Натюрморт для детей овощи: Детские рисунки фрукты (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Тема недели «Плоды огорода». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Плоды огорода». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Плоды огорода»

Занятие 3. Натюрморт с овощами (часть 1)

(Рисование восковыми мелками)

Программное содержание. Познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта). Познакомить с репродукциями натюрмортов. Учить детей делать набросок на листе простым карандашом, передавая форму, размер и расположение предметов.

Демонстрационный материал. Репродукция картины с изображением натюрморта, муляжи 3–4 овощей, ткань.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки.

Ход занятия

Рассмотрите с детьми картину с изображением натюрморта. Отметьте, что изображено, как расположены предметы, какого они цвета, размера и формы. Придумайте название для картины и сопоставьте его с истинным названием, назовите художника.

Вместе с детьми повесьте ткань в качестве задника и попробуйте несколько вариантов ткани разных цветов, из муляжей овощей создайте композицию, расположив их на одной линии.


Предложите детям простым карандашом сделать набросок. Овощи должны быть нарисованы крупно и занимать весь лист, располагаться в той же последовательности, как и в натуре.

Занятие 4. Натюрморт с овощами (часть 2)

(Рисование восковыми мелками)

Программное содержание. Учить оформлять работу восковыми мелками.

Демонстрационный материал. Репродукция картины с изображением натюрморта, муляжи 3–4 овощей, ткань.

Раздаточный материал. Натюрморты детей (в карандаше), восковые мелки.

Ход занятия

Вспомните с детьми, как называется жанр живописи, который они осваивали на прошлом занятии (натюрморт). Предложите сделать натюрморты цветными мелками. Дети восковыми мелками закрашивают овощи, регулируя нажим на мелок и передавая соответствующие цвета и оттенки. Один овощ может быть закрашен несколькими цветами, плавно переходящими один в другой. Изображение ткани равномерно заштриховывается нужным цветом (можно боковой стороной воскового мелка).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Плоды сада»

Тема недели «Плоды сада»
Занятие 5. Фрукты (часть 1)(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, размер и

Тема недели «Берегите лес»

Тема недели «Берегите лес»
Занятие 7. Листья деревьев(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить рисовать с натуры силуэты листьев и аккуратно закрашивать их гуашевыми красками, плавно переходя от одного цвета к другому. Закреплять умение вписывать

Тема недели «На кухне»

Тема недели «На кухне»
Занятие 17. Гжельская чашка(Роспись гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи (прямыми и волнистыми линиями различной

Тема недели «В комнате»

Тема недели «В комнате»
Занятие 19. Ковер(Декоративное рисование фломастерами)Программное содержание. Учить рисовать на ковре узоры в виде длинных несоприкасающихся линий. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к русским

Тема недели «Мой гардероб»

Тема недели «Мой гардероб»
Занятие 21. Шапка и варежки(Декоративное рисование гуашью)Программное содержание. Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья»
Занятие 49. Матрешки из Сергиева Посада(Рисование гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с историей создания русской деревянной матрешки. Показать характерные особенности сергиевопосадской матрешки. Развивать умение расписывать

Тема недели «Пасха»

Тема недели «Пасха»
Занятие 63. Пасха(Роспись гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить с пасхальными традициями. Показать взаимосвязь явлений природы с народным творчеством. Учить составлять узор из народных орнаментов. Закреплять технические умения и

Тема недели «Этикет»

Тема недели «Этикет»
Занятие 67. Городецкий узор(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с традиционным русским промыслом города Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву, спецификой создания

Тема недели «Игрушки»

Тема недели «Игрушки»
Занятие 1. Мячики для котят(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Две мягкие игрушки –

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Интегрированное занятие по ИЗО — Знакомство с натюрмортом

По ИЗО деятельности

Интегрированное занятие по ИЗО


в подготовительной к школе группе зпр

тема: «Знакомство с натюрмортом»

(развитие речи, музо, аппликация)

Подготовила: воспитатель Бердникова В.П.

ГОУ компенсирующего вида Д/С №1743 г.Москва

Цель: Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций, дать представления о том какие предметы изображаются в натюрморте. Стимулировать эстетические оценки и суждения.

Словарная работа: Натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники, выращивают и т.д.

Методическое обеспечение:

  • Картины И. Левитан «Васильки»; И. Хруцкий «Натюрморт с грибами»; И. Петров-Водкин «Яблоки и лимон».
  • Запись мелодии «Сентиментальный вальс».
  • Муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т.д.
  • Керамические вазы (разной формы и высоты).
  • Вазы «Гжель».
  • Цветная бумага, кисточки, клей.

Предварительная работа:

Дидактические игры, чтение произведений об овощах, фруктах, грибах. Загадывание и отгадывание загадок. Рисование карандашами и красками на тему «Дары осени». Симметричное вырезывание различных ваз.

Ход занятия:

В группе развешены натюрморты художников И. Левитана, И.Хруцкого, И. Петрова — Водкина; натюрморты сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей.

(Дети под тихую музыку рассматривают картины).

— Дети, вам понравилась выставка?

— Какие картины понравились больше всего?

— Почему?

— Как вы думаете, о чем хотел рассказать нам художник в этой картине?

— Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на эту картину?

— Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?

— Мы с вами видели разные картины. На них изображены цветы, овощи, грибы, книги, краски, посуда и т.д. В жизни иногда замечаешь красоту предметов, а художники – очень внимательные люди. Их радует, удивляет нарядность предметов, их формы, необычность, цвета. Когда предмет изображен на полотне он особенно красив. Когда художник составляет натюрморт, старается поставить главные предметы так, чтобы остальные их украшали, дополняли. Но художник рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, украшали, выращивали. Сорванные цветы, фрукты, ягоды люди съедают, а нарисованные художником будут жить вечно, радовать нас.

— Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом.

Натюрморт.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или море в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это – натюрморт.

— У нас в группе есть много красивых предметов быта (вазы, чашки, стаканы, конфетницы и т.д.). Так же много красивых ягод, фруктов, овощей (муляжи).

— Отгадайте загадки, которые я вам загадаю. Эти предметы могут быть использованы для создания композиции натюрморт.

1) Красная девица сидит в темнице, а посажена на улице (морковь).

2) Я длинный и зеленый, вкусный и соленый, вкусный и сырой, кто же я такой? (огурец).

3) Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

4) Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко (яблоко).

5) На сучках висят шары, посинели от жары (сливы).

Воспитатель предлагает детям из тех предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, фрукты, овощи, ягоды (муляжи) составить композицию натюрморт и рассказать о том, что сделал.

Ребенок: Я взяла вазу, в неё поставила красивые астры, справа положила огурец и помидор, а слева сливу и лимон. Мне очень понравился натюрморт.

Ребёнок: Я составил натюрморт. Я взял красивую вазу с фруктами, справа положил веточку рябины. Слева кувшин с морсом.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе попробуем создать свой натюрморт. Сделаем большую коллективную работу. Каждый из вас выберет элементы натюрморта отдельно, а затем соединим их вместе. Но вначале пофантазируем на фланелеграфе.

Если кто — то из вас захочет вырезать что — то своё для нашего натюрморта, пожалуйста. Всё необходимое имеется.

После этого дети приступают к работе с бумагой. Все вместе делают коллективную работу, согласовывают свои действия с действиями других детей. После работы придумывают название натюрморту.

Дети работают под музыку.

Итог занятия:

Занятия в рамках этого жанра, позволят детям познакомиться с направлением изобразительной живописи натюрморт,

познакомят детей с известными работами мастеров этого жанра.

Предлагаю детям под музыку полюбоваться красотой предметов, сочетанию их, почувствовать гамму.


Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Мы можем нарисовать натюрморт – Слова и картинки

Тема:
Изобразительное искусство

Уровень оценки:
Детский сад

Общий основной блок:
4: Америка: символы и праздники

Время: 2 урока по 45 минут

Навык концентрации: рисование

Основные вопросы:
Как художники расставляют фрукты и овощи для создания натюрморта?
Как накладывать фигуры друг на друга, чтобы создать глубину и более интересную композицию?

Учебная цель:
Я могу рисовать цвета и формы, похожие на фрукты и овощи.
Я могу сделать аранжировку из фруктов и овощей, сидя на столе.
Я могу говорить о натюрмортах и ​​о том, как художники принимают решения в своих натюрмортах.

Коллекция: Художественный музей AllNasher при Университете Дьюка Карлсбадский музей и центр искусств

  • План урока

План урока

День 1

Крючок

На протяжении сотен лет художники использовали фрукты и овощи из повседневной жизни и делали композиции, которые им кажутся интересными. Вы видели этот вид искусства раньше, потому что натюрморты популярны для украшения домов, а натюрморты могут содержать детали того, что еще включено (миски, корзины, цветы и т. д.).

Прямое указание

Учитель вела обсуждение натюрмортов, рассматривая различные примеры, включающие фрукты и овощи. В дополнение к натюрморту Джерарди могут быть использованы другие изображения или гравюры. Некоторые варианты: Фрукты и кувшин на столе , Поль Сезанн; Натюрморт с персиками, грушами и виноградом , Жорж Брак; или  Натюрморт с лимонами , Анри Матисс.

Вопросы для обсуждения включают:

  • Что еще можно включить?
  • Как художник накладывает объекты друг на друга, чтобы создать глубину?
  • Как цвет и форма также помогают идентифицировать фрукт или овощ?
  • Что еще вы видите, помимо фруктов и овощей?

Затем продемонстрируйте, как учащиеся могут рисовать мелом (на более темной бумаге) или толстым черным мелком (на более светлой бумаге), чтобы учащиеся рисовали более крупные фигуры с некоторым перекрытием. Затем покажите, как рисовать внутри фигур либо темперной лепешкой и водой, либо жидкой темперой.

Управляемая практика/приложение

Учащиеся работают над индивидуальными проектами.

День 2

Продемонстрируйте приемы добавления деталей, поверхности стола и т. д. Это также может быть время для демонстрации рисования объектов на заднем плане.

Управляемая практика/приложение

Учащиеся завершают свои проекты.

Дифференциация и модификации:

Модификация: Учитель может попеременно продемонстрировать, как раскрашивать фигуры разными цветами для изображения фруктов и овощей непосредственно жидкой темперой.

Оценка

В сочинениях учащихся есть различные перекрывающиеся фрукты и овощи.

Художественная рубрика

Необходимые материалы

цветная бумага, 12″x18″, любого цвета, темперные краски (жидкие или темперные), кисти (по желанию, если сначала рисуете: мел или жирные черные карандаши)

Словарь

неподвижный жизнь, овощи, композиция, перекрытие, задний план, передний план

Работа в этом уроке

  • Музей искусств Нэшера в Университете Дьюка
    • Джаспер Джерарди | Натюрморт с мясным пирогом

      Джаспер Герарди (Гирартс) (приписывается), фламандский, Натюрморт с мясным пирогом , c. 1650. Масло, панель, 19 1/4 x 25 1/4 дюйма (48,9 x 64,1 см). Собрание Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США. Подарок в честь Мэрилин М. Сигал ее детьми, 1998.22.6. Фото Питера Пола Джеффриона.

    • Кристофоро Мунари | Натюрморт с бело-голубым фарфором

      Кристофоро Мунари, итальянский, Натюрморт с бело-голубым фарфором , c. 1690. Холст, масло, 11 3/4 х 16 1/4 дюйма (29,8 х 41,3 см). Собрание Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США. Подарок в честь Мэрилин М. Сигал от ее детей, 1998 г. 22.2. Фото Питера Пола Джеффриона.

  • Карловарский музей и центр искусств
    • Джоан Поттер | Соломенная корзина и китайский фонарик

      Джоан Поттер, американка (1945-), Соломенная корзина и китайский фонарик, н.д. Холст, масло, 28″ x 23 3/4″. Собрание Карлсбадского музея и художественного центра, Карлсбад, Нью-Мексико, США.

Натюрморт | Изобразительное искусство | Оценка искусства

Искусство
Признательность Изобразительное искусство > Натюрморт

Винсент Ван Гог 1888
Ваза с пятнадцатью подсолнухами

Предлагаемые темы для натюрморта: Цветы, Фрукты,
и овощи
Мы познакомим наших детей
к другой теме в искусстве: натюрморт.

Натюрморт – это
изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, еда, цветы, посуда, книги,
или музыкальные инструменты, обычно сгруппированные на плоской поверхности.
предмет натюрморта редко важен сам по себе;
скорее, он чаще всего служит витриной для художника
Композиционное мастерство и способность передавать детали и текстуру.

Материалы:

  • белая бумага или бумага для станков
  • Для небольшого натюрморта > Рисунок и
    бумага для письма
  • инструменты для окрашивания или рисования


Задание 1: Что такое натюрморт? Объяснение для детей младшего возраста:

«А натюрморт
показывает то, что людям нравится видеть или использовать». Посмотрите несколько примеров здесь.
в виду, давайте повеселимся с этим художественным опытом.

Упражнение 2: Я могу сделать натюрморт

1. Дети выберут три любимых предмета: их любимый фрукт или овощ, мягкие игрушки, куклы и т. д. Попросите их
поместите их в таблицу в любой понравившейся группе. Эти
должны быть прямо перед тем местом, где они могут их видеть, чтобы рисовать или
краска.

2.
Установите бумагу или блокнот с карандашами, красками, фломастерами и т. д.
перед тем местом, где находится группа игрушек, и предложите детям попытаться
раскрась/нарисуй группы своих любимых вещей, чтобы сделать кадр
картина жизни.

3. Многие дети любят обсуждать и говорить о своих
изображение либо в то время, когда они работают над ним, либо после того, как они сделаны. Это
прекрасная возможность поговорить об объектах, цветах,
и т.

Натюрморт для детей овощи: Детские рисунки фрукты (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Scroll to top