Рассказ овощи для детей: Рассказ про овощи для детей

Детский сад № 14 — Тема недели Кладовая здоровья

​Коплексно-тематическое планирование. Тема: «Овощи и фрукты — кладовая здоровья».pdf

Консультация для родителей «О пользе овощей и фруктов».pdf;  Консультация для родителей «Овощи и фрукты: особая польза».pdf

Беседа: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Наблюдаем за солнцем:

Наблюдение — Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют
раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших
групп отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером
солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие,
светлые.

Оздоровительная гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Шарик».  

Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.​​

Чтение художественной литературы Чтение рассказа «Купите лук» Ирина Токмакова​
Цель: учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя. 

Худ. Творчество. Лепка овощей и фруктов.

Цель: Закреплять умение скатывать шарик, колбаску между ладонями

                           

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок» — составить цветок на песке из разноцветных пробочек.

Труд: Поливать растения.

П/и: «Платок». Цель — развить быстроту и ловкость. Ход игры. Все встают в круг, водящий с платком за кругом, кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу. Тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот и другой стараются занять свободное место.

Беседа: Формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…)-улучшает зрение; витамин Ц (капуста, чёрная смородина, лимон…)-прогоняет усталость, улучшает аппетит.

Отгадывание загадок «Фрукты»

Цель: развиватьмышление, внимание, речь.​

Наблюдаем за трудом взрослых

Наблюдение: Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Проследить, как изменяются в росте и развиваются растения, спросить: «Зачем нужно полоть и прореживать растения? Какие растения где растут?»
Д/ и «Кому что нужно для работы» — дети определяют, какие предметы помогают людям разных профессий. Цель — закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудится​

Пальчиковая игра «Компот».
Будем мы варить компот, (Левая рука – «ковшик», правая имитирует помешивание).
Фруктов нужно много вот:

Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики начиная с большого).
Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим на песок.

Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «помешивают»).
Угостим честной народ. (Развести руки в стороны).

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»,
обр. В. Даля                                                                          

Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл про­изведения (мал удалец, да храбрец).

Познавательное развитие  «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу». Беседа «Что готовят из фруктов и овощей»

Цель: развитие мышления речи.

Чтение рассказа «Овощи»  ​
Цель: Познакомить с рассказом​, вызвать желание послушать еще раз.​

Беседа: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.

-Формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…)-улучшает зрение; витамин Ц (капуста, чёрная смородина, лимон…)-прогоняет усталость, улучшает аппетит.

 Загадывание загадок про овощи и фрукты.

Цель: развитие мышления.

Чтение художественной литературы Чтение рассказов «Про девочку, которая плохо кушала» Михалков.

Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развити­ем действий в ней. Объяснять детям поступки пер­сонажей и последствия этих по­ступков.

С/р игра «Больница»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Ситуативный разговор: «Пейте дети молоко, будите здоровы»

Цель:  формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

что ненавидят дети в разных странах — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

История ссорящихся овощей — Интересные истории для детей

Дата последнего обновления: 02 января 2023

Всего просмотров: 48. 9k

Просмотров сегодня: 4.80k

Айуш купила овощи на рынке На следующий день у Аюша был день рождения, и его друзей пригласили домой на ужин. Его мать планировала приготовить несколько любимых блюд Ааюша, таких как палак панир, овощной пулав, алу муттер и морковную халву. Мать Аюша поставила овощи на стол и ушла, чтобы забрать Аюша из школы. Овощи начали болтать между собой, когда увидели, что вокруг никого нет. Давайте прочитаем всю историю, чтобы узнать, о чем они говорили.

                

Обсуждение овощей 

История поссорившихся овощей

В ходе обсуждения каждый овощ считал себя лучшим и объяснял это. Картофель с гордостью сказал, что он лучший среди всех овощей, так как его можно варить, жарить, жарить и пюрировать для приготовления различных вкусных блюд, таких как самоса, пакора, вада пав, бутерброды и т. д. Услышав это, лук сказал: «В В большинстве блюд вы можете найти меня, так как я являюсь важным ингредиентом. Блюда для дня рождения не могут быть приготовлены без меня». Услышав это, морковь объявила себя лучшей, так как она была главным ингредиентом морковной халвы, которая была любимым блюдом Аюша и будет подаваться завтра. Морковь добавила, что ее можно есть в сыром виде и не требует картофеля и лука. Теперь очередь гороха. Горох сказал, что aloo mutter, mutter paneer, mutter Poris, mutter patties и т. д. нельзя приготовить без гороха.

Цветную капусту нельзя было оставить без внимания. В нем говорилось: «Я привык готовить большинство блюд, таких как вкусные гоби-паратхи, супы и салаты». Затем помидор хвалит себя, говоря, что он используется во многих блюдах, таких как вкусные подливы и соусы, и используется во всех видах кухни. Кроме того, шпинат сказал, что это самый полезный овощ, и его также можно использовать для приготовления различных блюд. Врач также предлагает есть шпинат. Следовательно, каждый овощ считал себя лучшим и спорил друг с другом, приводя доводы. Кориандр слушал перебранку овощей и в конце наконец сказал: «Эй! Я выслушал ваше обсуждение и доводы. Я думаю, вы все правильно говорите. У каждого овоща есть свои преимущества, но это не значит, что один овощ лучше другого. Мы должны знать тот факт, что все мы являемся неотъемлемой частью человеческого рациона».

Говорящий кориандр

Кориандр также сказал, что все овощи равны, и не следует обсуждать, какие из них лучше. Все овощи поняли свою ошибку, выслушав слова кориандра, подружились и извинились друг перед другом. Как раз тогда Ааюш вернулся домой с мамой из школы. Когда Аюш увидел овощи на столе, он обрадовался, потому что завтра его мама собиралась приготовить его любимые блюда из всех этих овощей.

 

Аюш с мамой и овощами

Заключение

История очень интересная и учит нас важности каждого овоща в нашем рационе. Мы должны стараться есть каждый овощ во время еды, так как каждый овощ имеет свой собственный вкус и пользу для здоровья.

Хотите читать в автономном режиме? скачать полный PDF здесь

скачать полный PDF

Гадкие овощи – Грейс Лин

• Книжная премия «Как вырастить хороших детей» CLASSIC
• Выбор в списках ABA, осень 1999 г.
• Номинация на премию «Выбор детей для юных читателей Калифорнии»
• Победитель, 2002 г. Книжная премия Остина для молодых инженеров за художественную литературу Gr. K-2
• Известная литература по общественным наукам для молодежи за 2000 г.
• Pointered Kirkus Review

От Киркус Отзывы
Пикантная история, сопровождающая время Хелены Клэр Питтман и Виктории Рэймонд «Тушеное натюрморт» (1998). В ярком пейзаже маленьких домов и дворов девочка и ее мать копают огород, как и ее соседи. Зеленые побеги всходят и растут, и дочь замечает, что пока соседи выращивают цветы, наполняющие воздух сладостью, ее мать выращивает уродливые темно-зеленые лиственные растения. Они маркированы не красивыми упаковками семян, а китайскими иероглифами. В конце сезона ее мать собирает овощи и варит из них суп, который так хорошо пахнет, что все соседи приходят к своим крыльцам с таким видом, будто «пытаются проглотить запах». Они приходят в дом девушки с цветами, и мать и дочь приглашают их разделить суп. На следующий год мать и дочь выращивают рядом с овощами несколько цветов, а у соседей есть небольшие грядки овощей рядом с их клумбами. Картины гуашью подчеркивают узор: цветочки, травки, полоски и точки на одежде и крышах. Цвета солнечного мира, с акцентом на розовый, фиолетовый, коричневый и множество зеленых оттенков. Включены фотографии всех овощей с их китайскими и английскими названиями, а также рецепт супа. Лин рассказывает свою очаровательную историю просто, а фотографии отражают ее многочисленные радости. Книжка с картинками.
Из Роговой Книги
В то время как сады в ее пригородном поселке выглядят как «цветочная радуга» и «ветер всегда пах сладко», неназванный рассказчик разочарован китайским огородом своей семьи. Все, что она видит, это «комковатые», «неприятно-желтые» и «тонкие и зеленые» овощи, и она удивляется, почему ее семья вместо этого не выращивает цветы. Мать терпеливо уверяет ее, что уродливые овощи лучше цветов, говоря ей «подождать и посмотреть». По мере того, как растения растут и, наконец, производят овощи, читатели опосредованно испытывают простые удовольствия от садоводства. Простой текст от первого лица хорошо сочетается с живыми, насыщенными цветами картинами. Стиль Линя со слегка искаженными, сглаженными перспективами и округлыми, комфортными формами граничит с наивностью и свежестью фольклора. Каждая страница изобилует движением, усиленным узором: вихри голубого в небе; пестрые коричневые и зеленые оттенки деревьев; оригинальные рисунки на ткани; даже размытие фонового цвета, на котором расположены многие картины, слегка украшено такими мотивами, как виноградная лоза, семена, листья или цветы, что добавляет энергии дизайну и иллюстрациям. Большинство читателей отождествят себя с легким недовольством рассказчика разногласиями в ее семье, а некоторые познакомятся с другой культурой и кухней. После того, как овощи были собраны, в воздухе витал новый запах: уродливого овощного супа, который, по словам молодой девушки, «казалось, танцевал у меня во рту и смеялся до самого живота». На последней странице есть глоссарий/руководство по произношению названий овощей на китайском языке, а также рецепт супа. Дебютная книжка с картинками Грейс Лин подает пикантные прелести урожая в увлекательной истории.
Из обзора журнала школьной библиотеки
Китайско-американская девочка и ее мать выращивают огород в районе, где все остальные выращивают цветы. Девушка думает, что их растения уродливы по сравнению с цветами, но вскоре узнает, что из овощей можно приготовить очень вкусный суп, который хочет попробовать вся округа. Вскоре все выращивают китайские овощи, а также цветы. Рецепт «Уродливого овощного супа» прилагается. Яркие рисунки гуашью Лин идеально соответствуют ее рассказу, создавая эффект лоскутного одеяла, когда все соседские дворы сходятся. Семьи всех видов участвуют во всех видах деятельности, в то время как дети счастливо играют вместе. Каждый двухстраничный разворот имеет разный цвет с разбросанным по нему разным узором, который служит рамкой для иллюстраций и фоном для текста. Прекрасная, хорошо оформленная книга с интересной мультикультурной историей.
Из обзора списка книг
В то время как соседские сады цветут, беспокойный ребенок не видит ничего, кроме сморщенных листьев и темных лиан, растущих в его собственном. Она сомневается в утверждении своей матери о том, что то, что она выращивает, на самом деле лучше цветов — до тех пор, пока собранные овощи шио хван гуа, торнг хау и другие китайские овощи не будут нарезаны в кастрюлю с супом, а соседи, привлеченные восхитительным запахом, не появятся на кухне. дверь с охапками цветов и большими аппетитами. Заполняя пространство завитушками и цветными мазками, Лин помещает своих персонажей в аккуратную пригородную обстановку, наполненную счастливыми семьями, играющими на неогороженных газонах, усеянных дикими цветами. Завершаясь рецептом и глоссарием, этот краткий рассказ о сознании станет аппетитным компаньоном для Йоко Розмари Уэллс (19 лет).98) или такие книги, как мультикультурный резерв Норы Дули «Все готовят рис» (1991).

Рассказ овощи для детей: Рассказ про овощи для детей
Scroll to top