Корабли из овощей поделки: Корабль из кабачка своими руками (68 фото)

Кораблик из кабачка поделка — фото и картинки: 74 штук

26

Сегодня, 00:37

Подводная лодка из кабачка поделка

Осенняя поделка кораблик

Поделки из овощей

Корабль из кабачка поделка

Корабль из тыквы

Кораблик из овощей для детского сада

Светильник из кабачка

Кораблик из за овощей

Каравелла корабль викингов

Поделка из овощей кораблик

Поделки из овощей корабль

Композиция в виде корабля

Корабль из овощей и фруктов

Кораблик из овощей

Корабль из огурца

Корабль из кабачка

Кораблик из овощей

Кораблик из овощей и фруктов

Поделка кита из кабачкп

Поделки из овощей

Поделка дары осени из кабачка

Корабль из тыквы

Кит из кабачка

Кораблик из овощей и фруктов

Кит из кабачка

Парусник из овощей

Осенние поделки в садик из кабачка

Самолёт из кабачка поделка

Машинка из овощей в детский сад

Осенние поделки из баклажана

Поделка дары осени из кабачка

Осенние поделки из кабачка

Поделки из кабачков

Кораблик из скорлупы грецкого ореха своими руками

Рыба из кабачка поделка

Машинка из кабачка

Самолёт из кабачка для детского сада

Поделки из овощей лодочка

Кораблик из овощей

Поделка из кабачка своими руками

Домик из кабачка

Корабль из природного материала

Кораблик из овощей

Кораблик из овощей и фруктов

Парусник из природного материала

Машинка из овощей

Машинка из овощей

Кабачок на Хэллоуин

Поделки из овощей на выставку в школу

Объемная поделка корабль

Кит из кабачка

Корабль из овощей и фруктов

Конкурс номинация декоративно прикладное искусство корабль

Кораблик из фруктов и овощей карвинга

Дары осени из кабачков

Миньон из кабачка

Поделка из кабачка и моркови

Кит из кабачка поделка

Поделка из кабачка

Кораблик из кабачка поделка

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

Поделка для 15- летних мальчиков «Корабль» с фото инструкцией


Автор: fialka



Все подростки в душе романтики, а потому и поделки для 15- летних мальчиков должны быть не лишены этого чувства. А еще все мальчишки любят путешествия и корабли. Для этих юных особ и предназначается данная статья. Здесь мы будем рассказывать о том, как смастерить из подручных материалов настоящий корабль!

Вам потребуются:

  • пластиковая бутылка
  • бамбуковые шпажки
  • нитки
  • шило
  • цветная бумага
  • белая бумага
  • клей
  • ножницы










Поделка для 15- летних мальчиков «Корабль»

Готовим исходные материалы

Итак, для того, чтобы сделать замечательный парусник, Вам понадобится всего лишь пластиковая бутылка, а также бамбуковые шпажки, нитки, шило, цветная или белая бумага, ножницы и клей.












Поделка для 15- летних мальчиков «Корабль»

Делаем основу парусника

Итак, для начала придумываем свой образ кораблика. В качестве прототипа можете взять фото настоящего парусника и по его мотивам делать свою поделку. Теперь берем пластиковую бутылку и протыкаем шилом отверстия там, где должны располагаться мачты. Вставляем в дырочки бамбуковые шпажки, предварительно подрезав их до нужной величины.












Поделка для 15- летних мальчиков «Корабль»

Вырезаем паруса и натягиваем нитки-растяжки

Теперь вырезаем из белой или цветной бумаги паруса. Некоторые из них надеваем на шпажки. Натягиваем нитки-растяжки и прикрепляем к ним клеем ПВА оставшиеся паруса. Нам осталось лишь вырезать из цветной бумаги флажки и прикрепить их к мачте. Вот такое чудо у нас получилось в итоге. Для того чтобы корабль мог отправиться в кругосветное плавание, в бутылку следует насыпать балласт. В его качестве может выступать песок или мелкие камешки. А количество уже рассчитывается опытным путем. Сделайте целую флотилию и такие поделки для 15- летних мальчиков вызовут у подростков неподдельный восторг.


Готово!

Смотрите также:

Поделка для 15- летних мальчиков «Корабль»Поделки для 15- летних детей «Роспись глиняной вазочки»Поделка для мальчиков «Свистулька»Поделка для начальной школы «Кулон из журнала»Поделка для сада огорода «Мобиль ‘Разноцветный’»Поделка для дома и дачи «Подставка для блока бумаги ‘Жираф’»

Поделка для мамы «Цветочная композиция»Поделка для 1 класса «Подснежник»Поделка для детей от 5 лет «Розочка»Поделка для украшения дачи «Цветочный вазон»Поделка для мамы своими руками «Открытка ‘Багряное небо’»Поделка для уроков труда «Открытка ‘Девочка с букетом’»Поделка для сада «Гриб ‘Мухомор’»Поделка для кухни «Коробочка для сыпучих продуктов в ретро-стиле»

Футуристический грузовой корабль из дерева

Загрузка

Планета Будущего | Возобновляемая энергия

Футуристический грузовой корабль из дерева

(Изображение предоставлено Джоселин Тимперли)

Джоселин Тимперли

18 ноября 2020 путь к чистой судоходной революции с грузовым кораблем из дерева.

I

На небольшой деревенской верфи на тихоокеанском побережье Коста-Рики небольшая команда строит то, что, по их словам, станет крупнейшим в мире океанским чистым грузовым кораблем.

Ceiba — первое судно, построенное Sailcargo, компанией, пытающейся доказать, что перевозки с нулевым выбросом углерода возможны и коммерчески жизнеспособны. Сделанный в основном из дерева, Ceiba сочетает в себе как очень старые, так и очень новые технологии: парусные мачты стоят рядом с солнечными батареями, уникальным электрическим двигателем и батареями. Оказавшись на воде, она сможет пересекать океаны без использования ископаемого топлива.

«Что отличает Ceiba от других, так это тот факт, что у нее будет один из самых больших морских электродвигателей такого типа в мире», — говорит мне Даниэль Доггетт, управляющий директор и соучредитель Sailcargo, когда мы укрываемся от жары. солнце под ее офисом на дереве на верфи. Система также имеет средства для получения энергии от подводных гребных винтов, а также от солнечной энергии, поэтому электричество будет доступно для двигателя, когда это необходимо. «Действительно, единственными ограничениями на то, как долго она может оставаться в море, является вода и еда на борту для экипажа».

Сейчас Сейба выглядит как грудная клетка гигантского кита. Когда я посещаю верфь в конце октября 2020 года, вооруженный обычной маской для лица, спиртовым гелем и методами социального дистанцирования, строительство продолжается уже почти два года. Команда устанавливает первую кормовую полураму Ceiba — сложный маневр, который необходимо выполнить без использования кранов или другого оборудования. Несмотря на некоторые задержки из-за глобальной пандемии, команда надеется спустить его на воду к концу 2021 года и начать работу к 2022 году, когда он начнет перевозить грузы между Коста-Рикой и Канадой.

Даниэль Доггетт, соучредитель и управляющий директор Sail Cargo, осматривает ход строительства Ceiba изнутри корпуса. (Источник: Джоселин Тимперли) , в 1906 году с горизонта Сейба будет иметь вид классического судна рубежа веков, когда были построены последние коммерческие парусные суда. «Они представляли собой вершину технологии рабочих парусов до того, как появилось ископаемое топливо и отрезало их по щиколотку», — говорит Доггетт. Sailcargo также планирует изучить возможность использования более современных парусных технологий, добавляет она, таких как те, которые используются в яхтах, в своих будущих лодках.

Для строителей одна из главных целей корабля — обеспечить столь необходимый всплеск (чистой) энергии в отрасли, которая давно борется с климатом. В 2018 году мировой судоходный сектор выбросил чуть более миллиарда тонн парниковых газов, что эквивалентно примерно 3% мировых выбросов — уровень, который превышает воздействие на климат всей экономики Германии.

В 2018 году страны Международной морской организации ООН (ИМО) договорились о сокращении вдвое выбросов в этом секторе к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года. Сторонники климата приветствовали это как шаг вперед, даже если цель не была столь амбициозной, как это необходимо для согласования с целью Парижского соглашения по ограничению повышения температуры до «значительно ниже 2°C», не говоря уже об усилиях по ограничению ее до 1,5°C. Но, несмотря на климатическую цель и некоторое повышение эффективности за последние десятилетия, сектор по-прежнему медленно реализует конкретные краткосрочные меры по сокращению выбросов. Крупное исследование показало, что выбросы от судоходства выросли на 10% в период с 2012 по 2018 год, и прогнозируется, что они могут вырасти еще на 50% к 2050 году, поскольку по всему миру отправляется все больше и больше товаров. Совсем недавно IMO утвердила новые меры по повышению эффективности, которые будут носить добровольный характер до 2030 года, что, по мнению критиков, позволит выбросам отрасли продолжать расти в течение следующего десятилетия.

У других более амбициозные цели. «На самом деле происходит множество действительно замечательных инноваций, которые могут изменить [выбросы от судоходства]», — говорит Люси Гиллиам, участник кампании по судоходству в некоммерческой организации Transport and Environment. «Дело не в том, что у нас нет отличных идей. Проблема в том, что ископаемое топливо все еще чертовски дешево. И у нас нет правил, заставляющих людей осваивать новые технологии. Нам нужны ограничения на выбросы и схемы оплаты загрязнителей, чтобы чистые технологии могли превзойти ископаемое топливо».

Доггетт согласен с тем, что для сокращения выбросов от судов требуется гораздо больше политики и действий со стороны правительства, и часть полномочий Sailcargo состоит в том, чтобы настаивать на этом. В то же время, по ее словам, частный сектор может продемонстрировать, на что он способен.

«Я чувствую, что самым большим препятствием на пути к успеху является доказательство того, что [чистая доставка] ценна», — говорит она. «Я действительно надеюсь, что если мы сможем создать прецедент с коммерческой компанией, которая сможет претендовать на крупнейшее в мире и полностью свободное от выбросов [грузовое судно], тогда мы сможем размахивать этими цифрами, как флагом, и говорить: смотрите, люди, которые пишем политику, мы уже сделали это сегодня. Потому что это не невозможно. И я, честно говоря, не понимаю, почему он не двигался быстрее».

Lynx Guimond, соучредитель и технический директор Sail Cargo, работает над установкой первой кормовой полурамы Ceiba. Она будет перевозить около девяти стандартных транспортных контейнеров. Самые большие обычные контейнеровозы сегодня перевозят более 20 000 контейнеров.

Она также относительно медлительна. По словам Гиллиама, большие контейнеровозы обычно движутся со скоростью от 16 до 22 узлов (18-25 миль/ч/30-41 км/ч). Ожидается, что Ceiba сможет разогнаться до 16 узлов при самой высокой скорости, говорит Доггетт, и легко разогнаться до 12 узлов, хотя команда по консервативным оценкам в среднем 4 узла для поездок, пока они не смогут испытать ее на воде. Скорее всего, он будет значительно быстрее, чем существующие небольшие грузовые парусные суда, у которых нет дополнительного преимущества электрического двигателя.

Но Доггетт подчеркивает, что компания не пытается напрямую конкурировать с обычными контейнеровозами. «Во многих отношениях это совершенно другое предложение услуг», — говорит она. «Но в то же время мы пытаемся доказать ценность того, что мы делаем, чтобы мы могли вдохновить другие крупные коммерческие компании начать свою игру».

И хотя Ceiba мала по сравнению с большинством контейнеровозов, она все же примерно в 10 раз больше, чем самое известное парусное грузовое судно, работающее в настоящее время без ископаемого топлива, Tres Hombres. Sailcargo надеется, что это означает, что она может помочь сократить разрыв между этими небольшими судами и еще более крупными судами без выбросов в будущем. Sailargo уже планирует построить второе подобное судно, а также находится на начальной стадии планов по строительству гораздо более крупного и современного проекта. «Мы надеемся, что через пять лет мы заложим очень большое, коммерчески жизнеспособное конкурентоспособное судно», — говорит Доггетт.

Еще до того, как он покинул верфь, дневник Сейбы быстро заполняется. По крайней мере, за год до того, как она будет на воде, у нее уже есть избыток процентов для ее первоначальных рейсов на север от компаний, готовых платить надбавку за безэмиссионную перевозку таких продуктов, как зеленый кофе, какао, органический хлопок и масло куркумы. Биоупаковка, электрические велосипеды, ячмень и хмель премиум-класса для растущего рынка крафтового пива в Коста-Рике — это те заказы, которые уже забронированы для поездок на юг.

Местные женские ассоциации обеспечивают питание для Sail Cargo, используя продукты с огородов верфи. (Фото: Джоселин Тимперли) включая ее особое сочетание энергии ветра и электрического двигателя. У Ceiba есть регенеративный двигатель: когда она движется под парусами, ее пропеллеры можно использовать в качестве подводных турбин для улавливания избыточной энергии, подобно тому, как режим регенерации в электромобиле может улавливать избыточную кинетическую энергию при торможении. Электричество вместе с электричеством, вырабатываемым солнечными панелями, затем может храниться в аккумуляторе до тех пор, пока оно не понадобится для управления кораблем. Важно отметить, что в отличие от многих других кораблей, которые уже используют какой-либо электрический двигатель, двигатель Ceiba является чисто электрическим и не имеет дизельного двигателя в качестве резервного варианта. Она действительно свободна от окаменелостей.

«Наличие реальной, хотя и небольшой, работающей модели гибридно-электрического паруса очень полезно и, надеюсь, воспроизводимо и масштабируемо», — говорит Гиллиам. «Это не просто парусные суда, такие как Ceiba; у нас могли бы быть гораздо более крупные торговые суда с парусной мощью».

Например, парусные технологии могут помочь расширить спектр других экологически чистых технологий, которые в настоящее время рассматриваются для гораздо более крупных судов, таких как водородные топливные элементы. добавлено ускорение. И, что особенно важно, еще одной мерой экономии топлива для обычных судов является снижение их скорости, что, в свою очередь, делает более медленные суда, такие как Ceiba, более конкурентоспособными.

Но для Гиллиама самой большой ценностью такого проекта, как Sailcargo, является его способность повышать осведомленность о выбросах от судов и изменениях образа жизни, которые необходимы наряду с технологиями для борьбы с ними. «Он предлагает альтернативное видение образа жизни. Это вдохновляет молодых людей», — говорит она.

Местные жители, такие как Джамилет Эспино Кастильо (справа), нашли возможность освоить новые навыки на верфи, например столярное дело. Он измеряет и режет дерево, а рядом лежит схема конструкции корабля. «Это как большая головоломка, — говорит он. Сауткотт присоединился к тимбилдингу Ceiba в прошлом году, и его привлек этот проект, потому что он «на самом деле пытается изменить планету и то, что происходит в мире», — говорит он мне. «В наше время довольно сложно найти работу, которая соответствовала бы этическим нормам, — говорит он. «Думаю, когда она окажется в воде, это коснется многих людей».

У Sailcargo также более широкое видение, чем просто строительство кораблей, какими бы экологичными они ни были. «Нам нравится говорить, что мы — верфь для прибрежных сообществ», — говорит Доггетт. «Итак, то, что мы хотим сделать здесь, — это создать действительно красивый небольшой сценарий, в котором мы можем обучать людей, мы надеемся, платя им и предлагая бесплатные курсы, предоставляя им жизненные навыки, о которых они просят, которые актуальны и могут дать им, возможно. источник дохода, потому что здесь почти нет промышленности».

Я разговариваю с Джамилет Эспино Кастильо, молодой женщиной из местного района Пунта Моралес, которая начала работать на верфи уборщицей около года назад. Увидев плотников на верфи за работой, она решила сменить работу и уже шесть месяцев работает с ними в столярном деле. «Это выглядело очень захватывающе, — говорит она. «Я люблю это.»

Есть и другие особенности верфи. Здесь есть как программа посадки деревьев, так и огород, и в последнем я встречаюсь с Мариэль Ромеро Мендес, коста-риканским координатором AstilleroVerde (буквально «Зеленая верфь»), некоммерческого подразделения Sailcargo.

Сад, работающий на органических принципах, в настоящее время обеспечивает рабочих едой, но планируется увеличить его масштабы. «Идея состоит в том, чтобы начать с нас, а затем расшириться, чтобы помочь [с продовольственной безопасностью] в городе», — говорит Ромеро Мендес. Она хочет создать агроэкологическую школу для сбора и распространения знаний среди местного населения. «Молодым людям, прежде всего, тем, кто более далек от сельского хозяйства», — говорит она.

Сама кухня, обеспечивающая питанием примерно 30 рабочих, находится в ведении двух местных женских ассоциаций с самоуправлением. Смены чередуются в зависимости от того, кто больше всего нуждается в финансовой помощи на этой неделе. По словам Доггетта, Sailcargo также усердно работала над восстановлением зелени на верфи, которая, по словам Доггетта, была более или менее бесплодной, когда они впервые ее арендовали.

В дополнение к своим продовольственным проектам, AstilleroVerde также имеет образовательный центр, который предлагал местным жителям курсы по строительству лодок и кузнечному делу, хотя в настоящее время они приостановлены из-за пандемии.

Мариэль Ромеро Мендес, координатор AstilleroVerde, стоит у сада организации, где выращиваются такие продукты, как манго, авокадо и помидоры (Фото: Джоселин Тимперли) планете, включая пожертвования AstilleroVerde, а также другим благотворительным организациям. В дополнение к этому обещанию, он направлен на то, чтобы Ceiba была «углеродно-отрицательной», посадив 12 000 деревьев в Коста-Рике до того, как она будет запущена, и каждые четыре года ухаживать за ней после посадки. Одно из каждых 10 этих деревьев будет предназначено для строительства будущих кораблей, а остальные будут использоваться для постройки Ceiba.

На данный момент на частной земле в районе Монтеверде в Коста-Рике посажено 4000 деревьев, и посадка деревьев осуществляется в комплексе с судостроением. «Мы физически вырубаем деревья в нашем сообществе, мы используем их на деревянном корабле, предназначенном для защиты окружающей среды, и мы снова сажаем эти деревья в нашем сообществе», — говорит Доггетт.

Большинство этих деревьев являются местными видами, которые медленно взрослеют. Требуется около 50 лет, чтобы вырастить деревья, из которых построена сейба, до зрелости. Но Доггет играет в долгую; за исключением непредвиденных обстоятельств, Сейба будет находиться в мореходном состоянии, пока ей не исполнится 100 лет.

Ориентация Sailcargo на целостную, по-настоящему круговую систему судостроения может быть похвальна, но на данный момент это всего лишь капля в море. Однако по мере того, как на судоходную отрасль нарастает давление с целью борьбы с изменением климата, подобные проекты могут как предложить альтернативу обычному судоходству, так и помочь повлиять на основную отрасль.

После дня, проведенного на верфи, наблюдая за строительством Ceiba, я спрашиваю Линкса Гимонда, еще одного соучредителя Sailcargo, что, по его мнению, действительно необходимо для сокращения значительных выбросов в судоходной отрасли. Возможно, к удивлению человека, занимающегося постройкой корабля, он говорит мне, что одним из решений является просто сокращение количества отгрузок. «В конце концов, нам просто нужно перевозить меньше вещей».

Выбросы во время путешествия, которые потребовались для публикации этой истории, составили 46 кг CO2. Цифровые выбросы от этой истории оцениваются в 1,2-3,6 г CO2 на просмотр страницы. Узнайте больше о том, как мы рассчитали эту цифру здесь .

Джоселин Тимперли — независимый репортер по изменению климата из Коста-Рики. Вы можете найти ее в Твиттере @jloistf. Выражаем благодарность Дафне Монтерросе за ее помощь в освещении этой статьи.

Join one million Future fans by liking us on  Facebook , or follow us on  Twitter  or  Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Подборка историй из BBC Future , Культура , Worklife и Travel , поставлен в ваннут каждую пятницу.

Vintage Design Craft 401 Сделано в США Овощной дизайн

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

838 продаж
|

5 из 5 звезд

€81,25

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Быстрая продажа! Остался только 1.

Возможна подарочная упаковка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 20 сентября 2022 г.

7 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Корабли из овощей поделки: Корабль из кабачка своими руками (68 фото)
Scroll to top