у основания квадратную подставку.
    • Затем немного закруглите по диаметру используя нож, срежьте край.
    • Теперь делайте разрезы в виде листиков.
    • И так далее, пока не задекорируете всю шишку.
    • Вот, что должно получиться.
    • Ну, а в конечном счете, горка таких шишек.
    • На ютубе есть одно видео, как из овощей можно создать розу, если вы заинтересовались такой техникой, то можете посмотреть прямо сейчас, нажав на кнопочку просмотра.

    На этом у меня все, надеюсь, все осенние поделки из овощей и фруктов вам приглянулись и вы уже знаете, что сотворите. Всем желаю терпения и усидчивости. И конечно же побед!

    С уважением, Екатерина

    Источник: https://page365.ru/podelki-iz-ovoshhej-i-fruktov.html

    Аппликация из овощей в подготовительной группе: шаблоны с фото и видео.

    Овощи и фрукты аппликация в подготовительной группе

    ГлавнаяРазноеОвощи и фрукты аппликация в подготовительной группе

    Как известно, осень — время собирать урожай, а если в семье есть ребенок, этот урожай может превратиться в красивые аппликации из овощей! Каждый год в любом детском саду наверняка проводится конкурс на лучшую поделку из овощей и фруктов, где дети и их родители проявляют фантазию.

    Для того чтобы поделка получилась на самом деле оригинальной и интересной, прежде всего нужно подобрать материалы. Это могут быть совершенно разные овощи: от моркови до огромной тыквы.

    Собирая урожай на огороде, присмотритесь повнимательнее или привлеките к этому делу ребенка: вдруг морковь имеет причудливую форму и напоминает какое-нибудь животное, а репа — человеческое лицо.

    Идей для аппликации в средней группе на тему овощи для ребят в подготовительной группе и в старшей группе великое множество!

    К тому же, совместное творчество по изготовлению аппликаций из овощей вместе с ребенком окажет большое влияние на развитие его личности и улучшит ваши с ним отношения. В нашем мастер-классе предлагаем вам не только сделать поделки из овощей, но также и изобразить овощи с помощью бумаги. Детки будут в восторге! Сперва поговорим о поделках из овощей и фруктов.

    Для работы нам понадобится острый нож (будьте аккуратнее, особенно, если с ним будет работать ребенок!), пластилин, зубочистки для соединения деталей и, собственно, сами овощи и фрукты, которыми вы запаслись во время сбора урожая.

    Жираф из моркови

    Этот милый и простой в исполнении жирафик никого не оставит равнодушным. Вместо моркови можно взять картофель.

    Для поделки нам нужны две крупные неодинаковые морковки, зубочистки и три спички.

    1. Из части большей моркови делаем туловище, из оставшейся морковки вырезаем ноги, из меньшей — голову, шею;
    2. К туловищу жирафа обычными зубочистками прикрепляем шею, ножки. Хвост крепим сзади, для этого используем одну из заготовленных спичек. Делать это нужно так, чтобы на виду осталась только головка и совсем немного соломки;
    3. Голову вырезаем из оставшейся части морковки, зубочисткой прикрепляем ее к шее. Рожки также делаем из спичек. Ушки жирафа можно вырезать также из морковки, а можно обойтись только рожками;
    4. Глазки легко сделать из крупы (например, гречки) или вдавить обычные черные бусины. Пятна жирафа легко сделать из бумаги или пластилина.

    Наш симпатяга-жираф готов!

    Свинка из картофеля

    Это, пожалуй, одна из самых простых поделок, которые можно изготовить из овощей.

    Для этого нам понадобятся одна крупная картофелина для мамы-свинки и несколько маленьких для поросят. Их количество остается на ваше усмотрение. Также понадобится пластилин розового и черного цветов.

    1. Неочищенные картофелины нужно тщательно промыть в воде, убрать с них всю грязь. Тщательно высушить;
    2. Создание хрюшки начинаем с хвостика. Для этого из пластилина катаем розовую колбаску, закручиваем ее на одном конце и прикрепляем к картошке;
    3. Для пяточка делаем розовую лепешку средней толщины;
    4. Далее делаем треугольные ушки опять же из розового пластилина;
    5. Глазки-бусинки мастерим из черного пластилина;
    6. Получившиеся пластилиновые части по очереди приклеиваем на картофель;
    7. Проделываем это с каждой свинкой.

    Итак, при минимуме финансовых и временных затрат мы получаем целое семейство хрюшек!

    Съедобная корзинка

    Для изготовления корзины с овощами нам потребуется большая тыква для самой корзины, а также различные овощи и фрукты для ее наполнения.

    Почему для корзины лучше всего подходит именно тыква? Потому что она имеет прочную кожуру, и корзинка благодаря этому будет держать правильную форму и долгое время не будет портиться. Кроме того, тыква — очень податливый материал, с которым легко справится ребенок.

    Итак, приступим к работе:

    • Сначала нужно внимательно осмотреть тыкву на наличие повреждений;
    • Тыкву тщательно промываем и насухо вытираем полотенцем;
    • Далее нужно прикрепить заготовленный шаблон ручки будущей корзинки, чтобы знать, как правильно вырезать. Ручку не стоит делать слишком тонкой. Если у вас уже есть опыт работы с тыквами, то можно выбрать дизайн ручки поинтереснее, например, ажурные ручки. Если вы взялись за тыкву впервые, лучше выбрать более простой шаблон;
    • Теперь вырезаем ручку по шаблону;
    • Следующий шаг — аккуратно и тщательно достать мякоть и семена ложкой. Делать это нужно так, чтобы ни в коем случае не повредить основу, иначе эта тыква станет непригодной для поделки. Далее нужно подсушить тыкву изнутри — выложить внутри газеты или любую бумагу, чтобы они впитали всю влагу. Бумагу лучше всего несколько раз сменить, прежде чем тыква станет абсолютно сухой;
    • По сути, наша корзина готова, осталось только наполнить ее фруктами и овощами. Но если вы хотите придать ей особенности, можно дополнительно украсить ее резьбой по толстой кожуре или же раскрашиванием красками и блестками, украшением бусинами или бисером и так далее.

    «Вкусности» на тарелке

    Эта поделка предполагает изготовление овощей из бумаги или из пластилина. Ребенок с легкостью справится с заданием!

    Возьмем разноцветную бумагу и бумажную тарелку. Тарелку можно заменить обычным белым кругом из бумаги. Из цветной бумаги вырежем заготовки овощей: огурец, помидор, перец, морковь и так далее. Овощи могут быть любыми. Когда необходимые бумажные овощи готовы, их нужно приклеить к тарелке обычным клеем.

    Для изготовления аппликации «Овощи на тарелке» из пластилина, понадобится также бумажная тарелка и пластилин разных цветов.

    Сначала тарелку нужно тщательно обмазать пластилином. Фон может быть любого цвета, но стоит помнить, что овощи не должны с ним сливаться.

    Теперь приступаем к изготовлению овощей из пластилина. Для морковки нужно взять оранжевый пластилин и слепить из него продолговатую лепешку с заостренным кончиком, зелень сделать из скатанной колбаски.

    Свекла — это круглая лепешка с вытянутым хвостиком-корешком. Листья можно сделать из зеленого пластилина, проведя стекой на них прожилки. Огурец — овальная зеленая лепешка.

    Для наглядности можно использовать настоящие овощи в банке или нарисованные в книге или на компьютере.

    Видео по теме статьи

    • Чтобы вдохновиться на аппликации из овощей, предлагаем просмотреть видео-подборку по данной теме.

    Источник: https://gepur-shop. ru/raznoe/ovocshi-i-frukty-applikaciya-v-podgotovitelnoj-gruppe.html

    Аппликация «Фрукты на тарелке»: шаблоны для детей от младшей до старшей группы

    Спелые фрукты и овощи — это напоминание о жарком лете, поэтому все дети так их любят. Поделки из фруктов всегда получаются очень красивыми, сочными и яркими.

    Но есть одна проблема — такие поделки быстро портятся и перестают доставлять радость.

    Из этой ситуации есть выход: аппликация фруктов из бумаги! Аппликация «Фрукты на тарелке» может быть выполнена в любой технике, некоторые из которых представлены в данном мастер-классе.

    Детки любого возраста — в младшей группе, средней, старшей или в подготовительной группе — смогут легко справиться с подобными аппликациями. К тому же техника таких аппликаций для детей в средней группе и в старшей группе позволит им развить мелкую моторику рук, а также быстрее запомнить названия, вид и цвета любимых фруктов.

    Начинаем с простого

    Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:

    1. Клей;
    2. Бумажная тарелка;
    3. Цветная бумага;
    4. Ножницы.

    Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.

    Вырезаем шаблоны для каждой фигурки. Складываем его пополам и потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши и обводим. Остается только вырезать ее по контуру. Для одного фрукта нужны будут четыре детали.

    Когда детали вырезаны, их нужно сложить пополам, получив таким образом по 4 половинки каждого фрукта. Затем склеиваем половинки так, чтобы вторые половинки оставались пустыми, так, как показано на фото.

    Прочтите это:  Аппликации из ватных дисков для развития творческих способностей ребенка

    Так у нас получаются объемные фрукты, которые мы и «положим» на нашу тарелку. Осталось только вырезать зеленые листочки и приклеить их к фруктам.

    Ваза с сюрпризом

    Для изготовления аппликации «Ваза с фруктами» нам потребуются те же элементы, что и для предыдущей аппликации «Фрукты на тарелке», а именно: картон, клей, цветная бумага, ножницы.

    Так же вырезаем фрукты из сложенной в четыре раза бумаги, склеиваем половинки, чтобы получить объемные фигурки фруктов.

    Вам также будут полезны эти статьи:

    Источник: http://mvkursk.ru/xendmejd/applikaciia-frykty-na-tarelke-shablony-dlia-detei-ot-mladshei-do-starshei-gryppy.html

    Конспект по аппликации «Овощи на тарелке»

    Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени. Развитие познавательного интереса и творческой активности.

    Задачи:

    • Повторить названия овощей и фруктов.
    • Сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме.
    • Развивать координацию движений обеих рук.
    • Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.
    • Оборудование и материалы:
    • Муляжи овощей на подносе, макет тарелки на прямоугольной основе, цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы ножницы, клей, кисточка клеевая, клеенка, поднос.
    • Ход занятия
    • Мотивационно-побудительный
    • Отгадайте загадку
    • Пусты поля
    • Мокнет земля
    • Дождь поливает

    Когда это бывает. (Осенью.)

    А что еще происходит осенью? (Осенью солнце светит, но не греет.)

    1. Осенью листья желтеют, краснеют и падают.
    2. Осенью часто идут дожди.
    3. Осенью животные делают запасы на зиму.
    4. Осенью поспевает урожай на полях в саду и в огороде
    5. Осенью люди собирают урожай.)
    6. Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах, которыми щедро нас одарила осень.
    7. Воспитатель приносит поднос с овощами, раскладывает овощи.
    8. На тарелке -урожай,
    9. Все, что хочешь, выбирай.
    10. Для борща и для салата.
    11. Мама будет очень рада
    12. Предлагаю рассмотреть овощи, спрашиваю об их форме, цвете.
    13.  Загадывает загадки
    14. Наши поросятки выросли на грядке,
    15. К солнышку бочком, хвостики крючком.
    16. Эти поросятки играют с нами в прятки.
    17. (Огурцы.)
    18. Этот овощ быстро очень
    19. Разгадаем между прочим.
    20. Он щекастый, красный, гладкий,
    21. Он растет у всех на грядке.
    22. Положи его на солнце.
    23. Он дозреет у оконца,
    24. Этот толстенький сеньор

    Всем известный. (Помидор.)

    • Загадки с грядки
    • Листья собраны в кочан
    • В огороде у сельчан.
    • Без нее во щах не густо.

    Как зовут ее? (Капуста.)

    1. Под землей живут семейки,
    2. Поливаем их из лейки.
    3. И Полину, и Антошку
    4. Позовем копать… (картошку).
    5. Ох, наплачемся мы с ним,
    6. Коль почистить захотим.
    7. Но зато от ста недуг
    8. Нас излечит горький… (лук).
    9. Голова, а сверху ус.
    10. Нет, не сладок он на вкус.
    11. Прибежали со всех ног
    12. Мы к обеду рвать… (чеснок).
    13. На арбуз похожая —
    14. Тоже толстокожая.
    15. К платью желтому привыкла,
    16. Греется на солнце… (тыква).
    17. Этот овощ тыкве брат —
    18. Тоже с виду толстоват.
    19. Лег под листик на бочок
    20. Между грядок… (кабачок).
    21. Эти крепкие ребятки
    22. В листьях прячутся на грядке.
    23. Лежебоки-близнецы
    24. Зеленеют… (огурцы).
    25. Он в теплице летом жил,
    26. С жарким солнышком дружил.
    27. С ним веселье и задор.
    28. Это — красный… (помидор).
    29. Желтый мячик в землю врос,
    30. Сверху лишь зеленый хвост.
    31. Держится за грядку крепко

    Круглый овощ. Это… (репка).

    • Раскололся старый дом:
    • Было мало места в нем.
    • Все жильцы встревожены.

    Кто они? (Горошины.)

    1. Растут на грядке елочки,
    2. Не колют их иголочки.
    3. В земле запрятан ловко
    4. Их корешок… (морковка).
    5. Под землею подрастала,
    6. Круглой и бордовой стала.
    7. Под дождем на грядке мокла
    8. И попала в борщ к нам… (свекла).
    9. Предлагает детям составить композицию на блюде овощей – дары осени.
    10. Рассказывает о приёмах вырезывания овощей.

    Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (Ножницы, бумага белая и цветная, клей.) На какую фигуру похож огурец? (прямоугольник).

    Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку». 

    -На какую фигуру похож помидор? (квадрат).

    Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый — красного). Берём красный квадрат, вырезаем помидор, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку». 

    • Рассматривают овощи, отвечают на вопросы –
    • помидор похож на шар, огурец – на овал.
    • Слушают стихи 
    • Дети отгадывают
    • Внимательно слушают воспитателя.
    • Самостоятельная работа.
    • Вырезывают овощи и составляют композиции. 
    • Организует выставку работ.
    • — О чем мы сегодня говорили.
    • — Что вы изобразили на аппликации.
    • Похвалить за хорошую работу, полюбоваться выполненной аппликацией.
    • Расставляют свои работы, выбирают наиболее понравившиеся.

    Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/15612-konspekt-po-applikatsii-ovoshchi-na-tarelke.html

    Польза овощей и фруктов рисунок

    Любовь Костикова
    Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

    Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

    Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна

    Время занятия: 25 минут.

    Цели:

    — создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

    Задачи:

    — Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;

    — Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;

    — Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.

    Продолжать учить детей рисовать с натуры.

    Оборудование демонстрационное:

    Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.

    Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.

    Занятия проводится в музыкальном зале.

    В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.

    1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).

    К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.

    (Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).

    Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».

    Вопросы:

    1. Что вы увидели на картинке?

    2. Какие продукты вы узнали?

    3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?

    Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.)Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали.помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».

    2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).

    1. Закопали в землю в мае

    И сто дней не вынимали,

    А копать под осень стали,-

    Не одну нашли, а десять!

    Как его названье, дети?

    (Картофель)

    2. В огороде вырастаю,

    а когда я созреваю,

    Варят из меня томат,

    В суп кладут и так едят. (Помидор)

    3. Он никогда и никого

    Не обижал на свете.

    Чего же плачут от него

    И взрослые, и дети? ЛУК

    4. Летом — в огороде,

    Свежие, зеленые,

    А зимою – в бочке,

    Крепкие, соленые. ОГУРЦЫ

    5. За кудрявый хохолок

    Лису из норки поволок.

    На ощупь очень гладкая,

    На вкус, как сахар, сладкая. МОРКОВЬ

    6. Он почти как апельсин,

    С толстой кожей, сочный,

    Недостаток лишь один-

    Кислый очень-очень. ЛИМОН

    7. Круглое, румяное,

    Я расту на ветке;

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки. ЯБЛОКО

    8. Огурцы они как будто,

    Только связками растут,

    И на завтрак эти фрукты

    Обезьянам подают. БАНАН

    3.Педагог: «Молодцы! Хорошо отгадываете загадки.Педагог задает вопрос: «Ребята, давайте повторим. А на какие две группы можно разделить данные продукты? (Дети: На две группы- овощи и фрукты. Если дети забыли то педагог подсказывает.Пример:Как можно назвать одним словом следующие предметы: картофель, лук, помидор, огурец, морковь? Правильно, это овощи. А лимон, яблоко, банан? Правильно, это фрукты.) Посмотрите, сколько всего у нас овощей и фруктов собралось вместе! Предлагаю вам пройти и сесть за столы. На столах у вас лежат карточки, при помощи которых мы с вами составим неравенство. Всего 10 карточек с цифрами и отдельно знаки >,< ,= из которых вам надо будет выбрать правильный ответ. Один из вас выйдет и составит выражение на доске. Педагог называет имя того,кто выйдет и задает вопросы: «А кто – то уже успел посчитать, сколько всего овощей? (Всего пять овощей 5) Педагог предлагает ребенку найти цифру 5 на столе и вывесить на мольберт. Остальные выкладывают у себя на столе. Кто сможет назвать какие овощи у нас лежат на столе? Полным ответом. (На столе лежат овощи: картофель, лук, морковь, огурец, помидор. А сколько всего фруктов? (Всего три фрукта) Педагог предлагает ребенку найти цифру 3 на столе и вывесить на мольберт. Назовите, какие фрукты лежат на столе? (На столе лежат фрукты: лимон, яблоко, банан).

    А чего больше, фруктов или овощей? (Больше овощей, чем фруктов) Педагог предлагает вывесить на магнитную доску знак больше. На сколько овощей больше чем фруктов? (Овощей больше чем фруктов на 2). А сейчас посмотрим, какое выражение у нас получилось. Проверим друг у друга. У меня тоже прошу проверить, а то вдруг я допустила ошибку. (педагог может специально допустить ошибку из-за невнимательности. Дети находят и исправляют.) А сколько всего овощей и фруктов? (Всего 8 овощей и фруктов.) Правильно всего 8. Найдите цифру 8 и покажите ее друг другу подняв карточку.

    Педагог подводит итог. Отмечает, как дети справились с заданием. (нашли ошибки, если они имеются).

    4. Дидактическая игра с мячом «Один-много «

    Я предлагаю вам сыграть в игру с мячом. Я вам говорю один фрукт или овощ, а вы мне называете много таких овощей или фруктов. Кому я кинула мяч, тот и говорит. Старайтесь слушать внимательно. Я могу назвать и много овощей или фруктов и тогда вы должны назвать один. Буду проверять, какие вы внимательные.

    Физ. минутка по показу.

    В игру с мячом немного поиграли.

    На носочки с вами встали.

    Улыбнулись, к небу, солнцу потянулись.

    5. Воспитатель просит помочь ребенка раздать мячики. Берем мячики в руки. Я показываю движения, а вы повторяйте за мной.»

    Движения соответствуют тексту:

    6. Беседа.

    Педагог: «Мы с вами поговорили об овощах и фруктах, их пользе. Ребята, скажите, пожалуйста, а в детском саду какие для вас блюда готовят из овощей? (В детском саду готовят блюда: овощное рагу, суп, салаты). Какие овощи используют для приготовления блюд? (Для приготовления блюд используют картофель, лук, морковь. перечисление) А какие фрукты вам дают в детском саду? Назовите их. (В детском саду дают фрукты: яблоки, бананы, мандарины, груши).

    Педагог подводит итог: «В детском саду специально для вас повар готовит вкусную и полезную пищу. Для приготовления пищи использует свежие продукты. Пища в детском саду полезная и питательная, она содержит необходимые для роста витамины, благодаря тому, что используются для приготовления овощи, а также выдают свежие фрукты, которые приносят пользу для организма».

    7. Педагог просит детей подойти к столу и внимательно рассмотреть овощи и фрукты, при детях выкладывает дополнительно фрукты и овощи для сравнения. Просит отметить общую форму и ее различие у овощей и фруктов: помидоры, лук, лимон — круглые; огурцы, картофель – овальные; эта морковь длинная и тонкая, а этот огурец короткий и толстый и т. д. Педагог объясняет, что дети будут рисовать овощи и фрукты с натуры, именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный овощ или фрукт и нарисовать его. Вы можете воспользоваться выбором рисовать красками, цветными или восковыми карандашами. Можно рисовать сразу восковыми карандашами, или сначала простым, а затем раскрасить красками либо цветными или восковыми карандашами. Также, вы можете выбрать, на чем или какой метод при рисовании использовать. Помните, мы с вами рисовали по сырому листу (сначала рисовали простым карандашом, брали кисточку, смачивали ей лист водой и рисовали красками по сырому листу). А можете рисовать и на смятом листе, но на нем рисуют только красками! Это очень интересно. Смотрите, я вам сейчас покажу. Я беру лист и начинаю его мять, затем расправляю аккуратно, чтобы не порвать. И рисую на нем, но нужно смотреть, чтобы краски не растеклись. Рисунок получается объемный. Можно рисовать, используя знания о геометрических фигурах. Посмотрите на какие геометрические фигуры похожи те или иные фрукты и овощи. (Педагог показывает детям, как можно используя геометрические фигуры нарисовать овощи. ) Вы сами выбираете, как и на чем рисовать.

    Давайте посмотрим, что у нас должно быть приготовлено для занятия и все ли на месте». (перечисление и сравнение с имеющимся)

    Сейчас вы закроете глаза, подумаете и представите то, что будете рисовать. Педагог спрашивает у каждого ребенка, что он будет рисовать (какой формы, цветом и т. д.)

    В процессе рисования педагог советует чаще обращаться к натуре, сравнивать свою работу с натуральными плодами, при необходимости дорисовать (предлагает нарисовать несколько предметов если по времени успевают, обращает внимание на то, чтоб в рисовании использовать разные цвета. Можно смешивать краски, для получения того или иного цвета. Проговаривает детям, что если возникнут трудности, то педагог готов прийти на помощь. Для начала нужно попытаться нарисовать самим.

    По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к соответствующим плодам. Предлагает пройти по кругу, рассмотреть рисунки, сравнить их с натуральными овощами и фруктами, отмечаем сходство, дает советы по улучшению работы. Важно! Отметить каждую работу. Беседа с детьми (в чем были трудности, что было легче всего рисовать) Педагог говорит о каждом рисунке и хвалит детей.

    (Педагог отмечает, какие фрукты и овощи нарисовали, а какие не рисовали. Предлагает рассказать другим ребятам в группе, может они захотят их нарисовать.)

    Куриное одеяло «Очаровательные друзья» — 14 бесплатных шаблонов куриного одеяла

    На днях я пыталась навести порядок в своем швейном уголке и нашла это милое маленькое лоскутное одеяло из курицы «Друзья». Это настенное панно, которое я сделал около 15 лет назад. Всю вышивку я делала вручную.

    Я показал маленькое одеяло всем трем своим дочерям (25, 20 и 18 лет) по отдельности, и все они сказали одно и то же: «Мама, ты должна отдать его Бри». Бри — одна из лучших подруг моей старшей дочери. Она была так добра, что открыла свой дом для моих четверых детей, меня, наших собак и кролика, когда мы спасались бегством от пожара в долине 2015 года. Мой муж в то время работал за границей.

    У этого милого лоскутного одеяла новый дом с Бри! Бри — гордый обладатель двух кур, поэтому я согласна с моими девочками, одеяло из курицы друзей идеально подходит для Бри.

    Я участвую в конкурсе 2016 от А до Я. Этот пост Friends Chicken Quilt — мой пост для «F».

    Если вам нравится это лоскутное одеяло с курицей, обязательно ознакомьтесь с другими моими готовыми проектами по шитью!

    • Учебное пособие по стеганому одеялу из джинсовой ткани I Spy
    • Учебное пособие по лоскутному одеялу Jack’s I Spy Baby
    • Джинсовые прихватки с защитой для пальцев. Учебное пособие 9.0014
    • Учебное пособие по квадратным джинсовым прихваткам
    • Учебное пособие по прихваткам с обратной аппликацией

    Это старая фотография моей дочери №3 с одной из ее куриц. Мы потеряли всех наших цыплят в Долине Огня.

    Много лет назад мы выпускали кур на свободный выгул. Как только мы открывали их курятник утром, чтобы выпустить их, вся стая бежала к моему крыльцу, надеясь, что мы выйдем на улицу и дадим им перекусить. Этим маленьким друзьям-цыплятам очень понравилось какать на моем крыльце. 😮

    Я не помню, была ли у меня выкройка для лоскутного одеяла этого друга или нет. Если вы нашли этот пост в поисках бесплатной выкройки куриного одеяла, вот некоторые из них, которые я нашел в Интернете. Все ссылки открываются в новых окнах.

    • Куриный стеганый блок здесь
    • Куриное одеяло Weathervane здесь
    • Один из моих фаворитов — здесь на стене висит сумасшедший петух
    • Это одеяло с ходячим петухом в формате .pdf здесь
    • Этот цыпленок очень причудливый, и его рисунок отлично подходит, если вы хотите использовать причудливые строчки на швейной машинке.
    • Вот схема аппликации в виде петуха
    • Милый цыпленок в курятнике. Это бесплатная выкройка стеганого одеяла. Вы можете найти это здесь.
    • Вот кусочки куриного филе из бумаги
    • Бесплатный лоскутный блок «Петух».
    • Детское одеяло Chicks здесь.
    • Бесплатная выкройка лоскутного одеяла миссис Клакерс здесь.
    • Бесплатная выкройка курицы для начинающих здесь.
    • Курица Big Mama, нарезанная квадратными кусочками.
    • Вот квадратная курица.
    • Причудливый узор с курицей. Продается, но это отличный источник вдохновения.
    • На eBay есть куча идей для куриных лоскутных одеял, это хорошее место для вдохновения.

    Теги #atozchallengeУчебное пособие по одеялу с курицейКуриное одеяло на стенеБесплатные шаблоны для одеяла с курицейОдеяло с курицей для друзей

    Надеюсь, вам понравятся продукты, которые я рекомендую! Когда вы покупаете по ссылкам на HangryFork. com, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше

    Выкройка для аппликации в виде хипстерского бобра — Life Sew Savory

    Главная » Шитье » Шитье для детей и малышей » Выкройка для аппликации в виде хипстерского бобра

    Опубликовано Эмили 2 комментария. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая и совершая покупки через них, вы помогаете получать отличный контент, спасибо! Найдите все мои любимые товары в моем МАГАЗИНЕ Amazon ЗДЕСЬ. Сообщения, написанные совместно с Brother в качестве посла бренда Brother.

    Нам так повезло, что сегодня у нас есть потрясающий гостевой пост… наслаждайтесь!! Эта хипстерская аппликация в виде бобра такая милая!

    Всем привет! Алисия из Sew What Alicia. Я так рада быть здесь, чтобы поделиться с вами сегодня забавным постом! Я одержима всем, что касается шитья, и вы можете найти много забавных выкроек и идей в моем блоге. Но сегодня я хочу поделиться с вами этой очаровательной выкройкой аппликации.

    Шаблон для аппликации Hipster Beaver

    Если у вас есть опыт работы с аппликацией, это будет довольно просто. Если нет, не бойтесь, я здесь, чтобы помочь!

    Первое, что мы собираемся сделать, это распечатать шаблон. Выкройка для аппликации хипстерского бобра

    Я обозначила различные детали ткани, с которой вы будете их использовать. После того, как вы распечатали файл, разрежьте бумагу на части в зависимости от того, какую ткань вы собираетесь использовать.

    Мы собираемся прикрепить ткань к какой-нибудь прочной прокладке, чтобы ее было легче вырезать и прикрепить, а позже сшить детали вручную. (Если вы используете фетр, вы можете пропустить шаг сопряжения и сразу перейти к вырезанию деталей и их прикреплению. ) Отрежьте кусок ткани того же размера, что и каждый лист бумаги. Затем выровняйте их на интерфейсе.

    После того, как вы прижали ткань и прокладку, можно вырезать детали. Верните бумажную выкройку на место и положите ткань лицевой стороной вниз. Мы можем использовать карандаш, чтобы проследить узор прямо на интерфейсе. Убедитесь, что выкройка выкройки перевернута, так как сейчас мы находимся на изнаночной стороне, и она будет зеркально отражена, когда вы вырежете ее и перевернете.

    Теперь у нас должны быть вырезаны все детали, и мы готовы приступить к их соединению. Его не так много, чтобы смотреть на всех в кусках!

    Я прикрепил свой к футболке, которую купил в магазине, но это было бы идеальным дополнением к летней футболке Эмили! Когда я прикрепляю аппликацию, мне нравится начинать снизу и двигаться вверх.

    Шаблоны для аппликации овощи: Овощи шаблон аппликация | Education, Fictional characters, Character
Scroll to top