Овощи разделить по слогам: Слоги в слове овощи

Содержание

Урок русского языка в 3 классе С(К)ОШ VIII вида по теме: «Деление слога на слоги»

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа №69 VIII вида»

Конспект урока по русскому языку в 3 классе

Тема: «Деление слов на слоги».

Учитель начальных классов

I квалификационной категории:

Валиева Резеда Рафхатовна

город Набережные Челны

ноябрь 2010 год

Урок русского языка в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Программа специальной коррекционной образовательной школы VIII вида под редакцией Воронковой В.В., год издания 2008.

Учебно-методический комплекс: учебник — Русский язык 3 класс А. К.Аксёнова, Э.В.Якубовская, рекомендовано Министерством образования Российской Федерации, 2002 год.

Тема: «Деление слов на слоги».

Цель: отработка умения деления слов на слоги.

Задачи: 1. образовательные

способствовать формированию навыка деления слов на слоги

— способствовать формированию умения сопоставлять количество слогов с количеством гласных букв

2. коррекционно – развивающие

-содействовать развитию познавательных способностей, зрительного и слухового восприятия путём выполнения специальных упражнений

3.воспитательные

— прививать интерес к предмету и процессу обучения

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, картинки «Овощи».

Ход урока:

I. Организационный момент.

— Сядет тот, кто правильно назовет предмет, изображённый на картинке, а затем повторит это слово по слогам. ( Капуста, репа, чеснок, помидор, огурец, картофель, морковь, баклажан).

II. Речевая зарядка.

-Чётко повторяем за мной: Ом — ом — ом мы построим дом.

-А теперь говорим чуть быстрее и чётче: Ом — ом — ом мы построим дом.

— Какой звук повторяется несколько раз? (звук м)

III. Сообщение темы и цели урока.

Урок русского языка.

-Из чего состоит наша речь? (наша речь состоит из предложений)

-А предложения их чего состоят? (предложения состоят из слов)

— А слова? (состоят из слогов)

-Сегодня мы будем упражняться в делении слов на слоги.

IV. Минутка чистописания.

-Прежде чем приступить к работе, вспомним правила посадки при письме. (Спина прямая, касается спинки стула, ноги вместе, касаются пола, расстояние между учеником и партой – кулачок)

-Сели все правильно, в течение урока следим за посадкой.

-Открываем тетради, хором говорим:

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу,

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

— Запишем дату:

25 ноября. Классная работа.

-Посмотрите на доску. СЛАЙД №1

-Что вы здесь видите? (буквы).

У М И О

— Что интересного вы заметили? (М — согласная, И О У – гласные)

-Значит, какая буква лишняя? (М) СЛАЙД №1

с анимацией

-Вот сейчас мы напишем строчную букву М.

-Смотрим, как её писать. СЛАЙД №2

с анимацией

Пишем в тетрадях строчную букву м до конца строки.

— Мы не зря вспомнили написание строчной буквы м, она ещё не раз нам будет встречаться на уроке и мы будем её ещё писать.

V. Словарная работа.

-Посмотрите внимательно на эти слова. СЛАЙД №3

мел ель сыр яма цапля

— Среди этих слов спряталось словарное слово. А какое это слово вы догадаетесь сами, если соедините первые буквы каждого слова.

-Какое слово получилось? (месяц)

СЛАЙД №4

МЕСЯЦ

— Прочитаем хором (месяц)

-Что такое месяц? (часть луны)

-Посмотрите изображение месяца. СЛАЙД №4

с анимацией

Что мы ещё называем месяцем? (меру времени)

-Сколько месяцев в году? (12)

-Произнесём это слово по слогам (ме-сяц)

-Правописание, какой буквы нужно запомнить? (я)

-Смотрим, как писать (учитель пишет на доске: месяц)

-Пишем в тетрадь: месяц.

-Ставим ударение.

-Отмечаем гласные.

-Делим слово на слоги: ме-сяц

-Пишем рядом: ме-сяц

-Сколько в слове слогов? (два)

-А сколько гласных букв? (две)

-А как легко можно определить, сколько в слове слогов? (в слове столько слогов, сколько гласных букв).

-С каким словарным словом мы познакомились? (месяц)

-Почему это слово называется словарным? (его нельзя проверить, правописание этого слова нужно запомнить)

VI. Гимнастика для глаз.

-А какой сейчас месяц? (ноябрь)

-К какому времени года относится ноябрь? (к осени)

-Выполним осеннюю гимнастику для глаз «Листопад».

-Следим за движением листьев, при мигании моргаем глазами. СЛАЙД №5,6

VII. Работа с деформированным предложением.

-Посмотрите внимательно на доску. СЛАЙД №7

В, двенадцать, году, месяцев.

-Прочитаем данные слова (учащиеся читают по цепочке).

-Составьте из этих слов предложение.

-Какое предложение получилось? (В году двенадцать месяцев).

-Ещё раз хором прочитаем предложение (В году двенадцать месяцев).

-Прежде чем записать предложение в тетрадь, скажите какое правило написания предложения нужно помнить? (Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка).

-Пишем предложение в тетрадь. (Помогаю слабым учащимся).

VIII. Физкультурная минутка.

БУКВОЙ Л РАССТАВИМ НОГИ,

СЛОВНО В ПЛЯСКЕ РУКИ В БОКИ,

МЫ ПОТОПАЕМ НОГАМИ,

МЫ ПОХЛОПАЕМ РУКАМИ,

ПОКИВАЕМ ГОЛОВОЙ

И ТИХОНЬКО СКАЖЕМ: «ОЙ!»

А ТЕПЕРЬ МЫ ДРУЖНО СЯДЕМ

И В УЧЕБНИК ВСЕ ЗАГЛЯНЕМ.

IХ. Работа с учебником.

-Откроем учебники стр.59 упр.14.

-Читаем задание вполголоса.

-Читает…(хорошо читающий ученик).

-Как вы поняли задание, что нужно сделать? (записать слова по слогам, убрать один слог так, чтобы получилось имя).

-Вспомните, как пишутся имена? (имена пишутся с большой буквы).

Учащимся III группы даётся задание по карточкам: списать слова по слогам и отметить гласные буквы.

Не — де-ля, кор- зи- на, пе-нал, то-пор, со- ба-ка, за-яц, о- деж-да.

за-яц, о-деж-да.

-Будем по цепочке выходить к доске и выполнять задание.

(Ма-ли-на, Ли-на, ро-ди-на, Ди-на, кор-зи- на, Зи-на, под- ли-за, Ли-за, кор- ми- ла, Ми-ла, ва- ля- лись, Ва-ля, ком-на-та, На-та)

-Оставшиеся два слова выполняем самостоятельно (об-жо-ра, Жо-ра, по-ля-на, По-ля)

-Проверяем, как выполнили.

Х.Домашнее задание. (Стр.59 упр. 15.)

Домашнее задание аналогичное тому, что мы делали в классе. Вам нужно разделить слова на слоги, убрать один слог и получить новое слово.

ХI. Итог. Оценки.

-Что мы учились делать на уроке?

-Что было трудно?

-«5» ставлю …Они сегодня очень хорошо работали.

-«4»… Вам нужно немного подтянуться.

-А кто работал по карточкам, я оценю вас после проверки ваших работ.

Список использованной литературы

  1. Аксёнова А.К. «Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе»; М. ,2006.

  1. Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. «Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы ». – М., 2008.

  1. Волина В. «Занимательное азбуковедение». – Москва, «Знание», 2004г.;

  1. Воронкова В.В. «Обучение грамоте и правописанию в 1 – 4 классах вспомогательной школы». – М., 2008.

  1. «Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы»./ Под ред. В.Г. Петровой; М., 2007.

УПРАЖНЯЛОЧКА (русский язык) 2 класс. Деление слова на слоги. Правила Переноса слов.

УПРАЖНЯЛОЧКА

(русский язык)

2 класс

Деление слова на слоги

Правила Переноса слов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОГА:

Слоги – это части слова, на которые оно делится при произнесении.

Например:

Ок–но, а–ку-ла, ве-ре-те-но, пя-ти-э-таж-ный

Сколько букв может быть в слоге?

Слог может состоять из одной буквы, но обязательно гласной, а из согласной – никогда. Слог может состоять и из двух, трех и нескольких букв, но гласная буква обязательно одна и есть в каждом слоге.

Гласный звук образует слог.

Как определить количество слогов в слове?

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Например:

Лист, коа, деео, лист-вен-ниа, при-клюеие

Как называются слова, в которых один слог, два слога, три слога?

Слова, в которых один слог, называются односложными,

слова, в которых два слога, — двусложными,

слова, в которых три слога, — трёхсложными.

Как слова делятся для переноса?

Для переноса слова делятся на две части.

Делить слова для переноса можно только по слогам, но при этом одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.

Какие слова переносить нельзя?

Слова, состоящие из одного слога, и слог, состоящий из одной буквы, переносить нельзя.

Например: класс, осы, юла.

Как можно перенести слова с буквами Й,Ь,Ъ?

Буква Й при переносе не отделяется от гласной.

Например: май – ка, зай — ка.

Буквы Ь и Ъ при переносе не отделяется от согласной.

Например: боль — шой, подъ — езд.

Как можно перенести слова с двойными согласными буквами?

При переносе слова с двойными согласными одна буква остаётся на строчке, а другая переносится.

Например: кас — са, рас — сказ.

ЗАПОМНИ!

1. Слог разрывать нельзя.

  1. Слова из одного слога не переносятся.

  2. Одну букву нельзя переносить и оставлять на строке.

Деление слов на слоги и перенос слов могут не совпадать.

КАРТОЧКА №1

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

ре…

лу…

боч…

но…

гор…

коч…

печ…

но…

чай…

ша…

ко…

ме…

лу…

ре…

ко…

КАРТОЧКА №2

Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель — …

Сало, ступа, вата — …

Купи, перо, снежок — …

Пальма, орлы, ерши — …

Много, чучело, носок — …

Муза, поезда, удача — …

КАРТОЧКА №3

Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза – ___________________________

молоко, невод, таракан – _____________________

коса, лото, боксёр – __________________________

баран, рана, банка – __________________________

КАРТОЧКА №4

Раздели слова, где можно, на слоги.

утро торт труба крот работа прыгуны галстук спорт выставка ураган сосны лисица лист волк дубок ствол брусника тропы бор туманы

КАРТОЧКА №5

Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.

хороша, дворе, горка, нашем, в

её, ребята, сделали

Наташа, возили, Яков, снег, и

скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

КАРТОЧКА №6

Назови изображённые предметы. Запиши слова, разделяя их на слоги.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №7

Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

КАРТОЧКА №8

Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

КАРТОЧКА №9

Запиши слова — названия предметов с делением для переноса.

______________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №10

Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

КАРТОЧКА №11

Запиши текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для переноса.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №12

Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса.

Придумай свои два примера.

Дом — __________, ____________ — ______________ ,

клён — __________, ____________ — ______________ .

КАРТОЧКА №13

Выпиши слова, в которых встречается буква с. Раздели эти слова для переноса.

Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стёрла я с листа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №14

Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

КАРТОЧКА №15

Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Летний вечер тих и ясен;

Посмотри, как дремлют ивы;

Запад неба бледно – красен,

И реки блестят извивы.

КАРТОЧКА №16

Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,

угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

КАРТОЧКА №17

Прочитай пословицы. Слова с буквами Й, Ь разбей для переноса.

Авось и к нам на двор солнышко взойдёт.

Без собаки зайца не поймать.

Без хозяина – двор, а без хозяйки изба плачет.

Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает.

Бобы не грибы, не сеешь – не взойдут.

Не зная броду, не суйся в воду.

КАРТОЧКА №18

Прочитай пословицы. Подчеркни слова, которые не переносятся.

У кого жить, тому и служить.

Умей шутить, умей и отшучиваться.

Что ни день, то новость.

Семь дел в одни руки не берут.

Добро и во сне хорошо.

Худ обед, коли хлеба нет.

КАРТОЧКА №19

По определению угадай слова с двойными согласными . Запиши их. Раздели для переноса.

Солёная вода для засолки овощей — ________________ .

Помещение в школе, где идёт урок — _______________ .

Шестой день недели — __________________________ .

Обучение животных послушанию — ________________ .

Игра в мяч, который бросают друг другу через сетку ракеткой — __________________________________ .

Асфальтированная дорога — ______________________ .

Игра с мячом или шайбой на льду — ________________ .

КАРТОЧКА №20

Прочитай народные приметы. Раздели слова для переноса.

В марте воробьи гнёзда вьют.

Парит – перед дождём.

Солнечный дождь быстро пройдёт.

Снег прилипает к деревьям – к теплу.

Длинные сосульки — к долгой весне.

Большая роса в мае – к урожаю огурцов.

Как делить слова на слоги

Делиться заботой!

197
акции

  • Поделиться

  • Твит

Вы не знаете, как делить слова на слоги? Или, может быть, вы точно не знаете, как научить своих учеников правилам деления на слоги. Это может быть сложно, но с помощью нескольких простых правил вы сможете сделать это как профессионал. В этой записи блога мы обсудим наиболее распространенные способы разделения слов на слоги, а также дадим несколько советов, как упростить этот процесс. Так что, если вы готовы узнать больше о разбиении слов на слоги, продолжайте читать!

Чем полезно разделение на слоги

Зная, как разбивать слова на слоги, учащиеся могут разбивать большие слова на более удобные части. Это помогает им читать более длинные и сложные слова, а также незнакомые слова.

Разделение слов на слоги также помогает понять, какой будет гласный звук. Когда учащиеся сталкиваются с незнакомыми словами, их разбиение на слоги может помочь им предсказать, какой будет гласный звук, исходя из закономерностей, которые они видят в словах.

Правила слогового деления

Существует несколько правил или, что еще лучше, шаблонов, так как всегда есть некоторые исключения, которые могут помочь в делении на слоги. Помните, что есть 6 типов слогов, но некоторые слова состоят только из 1 слога. Обратитесь к моему руководству по 6 типам слогов, чтобы узнать больше о каждом из них.

При делении слов на слоги главное помнить, что каждый слог должен иметь гласный звук! Мы слышим гласный звук в каждом слоге, и иногда для образования гласного звука требуется более одной гласной.

Вот различные правила для разбиения слов на слоги:

Правило 1: VC/CV — разделить 2 согласных, которые находятся между гласными.

Всякий раз, когда 2 согласные встречаются в слове, разделяйте их между собой: VC/CV

Исключением является сохранение диграфов согласных (т.е. ch, ph, ck) и сочетаний согласных (т.е. bl, st, fr) вместе.

Правило 2: C+le – Окончание -le обычно ставит перед ним согласную, образуя один слог.

Если слово оканчивается на согласную и -le, разделите его перед согласной так, чтобы последний слог был C+le.

Немой e в словах C+le помогает добавить тот гласный звук, который нам нужен в каждом согласном. Это одна из многих задач молчаливого e.

Правило 3: V/CV и VC/V – разделение до или после согласной, которая стоит между двумя гласными.

Если между гласными стоит только одна согласная, разделить после первой гласной: V/CV. Это делает первый слог открытым слогом, и он будет иметь долгий звук.

Произнесите слово с открытым слогом. Если это не делает слово, которое звучит знакомо, то разделите после согласного: VC/V. Это делает первый слог закрытым, поэтому гласный произносит свой краткий звук.

Поскольку этот язык не такой предсказуемый, я преподаю его после VCCV и C+le. Обычно я начинаю только с V/CV, затем я преподаю VC/V. После этого я смешиваю их и учу студентов быть гибкими, показывая им, как сначала попробовать это как V/Cv, а затем как VC/V.

Правило 4: V/V – разделите 2 гласные рядом друг с другом, которые не работают как команда.

Если комбинация гласных стоит в обратном порядке, разделить между гласными: V/V. В этом случае каждая гласная будет иметь свой звук.

Ученикам очень важно знать общие группы гласных, чтобы они не разделяли их! Если учащиеся все еще изучают основные группы гласных, подождите, чтобы обучить этому образцу деления на слоги. Такие слова, как «пляж» и «лодка», имеют группы гласных, которые не разделяются. Эти команды гласных работают вместе, чтобы представить один гласный звук.

Правило 5: VC/CCV и VCC/CV — разделение до или после второй согласной, когда 3 согласных встречаются вместе.

Когда три согласных объединяются, делите их после первого согласного: VC/CCV. Если это слово не кажется вам знакомым, разделите после второй константы: VCC/CV.

Эти слова часто содержат бленды и орграфы, которые, если вы помните, не распадаются. Когда вы видите 3 или более согласных вместе, ищите сочетания и орграфы, чтобы определить, где разделить слово.

Правило 6: Разделяйте после префикса и перед суффиксом.

Когда вы видите префикс, разделите слово сразу после него. Когда вы видите суффикс, разделите прямо перед ним. Есть несколько исключений для суффиксов, образующих свой собственный слог, но это станет очевидным после того, как учащийся разделит слово и попытается его произнести.

Исключением из этого правила является суффикс -ed. Иногда это не создает дополнительного гласного звука, например, в словах прыгнул и поплыл . В любом случае, как только суффикс определен и слово произнесено, вы узнаете, слог это или нет.

Стратегии обучения правилам слогового набора

Научите учащихся использовать гласные для определения слогов

Поскольку один гласный звук = один слог, первое, что должны сделать учащиеся, это определить гласные. Я всегда прошу своих учеников рисовать точку над каждой гласной. После этого я прошу их обозначить каждую гласную и согласную буквой V или C под каждой буквой. Затем они должны проверить, является ли это командой гласных или безмолвным е. На этом этапе они точно знают, сколько слогов в слове, даже если они еще не уверены, где его разделить.

Ниже приведен пример использования слова студент .

Научите учащихся искать закономерности

На этом этапе учащиеся могут искать закономерности в согласных и гласных. Учащиеся должны искать группы гласных и магические е, диграфы и сочетания, а затем искать образцы слогов: VC, CV, VCCV, VCe, C+le, VCV, VV, Vr.

Обучение семействам базовых слов, префиксам и суффиксам

Учащиеся также должны проверять наличие любых базовых слов, префиксов и/или суффиксов. Каждое основное слово или аффикс обычно представляет собой отдельный слог, но в некоторых случаях это не так. Студенты могут разделить их и попробовать прочитать слово.

Ежедневное изучение аффиксов и работа с группами слов – отличный способ решить эту проблему. Благодаря последовательному воздействию и практике учащиеся усваивают эти части слова и быстрее делят слова на слоги.

Научите различные образцы правописания для каждого звука

Будет полезно, если учащиеся будут знать варианты написания определенных звуков, например, все способы произношения суффикса -ed. Таким образом, когда они разбивают слово на слоги и произносят его, они могут точно прочитать слово.

Звуковая стена — отличный способ выучить все образцы правописания для каждого звука. Вы можете отображать каждый образец правописания по мере его изучения учащимися и использовать его в течение всего года в качестве справочного материала. Подробнее о звуковых стенах читайте здесь.

Занятия по слогам для обучения разделению слогов

Начните с обучения шести типам слогов по одному. Справочные плакаты с этими типами слогов можно загрузить, подписавшись на мой список адресов электронной почты ниже.

Диаграмма многосложных слов

Всякий раз, когда я преподаю слоговое письмо, учащиеся всегда должны следовать одной и той же процедуре для каждого слова:

  1. Найдите и расставьте точки над гласными
  2. Отметьте согласные и гласные под ними
  3. Найдите шаблоны, аффиксы и основные слова
  4. Разделить в соответствии с правилами
  5. Отметьте гласные как длинные или короткие
  6. Прочтите слово вслух

Ниже приведен пример, тот же рисунок, который я использовал выше, чтобы показать, как отметить гласные. Вы можете видеть, как ученик поставил точку над обеими гласными, пометил каждую согласную и гласную, нашел сочетания, нашел, где разделить слово, а затем пометил гласные как долгие и короткие.

Разрезать слова на слоги

Самое первое действие после обучения шаблону деления на слоги — разрезать слова, потому что наглядное изображение действительно помогает учащимся, испытывающим затруднения. Я пишу несколько слов на каталожных карточках, предлагаю учащимся нарисовать слова, а затем разрезаю их по разделительной линии. Позже мы используем их для сортировки слогов.

Сортировка по слогам

Существует множество заданий по сортировке по слогам, которые вы можете загрузить и подготовить, но мне нравится использовать для сортировки по слогам вырезанные из предыдущего упражнения слоги. Вы можете отсортировать все типы слогов или просто выбрать 2, чтобы сосредоточиться на них, как показано на рисунке ниже.

Я также использую таблицу слогов и гласных для сортировки слогов во время обучения. Каждый учащийся имеет свою собственную копию и заполняет ее по мере изучения каждого слога.

Поиск по слогам

Это простое действие, которое вы можете проделать с любым текстом, но идеально подходит целевой декодируемый текст. Просто попросите учащихся прочитать отрывок и выделить все слова, в которых есть целевой слог. Отсюда учащиеся могут создать список слов, которые они нашли, и разделить их.

Вывод

Правила деления на слоги помогают читателям разбивать слова на более мелкие части, облегчая чтение слова для их мозга. Это означает, что им не нужно так усердно работать, пытаясь понять, какое слово вы произносите или пишете по буквам, потому что каждый слог имеет свое собственное значение и разбивает задачу расшифровки букв по порядку для вашего мозга. Попробуйте эти упражнения в следующий раз, когда будете учить делению на слоги.

Источники:

  • Как учить правописанию Лауры Тоби Руджински и Элизабет С. Хаскелл
  • Фонетика и орфография через сопоставление фонем и графем Кэтрин Э. С. Грейс
  • Структурированные мероприятия по обучению грамоте: обучение учащихся с трудностями чтения, классы K-6 Луиза Спир-Сверлинг
  • Speech to Print: Language Essentials for Teachers by Louisa Cook Moats

Хотите запомнить это? Сохраните Правила деления на слоги: как делить слова на слоги на свою любимую доску Pinterest!

Делиться заботой!

197
акции

  • Поделиться

  • Твит

Ilocano-Words-Google Suce

AllebilderBüchervideoSmapsNewshopping

Sucoptionen

ilocano and words and hulabrase for ilcanocation

. com ylocation.com ›ware-be-be-be-began2

. фразы для начинающих, которые помогут вам сделать первый шаг в изучении языка илокано.

Bilder

Alle Angeigen

Alle Anzeigen

Ilokano

Menschliche Sprache

Ilokano, Auch Iloko, Bezieht Sich Ethese DempeReReR -Der -Der -Der -Deutur.
Das Heimatgebiet дер Ilocano Liegt im nordwestlichen Лусон в регионе Ilocos. Wikipedia

Gesprochen in: Philippinen

Sprachfamilie: Austronesische Sprachen, Philippinische Sprachen, Nord-Luzon-Sprachen und mehr

Учить Илокано: полезные слова и фразы для местных путешествий — Traveloka

www.traveloka.com › ru-ph › изучить › советы › гид…

08.05.2020 · Kablaaw — Привет! · Наимбаг нга бигат! — Доброе утро! · Наимбаг нга малем! — Добрый день! · Наимбаг нга раби-и! — Добрый вечер! · Кумуста ка? — …

Новый уровень — Слова и фразы илокано — Memrise

app.memrise.com › курс › Слова и фразы илокано

Kumusta ka? Как дела? ; Насаятак, агьяманак! Хорошо, спасибо! ; Аня нгей? Как дела? Как дела (неофициально) ; Наимбаг нак мет! Хорошо, спасибо! ; Аня Ти . ..

Ilocano Words — Tagalog Lang

www.tagaloglang.com › БЛОГ

08.07.2022 · Ilocano Words ; nadalus, malinis, чистый; напинтас, маганда, красивый; наймас, масарап, вкусный; saludsod, tanong, question …

Слова и фразы на языке илокано со значениями на английском языке — EnglishBix

www.englishbix.com › Блог

Список слов и фраз на языке илокано ; кусать, агкагат, куммагат; сосать, агигоп, сумусоп; плевать, тумупра, агтупра; рвать, сумарва, агсарва; дуть, пумуёт, …

Приложение:Список Сводеша Илокано — Викисловарь

en.wiktionary.org › wiki › Приложение:Ilocano_Swad…

Это список слов Сводеша на языке Илокано в сравнении с определениями на английском языке. СписокEdit. Английский · Илокано. 1, я, сиак. 2, ты (единственное число), сика; …

Илокано Words for Beginners|Изучайте илокано с тагальским и английским языками

www.youtube.com › смотрите

25.

Овощи разделить по слогам: Слоги в слове овощи
Scroll to top