Конспект занятий овощи: Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Составление описания по лексической теме «Овощи»» скачать

Содержание

Конспект занятия по теме «Овощи»

Конспект занятия, отражающий специфику работы по программе формирования предложно-падежных форм.

Автор представляет конспект занятия, отражающего специфику работы по программе формирования предложно-падежных конструкций. Данное занятие иллюстрирует процесс формирования интегративных качеств дошкольника по ФГТ, в частности коммуникативных — закрепление предлогов с пространственным значением в слухо-речевой и зрительной памяти, развитие навыков словоизменения и словообразования, связной речи.

Тема: «Овощи»

Цель:

Закрепить умение употреблять существительные в предложном падеже с предлогами «в» и «на»

Задачи:

Коммуникативное развитие

  • Дифференцировать употребление предлогов «в» и «на».
  • Практически усваивать простейшие способы словообразования, путем добавления к существительным уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  • Закрепить умение употреблять глаголы 1-го лица, настоящего времени, изъявительного наклонения, единственного числа.
  • Развитие умения составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Интеллектуальное развитие

  • Дифференцировать овощи, которые растут в земле и овощи, которые растут на земле
  • Обучать использованию в активной речи названия овощей
  • Развивать сенсорные эталоны, путём соотнесения овоща с цветом и формой
  • Развивать произвольное внимания и память

Социально-личностное развитие

  • Развитие самостоятельности, дисциплинированности, аккуратности
  • Развивать умения критически оценивать свою деятельность и деятельность окружающих
  • Развивать умение работать по словесной инструкции

Физическое развитие

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук
  • Развивать пространственное восприятие

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР в подготовительной группе. Овощи

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР 3 уроня в подготовительной к школе группе. «Овощи. Собираем урожай. »
Автор: Рябина С. А., логопед МБОУНШДС № 48,г. Ногинск.
Предлагаю конспект логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня недоразвития речи для детей 6-7 лет. Данный материал будет полезен логопедам, работающим в коррекционных детский садах и логопедам, работающим на логопунктах. Конспект направлен на формирование и уточнение словаря по данной теме, формирование лексико – грамматических структур.
Задачи: 1. Закрепить представления об овощах; 2. Формирование навык словообразования; 3. Корригировать и развивать связную устную речь; 4. Пополнять пассивный и активный словарь; 5. Дать учащимся представления о том, где растут овощи и как их собирают. Оборудование: Овощи (картинки, муляжи, натуральные, разрезные картинки, шаблоны, трафареты).
Ход урока
1. Организация начала урока Проверка готовности к уроку, сообщение темы. 2. Актуализация и проверка знаний, имеющихся у учащихся по теме « Овощи». У каждого ребенка картинка с изображением овоща. Дети называют свой овощ и садятся. 3. Изучение нового материала. Работа над речевым материалом. Логопед демонстрирует овощи, рассказывает, как они называются, где они растут и как их готовят. К беседе привлекаются учащиеся. На магнитной доске изображения грядок, картинки с изображением овощей. Сажаем овощи на грядки. Дети выходят к доске по очереди, называют овощ, сажают на грядку. Далее логопед подчеркивает, что каждый овощ собирают по – разному. Морковку, редиску, репу, свеклу – выдергивают. Огурец, помидор, горох – снимают, Картофель выкапывают. Капусту, тыкву, кабачок – срезают. Логопед задает вопросы на понимание материала. Физминутка Раз, два, три, четыре (маршируют), Дети овощи учили. Лук, редиска, кабачок, (подпрыгивают, хлопая в ладоши) Хрен, морковка, чесночок. 4. Закрепление изученного материала • Составление предложений. Демонстрация муляжей, картинок или натуральных овощей. Помидор круглый, а морковка… Редиска мелкая, а редька… Огурец овальный, а тыква… Кабачок большой, а картофель… Лук горький, а горох… Огурец зеленый, а свекла… Морковь растет в земле, а помидор… • «Назови ласково» Образование существительный с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Огурец – огурчик, Помидор — … Горох — … Перец — … Репа — … • «Что приготовим» Из картофеля приготовим картофельный суп, Из томата приготовим томатный суп, Из лука – луковый суп, Из тыквы – тыквенный суп. Беседа о том, что можно приготовить из овощей, какими станут овощи, если их заморозить, засолить, сварить, потушить, пожарить, законсервировать,. • Развитие мелкой моторики. Обводка овощей по трафарету, шаблону, лепка из пластилина, закрашивание, штриховка. • Развитие навыка связной устной речи. Рассказ «Корзина с овощами». Логопед читает рассказ, дети по ходу чтения выходят к доске и вставляют нужный овощ в прорезь корзины. Повторяют каждое предложение, разбивая на две логические части. Собрала Зина урожай и сложила его в корзину. Вот помидор красный, овощ прекрасный. Вот овальный огурец, зеленый молодец. Вот морковка краса, длинная коса. Вот вкусная картошка для супа и окрошки. • Психоречевая гимнастика « Спрячь слоги в ладошки». Дети отхлопывают слоговые структуры слов: по-ми-дор, о-гу-рец, го-рох… • Составление овощей из разрезных картинок. Собрать овощ, назвать его, придумать описательный рассказ о нем. • Загадывание загадок про овощи. • Подведение итогов, ответы на вопросы логопеда (какую тему изучали, назвать овощи, где и как они растут, что можно из них приготовить, в чем польза овощей).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Конспект фронтального занятия в подготовительной группе. Звук и буква И НОД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Звуки [В], [Вь]. Буква В» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы

Похожие статьи:

Конспект занятия на тему «Музыкальные инструменты» в подготовительной группе

Конспект занятия по развитию речи на тему «Сказки Пушкина» в подготовительной группе

Логопедическая работа с детьми старшей группы с ОНР. Конспект логопедического занятия «Овощи»

Номинация: конспекты логопедических занятий с детьми 4-5 лет. Конспект подгрупповых логопедических занятий по формированию лексико -грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР.

Тема «Овощи». Цели:

  • Расширить и активизировать словарь по теме.
  • Учить образовывать мн. число от существительных.
  • Формировать навык образования род. п, ед. ч. существительных.
  • Отработать категорию существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами.
  • Развивать у детей внимание, зрительную память, тактильное ощущение.

Оборудование: овощи натуральные, игрушка Крот и Мышка, игра «Зайки огород», волшебный мешочек с овощами.

Ход: Организационный момент К нам в гости пришел, какой – то зверь. Вот загадка о нем: Сделал дырку, вырыл корку, Солнце сияет, а он не знает. Своим носом огород Разрывает хитрый… (крот). Сообщение нового. — К нам в гости пришел Крот – огородник. Почему его так зовут? Все лето Крот трудился на своем огороде, и собрал большой урожай овощей. Крот живет в земле, он слепой и знает овощи только на вкус. Давайте поможем Кроту, расскажем ему, как называются овощи. ( педагог выкладывает овощи и показывает, дети повторяют).

Также интересное логопедическое занятие: Конспект логопедического занятия с детьми 4-5 лет в детском саду.

Игра «Один – много». — Как вы думаете, у Крота вырос один огурец, или много. я буду называть один овощ, а вы – много. — Один огурец, а когда много как говорим? – Огурцы. Помидор – помидоры, кабачок – кабачки, луковица- луковицы, морковка – моркови, репка- репы, тыква- тыквы, свекла- свеклы, грядка – грядки, куст – кусты, кочан- кочаны, огород- огороды.

Игра «чего не стало». -Крот все лето работал, а мышка бездельничала. Вот лег как-то Крот спать, а мышка решила утащить его овощи. ( на столе 4 овощи, педагог убирает один овощ , а дети должны ответить какого овоща не стало).

Развитие мелкой моторики.В огороде много гряд: ( сжимают и разжимают кулачки). Тут и репа, и салат, Тут и свекла, и горох, (загибать пальцы по одному). А картофель разве плох? Наш зеленый огород. (поочередно удары ладошками и кулачками). Нас прокормит целый год!

Игра «Большой – маленький». -Крот проснулся, увидел Мышку- воришку, но не стал ее ругать. Он поделился с ней урожаем. Крот сказал: «Я большой, и оставлю себе большие овощи, а ты маленькая, тебе отдам маленькие овощи». — большой огурец, а маленький.. ? -огурчик. Помидор- помидорчик, капуста – капустка, тыква- тыковка, свёкла- свеколка, картошка – картошечка, морковь – морковка, горох – горошек, лук –лучок, грядка – грядочка, куст кустик, кочан кочанчик, репа – репка.

Логопедическая работа с детьми старшей группы с ОНР. Конспект логопедического занятия «Овощи».

Игра «Зайкин огород». ( на доске плакат «Зайкин огород»). — Зайка вырастила на огороде урожай овощей и разложила их в два мешка. — Назовите овощи в первом мешке. — назовите овощи во втором мешке. — В каком мешке овощей больше? — Чего нет в первом мешке? — Чего нет во втором мешке?

7. Игра «Чудесный мешочек». -Посмотрел Крот, как Зайка аккуратно разложил все овощи и решил сделать также. Но мешок у него был только один и все овощи перепутались. Поможем Кроту найти одинаковые овощи. У педагога мешок с парными овощами. Овощи высыпаются на стол,, дети их называют. Затем овощи высыпаются обратно в мешок. Дети по -очереди достают по одному овощу, показывают и называют его, а затем на ощупь должны найти в мешочке парный ему овощ.

8. Подведение итогов. Оценка деятельности детей.

Название: Логопедическая работа с детьми старшей группы с ОНР Конспект логопедического занятия «Овощи». Номинация: конспекты логопедических занятий по постановке звуков Автор: Васильева Галина Вячеславовна Должность: воспитатель первой квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад №23 «Берегиня» Месторасположение: город Чебоксары, Чувашская республика

Дата изменения: 25 апреля, 2020

Конспект логопедического занятия в средней группе по лексической теме «Овощи»

— Коррекционно-образовательные цели: расширять и активизировать словарь по теме.

Коррекционно-развивающие цели: совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с прилагательными в роде и числе, образование относительных прилагательных, образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, изменение числа существительных), развивать зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать любовь к растительному миру, стремление ухаживать за овощами; рассказать о пользе овощей для нашего организма.

1. Орг. момент.

Здравствуйте, ребята. На наше занятие я сегодня принесла очень интересную книжку с яркими картинками и интересными загадками. Вы, пожалуйста, внимательно слушайте, постарайтесь отгадать, о чём эти загадки.

2. Отгадывание загадок.

В огороде – жёлтый мяч. Только не бежит он вскачь. Он как полная луна, Вкусные в нём семена. (Тыква)

Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? (Репка)

Красна девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) В земле сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук)

Фиолетовый кафтан Носит овощ … (Баклажан)

Сто одежек — Все без застежек. (Капуста) На грядочке зелёные, А в баночке солёные. (Огурцы)

Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

— Молодцы, все загадки отгадали. Как же мы назовём это всё одним словом?

(Это всё овощи. — Где растут овощи? (В огороде, на грядке). Какие ещё овощи вы знаете? ( Свёкла, картошка, кабачок)

К каждому названному овощу предлагается картинка.

Хорошо. Скажите, пожалуйста, как едят овощи, может быть из них что-то готовят? (Да, из овощей готовят суп, салат, пюре, делают сок.) Отлично.

3. Образование прилагательных.

Какой салат получится из огурца? (Из огурца получится огуречный салат).

Из кабачка, помидора, тыквы, свёклы, капусты, баклажана, лука, моркови.

Образуют слова с помощью логопеда.

4.Физминутка

Приготовьте, пожалуйста, ручки, будем делать салат из капусты.

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)

(дети изображают рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза)

(ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза)

(собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)

(энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза)

(правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)

  1. Дидактическая игра с мячом «Назови ласково»

Логопед. Я буду бросать вам мяч и называть овощ, вы будете называть этот овощ ласково и бросать мне мяч обратно.

Помидор – помидорчик; морковь-морковочка

Огурец – огурчик; тыква – тыковка;

Лук – лучок; свёкла – свёколка;

Чеснок – чесночок; капуста – капустка;

Горох – горошек; картошка – картошечка.

Молодцы, садитесь на свои места.

  1. Дидактическая игра «Один-много»

Так же, я называю один предмет, а вы много.

Перечисляются все овощи.

  1. Сейчас я вам раздам трафареты, а вы в тетрадях нарисуете тот овощ,который вам больше всего понравился.
  2. Итог занятия.

Вспомнить, о чём говорили на занятии. Оценка работы детей.

Конспект занятия и презентация. Тема «Овощи»

Главная /
По типу материала /
Педагогика коррекционная

Скачать

2.38 МБ, 400289.zip Автор: Семушева Мария Семеновна, 21 Мар 2015

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6 года жизни + презентация. Тема: «Овощи».

Занятие рекомендуется проводить с детьми с ОНР III уровня в первой половине учебного года в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста. На занятии уточняется и расширяется словарный запас об овощах. Дети осваивают навыки словообразования и словоизменения. Логопед доступно объясняет принцип составления загадок с опорой на схемы. Яркий наглядный материал обладает свойством не только притягивать детское внимание, но и способствует быстрому и прочному запоминанию нового материала.

Автор: Семушева Мария Семеновна

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
разное Конспект занятия и презентация. Тема «Овощи» Семушева Мария Семеновна 21 Мар 2015
презентация Конспект логопедического занятия в старшей группе «В гостях у Зеленой Горошины» ( лексическая тема » Овощи») Кашеварова Светлана Алексеевна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Полезные фрукты и овощи» Елизарова Татьяна Кронидовна 15 Окт 2015
документ Конспект занятия в старшей группе Образовательная область. .Коммуникация. Тема. «Овощи и фрукты» Марусенко Ирина Кузьминична 16 Окт 2015
презентация Презентация к конспекту занятия. Тема «Огород. Овощи» Семёнова Ольга Игоревна 3 Июн 2015
презентация, документ Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему: «Овощи» Суханова Наталья Евгеньевна 13 Апр 2015
документ «Овощи и фрукты» конспект открытого занятия Галкина Ирина Владимировна 19 Дек 2015
документ Конспект занятия «Овощи и фрукты» Солоха Наталья Владимировна 6 Дек 2015
презентация, документ Конспект занятия по теме «ОВОЩИ» Аристова Галина Александровна 21 Мар 2015
документ Конспект интегрированного занятия по развитию речи 2 младшая группа тема: «Овощи» Пенкина Елена Владимировна 30 Мар 2015
документ Конспект коррекционного занятия, тема:» Овощи», для учащихся 1 класса Бован Юлия Владимировна 30 Мар 2015
документ Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Чудо-овощи». Алдошина Юлия Владимировна 28 Апр 2015
документ Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи для детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта. Тема: «Овощи. Фрукты.» Садеева Эльмира Минсалиховна 24 Окт 2015
документ Конспект занятия кружка «Читарики» на тему «Чтение и драматизация стихотворения Ю.Тувима «Овощи» Васильева Елена Борисовна 30 Мар 2015
презентация Презентация по образовательной программе «Правильное питание» тема: «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Баукова Евгения Андреевна 4 Апр 2015
документ Конспект занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Тема: «Осень. Овощи, фрукты» Тема: «Осень. Овощи, фрукты»                           &nb Родионова Мария Юрьевна 4 Апр 2015
презентация, документ Конспект логопедического фронтального занятия в КПП. Тема: Звук и буква «О» Павловская Наталья Алексеевна 20 Мар 2015
презентация, документ Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема «Одежда и обувь» Гребенникова Елена Викторовна 4 Апр 2015
презентация Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Тема: «Фрукты и овощи» Васильева Наталья Валерьевна 1 Апр 2015
презентация Дидактическая игра для детей 4-5 лет «Четвёртый лишний». Тема: «Овощи и фрукты». Луцкина Ольга Николаевна 17 Окт 2015
документ Конспект урока окружающего мира по сингапурской методике тема «Овощи и фрукты на нашем столе» Королёва Надежда Витальевна 31 Мар 2015
документ Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству с использованием здоровьесберегающих технологий «Овощи и фрукты». Екатерина Митряшкина 6 Апр 2015
документ Конспект интегрированного занятия по лепке и окружающему миру в средней группе на тему» Фрукты и овощи» Габуева Рита 4 Июл 2015
документ Конспект обобщающего занятия по теме «Осень. Овощи-фрукты» Конспект обобщающего занятия по теме «Осень: овощи и фрукты» в классе для детей со сложной структурой дефекта   Храмцова Марина Алексеевна 20 Мар 2015
документ Конспект познавательного занятия «Приготовление салата «Осенние фантазии»  Цели и задачи: закреплять понятия «овощи»,  «фрукты»,  учить резать овощи, развивая при этом мелкую моторику рук; дать возможность Лычагина Инесса Альбертовна 30 Мар 2015
разное Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» Смородова Ирина Михайловна 30 Мар 2015
документ конспект занятия в 1 классе на тему «Овощи и фрукты» Кушакова Ирина Валерьевна 31 Мар 2015
документ Конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в старшей группе на тему:»Овощи» Хертек Анай-Хаак Борисовна 6 Апр 2015
документ Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе на тему: «Фрукты и овощи» Водзянская Тереза Эдвардовна 10 Апр 2015
разное Конспект открытого занятия на тему» Овощи и фрукты. » Иванова Анна Владимировна 26 Окт 2015
документ Конспект занятия » Овощи и фрукты для Хрюши» во 2 младшей группе Садыкова Рамиля Рамильевна 13 Ноя 2015
документ Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора ФИЗО по теме «Осень. Овощи» (старшая логопедическая группа) Дедух Наталья Сергеевна 24 Мар 2016
презентация, документ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗОЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всегда ли овощи полезны?» Сапунова Татьяна Анатольевна 31 Мар 2015
презентация, документ Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения на тему: «Овощи» Анна Геннадьевна Протасова 11 Авг 2015
разное Конспект занятия по познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности. Тема: «Белёк» Синельникова Яна Игоревна 31 Мар 2015
разное Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема » Солнышко и травка «. Нуруллина Эльмира Вильсуровна 4 Апр 2015
разное Конспект занятия по РСВ и ФПРСР во 2 классе Тема: «Правила гигиены» Наталья Александровна Ламмок 16 Сен 2015
презентация, документ конспект индивидуаьного занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет с ОНР в усовиях ЦВЛ. Тема:» Звук и буква «А»» Круглякова Татьяна Александровна 6 Сен 2015
документ Конспект занятия по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку по теме «Овощи» с детьми старшей группы «Светлячки» «Гостинцы Акбая и Мияу» Мусина Гулия Маулевна 4 Апр 2015
документ Конспект открытого занятия «Овощи и фрукты- полезные продукты. Корзухина Наталия Евгеньевна 5 Ноя 2015

Занятия с фруктами и овощами для дошкольников

Как родители, все мы хотим, чтобы у наших детей была хорошо сбалансированная диета с добавлением фруктов и овощей! Это определенно может быть нелегко, но я думаю, что выполнение этих фруктово-овощных упражнений с нашими дошкольниками может стать отличным способом сделать здоровое питание немного веселее 🙂

На этой неделе мы будем изучать различные фрукты и овощи и говорить о них. как здоровое питание важно для поддержания нашего тела сильным.

**Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылке. Пожалуйста, ознакомьтесь с моим полным раскрытием для получения дополнительной информации.

Фрукты и овощи Занятия для дошкольников

День 1: Сортировка фруктов и овощей

В первый день мы будем сортировать фрукты и овощи.

Техническая разница между фруктами и овощами заключается в том, что фрукт содержит семена, а овощи — нет. Однако во многих случаях фрукты и овощи классифицируют по тому, как их едят и готовят.

Я буду объяснять эти различия своему сыну. И мы будем читать «Вазу с фруктами» и «Овощи, которые мы едим», чтобы закрепить эти концепции.

Мы просматриваем старые журналы или купоны, которые получаем по почте, вырезаем найденные фрукты и овощи и приклеиваем их на простую сортировочную диаграмму.

Этот график будет включен в загружаемый план урока на эту неделю (внизу этого поста).

День 2. Приготовление фруктов и овощей из пластилина

На второй день мы будем делать фрукты из пластилина! Если у вас есть купленное в магазине пластилин, смело используйте его.

Недавно весь наш пластилин высох, поэтому я приготовлю домашний пластилин по этому простому рецепту.

День 3: Охота за морковью Практика чисел

Сегодня мы будем включать практику чисел в нашу вегетарианскую деятельность.

Я распечатаю эти пронумерованные морковки и спрячу их по комнате. Мои мальчики соберут морковки и пронумеруют их от 1 до 20. Калькуляция также включена в еженедельные загрузки (внизу этого поста)!

День 4: Раскрась овощи с помощью овощей!

Вы можете предложить своим дошкольникам рисовать или раскрашивать цветными карандашами, фломастерами, точечными маркерами и т. д.

Поскольку у нас обычно остается немного моркови, о которой мы забываем, а затем она выбрасывается, я подумал, что мы могли бы использовать пару морковок. рисовать овощи. Я думаю, это будет забавный сенсорный поворот к нашим обычным раскрашиваниям.

Я распечатаю шаблон морковки, нанесу немного зеленой и оранжевой краски, и пусть мои мальчики раскрашивают морковь! Приведенный ниже шаблон будет загружен в план урока на эту неделю (внизу этого поста)!

Но это можно сделать с любыми оставшимися овощами. Вы можете нарисовать контур любых фруктов или овощей и раскрасить, используя любые дополнительные овощи, которые могут быть в вашем холодильнике.

После того, как наша краска высохнет, мы наклеим глазки, чтобы придать моркови характер 🙂

День 5: Приготовьте овощной суп!

Мой 4-летний ребенок не очень разборчив в еде, но ему все еще трудно есть овощи. Бывают редкие дни, когда он любит брокколи и шпинат, но заставить его регулярно есть овощи не всегда легко.

Итак, сегодня мы будем вместе варить овощной суп! Я надеюсь, что его помощь в приготовлении супа вызовет у него больше интереса к его еде.

Мы прочитаем «Суп из растущих овощей» и планируем следовать рецепту в конце книги.

Книги о фруктах и ​​овощах

Мы любим читать тематические книги для нашего подразделения. Это книги, которые мы будем читать на этой неделе.

Дополнительное примечание: библиотека — удивительный ресурс! Мы берем большую часть наших книг из нашей местной библиотеки!

Буква недели: буква U

На этой неделе мы будем учить букву U! Мы неуклонно приближаемся к концу алфавита!

Как обычно, на этой неделе мы будем делать эти рабочие листы.

Библейский стих для запоминания

В посте с планом урока на прошлой неделе я упомянул, что мы повторим все наши библейские стихи, которые мы выучили в этом году.

На этой неделе мы будем повторять Псалом 139:14!

Загрузить План урока для дошкольников «Фрукты и овощи»

Заполните форму ниже, чтобы получить план урока и все печатные формы, отправленные прямо на вашу электронную почту! Вы не захотите пропустить это!

Вот оно!

Надеюсь, на этой неделе вы попробуете некоторые из этих фруктово-овощных занятий со своим дошкольником!

Я думаю, что моим мальчикам очень понравятся занятия на этой неделе, и я очень хочу приготовить с ними овощной суп. И, надеюсь, на этой неделе вы также получите в них несколько кусочков овощей 🙂

Рекомендуем для вас:

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Я делюсь нашими повседневными делами в Instagram @discoveringmommyhood Надеюсь увидеть вас там!

Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

  • Поделиться

  • Электронная почта

Штамповка овощей

MI — www.

lessons4learners.com

Планы уроков по овощам и семенам

Галерея овощей и семян

Стихи, песни и стишки о овощах и семенах

Весенние планы уроков

Штамповка овощей

План урока:

Деятельность:

Штамповка овощей

План урока, разработанный г-жой Эрикой Гилхуд, BA Ed

Возрастная группа:

Мобильные младенцы

* Цель плана урока и оценка могут быть адаптированы для использования в этом упражнении с малышами или дошкольниками.

Цели :  

Ребенок будет:

  • создавать произведение искусства, используя новый и другой материал
  • использовать крупную и мелкую моторику
  • изучать причины и следствия

Штамповка овощей

Стандарт компетенции CDA:   

II. 7.4b

  • Кандидат способствует индивидуальному самовыражению и творчеству
    • ​b) Содействует творческому опыту, ориентированному на ребенка и ориентированному на процесс

Материалы

  • Краска (при желании можно использовать пищевую краску, смешав йогурт и пищевой краситель)
  • бумага
  • различные овощи (морковь, кукуруза, перец, сельдерей и т.д.)

Процедура: 

Подготовьтесь к уроку, установив штамповочную станцию ​​в соответствующем месте. Если хотите, под ним можно повесить занавеску для душа, чтобы краска не попала на пол. Нарежьте овощи достаточно мелкими кусочками, чтобы ребенок мог схватить их одной рукой. Разложите все материалы на площадке и предложите ребенку штамповать вместе с вами. Покажите им, как использовать овощ в качестве инструмента для переноса краски. Не забудьте ввести новую лексику, в том числе названия всех овощей за это время. Когда ребенок закончит, дайте краске высохнуть. Повесьте свои штампы на доски в своем классе, чтобы все могли их увидеть.

Оценка

  • Во время занятия наблюдайте и записывайте общую и мелкую моторику ребенка. Удалось ли им контролировать овощ настолько, чтобы использовать его в качестве штампа? Какие цвета краски они выбрали для использования? Положите эти анекдотические заметки вместе с фотографиями в портфолио ребенка для дальнейшего использования.

Примечание:   Обеспечьте надлежащий контроль за детьми, находящимися под вашим присмотром, при выполнении всех действий. Вам нужно будет решить, какие виды деятельности безопасны для детей, находящихся на вашем попечении. При предоставлении художественного и сенсорного опыта детям следует проявлять соответствующую и разумную осторожность. Младенцы требуют особой осторожности, используйте только нетоксичные материалы и не позволяйте младенцам брать в рот предметы, которые могут привести к удушью. ​  

Дошкольное онлайн-образование

Нажмите на значок курса, чтобы получить информацию о зачислении.

Сенсорика  Альтернативы текстурам

Еще до того, как дети научатся говорить, они начинают понимать окружающие их предметы, активно исследуя их всеми органами чувств. По мере того, как они становятся более вербальными, они могут описывать сходства и различия в том, что они видят, слышат, пробуют на вкус, осязают и обоняют. Например, каждый раз, когда ребенок исследует песок, он подтверждает свои предыдущие исследования и открытия о том, что песок сухой, песчаный и т. д., и в конечном итоге он заметит другие материалы, обладающие такими же характеристиками. По мере того, как они сами испытывают вещи, дети исследуют и сообщают о своих предпочтениях, осмысливая окружающий их мир. Например, они обнаруживают, что им нравится ощущение сухого песка или что они испытывают отвращение к слизистым вещам.

Конспект занятий овощи: Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Составление описания по лексической теме «Овощи»» скачать
Scroll to top