Прикольные овощи рисунки: Прикольные и смешные картинки про овощи (32 фото) • Прикольные картинки и позитив

Растения и Овощи сотни лет назад выглядели совсем по-другому

ИРА ФЛАТОУ: Это пятница науки. Я Айра Флатов. Вы знаете, в науке, если вы хотите понять различия в живых существах, вы внимательно изучаете их и записываете детали того, что видите. Например, в своих полевых записных книжках Чарльз Дарвин делал наброски всего, от клювов вьюрков до раковин ракушек. В каталогах музеев естествознания есть полки и ящики с сохранившимися экземплярами.

А теперь есть даже одна команда исследователей, изучающая произведения искусства. Они смотрят, как разные виды растений представлены на картинах и скульптурах. У продюсера Алексы Лим больше.

АЛЕКСА ЛИМ: Когда вы посещаете музей, вы, вероятно, натыкаетесь на натюрморт. Обычно изображение заполняется банальными предметами. Может быть, ваза с букетом цветов или опрокинутые чашки с фруктами, падающими каскадом по столу. И когда вы подходите, чтобы рассмотреть поближе, вы можете подумать про себя, неужели это странное яблоко? А может это апельсин?

Вы не одиноки. Биолог растений и искусствовед объединились, чтобы каталогизировать фрукты и овощи в произведениях искусства. Они рассматривают детали этих картин и скульптур, чтобы выяснить эволюционную историю некоторых из этих растений. Их результаты были опубликованы в журнале Trends in Plant Science.

Айв Де Смет — биолог растений в Центре системной биологии растений VIB-UGent University. А Дэвид Вергаувен — преподаватель истории культуры в Амаранте. Они оба являются авторами этого исследования и присоединились к нему из Гента, Бельгия. Добро пожаловать.

ИВ ДЕ СМЕТ: Рад быть здесь. Спасибо.

АЛЕКСА ЛИМ: Итак, Айв, как биолог растений, ты используешь генетику для изучения развития растений. У вас есть много технических научных инструментов. Так зачем искать в искусстве? Чем это может восполнить то, чего не может микробиология?

IVE DE SMET: Ну, между прочим, потому что это весело, это своего рода внеплановый хобби-проект между мной и Дэвидом. И то, что мы пытались сделать с этим типом молекулярного компонента, это то, что мы действительно пытаемся объяснить, почему определенные различия именно такие, какие они есть. Итак, то, что мы наблюдаем на картине, определенные фенотипы, определенные особенности цвета, формы, размера и тому подобного, можем ли мы найти какое-то молекулярное объяснение этим компонентам?

И со всеми нашими современными знаниями о том, как растут растения, о метаболических путях, которые участвуют в формировании цвета и вкуса, и тому подобных вещах. Таким образом, мы знаем, что ключевые отдельные игроки для этого. Мы действительно можем попытаться использовать эту информацию, чтобы действительно найти хорошее объяснение.

АЛЕКСА ЛИМ: И Дэвид, с твоей стороны, художники не всегда точно воссоздают то, что видят. Так как же отсеять информацию из того, что я буду называть художественной лицензией?

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: Ну, это фундаментальная проблема при проведении такого рода исследований. Художники могут быть весьма причудливыми. И это работа, или моя работа как художника [НЕРАЗБОРЧИВО] , чтобы убедиться, что информация, которую мы собираем с этих картин, этих предметов искусства, в некотором роде репрезентативна для нашего исследования. Так что это означает выяснить или найти метод, чтобы действительно знать, что надежно, а что нет.

Например, если вы посмотрите на картину голландских или фламандских художников 16-го или 17-го века, как вы действительно можете знать, что на рынке изображенные фрукты и овощи действительно такие, какими они были в то время? Потому что некоторые из этих комбинаций кажутся довольно странными, потому что они не растут в один сезон и, вероятно, не были выставлены на продажу в одно и то же время.

Итак, что мы делаем, так это смотрим на другие вещи. Так что вы можете смотреть на одежду, которую носят люди, или вы можете смотреть на архитектуру, если на картине есть архитектура. И вы можете посетить это реальное место, и архитектура все еще там. И вы можете сопоставить существующее место с картиной.

Или вы можете посмотреть на музыкальные инструменты, как они изображены на картине. И вы можете пойти в музей и посмотреть на эти музыкальные инструменты. И именно так мы можем перепроверить и перепроверить достоверность того, что мы наблюдаем на картине.

АЛЕКСА ЛИМ: И весь этот проект начался с картины с дыней. Можете ли вы рассказать мне, как это произошло?

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: Это забавный анекдот. Мы дружим уже давно. И время от времени мы получаем разрешение наших жен пойти и посетить город, который они не хотят посещать. И мы оказались в России в Санкт-Петербурге в Эрмитаже с картиной Франса Снейдерса, фламандского живописца XVII века.

Мы обсуждали, действительно ли изображенная на картине дыня была такой, какой она была раньше. Поэтому я спросил Айва, так ли выглядела дыня в 17 веке? И он сказал, ну, может быть, это просто плохой художник. И тогда я сказал, нет, нет. Это Франс Снайдерс. Он действительно хороший художник. В этом случае он очень надежен.

Итак, мы начали доставать наши мобильные телефоны и искать ссылки, цвета и артикулы, которые могли бы иметь какое-то представление о том, что происходит. И мы быстро обнаружили, что было не так уж много людей, заинтересованных в сопоставлении истории искусства с генетикой. И вот так мы начали общаться.

IVE DE SMET: По сути, то, что было показано, было разрезанным пополам арбузом. И он был белым внутри. Что немного необычно, потому что, если вы думаете об арбузе, все узнают снаружи его темно-зеленые колючие узоры, чередующие темно-зеленый и бледно-зеленый. А внутри, если разрезать его пополам, он действительно темно-красный. Так что тот, что там был изображен, был белым.

АЛЕКСА ЛИМ: Вы уверены, что это арбуз?

IVE DE SMET: Есть несколько вариантов. А также есть и другие примеры. Итак, есть хороший пример от итальянского художника Станчи, который также рисует странно выглядящий арбуз, разрезанный пополам, так что он немного более бело-розоватый, с такими странными завитками внутри. И тогда конечно можно обсудить, это сейчас не дозревший арбуз? Это арбуз, выращенный в условиях, когда он был лишен, например, воды, питательных веществ или чего-то в этом роде? Или это действительно зрелый арбуз в том виде, в каком он существовал?

И есть ряд ботанических элементов, которые вы можете использовать для этого. Итак, если вы посмотрите на процесс созревания арбуза, он действительно начинается белым. И затем он как бы проходит через эти стадии розового цвета, пока, наконец, не становится действительно красным. И когда она становится красной, семена, зрелые семена становятся черными. Итак, вы действительно знаете, что темно-красный цвет вместе с черными семенами — это зрелый арбуз.

Если подойти и посмотреть на незрелую стадию, то видно, что она либо белая, либо розовая, а потом семена беловатого цвета. Значит, он не до конца развит. То, как Станчи и Снайдерс изобразили этот арбуз белого или бледно-розоватого цвета, но с черными семенами, действительно указывает на то, что это, вероятно, зрелый арбуз.

Это не значит, что в то время не существовало арбуза с красной мякотью. Так что, возможно, когда-то сосуществовали обе разновидности. Потому что, если вы посмотрите на это генетическое свидетельство этого арбуза 3500 лет назад из старого Египта, мы увидим, что в то время арбуз с красной мякотью, вероятно, уже существовал. Итак, сладкий на вкус арбуз с красной мякотью появился уже 3500 лет назад.

АЛЕКСА ЛИМ: Вы также смотрели за пределами Европы. И один из примеров – картофель. Что за история стоит за этим?

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: Что ж, история о картофеле чрезвычайно интересна, потому что картофель, конечно, был культурой, происходящей из Южной Америки, которая поддерживала такие цивилизации, как Моче, для которых этот картофель был очень важен. И это фигурирует в основном в их глиняной посуде, на которой много этих маленьких персонажей, похожих на гуманоидов. И они сделаны из картофеля, потому что вы действительно можете видеть глаза картофеля, которые отлиты в скульптуру.

И тогда вы можете найти этот вид керамики не только у Моче, но и вплоть до керамики инков в стиле урпу. И затем это показывает, насколько важным был цветовой ресурс для этих цивилизаций. И это, вероятно, также связано с падением племени Моче от руки их более могущественных соседей Тиуанако, которые, когда-то завоевали область вокруг озера Титикака, и в то время действительно контролировали торговлю картофелем.

Но интересно отметить, что, хотя картофель был довольно известен в Европе в 16 веке, его не употребляли в пищу в каких-либо значительных количествах. До середины 18 века не применялся ни в одной кулинарной практике. Таким образом, между открытием этого картофеля и его фактическим внедрением на кухне есть временной лаг.

И это довольно удивительно, так как, например, инки, они имели стабильные источники пищи, не только из картофеля, но и из кукурузы, кукурузы, поступающей из Мексики. Таким образом, у них есть два ресурса, которые весьма эффективны. В то время как в Европе у нас была только пшеница. Так что у нас был только один ресурс, который — и появление картофеля действительно привнесло какую-то продовольственную стабильность.

Думаю, я пытаюсь сказать, что эта история о том, как смотреть на картины, выяснять генетику и рассказывать историю эволюции и путешествий, на самом деле включает в себя историю подъема и падения цивилизации, исследований , культурного принятия, кулинарных практик и так далее. Так что на самом деле это история о том, как человечество приспосабливало пищу к своим потребностям.

IVE DE SMET: Там часто возникает ряд неправильных представлений. Так что обычно картофеля в некотором роде боялись, потому что он член семейства пасленовых, Solanaceae. И потом члены этого семейства обычно ядовиты. Вот почему люди не любили есть эти виды фруктов и овощей. Итак, у них есть картошка. Помидор имеет аналогичную ассоциацию. Это своего рода чувство вины по ассоциации. Это говорит о том, что эти фрукты и овощи не были очень популярны в то время.

АЛЕКСА ЛИМ: Значит, в Европе картофель по-другому представлен? Или вы знаете, когда это произошло впервые, как первое изображение картофеля?

IVE DE SMET: Первый действительно изображенный вид картофеля, связанный с тем временем, когда он прибыл в Европу, мы еще не заметили его. Так что я думаю, если у нас есть несколько примеров, которые мы упомянули в литературе. Это одна из вещей, которую мы все еще хотели бы изучить немного подробнее. Итак, когда мы начнем? Так как часто изображается картошка? Так что у нас не очень хорошая биография этого.

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: У нас есть помидор. И это тоже интересно, потому что вы только что объяснили, что они были виноваты по ассоциации и немного боялись в то время по разным причинам. Интересно то, что когда помидор появляется на юге Испании, проходит около 70 или 80 лет, прежде чем он появляется на картине, я полагаю, что это Моро, у которого есть эта знаменитая сцена на кухне, и на самом деле он изображает помидор.

И тогда вы можете заглянуть в прошлое, чтобы увидеть, на что оно было похоже. И это был красный сорт помидоров в стиле Coeur de Boeuf, и эти вещи довольно ценны, потому что тогда у вас могут быть описания или ботанические рисунки. Но если вы можете увидеть его в полной форме и цвете, просто лежащим на кухне начала 17 века, это действительно впечатляюще. Так что, если бы мы могли найти что-то подобное с картошкой, мы были бы очень счастливы.

АЛЕКСА ЛИМ: Вау. Картофельная загадка. [СМЕХ] Есть ли растения, которые, кажется, нарисованы или изображены последовательно?

IVE DE SMET: Насколько мы заметили, я думаю, что лук является одним из примеров, где мы видим очень мало вариаций. Также в отношении, я думаю, яблок и тому подобного, вишни, винограда. У вас много разнообразия, но это явно захватывает. Вы действительно можете увидеть такое огромное разнообразие яблок. Но он всегда был похож на яблоко. Так что это не какое-то необычное изображение, которое мы заметили, или что-то в этом роде. Так же и с виноградом. Это тоже что-то. И лук такой же. Они всегда узнаваемы как лук, насколько мы видели до сих пор.

АЛЕКСА ЛИМ: Так мы говорим о луковице или стебле?

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: Нет, это лампочка. Да, луковица. Хорошо, да. Не стебель. Это действительно луковичная часть луковицы, которая…

АЛЕКСА ЛИМ: Вы все сосредоточены на фруктах и ​​овощах, но растениях в целом. Я имею в виду, как еще это можно применить?

IVE DE SMET: Мы не собираемся делать это для крупного рогатого скота. Мы не собираемся делать это или обычные цветы и тому подобное. Так что мы действительно пытаемся определить нишу, хотя это можно применить и ко всем этим другим вещам. Я имею в виду, вы также можете посмотреть на бабочек и лишайников и в основном сделать выводы относительно загрязнения в то время.

Но на самом деле попробуй определить нашу нишу вокруг продуктов растительного происхождения. Но это хорошо. Я имею в виду, что эти художники могут нарисовать что-то с фотографическим качеством. Так что вы действительно можете положиться на многих из этих художников, чтобы делать выводы на основе того, что они изобразили.

АЛЕКСА ЛИМ: Я Алекса Лим, и это Научная пятница от студии WNYC. Дэвид, ты когда-нибудь думал, что будешь критически относиться к яблокам и грушам?

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: Не в моей жизни. Так что меня как-то втянули в это. Потому что может быть удивительно узнать, что я не очень увлекаюсь биологией. Мне всегда было интересно, почему я пошел изучать биологию. Но, думаю, это сблизило нас как друзей. И работать вместе было невероятно весело. Так что я многому научился, и больше, чем когда-либо думал о генетике, растениях и фруктах. И ты не можешь представить.

IVE DE SMET: В названиях некоторых видов и тому подобных вещах происходит некоторое недопонимание, которое Дэвид отказывается произносить или называть правильно. И мне страшно с годами. Я имею в виду, я не знаю, когда жил и работал конкретный художник, и все эти мелочи.

АЛЕКСА ЛИМ: Я думаю, на этой ноте вы просите помощи у людей. Так что вы хотите, чтобы они сделали?

ДЭВИД ВЕРГАУВЕН: Ну, мы не можем быть во всех музеях одновременно. Мы не можем посетить – я имею в виду, что у нас нет времени, чтобы рассмотреть физически каждую картину, которая может быть интересна. Поэтому мы просто просим общественность помочь нам, помочь нам очень простым способом.

Если вы находитесь в музее, и, надеюсь, в музее, который не очень посещаем, возможно, малоизвестные коллекции, или это может быть большой музей, где есть только одна деталь, на которой вы сосредоточены. Ну, сфотографируй. Сфотографируйте фрукт или овощ, который вам кажется интересным, морковь странной формы или странную луковицу. Мы заинтересованы. Сфотографируйте деталь, сфотографируйте картину и, пожалуйста, не забудьте сфотографировать маленькую табличку рядом с картиной, указывающую на то, на что мы смотрим.

IVE DE SMET: Было бы еще более эффектно, если бы мы нашли картошку на европейской картине 13-го века. Это может полностью изменить наш взгляд на завоевание и открытие торговых путей. Так что эти вещи могут быть действительно интересными. И важно то, что когда мы сделали эти фотографии и собрали всю эту информацию, вы можете просто отправить ее нам по электронной почте ArtGenetics Дэвиду Айву на gmail.com. А потом мы пытаемся что-то с этим сделать. А еще у нас есть хештег ArtGenetics. Да.

АЛЕКСА ЛИМ: Большое спасибо, что присоединились к нам.

IVE DE SMET: Добро пожаловать. Ваше здоровье.

АЛЕКСА ЛИМ: Айв Де Смет — биолог растений в Центре системной биологии растений Гентского университета VIB. А Дэвид Вергаувен — искусствовед в Amarant в Генте, Бельгия. И если вы хотите помочь с их каталогом, вы можете опубликовать свою фотографию в Твиттере с хэштегом #ArtGenetics. И вы можете увидеть изображения произведений искусства на нашем сайте ScienceFriday.com. В «Научной пятнице» я Алекса Лим.

ИРА ФЛАТОВ: После перерыва мир становится громче. Ваш слух пострадал? Мы поговорим о скрытой потере слуха, о том, что будет дальше в технологии слухопротезирования и почему профилактика по-прежнему остается лучшим лекарством. Так что после перерыва оставайтесь с нами. Мы сейчас вернемся.

Copyright © Инициатива Science Friday, 2020 г. Все права защищены. Стенограммы Science Friday изготавливаются 3Play Media в сжатые сроки. Точность исходного аудио- или видеофайла, вышедшего в эфир/опубликованного, может отличаться, а текст может быть обновлен или изменен в будущем. Для ознакомления с официальными записями программы Science Friday, пожалуйста, посетите оригинальную транслируемую/опубликованную запись. Условия использования и дополнительную информацию можно найти на страницах наших политик  http://www.sciencefriday.com/about/policies/

Дизайн огорода | Кухонная лампа

Предоставлено: Oxmoor House

Для многих садоводов большое значение имеет пространство, но при тщательном планировании вы можете иметь плодоносный сад независимо от его размера. Здесь вы найдете планы на все сезоны, чтобы дать вам несколько идей для вашего сада.

Начать слайд-шоу

1 из 11

Дизайн садовых грядок

Кредит: Oxmoor House

901:30 Планы, представленные на нескольких следующих слайдах, были разработаны для кроватей размером 4 x 8 футов, которые могут перенести вас из прохладного в теплое время года. Комбинации растений являются гибкими и предназначены для использования в качестве руководства, которое поможет вам начать работу. Точно следуйте этим спецификациям или настройте свой сад в соответствии со своими вкусовыми рецепторами, посадив любой из рекомендованных заменителей.

Кровать 1: Прохладный сезон

Полустационарное вигвам, состоящее из трех-четырех вертикальных опор, сделанных из бамбука, спиральных опор или арматурных стержней, служит опорой для виноградников сезон за сезоном. Оберните вигвам шпагатом, чтобы дать растениям горизонтальную опору, по которой они могут лазить.

Горох сахарный (1): Замените зеленый горошек или снежный горошек.

Листовая капуста (2): Замените капусту, брокколи, брюссельскую капусту, листовую капусту или зелень горчицы.

Салат (3): Замените морковь, редис, укроп, петрушку или кинзу.

Реклама

Реклама

2 из 11

Кровать 1: теплый сезон

Предоставлено: Oxmoor House

На этой клумбе изображены различные растения, но если ваша семья не любит один из овощей или трав, показанных , не стесняйтесь делать замены.

Помидоры черри (1): Растение имеет вьющиеся побеги, которые плодоносят все лето. Укладка лоз вокруг вигвама, а не только вверх по ножкам опоры, поможет справиться с бурным ростом растения. Вы также можете укротить непослушные лозы, обрезав их в середине лета.

Перец: Сажайте любой понравившийся вам сорт, включая серрано, кайенский (2), колокольчик (3), хабанеро, халапеньо и тайский чили. Если ваши растения вырастают большими, добавьте клетку для томатов для дополнительной поддержки.

Лимонный тимьян (4) и зеленый лук (5): Это многолетние травы, которые после посадки будут переносить из сезона в сезон, если их не пересадить в другое место.

Баклажаны (6) и базилик (7): Сажайте любые сорта, которые вам нравятся.

 

3 из 11

Грядка 2: теплый сезон

Предоставлено: Oxmoor House

Кукуруза (1): Сажайте блоком из четырех рядов по четыре ряда для лучшего опыления.

Сквош (2): Замените горбушу, прямошею, цуккини или тыкву.

 

Реклама

4 из 11

Грядка 2: Прохладный сезон

Предоставлено: Oxmoor House

Капуста (1): Цветная капуста, брокколи или брюссельская капуста.

Чеснок (2): Заменитель лука.

Руккола (3): Замените салат или другую зелень для салата. Высаживайте один угол в шахматном порядке каждые несколько недель для непрерывного сбора урожая.

 

5 из 11

Кровать 3: Прохладный сезон

Предоставлено: Oxmoor House

Эта кровать имеет приподнятую ромбовидную кровать в центре, которую можно поднять с помощью дополнительных бревен для создания более глубокой почвы.

Брокколи (1): Замените цветную капусту, белокочанную капусту или листовую капусту.

Морковь (2): Замените редис, петрушку или рукколу.

Зеленый (3) и красный (4) салат: Листовой салат-латук, романо или смесь различных видов.

6 из 11

Грядка 3: теплый сезон

Предоставлено: Oxmoor House

Подсолнухи и фасоль (1): Летом посадите центральную часть подсолнухами. После того, как они достигнут 3-4 футов в высоту, посейте семена фасоли у основания стеблей, используя подсолнухи в качестве самодельной шпалеры.

Кустовидные огурцы (2): Замените кабачки или кустовые арбузы.

 

Реклама

Реклама

Реклама

7 из 11

Кровать 4: Прохладный сезон

Предоставлено: Oxmoor House

Эта традиционная планировка рядного типа подходит для множества вариантов.

Цветная капуста (1): Заменители белокочанной капусты, брокколи, брюссельской капусты, листовой капусты или зелени горчицы.

Мангольд: Красная (2) и желтая (3) разновидности, показанные на этом рисунке, создают приятный контраст с сине-зеленой цветной капустой в центре грядки. Замените азиатской зеленью, такой как пак-чой или бок-чой.

Редис (4) и укроп (5): Редис быстро растет, а это значит, что вы можете пересаживать его, как только соберете, и делать несколько посадок каждый сезон. Замените кинзой или петрушкой и укроп, и редис, если хотите.

8 из 11

Грядка 4: теплое время года

Предоставлено: Oxmoor House

Помидоры (1): Три помидора, выращенные в клетках, дают вам возможность попробовать несколько разных сортов. Выберите три варианта для разнообразия по цвету и срокам, чтобы помидоры были вкусными в течение всего сезона. Для этих небольших томатов в садках рекомендуются детерминантные сорта, но если вы предпочитаете индетерминантные томаты, используйте две большие клетки диаметром 3 фута и высотой 6 футов. Они должны быть сделаны из прочного проволочного ограждения с отверстиями, достаточно большими, чтобы вы могли дотянуться до них. Обязательно закрепите эти большие клетки, привязав их к арматуре, вбитой в почву.

Арбуз (2): В отличие от кустового арбуза, арбузу-лозе нужно место для роста. Посадите только один и приучите лозы покрывать грядку, а не дорожку вокруг грядки. Замените тыквы, зимние кабачки или дыни.

 

9 из 11

Контейнеры

Предоставлено: Oxmoor House

Для контейнеров группировка из трех или более горшков разного размера — отличный способ получить разнообразные продукты из ограниченного пространства. Хорошая основа будет включать в себя большую урну с большим количеством места для корней, а также горшок от 18 до 24 дюймов и меньший горшок от 12 до 14 дюймов. Выбирайте более легкий материал для тех, которые размещаются во внутреннем дворике или на балконе, которые могут не выдержать веса более тяжелых контейнеров.

Контейнеры: теплое время года

Помидоры (1): Сажайте помидоры в большую урну и выбирайте сорта, предназначенные для контейнеров, такие как Patio или Sweet ‘N’ Neat, которые можно выращивать без поддержки. Вы также можете посадить детерминантный (Better Bush, Bush Early Girl, Bush Goliath) или карликовый индетерминантный (Husky Cherry Red), который можно поддерживать с помощью клетки для томатов или самодельного вигвама. Если у вас есть участок рядом с перилами или забором, который получает достаточно солнечного света, у вас будет больше возможностей, потому что виноградные лозы могут использовать его для поддержки.

Цуккини (2): Одно растение может быть очень плодовитым в горшке диаметром 18-24 дюйма. Замените горбушу, прямошею или тыкву патипан.

Зеленый лук (3): Многолетние травы, такие как зеленый лук или тимьян, можно хранить в небольшом горшке круглый год. Замените ползучим тимьяном или базиликом Spicy Globe.

 

Реклама

Реклама

Реклама

10 из 110003

Если растения не переживут зиму, пересадите их ранней весной до последних заморозков.

Кале (1): Замените капусту, брокколи, зелень горчицы, цветную капусту или брюссельскую капусту.

Прикольные овощи рисунки: Прикольные и смешные картинки про овощи (32 фото) • Прикольные картинки и позитив
Scroll to top