Овощи описательный рассказ: «Составление описательного рассказа на тему «Овощи» | Методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему:

«Составление описательного рассказа на тему «Овощи» | Методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему:

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие»:

1) Учить составлять короткий описательный рассказ об овощах по плану, предложенному воспитателем.

2) Обогащать словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков).

3) Активизация словаря детей существительными, названиями овощей

4) Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

5) Поощрять попытки детей рассказывать как можно подробнее.

6) Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, запоминать его содержание.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

1) Продолжать учить различать овощи.

2) Учить классифицировать овощи.

3) Продолжать развивать память детей.

4) Формировать умение узнавать овощи по словесному описанию, без опоры на наглядность.

Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

1) Формировать умение вести неотрывную линию по контору, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо), подбирая нужный цвет для изображения.

Образовательная область «Физическое развитие»:

1)Развивать двигательную активность детей, умение сочетать движение со словами.

Методы и приемы:

Практические: игры, рисование, пальчиковая гимнастика.

Наглядные: сюрпризный момент, рассматривание.

Словесные: беседы, вопросы, чтение стихотворения, составление описательных рассказов, словесные игры.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: игрушка заяц Степашка, овощи, поднос, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов, текст стихотворения Токмаковой «Посадка овощей».

Раздаточный: картинки с изображением овощей для каждого ребенка, листы с пунктирным изображением овощей, цветные карандаши, простые карандаши

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

1. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: Активизировать двигательную активность детей,

умение сочетать движения с речь.

Игровая

1. Сюрпризный момент «Приход зайца Степашки к детям»

Цель: Вызвать интерес к предстоящей деятельности.

2. Игровая ситуация «Благодарность от Степашки»

Цель: получение чувства удовлетворенности от деятельности.

Познавательно-исследовательская

1. Игра Что лишнее?»

Цель: Упражнять в умении классифицировать овощи.

Коммуникативная

1. Беседа по содержанию стихотворения Токмаковой «Посадка овощей»

Цель: Закреплять умение запоминать содержание стихотворения и отвечать на поставленные вопросы полным предложением .

2. Составление описательных рассказов на тему «Овощи»

Цель: Учить составлять короткий описательный рассказ об овощах по плану, предложенному воспитателем.

3.Словесная игра «Отгадай-ка»

Цель: Формировать умение рассказывать об овощах по картинке и отгадывать овощи по словесному описанию, без опоры на наглядность.

4. Словесная игра «Назови сок»

Цель: Обогащать словарный запас детей прилагательными, образованными от существительных, названий овощей.

Изобразительная

1. Рисование овощей.

Цель: Развивать умение вести неотрывную линию по контуру, подбирать нужный цвет и закрашивать не выходя за пределы изображения в одном направлении.

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

1. Чтение стихотворения Токмаковой «Посадка овощей»

Цель: Формировать умение быть внимательными слушателями.

 

 

 

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

 

Задачи

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Мотивационно-организа-

ционный

 

Сюрпризный момент «Приход в гости зайца Степашки

Есть мотивация на предстоящую деятельность

 

Воспитатель разговаривает от имени Степашки, который рассказывает детям, что ему нужно помочь друзьям заготовить овощи на зиму, но он не знает, что это такое овощи и просит детей познакомить с ними. Воспитатель предлагает помочь Степашке, а для этого нужно познакомиться со стихотворением Токмаковой «Посадка овощей» Перед чтением стихотворения Токмаковой «Посадка овощей» дает установку детям на запоминание овощей, о которых говорится в этом стихотворении.

Слушают, предлагают помощь.

Деятельност-

ный

 

Продолжать учить внимательно

слушать стихотворение, запоминать его содержание.

Продолжать

развивать память детей.

 

 

Чтение стихотворения Токмаковой «Посадка овощей»

Слушают и запоминают содержание стихотворения.

Читает стихотворение Токмаковой «Посадка овощей» :

« Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу,

А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,

И морковку, и капусту, чтобы борщ был очень вкусный.

Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора,

Огурцы, укроп, петрушку — чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород требует больших хлопот.

Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет».

После чтения стихотворения Степашка просит, чтобы дети еще раз ему рассказали, что где росло у бабушки Феклы, а то он не совсем понял.

Слушают стихотво-

рение, запоминают его содержание.

Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Уточнить и

закрепить знания детей об овощах и месте их выращивания

Беседа по содержанию стихотворения Токмаковой «Посадка овощей»

Отвечают на вопросы полным предложением.

 

Называют овощи и место где они растут.

 

 

 

Воспитатель задает детям вопросы по содержанию стихотворения Токмаковой «Посадка овощей»:

1. Как называется это стихотворение?

2. Кто его написал?

3. О чем это стихотворение?

4. Что сажала баба Фекла на огороде?

5. Где сажала бабка Фекла овощи?

6. Какие овощи выросли у нее на огороде?

7. Кто помогал ей сажать овощи?

8. Что она готовит из овощей?

Сейчас я хочу, чтобы вы помогли Степашки еще лучше запомнить овощи. Мы с вами поиграем в игру «Что лишнее?»

Отвечают на вопросы.

Учить классифицировать овощи.

Игра «Что лишнее?»

Выделяют и классифицируют овощи среди других предметов.

Предлагает детям найти лишний предмет при рассматривании ряда картинок.

Воспитатель хвалит детей и просит, чтобы они рассказали Степашки про разные овощи, которые лежат на подносе.

Определяют и называют лишний предмет.

Учить составлять короткий описательный

рассказ по плану, предложенному воспитателем.

Поощрять попытки детей рассказывать как можно

подробнее.

Составление описательного рассказа на тему «Овощи»

Составляют описательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.

Предлагает детям план рассказа:

1. Про какой овощ вы хотите рассказать Степашки?

2. Какого он цвета, формы?

3. Какой на вкус?

4. Каким его можно кушать?

Дает образец рассказа: «Степашка, я расскажу тебе про морковь. Она оранжевая, длинная и вкусная. Морковь можно кушать сырой. Когда ее грызешь, она хрустит на зубах. Морковь кладут в суп, борщ, щи и салаты. В ней много витаминов. Она очень полезная»

Если ребенок затрудняется,

воспитатель помогает с помощью наводящих вопросов продолжить рассказ.

Степашка благодарит детей за такие интересные рассказы об овощах. С их помощью он узнал много овощей.

Воспитатель предлагает Степашки вместе с детьми заготовить капусту на зиму, засолив ее.

Дети рассказывают, отвечают на вопросы.

Слушают рассказ воспитателя.

Развивать двигательную активность и умение сочетать движение

со словами.

Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Активизирована двигательная активность детей, развито умение сочетать движения с речью.

Предлагает детям выполнить движения в сочетании со словами:

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

Попробуем как вкусно!

Ведь это же капуста.

«Молодцы! Хорошо потрудились. Предлагаю поиграть в интересную игру «Отгадай-ка» — говорит воспитатель.

Выполняют движения в сочетании со словами.

Обогащать

словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков).

Формировать умение отгадывать овощи по словесному

описанию, без опоры на наглядность.

 

 

Словесная игра «Отгадай-ка»

Используют в речи прилагательные, обозначающие признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков).

Называют овощи по словесному описанию, без опоры на наглядность.

Предлагает каждому ребенку одну карточку с изображением какого-то овоща. Напоминает правила игры: «Нужно описать овощ, который у вас на карточке, не называя его и не показывая карточку другим детям. Остальные дети отгадывают овощ только по словесному описанию»

«Трудно было отгадать овощи только по словесному описанию, но вы справились. Молодцы! Сейчас у нас будет необычное, но очень интересное рисование. Я вам раздам листочки с пунктирным изображением какого-то овоща. Чтобы узнать овощ нужно провести неотрывную линию по контуру простым карандашом, затем вспомнить какого цвета этот овощ нужно закрасить его в этот цвет. Закрашивать рисунок надо проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо).

Рассказывают и отгадывают овощи.

Формировать умение вести неотрывную линию по контору, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо), подбирая нужный

цвет для изображения.

Рисование овощей.

Обрисовывают по контуру и закрашивают.

Предлагает листы с пунктирными контурами овощей.

После того, как дети нарисуют Степашка говорит, что теперь он узнал много разных овощей и сможет помочь своим друзьям заготовить овощи на зиму. Воспитатель предлагает детям назвать какие соки можно приготовить из овощей.

Обрисо-

вывают рисунок по контуру и закрашивают.

 

Обогащать

словарный запас детей прилагательными, образованными от существительных, названий овощей.

Словесная игра «Назови сок».

Используют в речи прилагательные, образованные от существительных, названий овощей.

Предлагает назвать соки из определенного овоща:

Если сок из капусты, то это какой сок? (Капустный.)

Сок из моркови (какой?)…и т.д.

Называют соки.

Заключи-

тельный

 

Игровая ситуация «Благодарность от Степашки»

Могут поделиться впечатлениями о прошедшей деятельности.

 

Воспитатель разговаривает от имени Степашки, который благодарит детей за помощь и спрашивает «Какое упражнение, задание было самым лёгким?

Какое задание было самым сложным?

Какое задание было самым интересным?

Какое задание было самым веселым?

Воспитатель следит, чтобы ответы детей были полным предложением.

Отвечают на вопросы полным предложе-

нием.

 

«Овощи. Описательный рассказ» — КиберПедия


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов…

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь. ..

Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному…


Интересное:

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 28Следующая ⇒

Цели:

1. Закрепить обобщающее понятие «овощи».

2. Расширять фразу путем распространения ее прилагательными.

3. Учить составлять описательные рассказы об овощах.

4. Формировать навыки диалогической речи.

5. Развивать внимание, память, мышление, координацию слова и движения, физиологическое и речевое дыхание.

Оборудование: предметные картинки, карточки с цифрами, кар­тинно-графический план рассказа (см. задание на дом 23), серия кар­тинок «Помоги Незнайке», муляжи овощей, «чудесный мешочек», наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

— Скажи, сколько?

Предъявлять ребенку карточку с цифрой 1, 2, 3, 4 или 5 и изобра­жением овоща.

 

2.Игра «Поправь Незнайку».

Предложить детям рассмотреть картинки с изображением овощей и дать правильный ответ.

— Помидор не синий, а красный. И т.д.

 

3.Игра «Что больше, что меньше?».

Предложить детям рассмотреть пары картинок с изображением овощей:

Свекла — редис. (Свекла большая, а редис маленький.)

Длинный и короткий огурцы. (Этот огурец длинный, а этот корот­кий.) И т.д.

 

4.Игра «Чудесный мешочек».

Предложить детям на ощупь определить, какой овощ. Дать его на­звание и сказать, какой он на ощупь: круглый, гладкий, мягкий и т.п.

 

5.Физкультминутка (см. занятие 19).

 

6.Упражнение «Описательный рассказ».

Предложить детям сначала с логопедом, а потом самостоятельно составить описательные рассказы об овощах с опорой на картинно- графический план.

 

7.Игра «Овощной магазин».

Логопед выбирает «продавца» и «покупателя». Помогает органи­зовать им диалог.

Покупатель:

— Я хочу купить (дайте мне, пожалуйста… Мне нужны… Продайте мне…) большие, круглые, мягкие, красные овощи.

Продавец:

— Вам нужны помидоры?

Покупатель:

— Да.

Продавец:

— Вот помидоры. Возьмите.

Покупатель:

— Спасибо. И т.д.

 

8. Итог занятия.

На дом: задание 23.

 

Занятие 24

Тема: «Звук и буква А (продолжение)»

Цели:

1. Учить ориентироваться относительно своего тела.

2. Закрепить понятия «звук», «гласный звук».

3. Формировать навыки звукового анализа (продолжать учить выделять звук «А» из начала слова).

4. Закрепить зрительный образ буквы А.

5. Формировать графические навыки.

6. Развивать просодическую сторону речи, внимание, память, общую и мелкую моторику.

Оборудование: предметные картинки, грецкие орехи или шарики су-джок, изображение феи Графики, красный кружочек (символ звука «А»), пластилин, картон, буквы А из наждачной или плотной шершавой бумаги, счетные палочки, тетради логопедических зада­ний, ручки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Садится на место тот, кто выполнит команду (подними руки вверх, в стороны, правую руку вперед и т.д.).

 

2.Упражнение «Звук «А».

Логопед произносит «А».

— Что вы услышали? (Звук.)

— Что такое звук? (Это то, что мы слышим и произносим.)

— Спойте звук «А».

— Какой это звук — «А»?

— Назовите слова, которые начинаются со звука «А».

 

3.Игра «Запомни, назови» (по серии из 5-6 картинок на звук «А»).

Предъявить картинки — убрать, попросить повторить.

 

4.Физкультминутка.

Проводится аналогично данной в занятии 16, только дети произ­носят звук «А».

 

5.Упражнения с грецким орехом или шариком су-джок (см. заня­тие 16).

 

6.Игра «Мастерская букв».

— Фея Графика принесла нам разные задания и попросила сделать буквы А, а. (Выложить большую букву А из счетных палочек, малень­кую вылепить из пластилина. )

 

7.Игра «Найди букву».

Предложить детям узнать букву А среди неправильно написанных и зашумленных.

 

8.Работа в тетрадях логопедических заданий.

Предложить детям обвести красной ручкой первую строчку буквы А.

 

9.Итог занятия.

На дом: задание 24.

 

Занятие 25

Тема: «Фрукты»

Цели:

1. Уточнить знания о фруктах.

2. Расширять и обогащать словарь по теме.

3. Учить образовывать именительный падеж множественного числа и уменьшительно-ласкательную форму существительных.

4. Развивать внимание, память, речевое дыхание, моторику.

Оборудование: предметные картинки, картинка «Фруктовый сад», муляжи фруктов, игрушка или изображение гнома, мяч, наборное полотно или магнитная доска.

 

Ход занятия

1.Организационный момент.

Садится на место тот, кого назову ласково.

 

2.Беседа по картинке «Фруктовый сад».

— Что это за место?

— Какое время года изображено?

— Что растет в саду?

— Какие фрукты вы знаете?

— Какую пользу они приносят?

— Когда собирают урожай фруктов?

 

3.Дыхательная гимнастика «Душистые фрукты».

-Душистые фрукты выросли в саду. Давайте понюхаем их аромат. Вдох, не поднимая плеч. Выдох: «А-а-ах!»

 

4.Игра «Найди пару».

У детей картинки с изображением фруктов: яблоко, груша, лимон и т.д. По команде «Раз, два, три — пару найди» надо составить соот­ветствующую пару и назвать фрукты во множественном числе.

 

5.Упражнение «Что растет в саду?».

-В саду растет много разных фруктов. Я буду показывать вам кар­тинки, а вы поможете мне закончить фразу, называя фрукты во мно­жественном числе.

-Это … (предъявить картинку) яблоко, а в саду растут … (предъ­явить картинку) яблоки.

-Что растет в саду? (В саду растут яблоки.)

И т.д.

 

6. Физкультминутка.

Веточки Дети разводят руки в стороны.
    на яблоне Поднимают руки вверх.
              поникли Слегка опускают вниз.
                          от печали, Совсем опускают руки вниз.
Яблоки Руки вверх, пальцы сжаты в кулачки.
     на веточках Руки в стороны.
             висели и скучали. Покачивание кулачками.
Девочки и мальчики ветки раскачали Руки вверху, энергичные наклоны в стороны на каждое слово.
Яблоки Сжимают пальцы в кулачки.
   о землю звонко застучали.  Хлопки ладонями по коленям на каждое слово.

 

7. Игра «Садик гнома».

— У нас в саду растут яблоки, а у гнома в садике растут … (яблоч­ки). И т.д.

 

8.Упражнение «Подумай и скажи».

— На ветке растет лимон, а на ветках растут … (лимоны).

— На веточке растет лимончик, а на веточках растут … (лимончи­ки). И т.д.

 

9.Итог занятия.

На дом: задание 25.

 

Занятие 26


⇐ Предыдущая45678910111213Следующая ⇒

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰). ..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…



Письмо о фруктах и ​​овощах

Предназначено для детей младшего возраста от 3 до 6 лет

 Писание о фруктах и ​​овощах

Цель обучения
слово на основе услышанных звуков; акустика.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все дети разные. На этом уроке письма вы также можете поработать над

  • окончаниями множественного числа -s и -es.
  • правильное написание с помощью словаря
  • написание простых предложений с помощью слов

Необходимые материалы

  • Фрукты и овощи для печати
  • Карандаш
  • Мелки
  • Книги о фруктах и ​​овощах (по желанию)

Указания
1. Распечатайте распечатки с фруктами и овощами
2. Положите распечатку и карандаш в зону приема пищи каждого ребенка.
3. Если вам хочется, подавайте разнообразные фрукты и овощи. Или просто поговорить о них.
4. Укажите на буквы в каждом поле. Скажите что-нибудь, например:

«Это буква C. Буква C делает звук /c/ похожим на слово cookies. Печенье — это еда, но нам нужно подумать об овоще, название которого начинается со звука /с/».

5. Если ваш ребенок скажет «огурец» или «морковь», попросите его произнести это слово и записать. Если у них возникли проблемы, скажите вместе с ними слово S-l-o-w-l-y. Дайте им время подумать, прежде чем предлагать букву или звук. Ничего страшного, если они пишут не так, как в словаре.

Это часто называют изобретательским правописанием. Это означает, что ребенок изобретает, как пишется слово, основываясь на том, как оно звучит. Большинство детей будут продвигаться поэтапно.

Scribbles to Letter like Shapes to Letters to Letters для звуков для написания словаря.

Это прогрессирование происходит в течение длительного периода времени от 6 месяцев до нескольких лет.

См. дополнительные образцы письма для детского сада здесь

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Мой средний ребенок пишет неохотно. Мы работаем над тем, чтобы просто излагать идеи на бумаге и хвалить любые усилия. Как видно по картинкам, он начал проводить связи между устными и письменными звуками!!!!

 

Вы ищете другие БЕСПЛАТНЫЕ распечатки для детей младшего возраста? Вам могут понравиться следующие статьи и обучающие задания:

Друзья могут писать своими руками Нажмите здесь, чтобы получить инструкции

Все обо мне, вырезать и вставить диаграмму Нажмите, чтобы получить инструкции

Сезонное письмо Нажмите здесь, чтобы получить инструкции

Написание цветных насекомых Нажмите здесь, чтобы получить инструкции

Мой плюшевый мишка Страница для записи Щелкните здесь для получения инструкций

Числа 6-10 Щелкните здесь для получения инструкций

Мини-книги о животных в арктической тундре Нажмите здесь, чтобы получить инструкции

Написание о фруктах и ​​овощах Нажмите здесь, чтобы получить инструкции

БОЛЬШЕ Учебные занятия с фруктами и овощами от группы по обучению детей младшего возраста

Суп по выращиванию Книга за книгой

Фрукты и овощи Начальные звуки Сортировка по обучению 2 Прогулка
Фрукты и овощи Начальные звуки Карточки с клипами от мамы Вдохновленная жизнь
Описание фруктов и овощей — изучение прилагательных by Capri + 3
Сортировка фруктов и овощей по цвету by Powerful Mothering
Картофельная печать Мозаика Rainy Day Mam
Ферма для охоты за фруктами и овощами Сенсорная корзина Life Over C’s
Написание фруктов и овощей by Life Over C’s The Educators’ Spin On It

Начните новый год с фруктов и овощей

Присоединяйтесь к нашей миссии по увеличению потребления фруктов и овощей!

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Иметь растение

  • Зарегистрироваться
  • Войти

Забудьте о причудливых диетах, сокращении углеводов, отказе от того или меньшего количества этого. Сделайте 2018 год своим лучшим годом, но с одной простой целью: есть больше фруктов и овощей!

Фрукты и овощи богаты витаминами, минералами и другими питательными веществами, такими как клетчатка, калий и фолиевая кислота, которые могут помочь предотвратить болезни сердца, рак и другие заболевания. Ешьте как можно больше фруктов и овощей разных цветов, чтобы получить максимальное количество питательных веществ.

Исследования показывают, что большинство людей не получают достаточного количества продуктов в своем рационе, но достичь рекомендованных порций проще, чем вы думаете. Увеличение потребления всего на один фрукт и еще один овощ каждый день может помочь сократить разрыв в потреблении.

5 простых способов увеличить потребление фруктов и овощей

  1. Начните раньше. Начните свой выходной день, включив в свой завтрак несколько фруктов и овощей. Посыпьте блины нарезанными бананами, добавьте нарезанные яблоки в овсянку, добавьте шпинат в омлет или украсьте йогурт ягодами. Возможности безграничны!
  2. Планируйте заранее. Держите под рукой запас предварительно вымытых и нарезанных фруктов и овощей для легкого перекуса. Морковные палочки, кусочки яблока и предварительно вымытый виноград — все это простые способы быстро перекусить.
  3. Держите его на видном месте. Не прячьте эти питательные продукты в ящик холодильника и не прячьте их в кладовой. Держите тарелку с фруктами на прилавке, а предварительно нарезанные фрукты и овощи в центре холодильника. Сделайте этот выбор таким же простым, как пакет чипсов.
  4. Смешай. Фрукты и овощи легко добавить в ваши любимые блюда! Добавьте нарезанные овощи в бутерброд, подавайте тако с фасолью и кукурузой, используйте вегетарианскую лапшу вместо традиционной пасты или добавляйте различные нарезанные овощи в супы и тушеные блюда.
  5. Все формы имеют значение. Независимо от того, выбираете ли вы свежие, замороженные, сушеные, консервированные или стопроцентные соки, все формы фруктов и овощей учитываются для достижения вашей цели. Покупка разнообразия сводит к минимуму отходы, максимизирует питательные вещества и помогает вашему бюджету!

Нужно вдохновение? Попробуйте этот овощной рецепт!

Курица Баффало, фаршированная сладким картофелем
На 4 порции

Ингредиенты

  • 4 средних батата, вымытых
  • 12 унций. вареная курица, нарезанная кубиками
  • ⅓ стакана соуса из буйволиного молока
  • 1 пакет замороженной брокколи, приготовленной на пару
  • Заправка на выбор (ранч или сыр с плесенью)

Схема проезда

  1. Каждый промытый батат несколько раз проколоть вилкой. Готовьте в микроволновой печи до мягкости, около 5 минут. Когда сладкий картофель будет готов, достаньте его из микроволновой печи и дайте остыть.
  2. Пока готовится сладкий картофель, смешайте нарезанную кубиками курицу с соусом из буйволиного молока. Отложите.
  3. Подготовьте пакет брокколи для приготовления на пару в микроволновой печи в соответствии с инструкциями на упаковке.
    Овощи описательный рассказ: «Составление описательного рассказа на тему «Овощи» | Методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему:
Scroll to top