Физминутки на тему овощи: Картотека «физминуток» по лексическим темам недели

Конспект урока по теме «Овощи»

План — конспект занятий на тему «Овощи»

Тема занятия: «The harvest»

Тип занятия: комбинированное.

Цели: закрепление лексики по теме «vegetables»

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.

Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.

Развивающие: развить мышление, воображение.

Форма занятия: традиционная.

Методы занятия: фронтально-групповой, игровой, наглядный, практический.

Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей обстановки).

Средства обучения: карточки по теме «овощи»; mp-3 проигрыватель, флеш-накопитель, игра «Bingo».

Этап занятия

Краткое содержание работы

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Организационный

Прием детей

Приветствует детей,

Настраивает на успешную деятельность

Приветствуют педагога,

Поют песню-приветствие «Good morning!»

Основной

1. Игра «What is this? »

2. Игра «Bingo»

1. Задает вопросы по карточкам

2. Осуществляет контроль за ходом игры

1. Дают соответствующий ответ

2. Учатся употреблять выражения «I have…» и «He/She has…»

Заключительный

Подведение итогов

Подводит итоги занятия,

Прощается

Проводят самооценку,

Прощаются

Ход занятия

Приветствие: -Hello boys and girls!(педагог)

-Hello!(дети)

-How are you?(педагог)

— I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)

Дети поют песню «Good morning»

» Good morning, good morning, good morning

How are you?

-I’m fine, I’m fine, I’m fine, thank you!

Good afternoon, good afternoon, good afternoon

How are you?

-I’m not good, I’m not good, I’m not good, oh no!

Good evening, good evening, good evening

How are you?

-I’m great, I’m great, I’m great thank you!»

Игра «What is this?». Игра направлена на проверку освоения лексики по теме «овощи». Педагог демонстрирует на доске заранее подготовленные и знакомые карточки для детей с овощами. Педагог задает вопрос каждому ребенку, при этом он указывает на определенную карточку с изображением фрукта. Задача ребенка ответить какой фрукт изображен на картинке.

— What is this?(педагог)

— It is a tomato. (a cabbage, a carrot, a cucumber)(вариант ответа ребенка)

После игры детям необходим перерыв. На занятиях часто используются физминутки.

Дети становятся в круг вместе с педагогом и выполняют следующие движения:

«One, one, one,(показываем указательный палец)

I can run(бегаем по кругу)

two, two, two(показываем два пальца)

I can jump too(прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем три пальца)

Look at me (замираем в смешной позе)»

Игра «Bingo«. Игра направлена на усовершенствование использования выражений «I have», «He/she has». Так же дети повторяют и закрепляют тему «овощи».

Правила игры: играют два игрока. У каждого есть планшет с картинками овощей. Педагог задает вопрос: «Who has potato?(овощ называет в зависимости от выпавшей картинки.)» Ребенок у которого есть этот овощ на планшете должен сказать «I have». Иногда дети забывают название некоторых овощей на английском, тогда педагог просит помощи у детей из класса(те что не играют) и они дают ответ «Masha, Dima has». А когда у игрока собраны все картинки, то он говорит «Бинго», что означает что он выиграл.

Подведение итогов урока.

Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают ответ справились ли они с заданием сегодня или им нужно еще немного потрудится.

— Our lesson is over. Good bye!

— Bye-bye!

Карточки к уроку

A PUMPKIN

A CABBAGE

A SWEET PEPPER

A GARLIC

A POTATO

AN ONION

A CARROT

A TOMATO

AN EGGPLANT

A CUCUMBER

A PEAS

A BEET

Карточки для игры

BINGO

BINGO

Физминутки на английском языке для детей: учим и тренируемся

Знать английский язык – нужно и полезно. На серьезной и высокооплачиваемой работе обязательно требуется знание английского языка. С сотрудниками проводят уроки по изучению English language внутри компании или оплачивают им дополнительные занятия. Но взрослым язык дается труднее. Начинать нужно с совсем юного возраста. И если вы решили учить малышей английскому с трех лет – то это правильное решение! Когда ребенок пойдет в школу, то будет лучше одноклассников, а окончив школу – его знания существенно вырастут и он будет востребованным специалистом. К вашему вниманию физминутки на английском языке для детей, где предлагается изучение языка в увлекательной манере. При регулярных занятиях результат превзойдет все ваши ожидания!

Содержание

  • Чем отличаются физкультминутки от стандартных занятий?
    • Несколько рекомендаций, как проводить физминутки =>
  • Лучшее время для занятий
  • Физминутки на английском языке для детей
    • Предлагаем несколько вариантов =>
  • Подводим итоги

Чем отличаются физкультминутки от стандартных занятий?

Обычные уроки проводятся в классе, с тетрадкой и ручкой. Ну и с кучей наглядных материалов, которые действительно очень нужные. Но интенсивные занятия малышам не под силу, они быстро устают и теряют к учебе интерес. Физкультминутка – отличное решение, чтобы разгрузить обстановку и немного подвигаться. Но! Это ведь не простые занятия, а еще один способ закрепления результата! Ребенок и сам не заметит, как умственно растет. Прыгая и напевая мотивы любимых песен, дети забывают об учебе, но тем не менее учатся.

Несколько рекомендаций, как проводить физминутки =>

  1. В игре задействуйте слова, которые были выучены не только сегодня, но и на предыдущих уроках.
  2. Не забывайте использовать картинки и яркие рисунки! Визуальные материалы – мощный инструмент на пути к достижению успеха.
  3. Старайтесь проводить занятия с группой детей. Когда есть компания – учеба всегда веселее!
  4. Следите за тем, чтобы физминутка была в виде диалога – малыш должен брать активное участие. Не только вы должны петь и говорить, просите детей повторять и петь самим.
  5. Одну и ту же разминку можно проводить на протяжении занятия два раза, чтобы ребенок лучше запомнил новые слова. Но избегайте монотонности! Занятия должны быть веселыми.

Лучшее время для занятий

Когда уместно применять такие занятия? Физминутка предназначается для того, чтобы разрядить обстановку. Лучшее время – посередине урока и в его конце. Когда мы делаем во время урока своеобразный перерыв, то урок становится более эффективным. Малыши отдохнут и – вперед в бой! Очень важно, чтобы занятия не были ‘’сухими’’ и скучными. Играйте! Изобретайте! Прыгайте! Пойте! В конце урока тоже нужно провести физминутку. Чтобы дети стрясли с себя напряжение после интенсивного занятия и настроились на новые уроки. Помните: ребенок должен хотеть заниматься. В противном случае результата не будет. Насильно знания в голову не запихнешь.

Справка: если вы видите, что ребенок устал и на урок совсем не настроен, разбудите его при помощи этой же физминутки. Веселые песни и танцы подействуют как холодный душ, и занятия по графику не будут сорваны. Но не переусердствуйте! Учиться нужно хорошенько, постоянные плясы и песни нужно оставиться для ГПД.

Физминутки на английском языке для детей

Какая физминутка лучшая? Пробовать следует несколько. После двух-трех занятий вы увидите, что детям лучше нравится. Ребенок должен улыбаться и смеяться. Помните, что зарядки предназначены для разрядки учебной обстановки.

Предлагаем несколько вариантов =>

  1. Чтобы разомнут части тела:
  • Hands up! Hands down!
  • Hands on hips! Sit down!
  • Hands up! To the sides!
  • Bend left! Bend right!
  • One, two, three! Hop!
  • One, two, three! Stop!
  • Stand still!

Такая разминка требует много движений. А дети не представляют своей жизни без движения! Юные непоседы так и хотят бегать, прыгать, скакать… Такие зарядки станут для вас идеальным решением, если дети чувствуют усталость и их реакция почти на нулю.

  • Hands on your hips, hands on your knees,
  • Put them behind you if you please.
  • Touch your shoulders, touch your nose,
  • Touch your ears, touch your toes.
  • Stand up and show me orange!
  • Hands up and show me blue!
  • Clap! Clap! Show me yellow!
  • Sit down. Nice of you!
  • Stand up and show me blue!
  • Hop! Hop! Show me red!
  • Sit down. Nice of you!
  • Stand up and show me grey!
  • Sit down and point to the green.
  • Clap! Clap! Show me pink.
  • Stop! Very nice of you.

Или такая:

  • Hands up, clap, clap!
  • Hands down, clap, clap!
  • Turn yourself around and then you clap, clap!
  • Bend left, clap, clap!
  • Bend right, clap, clap!
  • Turn yourself around and then you clap, clap!

Разминки должны быть построены так, что вы сами показываете, как это делать, а детки повторяют. Хорошо будет использовать видеофайлы. Пускай детки смотрят на инструктора и делают то же. Рекомендуем найти видеоуроки, где в качестве инструктора представлена веселая хрюшка или собачка. Такие уроки очень увлекательные!

  1. Для упражнения глаз:

Полезная вещь, особенно если дети много пишут и читают. Начертите на доске определенную букву, например, L, и попросите детей изобразить ее глазами. Хорошим вариантом будет изображать букву S. При этом попросите детей сказать слово, которое они знают с этой буквой. Чтобы разжечь азарт, поиграйте -> кто больше скажет слов с этой буквой. Дети будут стараться сказать как можно больше. Ведь каждый хочет быть лучше другого! А это, в свою очередь, позволяет расширить словарный запас. Английский учится на одном дыхании!

  1. Пишем письма:

Не любовные и не дружеские, а буквенные! Это означает, что вы пишите на доске некоторые буквы в хаотичном порядке. Дети должны написать с этими буквами слова. Выбирайте, чтобы написанные вами буквы были такими, чтобы с ними можно было составить определенные слова. Можете дать деткам подсказку –> some long street, что будет означать road; something very tasty (cookies, cake, sweets, lollipop) etc. Заинтересуйте ребенка!

  1. Снимаем напряжение с глаз:
  • Look left, right
  • Look up, look down
  • Look around.
  • Look at your nose
  • Look at that rose
  • Close your eyes
  • Open, wink and smile.
  • Your eyes are happy again.
  1. Физминутка для дыхательной системы:

Попросите детишек представить себя воздушными шариками (balloons), of different colour (разного цвета). Вы ведете счет, а малыши должны деть глубокий вдох на каждом слове. Напр., one, two, three, four – четыре глубоких вдоха. После чего следует команда Breath in! и дети должны задержать дыхание. Далее ведется счет от 4 до 8, после этого идет команда Breath out! – детки делают глубокий выдох. Отличная зарядка по завершению урока.

На заметку! Не обязательно считать до четырех. Вы можете считать до трех, потом – до шести, далее – до девяти, и т.д. Пускай дети вдыхают и выдыхают, варьируйте цифры. Не нужно привязывать к одной цифре. Дети будут делать все в автоматическом режиме. А нужно, чтобы они были very attentive!

Подводим итоги

Тренировка во время изучения английского языка – важный момент во всем учебном процессе. Некоторые недооценивают силу таких увлекательных занятий, а ведь они действительно дают результат! С детьми нужно работать совсем иначе, чем с взрослыми. Тут серьезность ни к чему. Спланируйте эффективный урок, разбавьте его аудио— и видеоматериалами, картинками и рисунками, и дополните веселыми разминками. Достаточно две разминки за урок, но если дети не настроены на учебу, начните урок с бодрящей тренировки. Усталость как рукой снимет!

Успехов и новых свершений!

Просмотры: 7 415

Овощи и фрукты-английский

Овощи и фрукты-английский

  • Учись бесплатно…
  • Игры
  • Все наши сайты
1 бесплатный урок в неделю // Добавить новый урок
Войти!


Нажмите здесь, чтобы войти
Новая учетная запись
Создано 4 миллиона аккаунтов!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашему бесплатному клубу и изучайте английский прямо сейчас!
Выберите RadioBBC (Великобритания)VOA (США)

  • Дом
  • Печать
  • Гостевая книга
  • Сообщить об ошибке
  • Получите бесплатный урок английского языка каждую неделю!
    Нажмите здесь!

    Партнеры:

    — Другие наши сайты

       

    Учить английский > Уроки и упражнения по английскому языку > Тест по английскому #16186: Овощи и фрукты

    > Другие упражнения по английскому языку на ту же тему: Еда [Изменить тему]
    > Похожие тесты: — Словарь: в ресторане — Фрукты и овощи — Еда вне дома — Словарь — Фрукты и овощи — Английские идиомы: Еда II — Кулинария: Глаголы-прилагательные — Фруктовые деревья — Словарь: Я голоден
    > Двойной щелчок по словам, которые вы не понимаете

    Найди слова.

    Twitter Share
    Английское упражнение «Овощи и фрукты», созданное анонимом с помощью The Test Builder.
    Нажмите здесь, чтобы увидеть текущую статистику этого теста по английскому языку

    Пожалуйста, войдите, чтобы сохранить свой прогресс.

    Нажимайте на буквы в скобках, чтобы составлять правильные слова. Нажмите на поле, чтобы начать снова. Совет в сером поле.

    1. Кроликам очень нравится. (

    А

    Т

    R

    O

    C

    R

    )   [c…]

    2. Основной ингредиент картофеля фри. (

    T

    A

    T

    O

    P

    O

    )   [p…]

    3. Красная ягодка. (

    A

    R

    Y

    R

    T

    S

    B

    R

    W

    E

    ) [ST …] 999

    E

    ) [ST …] 9.0065

    4. Ешьте по одной штуке в день, и доктора не будет. также название цвета (

    R

    A

    G

    O

    N

    E

    )   [o. ..]

    6. В некоторых культурах говорят, что дети растут внутри. (

    Б

    А

    Е

    А

    С

    G

    B

    ) [C …]

    7. Фаворит обезьяны (

    A

    A

    A

    N

    B

    N

    )

  • [B … B … B … B … B

    N

    )

  • [B … B … B … B

    N

    )

  • [B … B … B

    N

    )

  • [B … B …

    B

    N

    )

    [B … B …

    N

    )

    . ]

    8. Этот фрукт родом из Новой Зеландии (

    I

    I

    K

    W

    )   [K…]

    9. Большой фрукт, полный воды

    Н

    Л

    А

    Е

    O

    M

    R

    W

    T

    ) [WA …]

    10. Этот фрукт растет в дереве и имеет мягкую кожу (

    H

    P

    A 99999999999999999999999999999999999999 гг. E

    C

    )   [p…]


    Конец бесплатного упражнения по изучению английского языка: овощи и фрукты
    Бесплатное упражнение по изучению английского языка.
    Другие упражнения по английскому языку на эту тему: Еда | Все наши уроки и упражнения

    • Учись бесплатно…
    • Игры
    • Все наши сайты



    > ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ: ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ | РУКОВОДСТВО | НАШИ ЛУЧШИЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ | Самые популярные | Бесплатный еженедельный урок по электронной почте | Свяжитесь с нами

    > ДРУГИЕ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ САЙТЫ: Изучайте французский язык | Учить немецкий | Учить испанский | Учить итальянский | Учить голландский | Изучайте математику | Научитесь печатать

    > ОБ ЭТОМ САЙТЕ: Copyright Laurent Camus — Узнать больше / Помощь / Контакты [Условия использования] [Советы по безопасности] | Не копировать и не переводить — сайт защищен международным авторским правом | Печенье | Юридические уведомления.

    | Наши уроки английского языка и тесты на 100% бесплатны, но посетители должны платить за доступ в Интернет.

    Поделитесь в социальных сетях

    Улучшите свое счастье с помощью фруктов, овощей и физических упражнений, говорится в исследовании

    Хорошо питаться и больше двигаться не звучит как шокирующий совет, но новое исследование доказывает, почему они так важны.

    Исследование, проведенное учеными из Кентского университета и Университета Рединга, показало, что улучшение образа жизни может привести к удовлетворению жизнью. И это действительно новость: это первое в своем роде исследование, которое показывает причинно-следственную связь между здоровым поведением и счастьем, а не просто общую корреляцию.

    Вам также может понравиться

    Как улучшить свою физическую форму, если весь день сидеть за столом

    В частности, исследование показало, что диета, богатая фруктами и овощами, и регулярное движение делают людей счастливыми, а не наоборот – более счастливые люди могут с большей вероятностью выбирать модели поведения, способствующие укреплению здоровья. Все сводится к способности людей откладывать удовлетворение.

    «Потребление фруктов и овощей и занятия спортом часто предпринимаются как инвестиции в более здоровое будущее, а не потому, что они приносят непосредственное удовольствие», — пишут исследователи. Когда мы намеренно решаем отодвинуть наше удовлетворение, хватаясь за овощи или планируя пробежку, мы можем изменить нейронные пути в нашем мозгу. В частности, мы притупляем лимбическую систему (связанную с выживанием и режимом «бей или беги»). «Способность откладывать удовлетворение тесно связана с работой мозга… [поэтому] здоровое поведение оказывает значительное влияние на удовлетворенность жизнью», — говорят авторы статьи.

    Употребление фруктов и овощей рассматривается как отложенное удовлетворение, которое может изменить работу вашего мозга.

    Если вам сложно поддерживать активный образ жизни или выбирать растительную пищу, вы не одиноки. «Учитывая объем информации, предоставленной медицинскими работниками о влиянии образа жизни на здоровье, очевидно, что недостаток информации не является препятствием для здорового образа жизни», — признают исследователи. «Тот факт, что новогодние обещания часто включают такие действия, является свидетельством этого осознания. Однако тот факт, что в подавляющем большинстве случаев новогодние обещания не выполняются, также свидетельствует о том, что здесь действуют другие факторы. Главным из них является способность отсрочивать удовлетворение».

    Вам также может понравиться

    7 приемов, которые помогут закрепить новые привычки, чтобы вы могли поддерживать цели в фитнесе и в 2021 году

    делится на «планировщика», который ставит цели, и «исполнителя», который сосредотачивается на краткосрочных выгодах. «Похоже, что это деление тесно связано с функцией человеческого мозга, что давно признано нейробиологами», — говорится в документе. Чтобы улучшить свою способность выбирать фрукты и овощи и, следовательно, повысить уровень счастья, нужно помочь планировщику победить.

    Они не предлагают решения, какие виды поведения могут помочь планировщику, но такие простые вещи, как приготовление еды или предварительная оплата занятий, немного облегчают добавление этих вещей в наш образ жизни. Конечно, существует множество причин, по которым употребление большего количества фруктов и овощей и регулярные физические упражнения полезны для вашего физического и психического здоровья — это лишь одна из них. Но если эти небольшие изменения могут «не только принести пользу [вашему] физическому здоровью в долгосрочной перспективе, но и [вашему] психическому благополучию в краткосрочной перспективе», как заявляют авторы, они являются довольно хорошим местом для Начало.

    Images: Getty / Pexels 

    Topics

    • Strong Women
    • Nutrition
    • Mental Health
    • Health And Fitness
    • Healthy Food

    Share this article

    Chloe Gray

    Chloe Грей — старший писатель фитнес-бренда Strong Women на сайте stylist.co.uk. Когда она не пишет и не поднимает тяжести, она, скорее всего, практикует стойку на руках, потягивает джин с тоником или ест арахисовое масло прямо из банки (не все одновременно).

    Физминутки на тему овощи: Картотека «физминуток» по лексическим темам недели
    Scroll to top