Натюрморт из овощей рисунки: Овощной натюрморт (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Искусство видеть мир другим — КН

Искусство видеть мир другимНиколай СТАДНИЧЕНКОКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Искусство видеть мир другим

Его работы – загадки. У него своя реальность и свое зазеркалье, куда заглянуть может не каждый. Костанайский фотоживописец Иван МАРМАЛИДИ на излете прошлого года открыл персональную выставку.

Чтобы был воздух

Уже многие годы он посто­янный участник культурно-массовых событий в Костанае. Кто-то из зрителей уже узнает человека с фотокамерой. Кто- то, возможно, и не замечает: работа непростая – из-за кулис «мгновение останавливать». Фотограф, фотокор. Однако далеко не все знают, что Иван Мармалиди, как настоящий ху­дожник, создает картины, ко­торым место на персоналках, в картинных галереях и частных коллекциях. И это только под­твердила его новая выставка «Аритмия», которую размести­ли в фойе Костанайской област­ной универсальной научной би­блиотеки им. Толстого. Там мы и встретились с автором.

 
– Иван Иванович, аритмия – это нарушение ритмичности сокращений сердечной мыш­цы, а у вас – название выстав­ки…
 
– Аритмия – это внутреннее состояние, которое я постарал­ся передать через образы, свои работы. На этой выставке и пор­треты, и натюрморты, и пейза­жи, и фотозарисовки – эдакое несоответствие общепринятым стандартам. Это какой-то сби­тый ритм восприятия. И для меня важно арт-пространство в целом. Чтобы было освещение соответствующее. Чтобы меж­ду работами был воздух. В тес­ноте и портреты уже не так вы­глядят, как хотелось бы мне.

Свой формат

– Вы отдали довольно боль­шую часть выставки портрет­ным работам. Это узнаваемые костанайцы и не только, но в непривычном ракурсе. Их словно открываешь с новой стороны. Для вас в этом слу­чае личность на первом пла­не или тот образ, который вы увидели, придумали?
 
– В портретах мне боль­ше нравится психологическая часть. Меня интересует не столько личность, сколько ее духовное состояние в этот мо­мент, выражение чувств. По­нятно, что без постановки не обойтись. Выбираю удачный ракурс.

 
Например, образ флейтиста – девочки из музыкальной шко­лы, эта работа мне очень нра­вится. Или вокалистка – только легкий отсвет на лице, пальцы и микрофон – все, образ создан.
 
Контрабасист вышел очень интересным: вроде и нет-то в кадре музыкального инстру­мента, но за счет энергии руки и лица создается ощущение, что звучит джаз. Секрет в глубине внутреннего состояния челове­ка, который в эту секунду нахо­дится в творчестве. Мне очень нравится портрет Саши (Алек­сандра Евсюкова, руководите­ля костанайского джаз-бэнда. – Прим. авт.). Он человек ду­мающий, прошел огромное про­странство, оценивающе смо­трит, мол, что я в этой жизни сделал, что еще нужно сделать. У меня есть отдельная серия ра­бот «Дирижеры», но их я еще не выставлял. Пока еще.

 
– Когда приходит ощуще­ние, что пора собрать отдель­ную выставку – и в люди?
 
– Думаю, что здесь игра­ют роль личные амбиции. Не ставлю цель кому-то угодить своими фотоработами. Глав­ное – показываю, что я вижу. У каждой работы есть свой зри­тель. Очень много читаю о за­падноевропейском искусстве, в частности об экспрессионистах венского перио­да. Открыл для себя совсем дру­гой мир. Они не рассчитывали ни на кого, не долж­ны были ни тому ни другому. Толь­ко личное, только свое. Тот же Густав Климт, австрийский ху­дожник, когда начал работать в стиле модерн, никогда не рас­считывал на общественного зрителя. Таких отвергало выс­шее общество. И только потом их назвали великими, призна­ли достоянием страны. Не гово­рю, что и мои работы настолько сильны (улыбается). Важно от­ношение к творчеству. То есть создавать ради идеи.

Когда приходит вдохновение

– В нашем обществе особен­но сейчас фотография не имеет особой ценности. У нас, к со­жалению, культура на низком уровне.
 
– Вы имеете в виду культу­ру восприятия зрителем?
 
– Нет, общий уровень культу­ры. Сейчас мы на уровне само­деятельности, хорошем уровне. Правда, нередко эту самую са­модеятельность выдают за про­фессиональную ступень. Пото­му что люди, которые участву­ют в формировании культурно­го пространства, как правило, дилетанты. Несмотря на свои звания и заслуги.

У нас нет в полном смысле интеллигенции, которая бы формировала вкусы. Про­фессор в ко­стюме и гал­стуке – это еще не интел­лигент. Потому что ин­теллигенция – это совесть нации, она вне зависимо­сти от мнения сверху вправе высказать свою точку зрения на какие-то вопросы. Тот же Олжас Сулейменов, как насто­ящий интеллигент, на многое влиял, многое мог сказать. Ког­да таких будет не один десяток, а несколько сотен, тогда и мож­но будет сказать: да, у нас есть интеллигенция.
 
– Фотография – это только отображение предмета или че­ловека. А ваши фотоработы – искусство настоящего масте­ра. Вот и серия работ на вы­ставке – картины-ребусы. Вы специально их не подписыва­ете, давая возможность зрите­лю отгадать, что там?
 
– Да, есть такое. Признаюсь, иногда куражиться начинаю. Купил засушенную рыбешку, повесил ее на веревку, прице­пив обычной прищепкой, – при­шло вдохновение. Вокруг этой рыбы создал несколько работ, натюрмортов. Какие они вы­зовут эмоции?! Разные. А ведь в бутылках обычная вода! Но некоторые зрители даже в ста­реньком ключе, повешенном на горлышко бутылки, увиде­ли целую философию – мол, истина на дне бутылки! (смеется). А ведь идея в том, что­бы просто ключ не потерять! Из советского прошлого. Кста­ти, открыл совсем недавно для себя Петрова-Водкина, у ко­торого есть картина «Купание красного коня». И вслед создал работу, которую назвал «Купа­ние красной рыбы с Петровым- Водкиным». Вдохновение доро­гого стоит! Его не вызвать целе­направленно, поэтому каждый раз ловлю, как только приходит. Вот и сейчас появились идеи – рука тянется к фотокамере!

Натюрморт с овощами, куропаткой и кувшином

Вы здесь:

Главная → Искусство → Коллекции → Поиск

 ​​

Изображения

Альтернативные представления

6 августа 2013 г.

6 августа 2013 г.

Натюрморт с овощами, куропаткой и кувшином

1858

(Франция, 1810–1880 гг.)

Франция, XIX век

Ткань, масло

Без рамы: 49,5 x 61 см (19 1/2 x 24 дюйма)

Завещание Ноя Л. Буткина 1980.242

Местонахождение

не показано

Знаете ли вы?

На этой картине Кэлс даже изображает металлический кувшин с жидкостью, в которой будет готовиться perdrix au chou (куропатка с капустой).

Описание

В 19 веке ряд художников использовали обычные предметы (а не редкие или изысканные предметы) для создания натюрмортов, которые некоторые критики сочли неподходящими для гостиной: этюды моркови, капусты, спаржи, устриц, лук, яйца и кухонные принадлежности. Часто эти предметы выбирались из-за их ассоциаций во время еды. Продукты, изображенные на столе на этой картине, — куропатка, лук и капуста — являются основными ингредиентами всем известного блюда 9.0045 perdrix au chou (куропатка с капустой). Калс, однако, также интересовался изучением основных принципов композиционного дизайна и изучением форм изображаемых им объектов. Кальс жил и работал в Париже и его окрестностях большую часть своей жизни, хотя в 1871 году он переехал в Нормандию. В 1874 году он участвовал в первой выставке импрессионистов и продолжал делать это до 1879 года. Хотя натюрморты были важной частью его творчества, они не были его специальностью. Он предпочитал работать на открытом воздухе, в местах, выбранных во время его ежедневных прогулок. Искусствовед Эдмон Абут, обычно не слишком щедрый на комплименты, охарактеризовал Кэла как самого искреннего и подлинного художника, которого он когда-либо знал.

Биография художника

Адольф-Феликс Кальс

После нескольких уроков гравюры и рисования Адольф Феликс Кальс поступил в студию Конье (q.v.) в Школе изящных искусств в 1828 году. к деталям, но в то же время у него появился и необычайный интерес к изображению жалкого существования бедняков. В 1830-е годы он пошел своим путем и в основном писал пейзажи Парижа. Он дебютировал в Салоне в 1835 году и регулярно выставлялся до 1870 года, хотя поначалу он не получил большого признания за свои пейзажи и жанровые сцены, затрагивающие социальные проблемы и отражающие его собственное бедное существование. Кэлс вышла замуж за молодого аристократа Эрнанса де Провизи, который со временем сошел с ума. Затем он вырастил их дочь, которую постигла та же участь, что и ее мать. В 1848 году Кальс познакомился с торговцем произведениями искусства «ле Пер Мартен», который постоянно поддерживал его и других художников, таких как Милле (qv) и Коро (qv). Еще одна встреча, оказавшаяся решающей для Кэла, была с графом Дориа в 1858 году, который стал его самым важным покровителем. После нескольких отказов от его работы в Салоне Кальс принял участие в Салоне отверженных в 1863 году. Кальс, который всю свою жизнь жил и работал в основном в Париже и его окрестностях, затем уехал из города в Нормандию (Онфлёр и ферма Сен-Симеон). в 1871 г. и оставался там до самой смерти. Он был близким другом Йонгкинда (см. ), и в 1873 году они вместе были в Онфлере, где многие другие художники-единомышленники, такие как Буден (см.), собирались учиться на открытом воздухе. В 1874 году Кальс принял участие в первой выставке импрессионистов и продолжал делать это до 1879 года.. Его стиль развивался соответственно, и в своих более поздних работах он применял гораздо более свободный мазок. Искусствовед Эдмонд Абут, обычно не слишком щедрый на комплименты, охарактеризовал Кэла как самого искреннего и самого подлинного художника, которого он когда-либо знал.

Надписи

Надписи

Подпись вверху слева: Cals 1858

Provenance

Galerie François Delestre, Париж. Мистер и миссис Ноа Л. Буткины, Кливленд. Завещано CMA в 1980 году.

цитирований

Аржанкур, Луиза д’и Роже Дидерен. Каталог картин . пт. 4. Европейская живопись XIX века . Кливленд: Кливлендский художественный музей, 1974. Упоминается и воспроизводится: P. 98-99, Vol. Я нет. 36

История выставки

CMA. Шарден и традиция натюрморта во Франции (1979), 74, 89; нет. 15 (респ.).

СМА; Бруклинский музей; Художественный музей Сент-Луиса; Глазго художественная галерея и музей. Реалистическая традиция: французская живопись и рисунок 1830–1900 (1980–82), 149, вып. 116 (респ.). Текст Габриэля П. Вайсберга.

Реалистическая традиция: французская живопись и рисунок 1830-1900 гг. . Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (организатор) (12 ноября 1980 г. — 18 января 1981 г.).

Год обзора: 1980 . Кливлендский художественный музей (организатор) (23 июня — 19 июля 1981 г.).

Цитировать эту страницу

{{cite web|title=Натюрморт с овощами, куропаткой и кувшином|url=https://clevelandart.org/art/1980.242|author=Adolphe-Félix Cals|year=1858|access- date=08 января 2023|издатель=Кливлендский художественный музей}}

См. Также

Коллекция:

Mod Euro — Живопись 1800-1960

Отдел:

Современная европейская живопись и скульптура

Тип произведений искусства:

Живопись

Средний:

Нефть на ткани

Кредитная линия:

44:

Нефть на ткани

4

Завещание Ноя Л. Буткина

Свяжитесь с нами

Информация об этом объекте, включая происхождение, может быть на данный момент неточной. Если вы заметили ошибку или у вас есть дополнительная информация об этом объекте, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]

Чтобы запросить дополнительную информацию об этом объекте, учебные изображения или библиографию, обратитесь в справочное бюро библиотеки Ингаллса.

Все изображения и данные, доступные в открытом доступе, можно загрузить бесплатно. Для изображений, недоступных в открытом доступе, детального изображения или любого изображения с цветной полосой, запросите цифровой файл в Image Services.

Художественные репродукции натюрморта с овощами и фруктами Ван Гога

Артикул: EE113268

Матовая золотая рамка
2 ¼ дюйма в ширину, 1 ¼ дюйма в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½ дюйма к высоте и ширине печати.

Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка из шпона ореха
2″ в ширину, ¾″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Полированная черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка из орехового дерева и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Белая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рама: 1 широкая рама ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Традиционная золотая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

Традиционная серебряная рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1″, глубиной 1″
Мат: шириной 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6″ к высоте и ширине печати.

  • Описание
  • Доставка и возврат

Узнайте больше о нашей коллекции Винсента Ван Гога.

 

Печать на холсте: Наиболее точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного прессования». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте через FTP-ссылку в течение 24 часов.

Подробнее читайте в нашем Руководстве по продукту. Вот почему у нас есть 100% гарантия удовлетворения и справедливая политика возврата в течение 15 дней.

Натюрморт из овощей рисунки: Овощной натюрморт (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Scroll to top