Нод старшая группа овощи: Конспект занятия по окружающему миру «Овощи. Огород» (старшая группа) скачать

старшая группа детского сада | Мир Дошкольников

Опубликовано 15 февраля 2016 — 14:39 пользователем admin

Цель:

— развивать познавательные процессы детей, закрепить и уточнить знания детей о днях недели, осенних месяцах и об осени;

обобщать понятия овощи и фрукты;

— закрепить ориентирование в пространстве, знание цифр;

— упражняться в четком звукопроизношении;

Опубликовано 24 декабря 2015 — 14:37 пользователем admin

Программное содержание:

Расширить и уточнить знания детей о признаках зимы.

Продолжать учить составлять предложения с обратным союзом «а».

Опубликовано 3 ноября 2015 — 16:01 пользователем admin

Цель занятия:

— закрепить с детьми названия органов человеческого тела и функций, которые они выполняют;

— ознакомить c влиянием цветов и воды на физическое и эмоциональное состояние человека;

формировать у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;

— уточнить представления детей о предметах одежды, их назначении и влиянии на здоровье;

закрепить названия цветов радуги, последовательность размещения их на небосклоне, умение определять первый звук в названиях цветов;

— развивать у дошкольников воображение и фантазию, способность творчески мыслить;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Опубликовано 11 октября 2015 — 19:49 пользователем admin

Цель:

Продолжать учить детей оклеивать коробочки бумагой, декорировать их, преобразовывать их под вид животных;

Совершенствовать умение пользоваться ножницами и клеем; развить у детей любознательность к окружающему миру, логическое мышление, фантазию, креативность, самостоятельность.

Опубликовано 30 сентября 2015 — 14:01 пользователем admin

Цель:

познакомить детей с неделей, как единицей измерения времени;

— учить устанавливать последовательность дней недели с опорой на порядковые числительные;

Опубликовано 25 августа 2015 — 21:39 пользователем admin

Цель:

— Продолжать умело выполнять определенные движения языка, губ, зубов, при выполнении артикуляционной гимнастики.

— Продолжать пополнять словарный запас соответствующей лексической темы-«Овощи».

Опубликовано 20 июля 2015 — 22:41 пользователем admin

Цель:

— продолжать формировать систему знаний дошкольников об опасности;

— упражнять в умении различать грибы по внешним признакам на рисунках;

— формировать представление об использовании и безопасном обращении с приборами бытовой техники.

Опубликовано 22 июня 2015 — 21:04 пользователем admin

Ход занятия по математике в старшей группе

В. — Добрый день мальчики, девочки и взрослые. Сегодня в нашем зале состоится настоящая, очень серьезная, ответственная олимпиада дошкольников — математиков. В олимпиаде примут участие две команды.

Опубликовано 5 апреля 2015 — 21:29 пользователем admin

Цель: расширение знаний детей о профессиях людейработающих в ателье.

Оборудование: демонстрационный материал:  картинки изображающие катушку с нитками, наперсток, сантиметр, ножницы.

Выставка детской, женской и мужской одежды.

Коллекция разных тканей, платочков, бумажные выкройки одежды, швейная машинка. Заготовки для шитья мешочков.

Предварительная работа: беседа с детьмио профессиях модельера, закройщицы, швеи, экскурсия в ателье, в магазин «Ткани», чтение художественной литературы.

Опубликовано 30 марта 2015 — 22:00 пользователем admin

Цель:

Продолжать знакомить детей нетрадиционными техниками рисования.

Закрепить знание о том, что дерево — это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Развивать образное мышление, творческую фантазию детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности.

  •  
  • 1 из 6
  • следующая ›

Похожие материалы и статьи

Старшая группа «Звездочки» (компенсирующая)

Остапенко Юлия Викторовна

младший воспитатель
Простякова Ирина Сергеевна

         Алексеева Анна                     Валерьевна

Квест «Путешествие в страну Финансию»

Консультации для родителей

Консультации учителя-логопеда

БЛАГОДАРИМ родителей за участие в акции «Будь-здоров!!!

Развивающая предметно-пространственная среда группы

  Первым шагом организации среды нашей группы стало создание уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению.

В группе созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, изобразительной, театрализованной, конструктивной, которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий.

   Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

  Приемная — Наша группа начинается с приемной, где имеется уголок для родителей и информационные стенды, куда помещается полезная консультативная информация, новости о происходящем в детском саду, информация о достижениях наших детей, папки – передвижки. Для родителей  оформлены разделы «Информация», «Советы для родителей», «Наши именинники», «Наше творчество», «Благодарим», «Наш девиз», «Меню».

  Групповая комната — здесь  располагаются основные развивающие зоны: активная, познавательная и спокойная.

Активная зона. В группе имеется зона для девочек, представленная кухней, салоном красоты, уголком ряженья, зона для мальчиков, включающая в себя конструкторы, зону «Парковка машин», атрибуты для сюжетно-ролевых игр по ПДД (светофор, костюмы регулировщиков, инспектора ДПС, жезл регулировщика, дорожные знаки, рули, водительские удостоверения, автоматизированные макеты по ПДД и др.). Сделана «Больница», «Магазин», «Театр и театральная касса». Созданы условия для укрепления здоровья детей, в группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей.

Познавательная зона. В познавательной зоне расположены математический центр, где есть наборы счётных палочек, развивающие игры, дидактические игры с математическим содержанием; настольные игры, геометрические головоломки, шнуровки, счетный материал. 

В зоне для художественного творчества есть наборы карандашей и фломастеров, восковые мелки, цветная и белая бумага, гуашь, краски кисти, досточки для лепки, пластилин, трафареты для рисования и украшения, кисти и салфетки для аппликации, стаканчики для воды. Этот разнообразный материал способствует развитию у детей творческого воображения и активности, развивает самостоятельность и интерес к изобразительной деятельности, формирует эстетическое восприятие. Имеется место для экспериментирования, картотеки опытов и экспериментов.

    Комплектация зоны сенсорно – моторного развития: вкладыши разной формы и размера, игры – шнуровки, простые и объёмные лабиринты, разные виды мозаик, пирамидки, настольно – печатные игры. Многие игры и пособия сделаны своими руками.

   Для осуществления конструктивной деятельности детей в группе оборудованы уголки, где представлены различные настольные и напольные строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, пластмассовые, ЛЕГО, мозаики.

     В уголке театрализованной деятельности ребёнок может найти образы героев для настольного, кукольного театра, подобрать атрибуты для игры – драматизации и режиссёрских игр, где всегда есть возможность развить свою фантазию, речь, её интонацию, выразительность. Для ребят сделана театральная касса, театр и маски.

  Природный центр содержит календарь погоды, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, а также поделки из природного материала. В уголке расположен природный материал (шишки, жёлуди, ракушки), муляжи овощей и фруктов, наборы картинок. Имеющийся в группе материал и правильная его организация способствуют, таким образом, формированию у детей бережного отношения к природе, развитию экологической культуры.

     Уголок Уединения — Здесь дети могут спокойно играть в интеллектуальные игры, читать художественную литературу или просто уединится. 

   Содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, обогащается.

Играем со Снегурочкой

Клубный час «Хоровод дружбы»

День Защитников Отечества

Выставка хлебобулочных изделий

Как я провел лето…

Осень, осень в гости просим!

10 идеальных овощей для улучшения памяти пожилых людей

Овощи содержат ряд необходимых питательных веществ и витаминов, которые поддерживают физическую форму пожилых людей и улучшают их память. Если вы ухаживаете за пожилым человеком, вот список нескольких овощей, которые вы, возможно, захотите добавить в его или ее рацион.

1. Свекла

Свекла может улучшить приток крови к мозгу, ее можно употреблять в жареном виде или с салатом. Они также являются важным источником энергии для пожилых людей.

2. Брокколи

Члены семьи могут улучшить память своих близких, чаще подавая брокколи. Этот зеленый овощ богат витамином К и холином и может быть приготовлен разными способами, в том числе в запеканке с сыром брокколи.

3. Шпинат

Подавая шпинат, вы можете помочь своему близкому человеку улучшить его или ее память. Смешайте его, добавив другие зеленые листовые овощи, такие как капуста и мангольд.

Если вы обычно помогаете близкому человеку готовить питательную пищу, но время от времени вам нужен перерыв, идеальным вариантом может стать временный уход. В Хайленд-Парке временный уход является большим подспорьем для многих семей. Уход за пожилым человеком иногда может быть непосильным, что подвергает членов семьи риску эмоционального выгорания. Тем не менее, сиделка на дому может взять на себя заботу о вашем близком, давая вам время, необходимое для того, чтобы сосредоточиться на собственном здоровье, сохранить работу на полный рабочий день или заботиться о других членах вашей семьи.

4. Фасоль

Существует множество различных видов фасоли. Фасоль мунг, фасоль, черная фасоль и нут вкусны и содержат сложные углеводы, фолиевую кислоту и жирные кислоты, необходимые мозгу. Регулярное употребление фасоли стабилизирует уровень сахара в крови, что предотвращает падение уровня глюкозы у пожилых людей.

5. Сладкий картофель

Хотя вы можете быть осторожны при его приготовлении из-за его высокой калорийности, сладкий картофель может улучшить память вашего близкого человека. Сладкий картофель богат витамином B6, углеводами и антиоксидантами.

6. Цветная капуста

Прекрасная белая цветная капуста богата витаминами А и К, которые помогут вашему близкому человеку сохранять ясность ума. Этот овощ также стабилизирует уровень сахара в крови. Вместо картофельного пюре попробуйте подать любимому человеку пюре из цветной капусты.

Квалифицированный специалист по уходу может стать отличным источником советов и поддержки для пожилых людей, которым нужна помощь в планировании и приготовлении питательных блюд. Не у всех пожилых людей одинаковые потребности в уходе, а это значит, что им не всем нужен одинаковый уход на дому. Вы можете положиться на помощь по уходу на дому, чтобы предоставить индивидуальный план ухода для удовлетворения уникальных потребностей вашего пожилого близкого человека. Наш целостный метод сбалансированного ухода был разработан, чтобы помочь пожилым людям сосредоточиться на привычках здорового образа жизни, таких как употребление в пищу питательных продуктов, регулярные физические упражнения и поддержание прочных социальных связей, а наш метод когнитивной терапии предлагает умственно стимулирующие действия, которые могут предотвратить снижение когнитивных функций и отсрочить начало деменции.

7.

Спаржа

Спаржа обеспечивает мозг вашего близкого пребиотическими волокнами, в которых он нуждается. Хотя об этом овоще многие забывают, его можно приготовить на гриле или в духовке.

8. Салат романо

Убедитесь, что мозг вашего близкого получает энергию, необходимую ему для правильной работы, приготовив великолепный салат с салатом романо. Ромейн также отлично подходит для бутербродов.

9. Брюссельская капуста

Нервы головного мозга функционируют лучше, когда в них достаточно калия. Вкусная брюссельская капуста — отличный способ добавить калий в рацион вашего близкого человека.

10. Капуста

Ученые считают, что капуста предотвращает закупорку кровеносных сосудов мозга бляшками. Эксперты предполагают, что этот налет является причиной болезни Альцгеймера. Употребление в пищу капусты может остановить образование налета. И красная, и зеленая капуста одинаково важны для рациона вашего близкого человека.

Пожилые люди, которые не могут самостоятельно готовить питательную пищу, могут получить большую пользу от профессионального ухода на дому. Если вашему стареющему близкому человеку нужна помощь в решении повседневных задач или поощрение к более здоровому образу жизни, обратитесь в службу помощи по уходу на дому, ведущему поставщику услуг по уходу за пожилыми людьми. Highland Park Home Care Assistance круглосуточно предоставляет профессиональных сиделок на дому, чтобы помочь пожилым людям прожить более долгую, счастливую и здоровую жизнь. Позвоните нам сегодня по телефону (214) 363-3400, чтобы узнать о наших высококачественных услугах по уходу на дому.

Некоторые «полезные» растительные масла могут в

Пресс-релиз

Министерство здравоохранения Канады должно пересмотреть заявление о пользе омега-6 масел на этикетках продуктов питания.

Рецензируемая публикация

Университет Торонто

Некоторые растительные масла, которые утверждают, что они полезны для здоровья, на самом деле могут увеличить риск сердечных заболеваний, и Министерство здравоохранения Канады должно пересмотреть заявления о снижении уровня холестерина на этикетках пищевых продуктов, говорится в анализе в CMAJ ( Canadian Medical Association Journal ).

Замена насыщенных животных жиров полиненасыщенными растительными маслами стала обычной практикой, поскольку они могут снизить уровень холестерина в сыворотке и помочь предотвратить сердечные заболевания. В 2009 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов Канады после изучения опубликованных данных одобрило запрос пищевой промышленности о применении заявления о снижении риска сердечных заболеваний к растительным маслам и продуктам, содержащим эти масла. Этикетка предполагает «снижение риска сердечных заболеваний за счет снижения уровня холестерина в крови».

«Однако тщательная оценка недавних данных показывает, что утверждение о полезности для здоровья растительных масел, богатых омега-6-линолевой кислотой, но относительно бедных омега-3 α-линоленовой кислотой, может быть необоснованным», — пишут доктора. Ричард Базине, кафедра наук о питании, Университет Торонто, и Майкл Чу, Научно-исследовательский институт здоровья Лоусона и отделение кардиохирургии, Западный университет, Лондон, Онтарио.

Кукурузное и сафлоровое масло, которые богаты омега-6-линолевой кислотой, но почти не содержат омега-3 α-линоленовой кислоты, согласно последним данным, не оказывают благотворного влияния на здоровье сердца. Авторы цитируют исследование, опубликованное ранее в этом году, в феврале 2013 года, «…в котором группа вмешательства заменила насыщенные жиры источниками сафлорового масла или маргарина из сафлорового масла (богатого омега-6-линолевой кислотой, но с низким содержанием омега-3 α-линолевой кислоты) , Они обнаружили, что в группе вмешательства уровень холестерина в сыворотке был значительно снижен (примерно на 8–13%) по сравнению с исходным уровнем и в контрольной группе, что согласуется с заявлением о здоровье». Однако показатели смертности от всех причин сердечно-сосудистых заболеваний и ишемической болезни сердца значительно увеличились в группе лечения.

В Канаде линолевая кислота омега-6 содержится в кукурузном и сафлоровом маслах, а также в таких продуктах, как майонез, маргарин, чипсы и орехи.

Нод старшая группа овощи: Конспект занятия по окружающему миру «Овощи. Огород» (старшая группа) скачать
Scroll to top