Перевозка овощей по россии: Перевозка овощей и фруктов автотранспортом по России

Перевозка продуктов питания по России



Есть вопрос?


Перевозка овощей и фруктов — трудоемкий и непростой процесс транспортировки. Чтобы довезти их свежими и пригодными для использования, необходимо найти надежного и ответственного перевозчика.

Индивидуальный расчет перевозки овощей


Транспортная компания Быстрая логистика свыше 6 лет предоставляет услуги перевозки фруктов и овощей автотранспортом по городу, РФ и СНГ. Для перевозки фруктов и овощей привлекается специализированный автотранспорт — рефрижератор с температурным режимом от +30 до -30 градусов. Компания также предоставляет ряд документов перевозки фруктов.

Принимаем от вас заявку

Рассчитываем цену, составляем предложение

Заключаем договор

Получаем оплату по договору

Приступаем к работе



ТК Быстрая логистика предлагает ряд особенностей, необходимые при перевозке фруктов. Чтобы сохранить фрукты и овощи в целости и сохранности важно не только поддерживать температурный режим на протяжении перевозки, но и максимально быстро осуществить погрузо — разгрузочные мероприятия. Для качественной перевозки фруктов и овощей автотранспортом, нужно их упаковать и поместить в тару (ящики, мешки, евро лотки и пр.). Так они дольше сохраняться и доедут целыми и невредимыми.


С компанией Быстрая логистика можно перевозить бананы, яблоки, лук, картофель, морковь и другие продукты круглый год. Машины, предназначенные для перевозки таких грузов, обеспечены оптимальным температурным режимом, который можно регулировать. Все условия транспортировки будут закреплены договором.


Перед поездкой машины тщательно проходят санитарную обработку с выдачей справки о прохождении. Также мы уделяем особое внимание товарному соседству. Некоторые виды фруктов и овощей нельзя перевозить совместно. Сотрудники компании знают все нюансы по перевозке овощей и фруктов.


Документы для перевозки фруктов

  1. при перевозке фруктов необходимы документы о содержании токсикантов и соблюдение регламента применения пестицидов;
  2. товарно — транспортная накладная;
  3. путевой лист;
  4. доверенность (при наличии).

Наши преимущества




Почему выбирают нас при перевозке фруктов и овощей

  1. В наличии большой выбор автотранспорта для транспортировки фруктов и овощей.
  2. Готовы обеспечить сопровождение груза, страхование и услуги грузчиков.
  3. Курировать вопрос перевозки Вашего груза будет персональный менеджер. Заказчик всегда сможет узнать актуальную информацию по грузу и его местонахождении.
  4. Специалисты компании будут контролировать весь процесс погрузки и предоставят всю необходимую документацию в перевозку.


Узнать интересующую информацию по стоимости услуг перевозки можно по номеру горячей линии, также можно оставить заявку на сайте. Будем рады помочь доставить Ваши фрукты и овощи.


Вы можете заказать у нас не только перевозку фруктов и овощей автотранспортом, но и перевозку других грузов.

Наш автопарк

Транспортная компания ООО «Быстрая Логистика» перевезет фрукты и овощи, требующие температурного режима от -30 до +20 градусов. Доставляем такие продукты питания как мясо, рыбу, фрукты, овощи, молочную продукцию, кондитерские изделия, крупы, специи, безалкогольные и алкогольные напитки, консервированные продукты, детские питания.

Рефрижератор ISUZU

Объём: 40 м3

Тоннаж: 10 тонн

Ширина: 2.45 м

Высота: 2.45 м

Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.

Заказать перевозку

Рефрижератор DAF

Объём: 82 м3

Тоннаж: 20 тонн

Ширина: 2.45 м

Высота: 2. 45 м

Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.

Заказать перевозку

Рефрижератор Renault

Объём: 27 м3

Тоннаж: 5 тонн

Ширина: 2.45 м

Высота: 2 м

Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.

Заказать перевозку

Volvo ТЕНТ

Объём: 50 м3

Тоннаж: 10 тонн

Ширина: 2.45 м

Высота: 2.7 м

Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.

Заказать перевозку

MAN ТЕНТ

Объём: 46 м3

Тоннаж: 10 тонн

Ширина: 2.45 м

Высота: 2.7 м

Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.

Заказать перевозку

Mercedes-Benz Actros ТЕНТ

Объём: 47 м3

Тоннаж: 10 тонн

Ширина: 2. 45 м

Высота: 2.7 м

Это отличный автомобиль для самых разных грузоперевозок.

Заказать перевозку

Поиск по регионам

Ваш номер

Политика конфиденциальности

+7 927 677-68-80
+7 855 278-32-88

Особенности перевозки фруктов на дальние расстояния – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Перевозка фруктов требует соблюдения санитарных норм, температуры, уровня влажности и ряда других не менее значимых требований. Особенности транспортировки груза связаны с ограниченным сроком годности продуктов. Рассмотрим правила перевозки фруктов, которые позволят им как можно дольше сохранять свойства.

Фрукты перевозят в транспортных средствах, оснащенном термографом и рефустановками. Перед погрузкой товара прицеп проходит дезинфекцию.

Поступление к потребителю качественной продукции зависит от ее состояния на этапе передачи груза.

Основные требования:

  • Одинаковая степень зрелости.
  • Отсутствие вмятин и трещин.
  • Транспортировка в очищенном состоянии.
  • Отсутствие поражений бактериями и вредителями.

Упаковка

Фрукты перевозят в специальной упаковке. Ее цель — не допустить трения и столкновений, которые сокращают срок годности. Вид тары подбирается для каждого вида продукции. Дыни и арбузы помещают в специальные контейнеры. Яблоки, груши, персики, виноград транспортируют в картонных коробках, ящиках или поддонах из гофрокартона. Экзотические фрукты (бананы, киви, маракуйя, папайя) упаковывают в полимерные мешки и поддоны из картона.

Для сохранения товарного вида и вкуса необходимо соблюдать нормы штабелирования. Яблоки, вишня, алыча, виноград, абрикосы перед транспортировкой помещают в коробку. При погрузке штабель не должен превышать 170 см. Дыни, арбузы транспортируют в специальной таре в два ряда.

Перед транспортировкой фрукты упаковывают в полиэтиленовую пленку, специализированную бумагу, стружку. Твердые продукты помещают в нижнюю часть коробки, а мягкие — сверху.

Важная особенность — соблюдение товарного соседства. Например, бананы испортятся, если их перевозить вместе с яблоками и грушами. Несовместимые продукты желательно транспортировать отдельно. Если такой возможности нет, необходимо поместить их как можно дальше друг от друга.

Температурный режим перевозки фруктов

Рефустановка — прибор, поддерживающий температуру во время транспортировки товара. Важное условие равномерного распределения температуры — правильное размещение тары с фруктами в контейнере. Коробки не должны полностью заполнять кузов. Рекомендуемое расстояние между тарой и потолком — от 30 до 50 см, а между каждой парой рядов — от 3 до 5 см. Воздух также должен циркулировать и под коробками с продуктами. Для этого их помещают на специальные подставки.

Для сохранности фруктов за два–четыре часа до транспортировки в кузове, в который погружен товар, устанавливают температуру на несколько градусов выше или ниже рекомендуемой. Это необходимо, чтобы создать условия перевозки фруктов, при которых они хранились на складе и сократить вероятность повреждения продуктов холодом. Также устанавливают показатели влажности — не менее важного показателя, который обеспечивает их сохранность.

Признаки переохлаждения:

  • Изменение внешнего вида – образование ямок, отслоение кожуры. Эти признаки ярко заметны у манго.
  • Потемнение мякоти — наблюдается у ананаса, бананов.
  • Плоды не дозревают — отличительный признак папайи, манго.
  • Быстрое появление признаков порчи — заметны у грейпфрута.
  • Высокая восприимчивость к гниению — проявляется у ананасов.
  • Возникновение неприятного запаха, изменение вкуса — наблюдается у манго, папайи.

Скоростной режим

Для предотвращения повреждения плодов необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по федеральным трассам он равен 90км/ч, а по территории регионов — до 60км/ч. Логисты разрабатывают маршрут таким образом, чтобы в него не входили сложные участки. Если избежать их невозможно, устанавливают ограничения скорости.

Вентиляция

Вентиляция при перевозке фруктов осуществляется при циркуляции холодного воздуха внутри кузова и притока воздуха с улицы. Внешняя вентиляция удаляет выделяемый плодами углекислый газ и этилен.

Самый простой способ обеспечить вентиляцию — установка всасывающего клапана в сторону всасывателя змеевика испарителя. Контейнеру также необходим клапан для обработанного воздуха.

Внутренняя вентиляция необходима для устранения тепла, которое выделяют плоды. Воздух низкой температуры вступает в контакт с продуктами, удаляя с них воду и газы. Определить необходимое количество воздуха помогает разница температур. Если она менее 1 °С, необходимо сократить объем воздуха в контейнере. Если разница превышает 3-4 °С, количество воздуха необходимо увеличить.

Перевозка фруктов имеет много нюансов. От их соблюдения зависит сохранение качества товара. Особое внимание необходимо уделить температурному режиму, выбору маршрута, объему груза и совместимости продуктов. Для того чтобы учесть все нюансы, необходимо обратиться к надежному перевозчику.

Компания «Ж.Д.Э.» уже более 20 лет оказывает все виды логистических услуг, в том числе занимается перевозкой температурных грузов. Узнайте стоимость перевозки с помощью онлайн-калькулятора и оформите заявку на доставку, заполнив форму.

Читайте также:

Как перевезти микроволновую печь? Особенности упаковки и транспортировки

Как выбрать транспортную компанию? Правила выбора надёжного грузоперевозчика

Как правильно перевезти металлопрокат? Особенности и правила перевозки металлопродукции

Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию привезет свежие овощи и фрукты

-1092988697. html

Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию доставит свежие овощи и фрукты

Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию доставит свежие овощи и фрукты

Отправился первый грузовой поезд «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию 12 февраля со станции Ладжат, сообщается на сайте Российского экспортного центра (РЭЦ). Это будет… 13.02.2022, Sputnik International

2022-02-13T13: 59+0000

2022-02-13T13: 59+0000

2022-02-13T13: 59+0000

World

Business

Russian Expert Center JSC (Rec)

Russian Exprort Center JSC)

Russian Exprort JSC)

Азербайджан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1 .img.sputniknews.com/img/102113/24/1021132405_0:170:3037:1878_1920x0_80_0_0_d7b08d0ccbfd7986e768f1ad0c4a75c4.jpg

Агроэкспресс – это специализированный сервис, который позволяет экспортерам сократить сроки доставки поездов, доставку грузов ускоренными транспортными средствами. . Первым грузом, отправившимся из Азербайджана в Россию в январе 2022 года в рамках пилотного запуска маршрута, стала азербайджанская хурма. «Это успешный старт в реализации проекта «Агроэкспресс», и мы видим огромный потенциал в его развитии. Учитывая множество преимуществ, это будет не просто альтернатива, а один из самых конкурентоспособных маршрутов. Конечно, мы продолжим работать над отладкой и улучшением процессов, и в ближайшее время планируем осуществлять регулярные перевозки. Также ведется активная работа по подключению станции Астара к маршруту «Агроэкспресс» для перевозки грузов в Россию в рамках развития Международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК). В целом «Агроэкспресс» будет способствовать развитию не только логистики и торговли, но и сельскохозяйственных предприятий в наших странах», — сказал Натик Гейдаров, руководитель ООО «Альянс Логистик». Сервис «Агроэкспресс» — это некая синергетическая модель, в рамках которой мы оптимизировать работу многих участников, чтобы получить максимально эффективный инструмент для бизнеса. В первую очередь речь идет о предприятиях агропромышленного комплекса, которые относятся к малому и среднему бизнесу. Сегодня, по мнению экспертов, потенциал грузооборота по МНТЦ находится на очень высоком уровне, а с учетом продолжающейся контейнеризации и положительной динамики грузооборота по всей сети железных дорог он будет только расти. Железнодорожные перевозки сельхозпродукции, по сравнению с другими видами транспорта, выгодны, быстры и удобны, — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. — Конкурентоспособность экспортных товаров во многом обеспечивается эффективными схемами их перевозки и распределение. Проект «Агроэкспресс» достигает именно этой цели и способствует продвижению российской сельхозпродукции на зарубежные рынки. Кроме того, «Агроэкспресс» увеличит объем экспортных поставок за счет предоставления качественных логистических услуг с использованием современных технологий и оптимизированных процедур контроля. Мы видим, что «Агроэкспресс» в Азербайджане уже выполняет свою задачу и пользуется спросом у экспортеров. Развитие подобных интегрированных логистических услуг на маршрутах МТК Север-Юг в ближайшем будущем позволит российским производителям расширить сотрудничество со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Южной Азии», — Азер Талыбов, Председатель Правления Эксимбанка ОАО «Россия».

azerbaijan

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

en_RU

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102113/24/1021132405_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_832f4e4e43f29fec7f58b8ae0ed2f479.jpg

1920

1920

True

Sputnik International

Обратная связь по адресу @sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodny«

Sputnik Internation0003

предприятия, ао «российский экспортный центр» (рц), азербайджан

«Агроэкспресс» — специализированный сервис по доставке грузов ускоренными поездами, позволяющий экспортерам сократить сроки доставки, а также транспортные расходы. Первым грузом, отправленным из Азербайджана в Россию в январе 2022 года в рамках пилотного запуска маршрута, стала азербайджанская хурма.

«Это успешный старт в реализации проекта «Агроэкспресс», и мы видим огромный потенциал в его развитии. Учитывая множество преимуществ, это будет не просто альтернатива, а один из самых конкурентоспособных маршрутов. Конечно, мы продолжим работать над отладкой и улучшением процессов, и в ближайшее время планируем осуществлять регулярные перевозки. Также ведется активная работа по подключению станции Астара к маршруту «Агроэкспресс» для перевозки грузов в Россию в рамках развития Международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК). В целом «Агроэкспресс» будет способствовать развитию не только логистики и торговли, но и сельскохозяйственных предприятий в наших странах», — сказал руководитель ООО «Альянс Логистик» Натиг Гейдаров.

Сервис «Агроэкспресс» — это своего рода синергетическая модель, в рамках которой мы оптимизируем работу многих участников, чтобы получить максимально эффективный инструмент для бизнеса. В первую очередь речь идет о предприятиях агропромышленного комплекса, которые относятся к малому и среднему бизнесу. Сегодня, по мнению экспертов, потенциал грузооборота по МНТЦ находится на очень высоком уровне, а с учетом продолжающейся контейнеризации и положительной динамики грузооборота по всей сети железных дорог он будет только расти. Железнодорожные перевозки сельхозпродукции, по сравнению с другими видами транспорта, выгодны, быстры и удобны», — отметил генеральный директор ОАО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

«Конкурентоспособность экспортных товаров во многом обеспечивается эффективными схемами их транспортировки и распределения. Проект «Агроэкспресс» достигает именно этой цели и способствует продвижению российской сельхозпродукции на зарубежные рынки. Кроме того, «Агроэкспресс» увеличит объем экспортных поставок за счет предоставления качественных логистических услуг с использованием современных технологий и оптимизированных процедур контроля. Мы видим, что «Агроэкспресс» в Азербайджане уже выполняет свою задачу и пользуется спросом у экспортеров. Развитие подобных интегрированных логистических услуг на маршрутах МТК Север-Юг в ближайшем будущем позволит российским производителям расширить сотрудничество со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Южной Азии», — Азер Талыбов, Председатель Правления Эксимбанка ОАО «Россия».

Переговоры по Агроэкспресс состоялись в рамках двух расширенных бизнес-миссий, которые прошли во второй половине прошлого года под эгидой РОСЭКСИМБАНКА при поддержке Азербайджано-Российского Делового Совета.

«Ключевая проблема — логистика, а не производство продуктов питания»

Мир столкнулся с глобальным продовольственным кризисом. По данным ООН, конфликт между Украиной и Россией является основным фактором ухудшения продовольственной безопасности, особенно в более бедных странах, из-за завышенных цен на продукты питания.

С точки зрения Украины, страны, считающейся «житницей» Европы, виновата «агрессия» России и блокада Черного моря.

И Украина не одинока, считает Тарас Качка, заместитель министра экономического развития, торговли и сельского хозяйства Украины. «Большинство стран-экспортеров называют блокаду морских портов в Украине причиной скачка цен и снижения доступности и доступности зерна».

Качка призывает к политическим действиям для обеспечения взаимодействия между Украиной и ее европейскими соседями, чтобы помочь «торговому миру» работать бесперебойно и «доставлять людям еду».

Россия блокирует торговлю с Украиной

Украина является важным игроком в сельском хозяйстве. Страна отводит 70% своей земли под сельское хозяйство и производит значительное количество подсолнечника, кукурузы, соевых бобов, пшеницы и ячменя.

До вторжения России в Украину в феврале этого года одним из «конкурентных преимуществ» страны были — и, как надеется Качка, «все еще остаются» — ее «эффективные» морские порты для перевозки товаров.

Подавляющая часть из 20 млн тонн пшеницы, экспортированной Украиной в прошлом календарном году, например, была экспортирована морем. Похожая история была и с кукурузой. «Из 24,6 млн тонн, экспортированных по морю, 24,6 млн тонн было экспортировано по морю», — сказал заместитель министра делегатам на мероприятии Европейского продовольственного форума (EFF) в прошлом месяце.

Украинские порты Николаев и Одесса являются «ключевыми» для экспорта пшеницы, подсолнечного масла и кукурузы. «Они экспортировали более 90% всех наших продовольственных товаров», — объяснила Качка .

Но российская блокада Черного моря усиливается. С момента своего вторжения более трех месяцев назад Россия заблокировала сотни кораблей, Мариуполь пал, а порты Николаев и Одесса в настоящее время находятся под атакой.

Российская блокада Черного моря усиливается. GettyImages/Juanmonino

Заместитель министра подчеркнул, что Украина продолжает производить продукты питания. Украина уже засеяла 100% площадей, отнесенных к производству пшеницы в 2021 году. На самом деле, Качка считает, что только производство кукурузы будет меньше, чем в предыдущие годы.

«Это связано не только с оккупацией определенных районов на юге и востоке… но [из-за] того факта, что по-прежнему очень сложно экспортировать нашу кукурузу на рынки, где она потреблялась раньше».

Замминистра продолжил: «Ключевая проблема – это логистика, а не производство продуктов питания».

Поезда и «торговые свопы»

Так какое же решение? В настоящее время единственное направление, открытое для торговли с Украиной, — это ее западная граница.

По морю Украина имеет доступ к дельте Дуная – второй по величине речной дельте в Европе. Большая часть этой реки находится в Румынии, а небольшой участок находится в Украине. Что касается портов, Украина может использовать свой древний речной порт Килия.

«Этот порт использовался в Средние века для экспорта пшеницы, а сейчас активно используется для экспорта пшеницы и кукурузы в Черное море, а затем в Средиземное», — сказали нам .

Однако Украина далека от того, чтобы обеспечить уровень экспорта сырьевых товаров до российского вторжения. В феврале этого года Украина экспортировала около 4 млн тонн кукурузы. Через два месяца, в апреле, ему удалось экспортировать всего 700 тонн кукурузы.

Украина еще далека от достижения уровня экспорта товаров до вторжения России. GettyImages/bfk92

В ответ на блокаду Черного моря Россией Украина переключается на другие виды транспорта. Страна имеет железнодорожное сообщение с соседними странами, Румынией, Словакией, Венгрией и Польшей, и надеется перемещать свои товары через эти страны и далее в их морские порты или морские порты дальше.

Интересующие морские порты расположены в странах Балтии, Нидерландах и Румынии.

Однако планам Украины мешает отсутствие взаимодействия между «железнодорожными сообщениями». «Вот почему фактические данные о нашем зерне упали в четыре раза, а то и больше, по сравнению с февралем», — сообщил делегатам заместитель министра сельского хозяйства.

Другим вариантом может быть транспортировка товаров через Литву и Беларусь, которые совместно используют интероперабельные железнодорожные системы с Украиной. Но «Качка» насторожена: «Учитывая ситуацию с Россией… никто не может гарантировать, что Беларусь мирно разрешит транзит украинской кукурузы или пшеницы в порты Балтийского моря».

Скорее, Качка призывает к взаимодействию железнодорожных систем со всеми своими соседями и считает, что это решение находится в пути. «Определенно, через несколько месяцев они станут более совместимыми, но не сегодня».

Украине было бы проще транспортировать кукурузу и пшеницу на соседние рынки, чем в страны Северной Африки и Африки к югу от Сахары. GettyImages/alzay

Страна также сможет экспортировать больше, если будет участвовать в торговых «свопах».

Поскольку Украине легче транспортировать кукурузу и пшеницу на соседние рынки, такие как Румыния, Венгрия, Германия, Польша и Словакия, но труднее добраться до Северной Африки и Африки к югу от Сахары, заместитель министра предложил усилить координацию между другие страны-производители могут оказаться полезными.

Качка назвал страны-члены ЕС и Северную Америку вариантами таких торговых соглашений.

Призыв к политическим действиям

«Совместимость» для «Качки» означает больше, чем просто совместимость колеи. Это также означает хорошо оборудованные границы, которые позволяют осуществлять товарную торговлю между странами, и организованные временные интервалы, позволяющие локомотивам вывозить украинское зерно за границу.

Кроме того, необходимо развивать «коммерческую среду» трансграничной торговли. Для этого необходимы соглашения между владельцами вагонов, договоренности в морских портах и ​​коммерческие соглашения со всеми компаниями, работающими в этих новых торговых коридорах.

Перевозка овощей по россии: Перевозка овощей и фруктов автотранспортом по России
Scroll to top