Сценка презентация овоща: Окружающий мир. «Сценка овощей»

Сценарий познавательного развлечения «Овощной фейерверк» для старших групп.

Цель: формирование знаний об овощах.
Задачи:
Образовательная: обогащать знания детей об овощах, пополнить знания детей об овощах как о продукте питания.
Воспитательная: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Развивающая: способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей.
Зал нарядно украшен.

Ход развлечения:

Под музыку дети забегают в зал.
1 слайд

Ведущая: Ребята, сегодня у нас занимательное и весёлое развлечение — «Овощной фейерверк». Мы будем играть, петь, танцевать и узнавать об овощах новое. Давайте споём песню об овощах. (Дети исполняют «Песню об овощах» музыка и слова Н.Зарицкой.) Ребята, расскажите, что такое овощи?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно — это кулинарный термин, обозначающий съедобную часть плода или клубня некоторых растений. Интересно, что в древнерусском языке плоды любого съедобного растения назывались овощами или овоштами, слово «фрукт» не существовало вовсе. Оно появляется лишь в 1705 году. Начиная с этого времени и идёт разделение плодов на овощи и фрукты.
Ведущая: Мы с Вами хорошо знаем овощи и сейчас поиграем с овощами в игру. (Дети играют в хороводную игру «Соберём урожай» музыка и слова С.Г. Насауленко.)
3 слайд
Ведущая: Посмотрите на экран. Узнаёте этот овощ?
Дети отвечают.
Ведущая: Да. Это чеснок. Саша знает стихотворение про чеснок. Выходи, расскажи его ребятам.

Ребёнок: Ароматная приправка
В супы, соусы заправка
Пусть и маленький зубок
Уважаемый чеснок.

4 слайд
Ведущая: А это другой овощ! Узнали его?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно. Это редиска. Настя расскажет стихотворение.

Ребёнок: Пусть она и не ириска
Зато с хвостиком редиска
Внутри белая она
Ну а кожа с розова.

5 слайд
Ведущая: Внимание на экран. Кто узнал этот овощ?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно — это зелёный горошек. Расскажи Коля о горошке.

Ребёнок: Вырос он в стручке зелёном
В нём есть маленькие зёрна
Собираю их в ладошку
Съем зелёного горошка.

Ведущая: Зелёный горошек является первым законсервированным овощем. Причём свои питательные свойства — витамины, микроэлементы он не теряет ни при консервировании, ни при заморозке, ни при сушении.
6 слайд
Ведущая: Ну а этот овощ я уверена Вы узнаете сразу.
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно. Картофель. Родина картофеля — Южная Америка. В России он появился в конце XVII века — Петр I прислал мешок клубней в Санкт-Петербург из Голландии.
7 слайд
Ведущая: Поначалу картофель считался экзотическим растением и подавался на стол только в самых богатых домах.
8 слайд
Ведущая: В России о его более широком распространении хлопотала императрица Екатерина II, рекомендуя «разводить земляные яблоки».
9 слайд
Ведущая: Картофель стал первым овощем, выращенном в космосе. Он дал свои всходы на корабле «Колумбия» в 1995 году. Расскажи Маша о стихотворение картофеле.

Ребёнок: Очень я люблю картошку
Её положу в окрошку
И в мундире запеку
И в пюре её столку.

10 слайд
Ведущая: Этот овощ Вы узнаёте?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно. Расскажи, Дима стихотворение про баклажан.

Ребёнок: Баклажан, как польский пан
Уместился на диван
Фиолетовый бочок
Ну, а хвостик, как крючок.

11 слайд
Ведущая: Взгляните на этот овощ. Даша расскажет стихотворение о кабачке.

Ребёнок: Кабачок-старичок
Лёг на землю и молчок
Он играет в прятки
На огромной грядке.

12 слайд
Ведущая: Вот это овощ! Данил выходи, расскажи стихотворение о капусте.

Ребёнок: Аппетитная капуста
Без неё на столе пусто
Хоть туши и хоть вари,
Хоть в рассоле засоли.

Ведущая: А знаете ли Вы, ребята, что слово «капуста» произошло от древнегреческого «капутум» (голова), что подчеркивает своеобразную форму этого овоща.
13 слайд
Ведущая: Ещё в Древней Греции положительные свойства капуста уже были известны. Её выращиванием занимался даже известный древнегреческий математик Пифагор. Он уверял, что данный овощ поддерживает веселье и бодрость, а также успокаивает нервы.
Ведущая: А теперь настало время поиграть в «Угадай овощную мелодию». Мы с Вами на музыкальных занятиях не раз исполняли песни об овощах. Пришла пора их вспомнить. (Дети играют в игру «Угадай овощную мелодию».)
15 — 27 слайды
Ведущая: Ещё не все овощи мы сегодня вспомнили. Посмотрите.
28 слайд
Ведущая: Да. Перец. Про перец нам расскажет Милана.

Ребёнок: Перец сладкий, перец горький,
Из них сделаю икорку
Подам я её к столу
Хвалят пусть мою еду.

29 слайд
Ведущая: Этот овощ Вы узнали?
Дети: Да.
Ведущая: Он называется?
Дети: Тыква.
Ведущая: Правильно. Про тыкву знает стихотворение Серёжа.

Ребёнок: Кашу с тыквой обожаю
И её всегда съедаю
Я не ел вкуснее каши,
Чем готовит мама наша.

30 слайд
Ведущая: Не обойтись нам на столе и без этого овоща!
Дети: Лук.
Ведущая: Все узнали! Расскажет про лук стихотворение Ваня.

Ребёнок: Знаю лук, он всем полезен
Лечит разные болезни
Его кушай и тогда,
Будешь ты здоров всегда.

31 слайд
Ведущая: Историк Геродот, живший в Древней Греции 2500 лет назад, отмечал, что на пирамиде Хеопса была надпись, сколько чеснока и лука истрачено в пищу рабочим. Она гласила: «На редьку, лук и чеснок на пищу рабам было затрачено 1600 таланов серебра». А сейчас настало время нам вспомнить пословицы и поговорки об овощах. Я буду начинать, а Вы заканчивайте.(Дети играют в игру «Доскажи поговорку или пословицу».)
«Хрен редьки не слаще»
«Надоесть хуже горькой редьки»
«Не стоит пареной редьки»
«Лук семь недугов лечит»
«Хлеб да капуста лихого не попустят» (о здоровой пище)
«Горе луковое» (т.е. незадачливый, неуклюжий человек; недотепа).
«Капуста любит воду да хорошую погоду»
«Картошка второй хлеб»
32 слайд
Ведущая: Посмотрите на экран. Что это за овощ Вы видите?
Дети: Редька.
Ведущая: Хорошо. О редьке нам расскажет стихотворение Галя.

Ребёнок: Редька сочная черна
Витаминами полна
Если есть её ты будешь
Про болезни ты забудешь.

33 слайд
Ведущая: Хорошо, что овощей много и мы можем выбрать то, что нам больше нравится. Узнали этот овощ?
Дети: Морковь.
Ведущая: Правильно. Петя, скорее расскажи стихотворение про морковь.

Ребёнок: Морковь нравится ребятам
Просто так или в салатах.
Похрустим и всё съедим
Никому не отдадим.

Ведущая: Привычная нам оранжевая морковь появилась в 16 веке. Морковь была привезена в Россию из Нидерландов. Ее вывели голландцы. До этого существовала только фиолетовая и белая. А теперь послушайте о пользе моркови! Съев три морковки средней величины, вы получите энергию, которой хватит, чтобы пройти 5 км.
34 слайд
Ведущая: Этот овощ знают все ребята! Взгляните.
Дети: Свекла.
Ведущая: Совершенно верно. О свекле нам расскажет Миша. Выходи скорее.

Ребёнок: Сладким вкусом обладает
Свекла все об этом знают
В винегрет и в борщ кладут
Без неё не подают.

Ведущая: Родиной свеклы является Индия, откуда торговцы завезли её в древние государства Европы и Ближнего Востока. В некоторых уголках России, Беларуси и Украины свеклу называют «буряком».
35 слайд


Ребёнок: В большом домике – початке
Набирают сил ребятки
Много братьев у тебя
Умножается семья.

Ведущая: Считается, что кукуруза была возведена мексиканцами еще 10 тысяч лет назад до нашей эры — при раскопках была найдена кукурузная пыльца возрастом 55 тысяч лет! В 17 веке кукуруза появилась и в России, когда ее привезли из Крыма.
Ведущая: Наше развлечение заканчивается давайте напоследок потанцуем нашу «Овощную полечку» (Дети исполняют «Овощную полечку») Ребята, мне очень понравилось наше развлечение! А Вам?
Дети: Да.
Ведущая: На этом наше развлечение подошло к концу. Настало время отправляться в группу.
Под музыку дети выбегают из зала.

Презентация на тему: «Овощной фейерверк»

Презентация «Овощной фейерверк»
PPTX / 19.35 Мб

Сценарий праздника «Здравствуй, осень!»

Цель: формирование положительной
эмоциональной сферы в кругу общения, создание
условий для развития коммуникативных
способностей школьников, расширение знаний об
осени.

Задачи:

  • развивать навыки выразительного чтения,
    творческие возможности обучающихся;
  • воспитывать бережное отношение к природе,
    любовь к Родине.

Подготовка:

  • Конкурс поделок из природного материала.
  • Фотовыставка “Осенняя пора. Очарование осени!”
  • Подборка музыкальных произведений по теме
    “Осень”



Ход праздника

Учитель: Начинаем наш праздник, посвящённый
необычному времени года.

Отгадайте загадку.

Вот художник, так художник.

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик,

Эту краску не отмыл.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград —

Все поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный,

Оживится детвора —

И радушно скажет каждый:

— Здравствуй, осени пора!

Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждём тебя

Осень золотая!



Учитель: Осень взяла самые красивые краски и
отправилась с ними в лес. Берёзы и клёны покрыла
лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила,
будто спелые яблоки. А могучий столетний
дуб-богатырь одела в медную кованую броню.



Учитель: А вам, ребята, нравится осень?

(Под музыку выходит осень).

Осень:

— Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится парад лесной —

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

И хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!



«Осення песенка»

Дети:

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень,

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла? (2р)



Осень:

— Принесла я вам осеннее ненастье и семь погод
на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, сверху льёт,
гнетёт, метёт.

— А ещё я принесла корзину со своими дарами.

Принесла вам мёду

Все:

полную колоду.

Принесла я вам муки,



Все:

Значит, будут пироги.

Принесла вам гречки,



Все:

Каша будет в печке.

Принесла вам фруктов, ягод!



Все: Мы варенья сварим на год!



Дети:

Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду принесла.

А хорошую погоду

Ты нам, осень, припасла?



Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо.



Песня «Дождь идёт»

Осень. Я пришла на праздник с тремя
братьями— осенними месяцами.

Узнайте их.



Сентябрь:

В году 12 месяцев, и три из них осенние. Я — первый.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят села

Мчатся птицы за моря,

И открылась школа.

— Кто знает обо мне пословицы.

(Дети из зала говорят пословицы о сентябре)

  • Дети: сентябрь — отлётная пора.
  • Сентябрь —  чародей света.
  • Сентябрь — пора золотой осени.



Песня «Осень пришла» (инсценированная
песня)

Учитель: В сентябре убирают с огородов и
полей последние овощи. Давайте посмотрим сценку
“Спор овощей”

 Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ”



Участвуют дети:

Айболит, 1-й ведущий, 2-й ведущий ,баклажан,
горошек, свекла, капуста, огурец, редиска,
морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с
изображением того или иного овоща; у Айболита -
белый халат и докторская шапочка.



1-й ведущий:

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи:

Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?



2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и
хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла
проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил
строго:

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети:

Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

1-й ведущий:

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…



Дети: Лук.

Лук:

Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка:

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна,
полезна…

2-й ведущий:

Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на
пол.

Лук:

Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан:

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.



Игра “Доктор Айболит советует”

Доктор Айболит приготовил советы девочкам и
мальчикам, о том, как им сохранить здоровье
осенью и зимой.



Доктор Айболит

1.

Дома сел, советы сочинил.

Пока в школу шёл, чуть-чуть забыл.

Мне немного помогите

По словечку подскажите.

2.

Если вы не лежебоки,

Утром делайте…

. Все: уроки

Не уроки, а зарядку!

Чтоб здоровы были детки,

надо чаще грызть…(конфетки)

А. Не конфетки, а морковку!

3.

Чтобы не было беды,

Руки мой после…(еды)

А.

после улицы.

Чтобы в школе не зевать,

Вовремя ложитесь…спать

От простуды и ангины

Защитят вас …витамины

Будут с вами пусть всегда

Солнце, воздух и …вода!

А. Молодцы! Будьте все здоровы!

(Выходит второй месяц — октябрь)



Октябрь:

А я месяц первых снегов, первых холодов.

Меж редеющих верхушек,

Показалась синева

Зашумела у опушек

Ярко-жёлтая листва.

 (Выходит третий месяц – ноябрь)

Ноябрь:

Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало,

Льдом сковало вода рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?



Дети: ноябрь.



Осень: Спасибо, братья месяцы, что пришли к
нам на праздник, а теперь садитесь и прослушайте
об осени песню.



Песня «Осень милая шуршит»

— Я буду называть начало осенней приметы – вы
должны продолжить.

Начали:

  • Гром в сентябре предвещает… (теплую осень.)
  • Паутина стелется по растениям… (к осеннему
    теплу.)
  • Много паутины на “бабье лето”… (к ясной осени. )
  • Появление комаров поздней осенью…(к мягкой
    зиме.)
  • Поздний листопад… (к суровой и продолжительной
    зиме.)



Учитель: Наш праздник подходит к концу.



Осень. Хороший праздник у вас получился,
ребята. Не хочется с вами расставаться.



Говорят, что осень – это грусть, сплошные
дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья!
Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она
несет душе щедрость, сердцу — тепло, вносит в нашу
жизнь неповторимую красоту!

До свидания, ребята!

Приложение 1.

Приложение 2.

изображений овощей | Искусство еды | Изображения еды

Создание изображений продуктов питания, фруктовых иллюстраций, изображений овощей и многих других изображений и инфографики, связанных с едой и кафе, никогда не было проще, чем теперь с помощью программного обеспечения ConceptDraw DIAGRAM.

Программа для создания диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM, дополненная решением Food Court из области Food and Beverage компании ConceptDraw Solution Park, представляет собой идеальное программное обеспечение для создания изображений продуктов питания.

Фуд-корты — очень популярное место. Вы хотите увеличить посещаемость, рекламировать и привлечь внимание к своему фуд-корту? Создавайте интересный дизайн и создавайте живописные и яркие фуд-арт постеры и вывески, и не забудьте украсить свое меню изображениями вкусных угощений!

Программное обеспечение ConceptDraw DIAGRAM для построения диаграмм и векторной графики, поставляемое с решением Food Court из отдела Food and Beverage компании ConceptDraw Solution Park, предлагает мощные инструменты рисования для создания эффективного фуд-арта.

Вам нужен дизайн фото еды для украшения меню вашего ресторана или для создания красивых рекламных материалов? Мы рекомендуем использовать программное обеспечение для построения диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM, дополненное решением Food Court из области Food and Beverage в ConceptDraw Solution Park, для простого создания красочных изображений продуктов питания.

Фрукты – уникальный продукт, они красивы и вкусны, а в композициях смотрятся просто изумительно. Фрукты идеально подходят для украшения различных блюд, десертов и напитков. Каждая композиция из фруктов — настоящее фруктовое искусство!

Программное обеспечение для построения диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM, дополненное решением Food Court из области продуктов питания и напитков ConceptDraw Solution Park, идеально подходит для дизайна фруктов и легкого рисования привлекательных иллюстраций продуктов питания и напитков.

Обычно ландшафтный дизайн ассоциируется с чем-то сложным и трудным для изучения. Важно зонировать участок, спроектировать инженерные системы, сделать эскиз будущего сада. Решение для ландшафта и сада позволяет вам раскрыть свой творческий потенциал и легко разработать яркий план сада.
Программное обеспечение
ConceptDraw DIAGRAM для построения диаграмм и векторного рисования, расширенное с помощью Landscape & Garden Solution, предлагает мощные инструменты рисования и многочисленные коллекции предварительно разработанных векторных объектов для эффективного ландшафтного дизайна, ландшафтных планов, планов террас, планов патио, планов этажей.

График работы. Нарисуйте идеально выглядящую схему работы. Бесплатные образцы графиков работы. Все о рабочих графиках.

Программное обеспечение ConceptDraw DIAGRAM для построения диаграмм и векторного рисования, дополненное решением Health Food из области продуктов питания и напитков ConceptDraw Solution Park, идеально подходит для дизайна продуктов питания и легкого рисования привлекательных здоровых продуктов и иллюстраций здорового питания.

Использование различных схем, диаграмм и инфографики — наиболее эффективный способ наглядной подачи информации о здоровом питании, здоровом питании и здоровом питании. Программное обеспечение для построения диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM предлагает решение Health Food из области Food and Beverage в ConceptDraw Solution Park, которое переполнено мощными инструментами рисования, библиотеками с готовыми к использованию векторными объектами и клипартами, предварительно разработанными образцами и примерами, которые помогут вам простой дизайн иллюстраций здоровой пищи.

Высокая конкуренция среди ресторанов на фуд-корте требует оригинальных дизайнерских идей. Для привлечения посетителей и увеличения продаж используются различные виды рекламной продукции, яркие вывески, меню и витрины, часто используются формы красиво оформленных блюд. Теперь проектирование красочных продуктов питания и напитков (еда и напитки) стало проще, чем когда-либо, благодаря программному обеспечению для построения диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM, расширенному с помощью решения Food Court из области продуктов питания и напитков ConceptDraw Solution Park.

Программное обеспечение ConceptDraw DIAGRAM для построения диаграмм и векторного рисования, дополненное уникальным решением Cooking Recipes из области продуктов питания и напитков ConceptDraw Solution Park, идеально подходит для простого рисования привлекательных иллюстраций к рецептам ужина.

Праздничные рецепты – это всегда рецепты изумительно вкусных и красивых блюд, которые радуют украшением и чудесным сочетанием ингредиентов и надолго остаются в памяти. Дизайн иллюстраций рецептов праздничных блюд для кулинарных книг, журналов и сайтов – это особое искусство, ведь одним из главных критериев выбора рецепта и его последующего приготовления является красочная и аппетитная иллюстрация.

Программное обеспечение для построения диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM, дополненное мощными инструментами решения Cooking Recipes из раздела Food and Beverage в ConceptDraw Solution Park, поможет легко создавать красочные, яркие, привлекательные и аппетитные иллюстрации по приготовлению и украшению праздничных блюд.

Одну из ключевых ролей при привлечении посетителей в заведения общественного питания разного формата играет их визуальное решение, оформление рекламных элементов фаст-фудов и ресторанов.

Программное обеспечение ConceptDraw DIAGRAM, дополненное уникальным решением Food Court из области продуктов питания и напитков ConceptDraw Solution Park, позволяет создавать привлекательные и привлекательные вывески, иллюстрированные меню с аппетитными изображениями блюд.

Человеческий организм так устроен, что для полноценной жизни ему необходим широкий набор питательных веществ, минералов и витаминов. Чтобы получить все это, необходимо обогатить свое питание натуральными и полезными продуктами. Одни и те же микроэлементы и нутриенты содержатся в разных продуктах, поэтому очень важно составить собственный план здорового питания, исходя из ваших предпочтений и содержащий подходящий для вас баланс нутриентов.

Программное обеспечение ConceptDraw DIAGRAM для построения диаграмм и векторного рисования, дополненное решением Health Food из области продуктов питания и напитков ConceptDraw Solution Park, содержит мощные инструменты для разработки плана здорового питания.

Вы хотите украсить меню, разработать иллюстрацию для кулинарной статьи в модном журнале, создать привлекательные постеры для своего кафе или ресторана или разработать красивые рекламные материалы? Чтобы идеально справиться со всеми этими задачами, используйте простое программное обеспечение для разработки рецептов — ConceptDraw DIAGRAM, дополненное решением Cooking Recipes из области Food and Beverage в ConceptDraw Solution Park.

Представление идей здорового питания и разработка иллюстраций для рецептов здорового питания, оформление плана здорового питания и рисование изображений здоровых продуктов никогда не было проще, чем сейчас, благодаря программному обеспечению для построения диаграмм и векторного рисования ConceptDraw DIAGRAM, дополненному решением Health Food из области продуктов питания и напитков Парк решений ConceptDraw.

Английский ESL фрукты и овощи Презентации Powerpoint

Grammaradjectivestivestives Для описания чувств / настроения / toneadjectivits для описания личности и характерных инъекций с -ед или -ингадъективами: градуируемые / неградируемые прилагательные. Порядок наречийАпостроф SСтатьиСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать известным)BE СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинныеОговорки контраста (например, хотя, в то время как)Оговорки цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы)Оговорки причины (например, потому что, из-за, из-за, как , так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравните rative и superlative)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условное Условное Условное — Я хочу / Если только Условное — Смешанные условные предложенияУсловные фразы: условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для бесед и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Сценка презентация овоща: Окружающий мир. «Сценка овощей»
Scroll to top