Лепка конспект овощи: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Овощи на тарелке»

Содержание

Конспект НОД «Овощи и фрукты

4

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты».

Старшая группа.

Программные задачи:

Актуализировать знания детей о фруктах и овощах, умение их дифференцировать в самостоятельной деятельности.

Закреплять понятия сад, огород.

Упражнять в отгадывании загадок.

Упражнять в умении образовывать относительные прилагательные.

Формировать умение детей самостоятельно составлять описательный рассказ об овощах и фруктах с опорой на графическую схему.

Обогащать словарь детей на основе углубления представлений об овощах и фруктах.

Развивать концентрацию внимания, зрительного восприятия.

Развивать память, мышление.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать умение работать в коллективе, дисциплинированность;

Воспитывать интерес детей к совместному и индивидуальному рассказыванию.

Предварительная работа с детьми: рассматривание альбомов «Овощи и фрукты»; беседа «Что растет в огороде и саду»; беседа о пользе фруктов и овощей; дидактическая игра «Что лишнее?»; чтение стихотворений об овощах и фруктах.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, мешочек, картинки с изображением фруктов и овощей; плоскостные изображения овощей и фруктов; магнитная доска с магнитами; ноутбук, экран, опорная схема для составления описательных рассказов об овощах и фруктах; мяч; плоскостные баночки и коробочки по числу детей; ватман с изображением «волшебного дерева», мольберт, цветные маркеры; тарелка, свежие яблоки, картинка Осени.

Методы и приёмы: рассказ, беседа, обсуждение, объяснение, иллюстрирование, показ, демонстрация, дидактическая игра.

Ход.

I. Мотивация детей к поиску решения познавательной проблемы.

Воспитатель: Один, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть! Ребята, сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах.

— Для чего они нам нужны?

Дети: Мы их едим, чтобы их кушать, в них много витаминов.

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, умными, сильными, люди должны получать витамины с пищей.

Как вы думаете, в какое время года мы получаем больше всего витаминов?

Дети: Летом и осенью.

Воспитатель: А как вы думаете, почему?

Дети: Летом и осенью много овощей и фруктов.

Осень – это красивое время года. Осень дарит всем подарки.

Вы любите получать подарки? (Да).

Я предлагаю вам отправиться в гости к Осени. (Показ на экране картинки с изображением Осени).

— Она приготовила для вас очень интересные задания.

II. Актуализация опыта участников деятельности.

Воспитатель: Ребята, Осень подготовила для вас загадки. Послушайте их внимательно и постарайтесь отгадать.

Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел все лето урожай! Что собрали? Отгадай!

— Здесь весною было пусто, Летом выросла … капуста.

— Помогает деду внук,

Собирает с грядок … лук.

— Собираем мы в лукошко очень крупную… картошку.

— От дождя земля намокла, Вылезай, толстушка -… свёкла.

— Из земли за чуб плутовку Тянем сочную… морковку.

— Вот зеленый толстячок — Крупный, гладкий … кабачок.

— Для Володи и Катюши Соберем в корзину . .. груши.

— Не забудем для Алёны Очень кислые… лимоны.

— А теперь пойдем мы в сад. Там созрел уж … виноград.

— Очень сочны и красивы Выросли на ветках … сливы.

— Для начинки в пироги Собираем … яблоки.

— Красный, круглый и большой,

Сочный лакомый синьор. Угадали? … Помидор.

— Молодцы, ребята! Правильно отгадали загадки.

— Представьте, что мы попали в огород маленького гномика.

Овощи на его грядках тоже очень маленькие. Если у нас выросла картошка, то у него – картошечка, огурец — …(огурчик), помидор — … (помидорчик), лук — … (лучок), капуста — … (капусточка), чеснок — … (чесночок), морковь — … (морковка).

(Воспитатель бросает мяч, ребёнок отвечает).

III. Организация продуктивной самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель: У Осени для вас приготовлена ещё одна игра, она называется «Волшебное дерево».

Посмотрите на него внимательно, догадались, почему оно волшебное? Как вы думаете?  

Дети: на нем растут фрукты и овощи.

Воспитатель: верно, а на деревьях у нас только что может расти? 

Дети: фрукты. 

Воспитатель: А овощи где растут?

Дети: в огороде на грядках.

Задание 1.

Воспитатель: совершенно верно. И вот сейчас каждый, кого я вызову, с помощью маркера соединит свои любимые фрукты, или овощи. Не запутайтесь. Одной линией можно соединить только 2 фрукта, или 2 овоща. И потом посмотрим, кто из вас какие фрукты или овощи любит.

Воспитатель: Анечка, что ты любишь? Назови, одним словом что это?

Ребёнок: огурец и помидор это овощи.

Физкультминутка.

Воспитатель: Приглашаю в огород.

В огород пойдем,

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

Дети идут по кругу.

«Таскают».

«Копают».

«Срезают».

Показывают.

«Рвут».

Идут на свои места.

Задание 2.

Воспитатель: А сейчас ребята, мы с вами поиграем ещё в одну очень интересную игру, игра называется «Поварята», мы с вами будем поварятами. А готовить мы будем сок и варенье из разных фруктов.

Я каждому из вас раздаю баночку с вареньем и коробочку с соком, на них изображены фрукты. А вы должны будете приклеить коробочку с соком и баночку с вареньем под тот фрукт, который изображен на доске. И не забудьте нам сказать какой же сок и варенье у вас получится. Постарайтесь свой сок и варенье назвать правильно не ошибайтесь.

Воспитатель: Вова, выходи. Какой сок ты приготовил? (Яблочный).

— Из чего? (Из яблок).

Задание 3.

Воспитатель: Осень приготовила для вас мешочек, как вы думаете, что может быть в этом мешочке? А ты, Лера как думаешь?

Дети: овощи и фрукты.

Воспитатель: правильно. Сейчас вы по очереди будете опускать руку в мешочек, и на ощупь должны отгадать, что вы нашли в этом мешочке. А когда уже вытащите свой фрукт или овощ, расскажите о нём, какого цвета, какой формы, какой на вкус, где растет, какой на ощупь, что из него можно приготовить.

А поможет нам в этом схема. Давайте вспомним, что обозначают эти символы (на экране изображение схемы с символами для составления описательного рассказа).

Не забывайте соблюдать главные правила при составлении рассказа: отвечать полными предложениями, не выкрикивать и не перебивать друг друга.

Далее выслушиваются рассказы детей.

Пример 1.

Примерный вариант рассказа: «Это помидор. Помидор — это овощ. Он красного цвета, круглый. Помидор — это вкусный, сочный и сладкий овощ. Растет в огороде, на грядке. На ощупь он мягкий. Из помидоров можно приготовить салат. Их можно солить, консервировать, есть в сыром виде».

Пример 2.

«Это лук. Лук — это овощ. Лук бывает желтого или светло-коричневого, а также белого, фиолетового и зеленого цвета. Лук желтого или светло-коричневого, белого, фиолетового цвета называют репчатым, потому что он округлой формы и похож на репку. Лук на вкус горький. Он растет в огороде, на грядке. На ощупь лук гладкий. Лук кладут в салаты, в супы, в гарниры, употребляют в сыром, жаренном и вареном виде».

Пример 3.

«Это яблоко. Яблоко — это фрукт. Яблоко зеленое, круглой формы. Оно ароматное, румяное, наливное, приятно пахнущее, свежее, сочное, хрустящее. По вкусу яблоко может быть кислым, кисло-сладким, сладким. Растет на дереве в саду. На ощупь твердое, гладкое. Его употребляют в сыром, вареном, засушенном и запеченном виде. Из яблок можно приготовить фруктовый салат, яблочный сок, яблочное варенье, пюре, повидло, джем, пирог с яблочной начинкой, пирожки с яблоками, утку с яблоками».

По этой же схеме составляются описательные рассказы о других овощах и фруктах.

Воспитатель: Кто хочет дополнить рассказ?

— А как называется дерево, на котором растут яблоки? (Яблоня.) Для чего нужно есть фрукты? (В них много полезных веществ и витаминов).

IV. Рефлексия участниками образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Что вы узнали нового? Что понравилось? А что было трудно для вас? Что еще вы хотели бы интересного узнать об овощах и фруктах?

V. Обобщение воспитателя.

Воспитатель: Как вы считаете, кто был сегодня самым активным?

(Поощряю каждого ребёнка за конкретный результат).

Вы сегодня хорошо потрудились, за старания Осень угощает вас своими дарами. (Угощение детей яблоками).

Конспект занятия по лепке Корзина с овощами

Поделитесь с коллегами:

Тема занятия: «Овощная корзинка»

(Лепка овощей из соленого теста)

Цель: Развить мелкую моторику рук через занятия декоративно — прикладного творчества с применением пальчиковой гимнастики.

Задачи:

Образовательные:

  • повышать компетентность детей на основе изучения поделок из соленого теста, познакомить обучающихся с технологией изготовления овощей из соленого теста.

  • Закрепить прием приглаживания

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к декоративно — прикладному творчеству, как основе профессии дизайнера.

  • Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в работе

  • Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук, аккуратность, творческое мышление.

  • Способствовать развитию личности.

Вид занятия: смешанный (Беседа с объяснением, практическая работа, самостоятельная работа)

Тип занятия: Занятие совершенствования умений и навыков

Методы обучения: словесные: рассказ, беседа, инструктаж; наглядные: показ, демонстрация образцов изделий из соленого теста и приемов работы, картины, рисунки. Методы практической работы. Репродуктивный метод. Проектно — конструкторский метод: создание произведения декоративно — прикладного искусства.

Технология обучения: личностно-ориентированная технология сотрудничества.

Участники: группа первого года обучения

Оборудование: выставка поделок из соленого теста, картинки с изображением овощей , инструкционные карты, загадки.

Материалы и инструменты: соленое тесто, контейнеры для теста, стеки, индивидуальные дощечки для работы с тестом, вода, салфетки.

Ход занятия:

Организационная часть:

Теоретическая часть:

— Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.
— Мы с вами тоже должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому тоже отправляемся на ярмарку.
— Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые мы будем загадывать продавцам. Пожалуйста, начинайте загадывать.

Загадки про овощи:

1. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали, —
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети?
/Картофель/

2. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
/Помидоры/

3. Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?
/Лук/

4. Летом — в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою — в бочке,
Крепкие, соленые.
/Огурцы/

5. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/

6. Над землей трава,
Под землей — алая голова.
/Свекла/

Давайте разглядим внимательно рассмотрим овощи.

Скажите, какой формы ваши овощи?

Помидор, лук — круглые;
огурец, картофель — овальные;
морковь — удлиненная;
свекла — конусообразная.

-Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

Помидор — красный;
картофель — белый, розовый;
огурец — зеленый;
свекла — темно- вишневая;
морковь — оранжевая;
лук — коричневый.

— Правильно вы все сказали, ребята, молодцы.

Прежде, чем приступить к лепке сделаем гимнастику для пальчиков.

Приготовились:

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Мы капусту рубим, рубим,
/движения ребром ладони вверх-вниз/

Мы морковку трем, трем.
/движения ладонями вперед-назад/

Мы морковку солим, солим,
/круговые движения пальцами/

Мы морковку жмем, жмем.
/сжимание ладоней в кулачки/

— А сейчас, ребята, приготовим себе «корзину» из теста и наполим ее овощами. Смотрите, как это можно сделать.

1. Сначала лепим «корзину»

1.1. Раскатываем кусок теста и обрезаем по форме корзины

1.2. стеком и обратной стороной кисточки делаем фактуру (рельефное украшение) корзины.

1.3. С помощью кисточки и воды наклеиваем украшения из теста на корзиночку.

2. С помощью кисточки и воды к верней части корзины крепится основа для овощей (лепешка относительно небольшой толщины, на которую будут крепиться листья и овощи, а также по желанию цветы, ягоды, бублики, фрукты).

Старайтесь придать этим элементам красивую и пластичную форму.

3. Скатайте колобок, сплющите, прижмите один конец полученной лепешки. Получились листочки. На них наносится фактура кончиком стека. Закрепите их на основе с помощью кисточки и воды. Ложатся листья по внешнему кругу основы, а также в некоторых местах между овощей.

4. Лепка овощей (морковь — конус с полосками, сделанными стеком, огурец — толстая колбаска маленькими с «нащипами», слегка закругленная, помидор — круглый шарик, слегка приплюснутый сверху и снизу, сверху с нажимами стеком или обратной стороной кисточки, сверху- звездочка с хвостиком), тыква (круглый шарик, слегка приплюснутый сверху и снизу, нажимы-полосы стеком, как меридианы от верха к низу, сверху с нажимы стеком или обратной стороной кисточки и звездочка с хвостиком).

5. Закончите композицию, используя различные элементы: плоды (шарики с нажимами стеком или обратной стороной кисточки), цветы (лепестки и сердцевинку цветка можно лепить по отдельности), бублики (колбаска свернутая кругом и скрепленная водой)…

Потом композицию «Овощная корзинка» мы высушим открытым способом. Затем покроем лаком. Такое изделие украсит любое помещение.

Все ли понятно? Какие есть вопросы по лепке корзины с овощами?

А теперь вспомним технику безопасности при работе с соленым тестом и острыми предметами. Инструкция по технике безопасности.

Приступайте к работе. Не забудьте внимательно осмотреть образец поделки. (Приложение 2)

А сейчас давайте посмотрим наши работы.

Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
— Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.
/анализ работ детьми/

Я считаю, что все вы так же творчески работали и овладели в техникой изготовления корзинки с фруктами. И скажу о каждой из ваших работ (несколько слов).

Теперь дома в любое время вы сможете повторить эту работу.

Заключение:

Используя на занятиях по лепке пальчиковую гимнастику можно добиться хороших результатов по развитию мелкой моторики рук.

Проведение таких занятий можно рекомендовать педагогам дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов в общеобразовательных школах. Методическая разработка поможет начинающему педагогу в проведении занятий по лепке не только из соленого теста, но и с пластилином, глиной.

Литература:

  1. Азбука соленого теста Ольга Чибиркова. — Москва: «ЭКСМО», 2010 г.

    1. С.

  1. Ирина Хананова. Соленое тесто. — Москва: «АСТ — ПРЕСС», 2006г.- 104 с.

  2. Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты и овощи» // электронный ресурс: maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-frukty-i-ovoschi-starshaja-grupa.html

  3. Конспект занятия по лепке Овощная ярмарка» // электронный ресурс: vospitatel.com.ua/zaniatia/izo/yarmarka.html

Приложение 1

Инструкция по изготовлению корзинки с овощами.

  1. Замесить тесто по рецепту: мука — 2 части, соль мелкая — 1 часть, вода 1/3 части.

  2. Поместить тесто в полиэтиленовый пакет или контейнер.

  3. Застелить рабочую поверхность (дощечку) фольгой.

  4. Отщипнуть от куска небольшой кусочек теста.

  5. Раскатать с помощью скалки этот кусочек толщиной 4 — 5 мм.

  6. Слепить «корзину»

6.1. Раскатываем кусок теста и обрезаем по форме корзины

6.2. стеком и обратной стороной кисточки делаем фактуру (рельефное украшение) корзины.

6.3. С помощью кисточки и воды наклеиваем украшения из теста на корзиночку.

  1. С помощью кисточки и воды к верней части корзины крепим основу для овощей (лепешка относительно небольшой толщины, на которую будут крепиться листья и овощи, а также по желанию цветы, ягоды, бублики, фрукты).

  2. Украсить основу листочками (Скатать колобок, сплющить, прижать один конец полученной лепешки с . Получились листочки. На них наносится фактура кончиком стека. Закрепите их на основе с помощью кисточки и воды. Ложатся листья по внешнему кругу основы, а также в некоторых местах между овощей)

  3. Лепим овощи (морковь — конус с полосками, сделанными стеком, огурец — толстая колбаска маленькими с «нащипами», слегка закругленная, помидор — круглый шарик, слегка приплюснутый сверху и снизу, сверху с нажимами стеком или обратной стороной кисточки, сверху- звездочка с хвостиком), тыква (круглый шарик, слегка приплюснутый сверху и снизу, нажимы-полосы стеком, как меридианы от верха к низу, сверху с нажимы стеком или обратной стороной кисточки и звездочка с хвостиком), кукурузка (полуконус, на который наносится фактура стеком и наклеиваются вытянутые листья), капуста (круглый шарик, слегка приплюснутый сверху и снизу, на который наклеиваются тонкие листы округлой формы, скругляются края, наносится фактура стеком). Старайтесь придать этим элементам красивую и пластичную форму.

  4. Закончите композицию, используя различные элементы: плоды (шарики с нажимами стеком или обратной стороной кисточки), цветы (лепестки и сердцевинку цветка можно лепить по отдельности), бублики (колбаска свернутая кругом и скрепленная водой)…

  5. Высушите изделие открытым способом.

  6. Высушенную композицию раскрасьте гуашевыми или акриловыми красками.

  7. Готовое изделие покрыть лаком.

Рассмотрим овощи

«Отправление фруктов и овощей из сердца Парижа, 28 февраля 1969 года», Рэймонд Мейсон, 1969–71

Художник

Раймонд Мейсон 1922–2010 гг.

Средний
Эпоксидная смола и акрил

Размеры
3080 × 3150 × 1355 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Представлено Американским фондом для галереи Тейт, любезно предоставлено Уильямом Луи-Дрейфусом 2004

Ссылка
Т11924

Резюме

Отправление фруктов и овощей из сердца Парижа, 28 февраля 1969 г. Галерея, любезно предоставлена ​​Уильямом Луи-Дрейфусом, 2001 г.
L02323

Рэймонд Мейсон изначально был художником, но обратился к нему после того, как разочаровался в двухмерном . Его тянуло к скульптуре, потому что он считал ее «более реальной, более физически присутствующей». (Цит. по: Надельман, 1985, с. 2.) Сначала занимался цветной скульптурой. Однако в 1946 году он переехал из Лондона в Париж и под влиянием Альберто Джакометти (1901-1966) начал работать. Обсуждая изменение направления, Мейсон отметил: «Когда я встретил Джакометти , мне уже наскучила жесткая абстракция, самоизобретенные формы. Я был только рад двигаться к полному человеческому состоянию». (Цитируется по Надельману 1985, с.1.)

Мэйсона тянуло к толпе и каждодневной городской суете. Он стремился «возвысить скромный народ» и «мир, который меня непосредственно окружает и который я знаю». (Мейсон цитируется в Peppiatt 2000, стр. 15.) Например, на маленьком высоком фризе Barcelona Tram 1953 (Tate T03678) Мейсон исследует динамизм и энергию городской жизни. Люди слоняются по тротуару, а другие садятся в переполненный трамвай, в котором пассажиры заглядывают в окна. Многие фигуры почти трехмерны и отбрасывают глубокие тени, которые усиливают драматизм сцены. Мейсон лепит фигуры на архитектурном фоне, таким образом исследуя взаимосвязь людей и места, тему, которую он будет развивать до конца своей карьеры.

В 1968 году Мейсон узнал о плане президента Франции Жоржа Помпиду (1911-1974) закрыть Les Halles, центральный рынок Парижа. Давно увлеченный суматохой и чувственной красотой рынков, Мейсон решил отметить уход незаменимой части парижской истории. Он видел Les Halles как место «радости», где демонстрируются «чудеса природы». Теперь «потерянный рай», его закрытие символизировало уход «человека Средневековья». Мы никогда больше не увидим такого лица, как его. Мы больше никогда не увидим таких, как он. (Все цитаты Мэйсона 1971, с.1.)

Отправление фруктов и овощей из сердца Парижа, 28 февраля 1969 г. — большая многослойная скульптура , напоминающая . На нем изображена процессия торговцев, покидающих Les Halles в последний раз. Сильно индивидуализированные фигуры граничат с . Они несут обильное изобилие фруктов и овощей, как если бы это были религиозные подношения. Сцена напоминает красочное хаотичное зрелище, но также предполагает похоронный кортеж, когда скорбящих выводит из картины в пространство галереи мужчина, тянущий тележку, груженную продуктами. Действие происходит ночью при ярком свете электрического света и составляет 9 часов.0043 , свидетелем которого является возвышающаяся форма Святого Юстаса, церкви, в тени которой сотни лет находился рынок.

Мейсон работал над скульптурой с 1969 по 1971 год. Он арендовал студию в этом районе и начал с многочисленных исследований рынка. Мейсон отказался от бронзового литья после работы над The Crowd 1963-68 (Jardin des Tuileries, Париж), так как он нашел это слишком трудоемким. За Отправление фруктов и овощей из сердца Парижа, 28 февраля он использовал более быструю технику; работа, в которой тогда была эпоксидная смола, белое вещество, которое можно было красить после высыхания. Затем он сделал каждую из фигурок по отдельности и применил яркие контрастные цвета, прежде чем собрать их целиком. Работа объединила его и скульптурные интересы, и он видел ее как «трехмерную», полагая, что цвет делает скульптуру более «тепло человечной» (цитируется по Nadelman 1985, стр. 2) и, таким образом, непосредственно и доступно для всех.

Отправление фруктов и овощей из сердца Парижа, 28 февраля 1969 — это , напоминающий диораму или крупномасштабный вертеп. Его можно отнести к традициям Хогарта и английской повествовательной сцены. Как и его предшественники, Мейсон прославляет динамизм и хаос повседневности, стремясь передать «суматоху, эмоции» и «поток» человеческой жизни (цитируется по Peppiatt 2000, стр. 18).

Дополнительная литература:
Рэймонд Мейсон, Отправление фруктов и овощей из сердца Парижа, 28 февраля 1969 , каталог выставки, Галерея Пьера Матисса, Нью-Йорк, 1971, воспроизведено, стр. 12-13
Майкл Пеппиат, Раймонд Мейсон , каталог выставки, Музей Майоля, Париж, 2000, воспроизведено (в цвете), стр. 64
Синтия Надельман, Raymond Mason , каталог выставки, Marlborough Fine Art, Лондон, 1985, репродукция (цвет), стр. 20-21
Michael Edwards, Raymond Mason , Лондон, 1994, репродукция (цвет), стр. 98-99

Имоджен Корнуолл-Джонс
ноябрь 2001 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Ceramic «Bag of Fruit/Vegetables» Sculpture at 1stDibs

Ceramic «Bag of Fruit/Vegetables» Sculpture

View Similar Items

Ceramic «Vegetable» Dog

Two Italian Decorative Vegetables Sculptures

Set of Белоснежные испанские керамические фрукты

Набор из двух крылатых херувимов и фруктовых скульптур

Керамическая скульптура

Итальянская мраморная скульптура ручной работы девушки, держащей корзину с фруктами

Керамическая скульптура зебры, Франция, середина века

Керамическая скульптура льва, подписанная художником

Скульптура китайской керамической фигуры в плаще

3 Скульптура

Керамическая скульптура птицы

Абстрактная керамическая скульптура

1 из 10

750 $Запрашиваемая цена

Вам может понравиться

Керамическая «овощная» собака

Находится в Уэст-Палм-Бич, Флорида

Старинная итальянская собака, сделанная из керамических овощей.

Категория

Итальянские скульптуры животных 20-го века

Керамическая «овощная» собака

$2,500

Две итальянские декоративные скульптуры овощей

Итальянские декоративные овощи.

Категория

Итальянские современные скульптуры середины века ХХ века

Материалы

Керамика

Две итальянские декоративные скульптуры из овощей

$750 / комплект

Набор фруктов из испанской керамики с белой глазурью

Фрукты из испанской глазури белого цвета. Пять кусочков фруктов в натуральную величину в блестящей белой глазури, включая яблоко, артишок, лимон, апельсин и грушу. Маленькие зазубрины для глазури на основании…

Категория

Испанские абстрактные скульптуры середины 20-го века

Материалы

Ceramic

Набор испанских керамических фруктов с белыми остеклением

$ 350 / Set

Набор двух крылатых херувимов и фруктовых скульптур

от Ceccarelli

, расположенные в Milan,

Aricque-Arick-Arick-Arick893

. вдохновенный дизайн с двумя ножками в виде крылатых херувимов, которые могут поддерживать столешницу, образуя элегантную консоль. Изготовлен из лакированной терракоты с флорентийским…

Категория

Итальянские фигуративные скульптуры 2010-х годов

Материалы

Ceramic

Набор из двух крылатых херувимов и фруктовых скульптур

$ 5,280 / SET

Ceramic Sculpture

Расположенный в соборе

Sculpture

. Американские современные фигуративные скульптуры

Материалы

Терракота

Керамическая скульптура

$1,600

Итальянская мраморная скульптура девушки, держащей корзину с фруктами

Расположенный в Хьюстоне, штат Техас

Этот итальянский мрамор ручной работы представляет собой стоящую красавицу, держащую корзину.
Из фруктов на макушке. Он высечен из каррарского белого мрамора.
Состояние красивое. Есть…

Категория

Антикварные итальянские фигуративные скульптуры конца XIX века

Материалы

Каррарский мрамор

Итальянская мраморная скульптура девушки, держащей корзину с фруктами 905008

8 400008

Керамическая скульптура зебры, Франция, середина века

Автор Primavera

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Элегантная керамическая скульптура зебры из знаменитой французской линии Primavera.

Штамп: ПРИМАВЕРА
Вырезано: Сделано во Франции.

Категория

Французские скульптуры животных середины ХХ века

Материалы

Керамика

Керамическая скульптура зебры, Франция, середина века

$16 000

Подписанная художником керамическая скульптура льва

Находится в Рокавее, штат Нью-Джерси

Красивая керамическая скульптура льва. Красивое ментальное произведение.

Категория

20-й век американский середины века современные скульптуры животных

Материалы

Ceramic

Художник подписал Ceramic Sculpture Lion

Скульптура Croaleaked Ceramic

. намек на скрытую фигуру в бирюзовом плаще, голландский 1980-е вылеплены вручную из керамики. Он частично застеклен и обожжен раку. Техника, созданная с помощью Remov …

Категория

Винтажные 1980S Голландские фигуративные скульптуры

Материалы

Ceramic

Скульптура покрыта фигура

.

.

.

.

$ 1,191.

Лепка конспект овощи: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Овощи на тарелке»
Scroll to top