Содержание
Перевозка продуктов питания по России
Есть вопрос?
Перевозка овощей и фруктов — трудоемкий и непростой процесс транспортировки. Чтобы довезти их свежими и пригодными для использования, необходимо найти надежного и ответственного перевозчика.
Индивидуальный расчет перевозки овощей
Транспортная компания Быстрая логистика свыше 6 лет предоставляет услуги перевозки фруктов и овощей автотранспортом по городу, РФ и СНГ. Для перевозки фруктов и овощей привлекается специализированный автотранспорт — рефрижератор с температурным режимом от +30 до -30 градусов. Компания также предоставляет ряд документов перевозки фруктов.
Принимаем от вас заявку
Рассчитываем цену, составляем предложение
Заключаем договор
Получаем оплату по договору
Приступаем к работе
ТК Быстрая логистика предлагает ряд особенностей, необходимые при перевозке фруктов. Чтобы сохранить фрукты и овощи в целости и сохранности важно не только поддерживать температурный режим на протяжении перевозки, но и максимально быстро осуществить погрузо — разгрузочные мероприятия. Для качественной перевозки фруктов и овощей автотранспортом, нужно их упаковать и поместить в тару (ящики, мешки, евро лотки и пр.). Так они дольше сохраняться и доедут целыми и невредимыми.
С компанией Быстрая логистика можно перевозить бананы, яблоки, лук, картофель, морковь и другие продукты круглый год. Машины, предназначенные для перевозки таких грузов, обеспечены оптимальным температурным режимом, который можно регулировать. Все условия транспортировки будут закреплены договором.
Перед поездкой машины тщательно проходят санитарную обработку с выдачей справки о прохождении. Также мы уделяем особое внимание товарному соседству. Некоторые виды фруктов и овощей нельзя перевозить совместно. Сотрудники компании знают все нюансы по перевозке овощей и фруктов.
Документы для перевозки фруктов
- при перевозке фруктов необходимы документы о содержании токсикантов и соблюдение регламента применения пестицидов;
- товарно — транспортная накладная;
- путевой лист;
- доверенность (при наличии).
Наши преимущества
Почему выбирают нас при перевозке фруктов и овощей
- В наличии большой выбор автотранспорта для транспортировки фруктов и овощей.
- Готовы обеспечить сопровождение груза, страхование и услуги грузчиков.
- Курировать вопрос перевозки Вашего груза будет персональный менеджер. Заказчик всегда сможет узнать актуальную информацию по грузу и его местонахождении.
- Специалисты компании будут контролировать весь процесс погрузки и предоставят всю необходимую документацию в перевозку.
Узнать интересующую информацию по стоимости услуг перевозки можно по номеру горячей линии, также можно оставить заявку на сайте. Будем рады помочь доставить Ваши фрукты и овощи.
Вы можете заказать у нас не только перевозку фруктов и овощей автотранспортом, но и перевозку других грузов.
Наш автопарк
Транспортная компания ООО «Быстрая Логистика» перевезет фрукты и овощи, требующие температурного режима от -30 до +20 градусов. Доставляем такие продукты питания как мясо, рыбу, фрукты, овощи, молочную продукцию, кондитерские изделия, крупы, специи, безалкогольные и алкогольные напитки, консервированные продукты, детские питания.
Рефрижератор ISUZU
Объём: 40 м3
Тоннаж: 10 тонн
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.
Заказать перевозку
Рефрижератор DAF
Объём: 82 м3
Тоннаж: 20 тонн
Ширина: 2.45 м
Высота: 2. 45 м
Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.
Заказать перевозку
Рефрижератор Renault
Объём: 27 м3
Тоннаж: 5 тонн
Ширина: 2.45 м
Высота: 2 м
Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.
Заказать перевозку
Volvo ТЕНТ
Объём: 50 м3
Тоннаж: 10 тонн
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.7 м
Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.
Заказать перевозку
MAN ТЕНТ
Объём: 46 м3
Тоннаж: 10 тонн
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.7 м
Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.
Заказать перевозку
Mercedes-Benz Actros ТЕНТ
Объём: 47 м3
Тоннаж: 10 тонн
Ширина: 2. 45 м
Высота: 2.7 м
Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.
Заказать перевозку
Поиск по регионам
Ваш номер
Политика конфиденциальности
+7 927 677-68-80
+7 855 278-32-88
Особенности перевозки фруктов на дальние расстояния – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»
Перевозка фруктов требует соблюдения санитарных норм, температуры, уровня влажности и ряда других не менее значимых требований. Особенности транспортировки груза связаны с ограниченным сроком годности продуктов. Рассмотрим правила перевозки фруктов, которые позволят им как можно дольше сохранять свойства.
Фрукты перевозят в транспортных средствах, оснащенном термографом и рефустановками. Перед погрузкой товара прицеп проходит дезинфекцию.
Поступление к потребителю качественной продукции зависит от ее состояния на этапе передачи груза.
Основные требования:
- Одинаковая степень зрелости.
- Отсутствие вмятин и трещин.
- Транспортировка в очищенном состоянии.
- Отсутствие поражений бактериями и вредителями.
Упаковка
Фрукты перевозят в специальной упаковке. Ее цель — не допустить трения и столкновений, которые сокращают срок годности. Вид тары подбирается для каждого вида продукции. Дыни и арбузы помещают в специальные контейнеры. Яблоки, груши, персики, виноград транспортируют в картонных коробках, ящиках или поддонах из гофрокартона. Экзотические фрукты (бананы, киви, маракуйя, папайя) упаковывают в полимерные мешки и поддоны из картона.
Для сохранения товарного вида и вкуса необходимо соблюдать нормы штабелирования. Яблоки, вишня, алыча, виноград, абрикосы перед транспортировкой помещают в коробку. При погрузке штабель не должен превышать 170 см. Дыни, арбузы транспортируют в специальной таре в два ряда.
Перед транспортировкой фрукты упаковывают в полиэтиленовую пленку, специализированную бумагу, стружку. Твердые продукты помещают в нижнюю часть коробки, а мягкие — сверху.
Важная особенность — соблюдение товарного соседства. Например, бананы испортятся, если их перевозить вместе с яблоками и грушами. Несовместимые продукты желательно транспортировать отдельно. Если такой возможности нет, необходимо поместить их как можно дальше друг от друга.
Температурный режим перевозки фруктов
Рефустановка — прибор, поддерживающий температуру во время транспортировки товара. Важное условие равномерного распределения температуры — правильное размещение тары с фруктами в контейнере. Коробки не должны полностью заполнять кузов. Рекомендуемое расстояние между тарой и потолком — от 30 до 50 см, а между каждой парой рядов — от 3 до 5 см. Воздух также должен циркулировать и под коробками с продуктами. Для этого их помещают на специальные подставки.
Для сохранности фруктов за два–четыре часа до транспортировки в кузове, в который погружен товар, устанавливают температуру на несколько градусов выше или ниже рекомендуемой. Это необходимо, чтобы создать условия перевозки фруктов, при которых они хранились на складе и сократить вероятность повреждения продуктов холодом. Также устанавливают показатели влажности — не менее важного показателя, который обеспечивает их сохранность.
Признаки переохлаждения:
- Изменение внешнего вида – образование ямок, отслоение кожуры. Эти признаки ярко заметны у манго.
- Потемнение мякоти — наблюдается у ананаса, бананов.
- Плоды не дозревают — отличительный признак папайи, манго.
- Быстрое появление признаков порчи — заметны у грейпфрута.
- Высокая восприимчивость к гниению — проявляется у ананасов.
- Возникновение неприятного запаха, изменение вкуса — наблюдается у манго, папайи.
Скоростной режим
Для предотвращения повреждения плодов необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по федеральным трассам он равен 90км/ч, а по территории регионов — до 60км/ч. Логисты разрабатывают маршрут таким образом, чтобы в него не входили сложные участки. Если избежать их невозможно, устанавливают ограничения скорости.
Вентиляция
Вентиляция при перевозке фруктов осуществляется при циркуляции холодного воздуха внутри кузова и притока воздуха с улицы. Внешняя вентиляция удаляет выделяемый плодами углекислый газ и этилен.
Самый простой способ обеспечить вентиляцию — установка всасывающего клапана в сторону всасывателя змеевика испарителя. Контейнеру также необходим клапан для обработанного воздуха.
Внутренняя вентиляция необходима для устранения тепла, которое выделяют плоды. Воздух низкой температуры вступает в контакт с продуктами, удаляя с них воду и газы. Определить необходимое количество воздуха помогает разница температур. Если она менее 1 °С, необходимо сократить объем воздуха в контейнере. Если разница превышает 3-4 °С, количество воздуха необходимо увеличить.
Перевозка фруктов имеет много нюансов. От их соблюдения зависит сохранение качества товара. Особое внимание необходимо уделить температурному режиму, выбору маршрута, объему груза и совместимости продуктов. Для того чтобы учесть все нюансы, необходимо обратиться к надежному перевозчику.
Компания «Ж.Д.Э.» уже более 20 лет оказывает все виды логистических услуг, в том числе занимается перевозкой температурных грузов. Узнайте стоимость перевозки с помощью онлайн-калькулятора и оформите заявку на доставку, заполнив форму.
Читайте также:
Как перевезти микроволновую печь? Особенности упаковки и транспортировки
Как выбрать транспортную компанию? Правила выбора надёжного грузоперевозчика
Как правильно перевезти металлопрокат? Особенности и правила перевозки металлопродукции
Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию привезет свежие овощи и фрукты
-1092988697. html
Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию доставит свежие овощи и фрукты
Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию доставит свежие овощи и фрукты
Отправился первый грузовой поезд «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию 12 февраля со станции Ладжат, сообщается на сайте Российского экспортного центра (РЭЦ). Это будет… 13.02.2022, Sputnik International
2022-02-13T13: 59+0000
2022-02-13T13: 59+0000
2022-02-13T13: 59+0000
World
Business
Russian Expert Center JSC (Rec)
Russian Exprort Center JSC)
Russian Exprort JSC)
Азербайджан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1 .img.sputniknews.com/img/102113/24/1021132405_0:170:3037:1878_1920x0_80_0_0_d7b08d0ccbfd7986e768f1ad0c4a75c4.jpg
Агроэкспресс – это специализированный сервис, который позволяет экспортерам сократить сроки доставки поездов, доставку грузов ускоренными транспортными средствами. . Первым грузом, отправившимся из Азербайджана в Россию в январе 2022 года в рамках пилотного запуска маршрута, стала азербайджанская хурма. «Это успешный старт в реализации проекта «Агроэкспресс», и мы видим огромный потенциал в его развитии. Учитывая множество преимуществ, это будет не просто альтернатива, а один из самых конкурентоспособных маршрутов. Конечно, мы продолжим работать над отладкой и улучшением процессов, и в ближайшее время планируем осуществлять регулярные перевозки. Также ведется активная работа по подключению станции Астара к маршруту «Агроэкспресс» для перевозки грузов в Россию в рамках развития Международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК). В целом «Агроэкспресс» будет способствовать развитию не только логистики и торговли, но и сельскохозяйственных предприятий в наших странах», — сказал Натик Гейдаров, руководитель ООО «Альянс Логистик». Сервис «Агроэкспресс» — это некая синергетическая модель, в рамках которой мы оптимизировать работу многих участников, чтобы получить максимально эффективный инструмент для бизнеса.
В первую очередь речь идет о предприятиях агропромышленного комплекса, которые относятся к малому и среднему бизнесу. Сегодня, по мнению экспертов, потенциал грузооборота по МНТЦ находится на очень высоком уровне, а с учетом продолжающейся контейнеризации и положительной динамики грузооборота по всей сети железных дорог он будет только расти. Железнодорожные перевозки сельхозпродукции, по сравнению с другими видами транспорта, выгодны, быстры и удобны, — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. — Конкурентоспособность экспортных товаров во многом обеспечивается эффективными схемами их перевозки и распределение. Проект «Агроэкспресс» достигает именно этой цели и способствует продвижению российской сельхозпродукции на зарубежные рынки. Кроме того, «Агроэкспресс» увеличит объем экспортных поставок за счет предоставления качественных логистических услуг с использованием современных технологий и оптимизированных процедур контроля. Мы видим, что «Агроэкспресс» в Азербайджане уже выполняет свою задачу и пользуется спросом у экспортеров.
Развитие подобных интегрированных логистических услуг на маршрутах МТК Север-Юг в ближайшем будущем позволит российским производителям расширить сотрудничество со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Южной Азии», — Азер Талыбов, Председатель Правления Эксимбанка ОАО «Россия».
azerbaijan
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
en_RU
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102113/24/1021132405_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_832f4e4e43f29fec7f58b8ae0ed2f479.jpg
1920
1920
True
Sputnik International
Обратная связь по адресу @sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodny«
Sputnik Internation0003
предприятия, ао «российский экспортный центр» (рц), азербайджан
«Агроэкспресс» — специализированный сервис по доставке грузов ускоренными поездами, позволяющий экспортерам сократить сроки доставки, а также транспортные расходы. Первым грузом, отправленным из Азербайджана в Россию в январе 2022 года в рамках пилотного запуска маршрута, стала азербайджанская хурма.
«Это успешный старт в реализации проекта «Агроэкспресс», и мы видим огромный потенциал в его развитии. Учитывая множество преимуществ, это будет не просто альтернатива, а один из самых конкурентоспособных маршрутов. Конечно, мы продолжим работать над отладкой и улучшением процессов, и в ближайшее время планируем осуществлять регулярные перевозки. Также ведется активная работа по подключению станции Астара к маршруту «Агроэкспресс» для перевозки грузов в Россию в рамках развития Международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК). В целом «Агроэкспресс» будет способствовать развитию не только логистики и торговли, но и сельскохозяйственных предприятий в наших странах», — сказал руководитель ООО «Альянс Логистик» Натиг Гейдаров.
Сервис «Агроэкспресс» — это своего рода синергетическая модель, в рамках которой мы оптимизируем работу многих участников, чтобы получить максимально эффективный инструмент для бизнеса. В первую очередь речь идет о предприятиях агропромышленного комплекса, которые относятся к малому и среднему бизнесу. Сегодня, по мнению экспертов, потенциал грузооборота по МНТЦ находится на очень высоком уровне, а с учетом продолжающейся контейнеризации и положительной динамики грузооборота по всей сети железных дорог он будет только расти. Железнодорожные перевозки сельхозпродукции, по сравнению с другими видами транспорта, выгодны, быстры и удобны», — отметил генеральный директор ОАО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
«Конкурентоспособность экспортных товаров во многом обеспечивается эффективными схемами их транспортировки и распределения. Проект «Агроэкспресс» достигает именно этой цели и способствует продвижению российской сельхозпродукции на зарубежные рынки. Кроме того, «Агроэкспресс» увеличит объем экспортных поставок за счет предоставления качественных логистических услуг с использованием современных технологий и оптимизированных процедур контроля. Мы видим, что «Агроэкспресс» в Азербайджане уже выполняет свою задачу и пользуется спросом у экспортеров. Развитие подобных интегрированных логистических услуг на маршрутах МТК Север-Юг в ближайшем будущем позволит российским производителям расширить сотрудничество со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Южной Азии», — Азер Талыбов, Председатель Правления Эксимбанка ОАО «Россия».
Переговоры по Агроэкспресс состоялись в рамках двух расширенных бизнес-миссий, которые прошли во второй половине прошлого года под эгидой РОСЭКСИМБАНКА при поддержке Азербайджано-Российского Делового Совета.
«Ключевая проблема — логистика, а не производство продуктов питания»
Мир столкнулся с глобальным продовольственным кризисом. По данным ООН, конфликт между Украиной и Россией является основным фактором ухудшения продовольственной безопасности, особенно в более бедных странах, из-за завышенных цен на продукты питания.
С точки зрения Украины, страны, считающейся «житницей» Европы, виновата «агрессия» России и блокада Черного моря.
И Украина не одинока, считает Тарас Качка, заместитель министра экономического развития, торговли и сельского хозяйства Украины. «Большинство стран-экспортеров называют блокаду морских портов в Украине причиной скачка цен и снижения доступности и доступности зерна».
Качка призывает к политическим действиям для обеспечения взаимодействия между Украиной и ее европейскими соседями, чтобы помочь «торговому миру» работать бесперебойно и «доставлять людям еду».
Россия блокирует торговлю с Украиной
Украина является важным игроком в сельском хозяйстве. Страна отводит 70% своей земли под сельское хозяйство и производит значительное количество подсолнечника, кукурузы, соевых бобов, пшеницы и ячменя.
До вторжения России в Украину в феврале этого года одним из «конкурентных преимуществ» страны были — и, как надеется Качка, «все еще остаются» — ее «эффективные» морские порты для перевозки товаров.
Подавляющая часть из 20 млн тонн пшеницы, экспортированной Украиной в прошлом календарном году, например, была экспортирована морем. Похожая история была и с кукурузой. «Из 24,6 млн тонн, экспортированных по морю, 24,6 млн тонн было экспортировано по морю», — сказал заместитель министра делегатам на мероприятии Европейского продовольственного форума (EFF) в прошлом месяце.
Украинские порты Николаев и Одесса являются «ключевыми» для экспорта пшеницы, подсолнечного масла и кукурузы. «Они экспортировали более 90% всех наших продовольственных товаров», — объяснила Качка .
Но российская блокада Черного моря усиливается. С момента своего вторжения более трех месяцев назад Россия заблокировала сотни кораблей, Мариуполь пал, а порты Николаев и Одесса в настоящее время находятся под атакой.
Российская блокада Черного моря усиливается. GettyImages/Juanmonino
Заместитель министра подчеркнул, что Украина продолжает производить продукты питания. Украина уже засеяла 100% площадей, отнесенных к производству пшеницы в 2021 году. На самом деле, Качка считает, что только производство кукурузы будет меньше, чем в предыдущие годы.
«Это связано не только с оккупацией определенных районов на юге и востоке… но [из-за] того факта, что по-прежнему очень сложно экспортировать нашу кукурузу на рынки, где она потреблялась раньше».
Замминистра продолжил: «Ключевая проблема – это логистика, а не производство продуктов питания».
Поезда и «торговые свопы»
Так какое же решение? В настоящее время единственное направление, открытое для торговли с Украиной, — это ее западная граница.
По морю Украина имеет доступ к дельте Дуная – второй по величине речной дельте в Европе. Большая часть этой реки находится в Румынии, а небольшой участок находится в Украине. Что касается портов, Украина может использовать свой древний речной порт Килия.
«Этот порт использовался в Средние века для экспорта пшеницы, а сейчас активно используется для экспорта пшеницы и кукурузы в Черное море, а затем в Средиземное», — сказали нам .
Однако Украина далека от того, чтобы обеспечить уровень экспорта сырьевых товаров до российского вторжения. В феврале этого года Украина экспортировала около 4 млн тонн кукурузы. Через два месяца, в апреле, ему удалось экспортировать всего 700 тонн кукурузы.
Украина еще далека от достижения уровня экспорта товаров до вторжения России. GettyImages/bfk92
В ответ на блокаду Черного моря Россией Украина переключается на другие виды транспорта. Страна имеет железнодорожное сообщение с соседними странами, Румынией, Словакией, Венгрией и Польшей, и надеется перемещать свои товары через эти страны и далее в их морские порты или морские порты дальше.
Интересующие морские порты расположены в странах Балтии, Нидерландах и Румынии.
Однако планам Украины мешает отсутствие взаимодействия между «железнодорожными сообщениями». «Вот почему фактические данные о нашем зерне упали в четыре раза, а то и больше, по сравнению с февралем», — сообщил делегатам заместитель министра сельского хозяйства.
Другим вариантом может быть транспортировка товаров через Литву и Беларусь, которые совместно используют интероперабельные железнодорожные системы с Украиной. Но «Качка» насторожена: «Учитывая ситуацию с Россией… никто не может гарантировать, что Беларусь мирно разрешит транзит украинской кукурузы или пшеницы в порты Балтийского моря».
Скорее, Качка призывает к взаимодействию железнодорожных систем со всеми своими соседями и считает, что это решение находится в пути. «Определенно, через несколько месяцев они станут более совместимыми, но не сегодня».
Украине было бы проще транспортировать кукурузу и пшеницу на соседние рынки, чем в страны Северной Африки и Африки к югу от Сахары. GettyImages/alzay
Страна также сможет экспортировать больше, если будет участвовать в торговых «свопах».
Поскольку Украине легче транспортировать кукурузу и пшеницу на соседние рынки, такие как Румыния, Венгрия, Германия, Польша и Словакия, но труднее добраться до Северной Африки и Африки к югу от Сахары, заместитель министра предложил усилить координацию между другие страны-производители могут оказаться полезными.
Качка назвал страны-члены ЕС и Северную Америку вариантами таких торговых соглашений.
Призыв к политическим действиям
«Совместимость» для «Качки» означает больше, чем просто совместимость колеи. Это также означает хорошо оборудованные границы, которые позволяют осуществлять товарную торговлю между странами, и организованные временные интервалы, позволяющие локомотивам вывозить украинское зерно за границу.
Кроме того, необходимо развивать «коммерческую среду» трансграничной торговли. Для этого необходимы соглашения между владельцами вагонов, договоренности в морских портах и коммерческие соглашения со всеми компаниями, работающими в этих новых торговых коридорах.