Ноты песни овощи: Страница не найдена

Винни-Пух в гостях у нас

Поделиться с друзьями:

Осенний праздник в детском саду

Реквизит и оформление
Осенние листья — для каждого ребенка; пять-шесть больших плоскостных цветов, улей; муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, лук, огурец, помидор, репа), овощи для игры, большой грузовик; большой кочан капусты.

Действующие лица
Взрослые: Ведущий, Кролик;
Дети подготовительной группы: Винни-Пух, Пятачок;
Дети младшей и средней группы: Петушок, пчелы, зайцы, курочки, цыплята, вороны.

На центральной стене — изображение осеннего леса или сада, на первом плане грядки с овощами. На полу лежат осенние листья.

Ведущий.
Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается,
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
Ходит осень по дорожкам
И в окошко — стук-стук-стук:
«Я несу дары в лукошке —
Помидоры, редьку, лук!»

Дети исполняют песню «Осенины-именины».

1-й ребенок.
Осень, осень в сад пришла,
Листья с кленов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко.

2-й ребенок.
В тихий сад осенний
Мы пойдем гулять,
Золотые листья
Будем собирать.

Дети исполняют танец с листьями (по выбору руководителя).

Ведущий.
Соберем из листьев веер,
Яркий и красивый.
Побежит по листьям ветер,
Легкий и игривый.

Проводится игра «Собери листья». В зал входят Винни-Пух и Пятачок, весело поют:

Винни-Пух.
Куда идем с Пятачком,
Большой-большой секрет!
И не расскажем мы о том,

(Вместе): И нет, и нет, и нет!

Винни-Пух. И да! Пятачок, ты шарики взял?

Пятачок. Ой, забыл!

Винни-Пух. Неси!

Пятачок. Сейчас, Винни!! (Убегает и возвращается с шариками.)

Винни-Пух.
Куда идем с Пятачком,
Большой-большой секрет!
И не расскажем мы о том,
И нет, и нет…

Пятачок.
И да?

Винни-Пух.
И нет!

Вместе. Здравствуйте, дети! Поздравляем вас с осенним праздником!

Пятачок. Эти красивые шары — вам!

Ведущий.
В шубе к нам пришел на праздник
Друг наш — Винни-Пух проказник,
С ним — малышка-Пятачок,
Есть и ушки, хвост-крючок.
Не дадим мы им скучать,
Будем их мы развлекать.

— Расскажи нам, Винни Пух, что ты любишь больше всего на свете?

Винни-Пух.
Свежий мед люблю я очень,
Мне он снится долгой ночью.
Банка меда золотого
Нынче снилась ночью мне,
Но полакомиться медом
Не пришлось даже во сне!

Ведущий (показывая на улей).
Есть в саду пчелиный домик,
Ульем все его зовут.

Пятачок.
Кто живёт в нём? Сладкий гномик?

Ведущий.
Пчёлы, милый, в нем живут.

Звучит «Танец пчел» В. Иванникова.

Игра «Медведь и пчелы»

Пока пчелки перелетают с цветка на цветок, Винни-Пух пробирается к улью и начинает лакомиться медом. С изменением характера музыки пчелки прогоняют медвежонка, «кусая» его (дотрагиваясь пальчиками и произнося звук «а-а-а»…).

В зал вбегает Кролик.

Кролик. Кошмар! Время урожай собирать, а сидим, ничего не делаем!

Ведущий. Успокойся, Кролик. Здравствуй! Мы тебе поможем собрать урожай. А ты нам расскажи, как ты его вырастил.

Кролик.
По весне со мной зайчатки
Семена сажали в грядки.

Исполняется «Танец зайчиков-огородников».

Кролик. А потом мы позвали дождик.

Дети.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.
Брызни в поле пуще —
Станет травка гуще!

Исполняется песня о дождике (по выбору руководителя).

Кролик.
От дождя на нашей грядке
Дружно выросли загадки.

Дети отгадывают загадки, а Кролик выкладывает овощи на грядку.

Разве в огороде пусто,
Если там растет… (капуста).

Под кустом копнешь немножко —
Выглянет на свет… (картошка).

За ботву, как за веревку,
Можно вытащить… (морковку).

Не пугайтесь, если вдруг
Слезы лить заставит … (лук).

Отыскали наконец
И зеленый … (огурец).

Почему же до сих пор
Не краснеет … (помидор).

Держится за землю крепко,
Вылезать не хочет… (репка).

— Пятачок, постереги наш огород, никого не пускай. А мы с Винни пойдем отдыхать.

Кролик и Винни-Пух присаживаются на скамейку и дремлют.

Инсценировка стихотворения «Кто пришел на огород»

Пятачок с ружьем наперевес ходит вокруг огорода. Когда он отходит подальше, к огороду подкрадываются курочки.

Ведущий.
К огороду курица идет
И цыпляток маленьких ведет,
Впереди петух шагает,
Важно головой кивает.

Петушок.
Вот капуста и салатик,
Угощайтесь-ка, цыплята!
А для вас огурчики,
Миленькие курочки!

Исполняется песня «Бродят куры бережком» А. Филиппенко. Пятачок прогоняет курочек.

Кролик. Ох, эти куры! Молодец, Пятачок, сберег урожай! Теперь ты, Винни, посторожи.

Кролик и Пятачок отдыхают. Винни-Пух начинает дремать. К огороду подлетают вороны.

Ведущий.
Посмотрите, к огороду
Прилетели две вороны,
Прилетели, поглядели.
Громко-громко загалдели.

Вороны.
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!
Эй, вороны, все сюда!
Будем овощи клевать,
Будем зелень мы щипать!

Винни-Пух просыпается и прогоняет ворон.

Кролик.
Потрудиться мы должны,
Всем нам овощи нужны.

Исполняется хоровод по музыку «Огородная-хороводная» Б. Можжевелова.

Игра «Урожай»

Несколько детей собирают овощи и складывают их в большой грузовик. Затем Кролик на блюде вносит красивый кочан капусты.

Кролик.
Угощаем урожаем
Дорогих гостей,
Все разделим, все поделим
Мы на всех детей.

Винни-Пух.
Овощи мы есть должны,
Витамины всем нужны.

Пятачок.
Эту вкусную капусту
С аппетитом съем!

Кролик.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
На здоровье всем!

* * *

Музыкальная грамота — прочее, уроки

Тема: Музыкальная грамота

Цель: Познакомить учащихся с нотной грамотой и закрепить знания музыкальной азбуки.

Задачи: обучить правильному написанию нотного стана, скрипичного ключа, расположению нот, с помощью игры привить интерес к музыке, развить фантазию и творчество.

Оформление и оборудование: доска, мел, указка; нотоносец на доске; карточки с новыми музыкальными терминами; нотные и рабочие тетради, ручки; эмблемы для игры с изображением нот в виде зверей, бабочек; карточки с изображением нотных станов в виде домиков и скрипичных ключей разной формы; большие «ноты» с иллюстрациями; три-четыре стеклянных стакана, барабанная палочка; карточки-иллюстрации овощей; плакат «На каких инструментах играл Незнайка»; карточки «Марш», «Танец», «Песня»; карточки для ритмических игр; кроссворд «Мелодия»; синтезатор.

Музыкальный материал: музыкальное приветствие «Прозвенел звонок», песня «Чтоб выучиться пению», музыкальные попевки про нотный стан, скрипичный ключ и ноты, песня «Звуки музыки».

Ход урока

  1. Орг. момент. Музыкальное приветствие:

— Прозвенел звонок, начался урок!

— Добрый день, ребята!

— Добрый день!

2. Повторение предыдущего материала.

У: На прошлом уроке мы с вами познакомились с названиями нот. Сколько нот всего на свете?

Ответ: Семь.

У: Назовите их по порядку.

Ответ: До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

У: А теперь в обратном порядке.

Ответ: Си, ля, соль, фа, ми, ре, до.

У: А теперь назовите мне слова, в которых есть названия нот.

Ответ: доска, река, мир, милиция, фантик, Асоль, лямка, синица.

У: Молодцы.

3. Проверка домашнего задания.

У: Кто дома сочинил нотные считалки?

(дети рассказывают нотные считалки, которые сочинили дома)

4. Объяснение нового материала.

У: Сегодня, ребята, мы с вами будем учиться писать ноты. Откройте свои рабочие тетради и запишите тему нашего урока – Музыкальная азбука.(записывают тему)

Чтобы настроиться на усердный труд, нужно быть внимательными. Поэтому давайте, исполним песню «Чтоб выучиться пению».

(исполнение песни «Чтоб выучиться пению»)

Песня «Чтоб выучиться пению»

1.Чтоб выучиться пению,

имеем мы терпение,

и чтоб урок не зря у нас прошёл.

Должны мы быть старательны

Послушны и внимательны

И выучить все ноты хорошо.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

2.Возьмём свои тетрадки мы,

И ноты по порядку мы,

Запишем, чтобы каждый

помнить мог.

Должны мы быть старательны,

послушны и внимательны

и дома каждый день учить урок.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

У: Ребята, а что же такое ноты?

Ответ: Это музыка, звуки.

У: Ноты это знаки, которыми записываются музыкальные звуки. Где же они записываются? Где живут эти музыкальные жители?

Ответ: Они живут в музыкальном домике.

У: Вот как выглядит этот домик (показывает нотный стан на доске). У вас есть нотные тетради, в которых и будут жить музыкальные жители. Откройте их. Сколько линеек-этажей содержит каждый домик?

Ответ: Пять.

У: Счёт линеек ведём снизу, как этажи в доме, как полки в шкафу. Посчитайте линейки. (считают).

У: Запомните. Эти пять линеек называются нотным станом. Повторите за мной — Нотный стан. (повторяют) Многие музыканты его называют нотоносцем. Почему?

Ответ: Потому что он носит на себе ноты.

У: Повторите за мной. Нотоносец. (повторяют) Каждый домик не легко открыть, если нет чего?

Ответ: Ключа.

У: Ключ этот называется скрипичным. Повторите за мной. Скрипичный ключ. (повторяют) А теперь будем учиться его писать.(пишет на доске) Обведите в тетрадях мою красную запись ключа по частям. (обводят) Теперь напишите сами рядом. (пишут скрипичный ключ)

Обратите внимание, что у каждой ноты есть своё место. Одни пишутся на линейках, другие между линейками. (пишет на доске) Обведите каждую мою красную ноту. (обводят) Теперь сами напишите ноты рядом с красными (пишут ноты) .

Нотам дали имена, нота каждая нужна. Подпишите под нотами их названия (подписывают до, ре, ми, фа, соль, ля, си). У нас получился ряд звуков – звукоряд. Повторите за мной. Звукоряд. (повторяют)

А теперь давайте выучим попевки про этот домик и его жителей. (учитель исполняет попевки, потом повторяет по одной строчке вместе с учащимися и закрепляют вместе).

Он помощник наш отличный,

Мы зовём его ключ «соль»

Всё нам скажет ключ скрипичный,

Нотной азбуки король.

Пять линеек нотной строчки

мы назвали нотный стан,

и на нём все ноты точки

разместили по местам.

Семь всего лишь нот на свете,

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Ты запомни ноты эти

и в тетрадку занеси.

У: А теперь давайте запишем все новые слова в рабочие тетради. Нотный стан, нотоносец, скрипичный ключ, ноты, звукоряд. (Записывают)

5. Закрепление нового материала. Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю про ноты, которые не дружили между собой. Вы ведь дружные ребята и почти никогда не ссоритесь? А вот ноты, однажды поссорились и вот что из этого получилось.

«В нотном доме жили ноты»

Между речкой и болотом,

В нотном доме жили ноты.

Ключ скрипичный помогал,

Двери в доме отпирал.

Рано утром на работу

Расходились эти ноты.

Кто в театр, а кто в кино,

Где работали давно.

И по знаку дирижёра

Ноты дружно пели хором.

И танцуют, и поют –

Это главный нотный труд.

А потом после работы,

Отложив свои заботы,

Собирались посидеть,

Вместе песенки попеть.

На линеечке, под первой

«ДО» сидела непременно,

а за нею нота «РЕ»

на крылечке во дворе.

Вслед за нею «МИ» сидела,

Дальше «ФА» тихонько пела,

Дальше «Соль», за нею «ЛЯ» —

Вместе пели тря-ля-ля.

А потом под самой крышей

Всех грустнее и всех выше –

Почему-то нота «СИ»,-

У неё самой спроси.

«Здесь сидеть мне неохота,-

Отвечает эта нота,-

И грущу я оттого,

Что хочу быть рядом с «ДО.

У: Вот беда. А ноты-то поссорились и растерялись. Что же делать? Придется отправиться в музыкальное путешествие. Нам нужно будет выполнять задания, отгадывать загадки, и тогда ноты вернутся. Ну что, согласны? Тогда в путь! (муз.заставка)

Ребята, на нашем пути стоят домики, это случайно не наши музыкальные домики. Внимание, задание. Определить правильный нотный стан.

За правильный ответ, вы получаете эмблему «нотный стан» (прикрепляется булавкой ) (приложение)

А вот и ключи. Но какой из них наш?

За правильный ответ, вы получаете эмблему «скрипичный ключ». (прикрепляется булавкой ) (приложение).

А сейчас, задание посложнее. Нужно выстроить эти стаканы по высоте звучания. Для этого постучим по ним барабанной палочкой. (стучат палочкой, слушают и выстраивают по высоте звучания). За правильно выполненное задание вы получаете первую ноту эмблему «ДО» (прикрепляется булавкой ) (приложение).

Ну а сейчас, вам надо найти в овощах следующую ноту «ре» (называют овощи огурец, репа, редиска, редька,) За правильный ответ, вы получаете вторую ноту эмблему «РЕ». (прикрепляется булавкой) (приложение).

А загадки вы любите? Отгадаете загадки, получите ноту.

Семь ребят на лесенке,

Заиграли песенки. Что это? (ноты)

Звучит сигнал, на бой зовёт!

Вставай солдат, она поёт! (Труба)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Что же это? (аккордеон).

За правильный ответ, вы получаете третью ноту эмблему «МИ». (прикрепляется булавкой) (приложение).

На нашем пути повстречался один музыкант. (вывешивается плакат)

(приложение)

Это Незнайка, который задаёт нам вопрос. На каких музыкальных инструментах он учился играть? За правильный ответ, вы получаете четвёртую ноту эмблему «ФА». (прикрепляется булавкой) (приложение).

Ребята, смотрите, здесь в музыкальном океане плавают три кита. Назовите их.(звучат мелодии, учащиеся называют — Марш, Танец ,Песня, вешают карточки с названием на китов) ,(приложение)За правильный ответ, вы получаете пятую ноту эмблему «СОЛЬ». (прикрепляется булавкой), (приложение)

Ну а следующую ноту мы найдём в нашем классе. В чьих именах прячется нота «ля»? (Юля, Виталя, Толя.) За правильный ответ, вы получаете шестую ноту эмблему «ЛЯ». (прикрепляется булавкой), (приложение).

А вот цветные ноты. Нужно поставить правильный ритмический рисунок. Поиграем? (приложение) За правильный ответ, вы получаете седьмую ноту эмблему «СИ». (прикрепляется булавкой), (приложение).

Вот какие молодцы. Теперь все ноты в сборе. Давайте споём этот звукоряд, показывая каждую ноту.

(пение гаммы До мажор вверх и вниз)

Вы запомнили ноты? А вот и последнее задание, для того чтобы все ноты жили дружно. Решите следующий кроссворд «Мелодия».(приложение)

Этими нотами записываются звуки музыки.

А теперь, давайте споём песню, которая так и называется «Звуки музыки»

Песня «Звуки музыки» Р.Роджерса.

ДО – воробышка гнездо,

РЕ – деревья во дворе,

МИ – котёнка покорми,

ФА – в лесу кричит сова,

СОЛЬ – играет детвора,

ЛЯ – запела вся земля.

СИ – поём мы для того,

Чтобы вновь вернуться к ДО.

До,си,ля,соль,фа,ми,ре,до

ДО – и Дон и Дили Дон,

РЕ – из крема и пюре,

МИ – возьми и отними,

ФА – и фантик и скафандр,

СОЛЬ – посадим фасоль,

ЛЯ – полянка и земля,

СИ – спроси, переспроси,

Вот и вновь вернулись к ДО.

До,си,ля,соль,фа,ми,ре,до.

6. Подведение итогов. А теперь, ребята, назовите мне слова, которые мы выучили сегодня на уроке. (называют нотный стан, нотоносец, скрипичный ключ, ноты, звукоряд).

7. Домашнее задание. Дома вам надо изготовить вот такие же ноты, как у меня. Они должны быть красивыми, красочными, с иллюстрациями слов, в которых есть названия нот. (показывает «ноты»).

Все эмблемы, которые вы сегодня заслужили оставьте у себя.

Наш урок закончен. До свидания, друзья!

6

Овощей Нотен | Пляжные мальчики

Black Friday PASS-Sale: 40% Rabatt auf unbegrenzte NotenStarten Sie jetzt mit 30 Free-Tagen

40% Rabatt auf unbegrenzte NotenБесплатный старт!

Название сет-листа

Дом

/

пляжные парни

/

Овощи

/

Чор

1219200

Der Warenkorbkauf beinhaltet einen Ausdruck, плюс:

PDF der Offiziellen Verlagsausgabe

Zugang von jedem Gerät, бесплатное приложение

Zur Wunschliste hinzufügen

€1,99

Менге:

в ден Айнкауфскорб

Die Mindestbestellmenge für dieses Produkt beträgt 10.

Der Warenkorbkauf beinhaltet einen Ausdruck, плюс:

PDF der Offiziellen Verlagsausgabe

Zugang von jedem Gerät, auch von der Gratis APP

Dieser Artikel hat keinen Anspruch auf PASS-Rabatt.

Zur Wunschliste hinzufügen

Аудиоворшау

Детали продукта


  • Кюнстлер

    пляжные парни
  • Искусство партитуры

    PDF
  • Компонист

    Брайан УилсонВан Дайк Паркс
  • Аранжировщик

    Джули Хинтон
  • Формат

    Цифровые заметки
  • Зайтен

    13
  • Договоренности

    Чор
  • Верлегер

    Red Tape Productions
  • Идентификатор продукта

    1219200


Dieses Produkt wurde von einem Mitglied von ArrangeMe entwickelt, Hal Leonards globaler Self-Publishing-Community unabhängiger Komponisten, Arrangeure und Songwriter. ArrangeMe ermöglicht die Veröffentlichung einzigartiger Аранжировки фон beliebten Titeln und Originalcompositionen aus einer Vielzahl фон Stimmen und Hintergründen.

Mixed Vegetables Cakewalk — Скачать ноты в формате PDF Посмотреть корзину

Загрузка…

Мгновенная загрузка

Вы находитесь
приобретение высококачественных нот в формате PDF, подходящих для печати или просмотра на цифровых устройствах.

Похоже, вы используете устройство iOS, например iPad или iPhone. К сожалению, технология печати, предоставленная издателем этой музыки, в настоящее время не поддерживает iOS. После совершения покупки вам нужно будет распечатать эту музыку с помощью другого устройства, например настольного компьютера.

Score & License

Заметки к программе

Я нахожу это расслабляющим, когда пытаюсь писать легкие прогулки, надеюсь, вы извините меня, если результат не всегда блестящий.

Свяжитесь с издателем

Чтобы приобрести этот счет, добавьте его в корзину выше. Чтобы приобрести музыку, которая в настоящее время недоступна на Score Exchange, или запросить расширенную лицензию, свяжитесь напрямую с издателем.

Связаться с издателем

Похожие баллы

Обзоры

Отзывы о Mixed Vegetables Cakewalk

Извините, отзывов на этот счет пока нет. Пожалуйста .

Чтобы отправить эту оценку на ScoreExchange.com, Тобиас Линд заявил, что они владеют авторскими правами на эту работу в целом или что они получили разрешение от владельца авторских прав на использование своей работы. Если вы считаете, что эта оценка не должна быть доступна здесь, поскольку она нарушает ваши или чьи-либо авторские права, пожалуйста, сообщите об этой оценке, используя форму нарушения авторских прав.

Дата проверки

Ваш адрес электронной почты

Имя рецензента

Рейтинг из 10

Заголовок

Обзор оценки

Подтвержденная покупка

Сертификация

Я подтверждаю, что этот отзыв основан на моем собственном опыте и выражает мое собственное мнение.

Ноты песни овощи: Страница не найдена
Scroll to top