Овощи на тарелке аппликация: Овощи на тарелке | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Содержание

Аппликация « Овощи на тарелке ».

Тема: Аппликация « Овощи на тарелке ».

Комплекс упражнений « Овощи на грядке ».

Интеграция образовательных областей: « Познание»

( конструктивная деятельность ), « Художественное творчество »

( аппликация) , «Физическая культура», «Социализация», « Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели: учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами, прыгать на месте на двух ногах, на одной ноге с продвижением через 4-5 линий, через 3 предмета ( поочередно через каждый).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции ( интерес, радость, восхищение ) при инсценировании сказки « Репка »; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги, ножницы, клей.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Проговаривание стихотворения.

На тарелке – урожай,

Все, что хочешь, выбирай.

Для борща и для салата.

Мама будет очень рада!

Аппликация « Овощи на тарелке ».

Дети, следуя указаниям воспитателя, вырезают из бумаги помидор, огурец, морковь и наклеивают на лист в форме тарелки.

Инсценировка сказки « Репка » в движениях.

Воспитатель. Посадил дед репку ( дети садятся ). Стала репка расти ( прыгают, поднимаясь выше и выше ). Выросла она очень большая ( встали на носочки, потянулись, руки через стороны вверх). Стала огромная ( руки на пояс, повороты влево – вправо, 3 раза). Пришел дед, стал репку тянуть ( наклоны вперед — назад).Ничего не получается, побежал он звать бабку( бег на месте). Стали вместе тянуть ( руки вперед, вниз, 3 раза). Побежали за внучкой ( бег по кругу). А внучка с подружками через прыгалку прыгает ( прыжки на двух ногах). Внучка с прыгалкой и поскакала к репке ( прыжки то на одной, то на другой ноге ). Тянут – тянут ( руки перед грудью, рывками повороты руками в стороны), но не могут вытащить. Позвали собачку. Собачка торопится, перепрыгивает через предметы ( расположить предметы, через которые дети по очереди перепрыгивают на двух ногах). Стали опять репку тянуть ( наклоняются немного вперед, руки вперед; потом наклоняются назад, руки через голову тянут назад, 3 раза).Стали они кошку звать. ( По кругу изобразить 4-5 линий ( можно прыгалками или палочками), через которые дети прыгают.) Опять ничего не получается ( руки на поясе, наклоны влево — вправо).Бежит мышка ( бег на месте, высоко поднимая колени), ухватилась за кошку. Стали раскачивать репку ( наклоны влево, рука левая опускается вниз; потом наклон вправо, правя рука тянется вниз; наклоны вперед, руки вытягивают вперед; наклоны назад, руки отводят назад, 3 раза). И вытянули репку.

лепка-аппликация средняя группа — лепка аппликация


С этим файлом связано 4 файл(ов). Среди них: октябрь.docx, Конспект к занятием.docx, PROGRAMMA_OT_ROGDENIYA_DO_SHKOLI.pdf, отчет по проделанной работе май.docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Тематическое планирование по родной литературе для 6.docx, МЕДИА ПЛАН.docx, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГ 1 кл.docx, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН по повыш..docx, Бизнес план и бизнес модель.pptx, ЕГЭ план.docx, Задание по Плану курсовой (1).docx, Тектоническое строение Земли поурочный план.docx, 05. календарно-тематическое планирование музыки 3 класс (2).doc, Шаблоны поурочных планов СПО.docx


Перспективный план по лепке и аппликации в средний группе.
Лепка 1

«Чебурашка»

Совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, сплющивать шарики, скатывать небольшие горошины. Воспитывать мышление.

Комплексные занятия в средней группе Стр. 45

Пластилин, дощечка.

Аппликация 2

«Красивые флажки»

Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа» Стр. 29

Лепка 3

«Яблоки и персики»

Закреплять умения детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Закреплять знания детей о фруктах. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками работ.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа» Стр. 27

Пластилин, доска, стека.

Аппликация 4

«Овощи на тарелке»

Учить детей располагать предметы по образцу. Продолжать знакомить детей пользоваться ножницами, вырезать из квадрата, прямоугольника овощи, плавно срезать углы, поворачивая деталь. Воспитывать аккуратность в работе.

Комплексные занятия в средней группе Стр. 66

Цветная бумага красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги в форме тарелки, клей, ножницы.

Октябрь

Лепка 1

«Огурец и свекла»

Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными — при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа» Стр. 30

Огурец, свекла. Глина (пластилин, доски для лепки.

Аппликация 2

«Цветочная клумба»

Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приемы оформления цветка: «берег» (край) надрезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке: наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка основы. Вызвать интерес к оформлению коллективной клумбы или поляны. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 24

Лепка 3

«Петушок-петушок, золотой гребешок»

Учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала; показывать варианты сочетания художественных материалов: туловище с головой из пластилина, хвост и крылья из природного материала и наоборот. Развивать способность к формообразованию композиции. Вызвать интерес к экспериментированию в художественном творчестве.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 32

Аппликация 4

«Поезд мчится «Тук-тук-тук»

Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски. Вызывать интерес к созданию из нарезанных полосок «железной дороги». Познакомить с правилами безопасности при работе с ножницами. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать аккуратность, интерес к освоению инструмента.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 22

Ноябрь

Лепка 1

По замыслу

Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы. Развивать воображение, творческие способности детей.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 32

Глина, доски для лепки.

Аппликация 2

«Игрушечный мишка»

Учить детей собирать из деталей знакомую игрушку, наклеивая их в указанной последовательности; передавать движение лап.

Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя гр.» стр. 24 Заготовки для мишки.

Лепка 3

«Лепка овощей»

Познакомить детей прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Комплексные занятия в средней группе Стр. 65

Пластилин.

Аппликация 4

«Укрась салфеточку»

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 34

Квадратный лист 16х16 см. полоски разных цветов 6х3 см, ножницы, клей, салфетки, клеенка, кисть.

Лепка 4

«Вылепи, какое хочешь игрушечное животное»

Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность. Развивать воображение.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 57

Глина (пластилин, доска для лепки, стека.

Декабрь

Аппликация 1

«Снегирь»

Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы. Продолжать формировать умение располагать детали на листе в определенном порядке. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Лепка 2

«Девочка в зимней одежде»

Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка руки, передавать их с соблюдением пропорций.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 51

Куколка. Глина (пластилин, доски для лепки

Аппликация 3

«Бусы на елку»

Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; Чередование бусин разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Продолжать обучать детей технике безопасности при работе с ножницами, вызвать праздничное настроение, желание украсить елочку.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 53 Бусы, бумажные прямоугольники и квадратики разных цветов, ниточка, клей, кисть, салфетка, ножницы.

Январь

Аппликация 1

«В магазин привезли красивые пирамидки».

Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в расположении фигур по размеру в порядке уменьшения.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 56

Бумажные квадраты разных цветов и размеров, 1\2 альб. листа, ножницы, клей.

Лепка 2

«Снежная баба-франтиха»

Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 76

Аппликация 3

«Снеговик»

Учить детей аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать. Пользоваться ножницами по инструкции.

Комплексные занятия средняя группа стр. 178

Цветная и белая бумага, клей, ножницы, салфетки.

Лепка 4

«Прилетайте в гости». (Воробушки на кормушке).

Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Показать возможность получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов. Развивать чувство формы, способности к композиции.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 65

Пластилин, доска для лепки, стека.

Февраль

Аппликация 1

«Летящие самолеты»

Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знания формы (прямоугольник, учить плавно, срезать его углы. Вызвать радость.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 64

Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисть, салфетка.

Лепка 2

«Веселые вертолеты»

Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет). Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток или трубочек). Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета. Вызвать желание порадовать пап своими поделками.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 96

Аппликация 3

Декоративная аппликация на квадрате

Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Учить преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на 2 треугольника, прямоугольник на 2 квадрата). Закреплять приемы разрезания. Воспитывать самостоятельность.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 69

Белая бумага 18х18см, полоски цветной бумаги, ножницы, клей, кисть, салфетка.

Лепка 4

«Цветы-сердечки»

Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям – мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов элементами – сердечками. Учить лепить сердечки разными способами: моделировать пальцами рук; вырезать формочкой или стекой. Вызвать интерес к обрамлению лепных картин. П-р – развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 104

Март

Аппликация 1

«Совенок»

Учить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации, из круга -туловище, два полукруга — крылья, маленький треугольник – клюв, два маленьких круга – глаза, два треугольника – уши, два треугольника – лапы.

Комплексные занятия Стр. 247

Цветная бумага, клей, ножницы.

Лепка 2

«Слепи то, что тебе нравится»

Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 75

Глина, доска для лепки, стека.

Аппликация 3

«Сосульки на крыше».

Вызвать интерес к изображению сосулек разными аппликативными техниками и созданию композиции «Сосульки на крыше дома». Продолжать учить резать ножницами, самостоятельно регулировать длину разрезов. Показать способ вырезывания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать чувство формы, цвета, ритма.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 116

Лепка 4

«Козленочек»

Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывания и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 73

Глина, доска для лепки, стека.

Апрель

Аппликация 1

«Витаминная корзинка»

Учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина»;

развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику; воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

«Корзинка для витаминных продуктов», заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги, клей, салфетки, индивидуальные клеенки.

Лепка 2

«Ракета»

Развивать интерес к художественному творчеству, закрепить понятия: открытый космос, невесомость, притяжение, планеты, звёзды, спутники, метеоритный дождь, кометы, марсианин и т. д. Развивать у детей наблюдательность, память, интерес к окружающему миру. Учить детей проявлять фантазию, творческое воображение. Продолжать работу по формированию навыков речевого общения.

Пластилин, дощечка, салфетки, контейнер от киндер-сюрприза.

Аппликация 3

«Вечный огонь»

Закрепить приемы аппликации в технике торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение. Шаблоны Вечного огня, квадраты из гофрированной цветной бумаги (разных цветов, кисточка, простой карандаш, салфетка, клеёнка, ножницы, клей.

Лепка 4

Лепка божьей коровки из теста

Познакомить детей работать с тестом, оно эластичное. Передавать характерные черты их строения. Развивать мышление, внимание. Комплексные занятия стр. 253

Соленое тесто черного, красного, зеленого цвета.

Май

Аппликация 1

«Весенний цветок»

Учить детей вырезать приемом плавного закругления углов квадрата, разрезать круг по сгибу пополам; составлять из частей-кругов, полукругов и узкой полосы-изображения нераспустившегося и распустившегося цветков; закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя гр.» стр. 129

Материал, подготовленный воспитателем.

Лепка 2

«Лепка по замыслу»

Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 67

Пластилин, доска для лепки, стека.

Аппликация 3

Красная шапочка»

Учить детей передавать в аппликации образ красной шапочки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 83

Цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клеенка.

Лепка 4

«Как мы играли в подвижную игру»

Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять приемы лепки.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 86

Пластилин, доска для лепки, стека.

Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя гр.» стр. 69-71

Аппликация 5

Итоговые «Волшебный сад»

Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закругляя углы квадрата, прямоугольника. Развивать восприятие.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 85

Цветная бумага, золотая и серебряная, большой лист, ножницы, клей, кисть, салфетки, клеенка.

10 способов улучшить блюдо из сырых овощей

Навыки

Советы и приемы

овощи

от Meghan Splawn

обновлено 30 июля 2020 г. Кажется, мы постоянно покупаем их для полдника и в качестве легкого дополнения к ужину (для иногда привередливых членов семьи, которые не продаются на ужин, но всегда будут хрустеть сырыми овощами).

Но читатель недавно прислал вполне реальный вопрос о скуке овощной тарелки, задав « Как мы можем сделать вегетарианские тарелки более интересными? Нам всем скучно. ». И это заставило меня задуматься: я боюсь, что слишком многие люди думают об этих вакуумных подносах для деликатесов, когда слышат «овощную тарелку», и теперь я ставлю перед собой личную миссию изменить все это.

Пришло время вегетарианским тарелкам заслужить уважение, которого они заслуживают. Вот что вам нужно знать, чтобы приготовить действительно эффектную вегетарианскую тарелку дома, независимо от того, готовите ли вы их в качестве гарнира или повседневного перекуса.

Что такое вегетарианская тарелка?

Прохладный, непринужденный родственник crudités, овощные тарелки представляют собой набор в основном сырых овощей, предназначенных для использования в качестве закуски или гарнира к основному блюду, хотя сытная овощная тарелка вполне может считаться ужином. Они могут включать немного сыра, но это не колбасные изделия с сыром и сырные тарелки, для которых требуются крекеры и спреды. Овощные тарелки также отличаются от подносов для приправ (популярный развлекательный продукт середины 60-х годов), поскольку в них намного больше свежих овощей и меньше оливок и солений. Идеальная овощная тарелка привлекательна для глаз и полна хрустящих, хрустящих и ароматных овощей, которые заставляют вас возвращаться снова и снова. Он может включать в себя несколько соусов или заправок, и в нем всегда должно быть несколько неожиданных элементов.

Если вам наскучили морковь, сельдерей и ранчо, эти 10 советов помогут вам приготовить более вкусную овощную тарелку с меньшими усилиями.

10 способов придать вашей овощной тарелке сияние, которого она заслуживает 

1. Выберите 3 овоща, которые вам очень нравятся (и не добавляйте наполнители).

Я знаю, эти разноцветные лотки с овощами такие красивые, но их изготовление трудоемко и дорого. Сосредоточение внимания на трех-пяти овощах позволит вам действительно сделать их вкуснее и сократить подготовительную работу. Увеличьте объем этих овощей, когда вам нужно накормить больше людей, а не количество овощей.

2. Добавьте один интересный новый овощ.

Держитесь подальше от колеи моркови и сельдерея, захватив всего один новый овощ для своей овощной тарелки. Нарежьте хикаму тонкими, но пригодными для окунания треугольниками. Тонко нарежьте помидоры тонкими кружочками, добавьте репу или листья капусты. Один новый овощ побеждает скуку и борется с усталостью от вегетарианской тарелки.

3. Найдите все овощи в одной цветовой гамме.

Это действительно умный способ сделать ваше овощное ассорти великолепным, не имея художественного образования. Ешьте все зеленые овощи с огурцами, зеленой фасолью, салатом и зеленым горошком. Или попробуйте летние красные и розовые блюда с помидорами, редисом, перцем и радиккио.

4. Нарезайте овощи только в том случае, если это делает их более удобными для окунания.

Вы можете потратить уйму времени, нарезая и нарезая овощи, если хотите, но большинство овощей можно нарезать тонкими палочками, дольками или монетами. Благодаря такой форме их легче есть всего за несколько укусов, а площадь поверхности для приправы или окунания больше.

5. Оставьте листья для овощей, таких как редис и морковь.

Это не только делает их красивее — листья облегчают погружение и помогают заполнить блюдо. Кроме того, зелень редиски вкусна сама по себе.

6. Используйте листья салата: романо, радиккьо или эндивий — все это хрустящие овощи, которые заслуживают места на вашей овощной тарелке.

Салат не только для салатов! Сердечки ромэн, маленькие драгоценные камни, цикорий и многое другое идеально подходят для овощных тарелок, потому что они помогают заполнить пространство, добавить игривую возможность наполнить или окунуть их и помочь очистить ящик для овощей.

7. Овощи, приготовленные на пару, которые очень трудно есть.

Да, в самом идеальном мире овощная тарелка не требовала бы абсолютно никакой кулинарной обработки, но я немного устал грызть сырую брокколи, и я уверен, что вы тоже. Вы можете просто пропустить некоторые овощи (например, брокколи, спаржу или сладкий картофель), а можете бланшировать их или приготовить на пару в микроволновой печи и подать на овощной тарелке.

8. Приправляйте абсолютно все на подносе, а не только соусы.

Как минимум, сбрызните готовую овощную тарелку небольшим количеством оливкового масла и посыпьте ее хрустящей солью. Вы можете стать действительно дикими и приправить разные овощи разными смесями специй: заатар для моркови, семена кунжута для редиски и так далее. Думайте о специях как о посыпке для вашей овощной тарелки; как торт, без них не обходится.

9. Сбрызгивайте овощи вместо соуса.

Соусы чудесные, я их очень люблю, но они совершенно отвлекают от настоящей овощной тарелки. Большинство людей видят соус, и он становится их целью, а затем овощи теряются в море хумуса или карамелизированного лука. Вместо этого попробуйте следующее: смешайте овощи с винегретом или сбрызните их соусом песто или чимичурри и пропустите соус. Мое единственное исключение? Подача травы или коричневого масла для обмакивания; усиливает естественную сладость овощей.

10. Приготовьте одноразовые овощные тарелки или банки.

Когда вам подают небольшую миску или тарелку с овощами, это чистая радость: вам не нужно делиться дип-соусами или пропускать последний глоток оливкового масла на тарелке. Кроме того, когда вы готовите только те овощи, которые, как вы знаете, будут съедены в одной порции, вы не тратите впустую не только свои драгоценные усилия, но и прекрасные продукты.

Вегетарианский ассорти — Как приготовить здоровое овощное ассорти 4 способа

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы получаем небольшую комиссию бесплатно для вас, когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Пожалуйста, смотрите наши Политика конфиденциальности для более подробной информации.

Перейти к рецепту

Как приготовить Овощное блюдо в 4 вариантах! Вот простой овощной лоток, который вы можете сделать менее чем за 20 минут. Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы собрать вегетарианский лоток, а также советы и рекомендации по различным диетическим вариантам. Включает веганский поднос, тарелку для закусок с низким содержанием углеводов и опции для Whole30 и палео, тарелки для закусок с низким содержанием углеводов.

ПИН-код ЗДЕСЬ для дальнейшего и следите за моими досками для большего количества идей рецепта

ИДЕАЛЬНАЯ ЗАКУСКА

Пытаетесь есть здоровую пищу, но собираетесь на вечеринку или приглашаете гостей? Нет ничего лучше, чем угостить гостей тарелкой с полезными овощами. В зависимости от того, что вы добавите в свою вегетарианскую тарелку, они отлично подходят для любых гостей, которые являются Whole30, веганами, вегетарианцами, с низким содержанием углеводов, кето, палео и без глютена.

ЧТО ТАКОЕ ВЕГИЙСКОЕ БЛЮДО?

Овощной лоток или грубая тарелка — это просто тарелка со свежими овощами, которую вы выкладываете на большую тарелку, блюдо или пробуете. Они самые простые, потому что не требуют приготовления и выпечки, поэтому вам не нужно включать горячую духовку в эти сумасшедшие влажные дни. Кроме того, вы можете использовать любые овощи, которые вам нравятся или которые есть в вашем холодильнике.

Разнообразие является ключевым фактором, когда вы кормите толпу — таким образом каждый найдет что-то для себя.

Итак, вы готовы узнать, как приготовить лучшее вегетарианское блюдо для следующей вечеринки?

Отлично! Блюдо из крудитов безумно просто, и на его сборку уходит всего несколько минут. Здесь вы найдете несколько различных способов, как собрать тарелку для закусок, и это верный способ произвести впечатление на ваших гостей.

А если вам нужны другие идеи, на нашем сайте уже есть несколько популярных досок для закусок, которые вы можете посмотреть здесь:

Как сделать лучшую сырную тарелку

Как сделать бранч-доску

Сырные тарелки с низким содержанием углеводов

ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ НА ВЕГИЙСКОЙ БЛЮДЕ?

  • Разнообразные свежие овощи
  • Соус – сладкий или соленый: хумус, соус ранч, гуакамоле, сливочный сыр из кешью и т. д.
  • Хрустящие закуски, такие как орехи, семечки или крекеры БЛЮДО:

    1. БЛЮДО:

    Есть много предметов, которые вы можете использовать в качестве овощной тарелки:

    • Большая деревянная разделочная доска
    • Противни для выпечки или печенья
    • Грифельная доска
    • Сервировочное блюдо

  • Выберите любимые блюда, вымойте и высушите их перед тем, как положить на тарелку.
  • Некоторые овощи оставьте целыми и нарежьте их различной формы
  • Выберите 3-5 овощей в зависимости от размера вашего блюда. Выбирайте мягкие овощи и крепкие хрустящие овощи для разнообразия.

    • Bell Peppers
    • Broccoli
    • Carrots
    • Cauliflower
    • Celery
    • Cherry / Grape Tomatoes
    • Cucumber
    • Green Beans
    • Radishes
    • Other vegetables that would be great: Asparagus, Olives, Snow Peas, Snap Горох, цуккини

    Рекомендуется сначала выложить соусы на тарелку для закусок, а затем начать собирать остальные ингредиенты.

    Для этих тарелок для закусок мы использовали:

    • Домашний гуакамоле
    • Дип-соус
    • Сальса пико де гальо
    • хумус

    до 2-3 разных видов крекеров. От обычных квадратных крекеров до хрустящих или длинных хлебных палочек — отличный хлеб для начала.

    Просто положите их на доску для сыра вокруг стола и везде, где есть отверстия.

    Используйте чипсы из подорожника для Whole30 или крекеры для палео, такие как Simple Mills, Jilz или Siete Tortilla Chips.

    ДЛЯ НИЗКОГО УГЛЕВОДА / КЕТО-ДРУЖЕСТВЕННО – Исключите крекеры и используйте вместо них хрустящие кусочки сыра (Whisps) и шкурки свинины.

     4. КАКИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ ЛУЧШЕ ПОЛЕЗНЫ В ЗАКУСКАХ?

    Добавление свежих фруктов не только придает блюду яркий цвет, но также придает вкус и текстуру.

    Используйте разнообразные сушеные и свежие фрукты, которые вам нравятся или которые есть под рукой.

    For these cheese boards:

    • Dried Apricots
    • Fresh Berries (Strawberry, Blackberry, Blueberry, Raspberry)
    • Cherries
    • Freeze-Dried Raspberries – low carb
    • Grapes
    • Plaintain Chips
    • Watermelon

    5. ОРЕХИ И ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИПРАВЫ

    Используйте ваши любимые орехи, соусы и пасты.

    • миндаль – низкоуглеводный
    • кешью
    • орех пекан – низкоуглеводный
    • Орехи макадамия – с низким содержанием углеводов
    • Орехи пили – с низким содержанием углеводов
    • Фисташки
    • Грецкие орехи

    Чтобы добавить веселых ярких красок, добавьте свежие травы или свежие цветы.

    Вот и все!

    НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО включать все предметы, которые мы использовали.

    Выберите несколько ваших любимых вещей или вещей, которые есть у вас в кладовой.

    Вы даже можете создавать отдельные доски для разных категорий.

    Более легкие закуски:

    Как сделать лучшую доску для сыра (6 вариантов)

    Как построить доску для позднего завтрака

    Holiday Cheese Board

    0 от 0 голос

    Печать

    0. 15 минут

    15 минут

     

    Курс: Закуска

    Кухня: Американская

    Ключевое слово: закуски, грубое блюдо, легкие закуски для вечеринок, простые рецепты блюд, домашние рецепты закусок, домашние рецепты сырных закусок, как приготовить доску с сыром, как приготовить доску рецепт закуски для вечеринки, овощное ассорти, вегетарианское ассорти, вегетарианское ассорти

    Количество порций: 6

    ФРУКТЫ И ОВОЩИ:

    • Свежие овощи брокколи, цветная капуста, морковь, огурец, помидоры грейпфрут, зеленая фасоль, редис и красный сладкий перец
    • Свежие ягоды или другие фрукты клубника, черника, черника плюс ваши любимые блюда

    ДРУГИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ:

    • 2-3 вида крекеров, хлебные палочки, мини-тосты
    • 2-3 вида орехов маркона миндаль, орехи пекан, грецкие орехи, пили, макадамия, фисташки, кешью плюс ваши любимые
    • ДЛЯ НИЗКОГО УГЛЕВОДА: используйте сырные чипсы (взбивалки) и шкварки из свинины
    1. Вымойте и высушите овощи.

      Овощи на тарелке аппликация: Овощи на тарелке | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Scroll to top