Фиксики про овощи: Недопустимое название | Фиксипедия | Fandom

Витамины Познавательный мультик для детей

Укрепляем здоровье и учим таблицу умножения вместе с фиксиками и ДимДимычем! В этой серии мы узнаем необычный способ умножения — а витамины всем помогут!
Пожалуйста скажите, кто ведёт этот канал? И какая у вас прибыль Ваш мультик самый лучший, у меня три племянника и 4 сестрёнки смотрят этот мультик)

Дата: 2018-04-30

Рейтинг: 4.0 из 5 Голоса: 1

Фиксики. Новенькие смотрите 4 сезон сериала на нашем канале

Фиксики — Хэллоуин и фиксики (Кости, Солнечное затмение, Пирамида) Самые страшные серии

Фиксики — На приеме у врача (Сердце, Кости, Зуб, Протез, Термометр, Анализ крови)

Фиксики о радиации Ионизирующее излучение

Фиксики — Лучшие серии с Катей (Хоккей, Пуговица, Пианино, Зуб) /Fixiki

Фиксики — Фиксики о радиации — Сборник

ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ в САФАРИ ПАРКЕ с Дикими Животными 4K — Парк Развлечений Дубай Elli Di

• Элли Ди

Nastya and the story about school bullying — Дружба – это важно

• Лайк Настя

ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ МОГУТ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ КТО-ТО РЕШИЛ УСТРОИТЬ ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОРОТ

• Леди Диана

НОВЫЙ СПАСАТЕЛЬ BUNNY BEACH КТО БУДЕТ СПАСАТЬ ДИАНУ?

• Леди Диана

27 Мифов, в которые вы верите до сих пор

• Моголь ТВ

Три кота Сборник — Что делать во время тумана?

• Три Кота

← Фиксики — Утюг Познавательные мультики для детей

ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ — трейлер полнометражного мультфильма →

Отзывы к видео

1. Елена Берто
Самый достойный и самый любимый мультфильм мой и моих деток. Каждая серия как открытие для ребенка. Создателям огромное спасибо.
В этой серии мой шестилетний ребенок с аутизмом заметил ошибку в таблице умножения, которая была написана в начале четвертой минуты(5Х7=37) и показал мне. Он очень много полезного взял с мультфильмов Фиксики. И самое главное он спокойно познает окружающий мир, которого так боится, с помощью мультфильмов Фиксики.
Еще раз благодарность авторам.

2. Fro17 5
Скажу так
Вот говорят все что витамины в таблетках желейках лединцах хуже усвайваются
Но
На то и на другое цены ОГРОМНЫЕ
Поэтому это тебе на то что:МамПойди манго кило купи и квадратный арбуз и грушу в форме Будды

3. BaddiMast
А лучше всего просто умножать на 9 так:
Например:4х9
К 4 добавляем рядом 0,получилось 40
Потом с 40 отсчитываем 4,получается 36
Значит 4х9=36

4. MilkiVen
вот фиксики скрываються от людей и димыч некому неразкасывает типа тайна а канал на ютубе с овердохрена просмотрами чо тип их нерасекретит?

5. Jon
кстати когда ДимДимычу мама дала витамины, это были витамины Vitrum Kids с зелёной крышкой из рекламымоя сестра (младшая) это заметила.

6. Олег Яськов
как он может только учить умножения ,если была серия калькулятор и там он умножал большие числа ужеА тут только учит

7. Игровой канал dimona 54321
слишком много витаминов есть нельзя это вредно например 5 кг яблок и апельсинов в день 5 мандаринок можно

8. Rauf Ruzudjenk
я чего-то не понял,в этой серии Дим Димыч учит таблицу умножения,а в серии Калькулятор он решил пример 12 умножить на 38

9. Марципан Марина
В серии «Калькулятор» если не ошибаюсь, он делил сам в столбик, а в этой только учит таблицу умножения?

10. Илья Мальков
fixiki можно больше интересных серий про фиксиков и любимые серии жучки если было то можнолюбимые серии папуса

11. Geometry Channel
В какой-то серии Дим Димы умножать двузначные числа на двузначные, а сейчас он изучает таблицу умножения.

12. tatyana Mineeva
а знаете как можно на 9 считать 2 способу например 4х9 легко берём цифру 40 (4х10) и отнимаем 4 и так будет 36 :)

13. Ivanka Kosareva
А почему ему надо в школу ведь там арбуз а арбузи ростут только летом а летом в школу не надо во логика

14. Katrin LPS
ещё можно то число умножить на десять а потом отнять число которое было первое вот так: 510 =50. 50-5 =45 =5 9

15. Екатерина Прокопенко
Дим Димыч когда увидела там вот это вот медвежонка думает что за фигня У меня на руке

16. Владислав Серегин
Круто я тоже ем витамины папа и мама говорят творог очень полезный и укрепляет мышцы

17. MLP Miss Veronika
Дим Димыча от стольких фруктов и овощей может начать тошнить или даже вырвать(по себе знаю)

18. Elizabeth O’er
прикольное видео Мне понравилось прикольное видео прикольное видео Мне понравилось

19. Olyashka La
реклама витрума. И табл. умножения знаю наизусть. Способ с руками всеравно не понятный

20. Севда Рзаева
эм. когда нольик поставил таблицу то на столбике 1 везде плюсы не кто не заметил?

21. lina cat
я вот посмотрела в их холодильник .они что одними фруктами и тортиком питаются

22. CTO/\-and-CTY/\
Вау,последнее место в разделе «Набирающее популярность»,прогресс)

23. MIKROGIX
кто заметил ляп в начале все на таблице умножения решено но потом не решено

24. Гоша Костров
ДимДимыч так смешно сказал ты же сама сказала. мне нужнв витамина ы

25. PLEXA
ура серии фиксиков(новые.Ребята мне очень нраится мультфильм «Фиксики»

26. Calipso
именно в 9 декабря у меня был день рождение спасибо вам вы меня обрадовали :)

27. Nastya Zakharova
Всем привет)
Меня зовут Настя, мне 12 годиков, и я смотрю Фиксиков

«Овощи и фрукты – витаминные продукты»

Конспект ООД

по игровой деятельности

во 2 младшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты

Задачи:

  1. Расширять активный словарь детей.
  2. Закрепить названия овощей и фруктов.
  3. Учить детей быть внимательными.
  4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».
  5. Учить детей правильно употреблять в речи словосочетание «Глагол»+ «Существительное»
  6. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Оборудование:

    • 2 разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты»
    • Картинки с изображением фруктовых деревьев и огорода.
    • Муляжи овощей и фруктов
    • Шапочки «Фиксиков».
    • Дерево и огород

    Организационный момент.

    Воспитатель:

    Дети давайте поздороваемся!

    -здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)

    — здравствуйте ножки (топ-топ)

    -здравствуйте щечки (плюх-плюх)

    -здравствуй мой носик (биб-биб)

    -здравствуйте  губки  (чмок-чмок)

    -здравствуйте  ребята (здравствуйте)

    Дети: Здравствуйте!

    Воспитатель: А теперь детки поздороваемся с гостями.

    Дети: Здравствуйте!

    Ход занятия.

    Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? (ответы детей) А какие витамины сладкие или горькие, большие или маленькие? (ответы детей)

    Воспитатель: Хотите узнать, где живут витамины? (ответы детей) Хорошо.

    Предлагаю в нам превратиться в «Фиксиков», стать такими же маленькими как витамины и всё узнать.

    (Вкл. музыка «Кто такие фиксики», дети одевают шапочки героев.)

    Воспитатель: Теперь в путь!

    (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

    Воспитатель: Стоп! Приехали! Посмотрите, что здесь мы видим? (кубики).А что можно делать из кубиков? (ответы детей)

    Фиксики, хотите построить домики? (ответы детей). Но это не простые , а волшебные кубики. Когда мы построим домик, то узнаем кто в нем живет.

    Тогда начнем.

    (Дети делятся на две команды, каждая команда из 4-х кубиков собирает, картинку, 1. «Овощи», 2.«Фрукты».

    Воспитатель спрашивает, какую именно картинку каждая из команд)

    Воспитатель: Правильно, это овощи и фрукты. В овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. (Плакат — яблоко наполнено витаминами). Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

    Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

    Воспитатель: А что это за корзиночка здесь стоит? Вам хочется узнать, что в ней? (ответы детей). Сделаем привал, присядем и посмотрим. Ой, посмотрите

    « Волшебный мешочек». А что же в нем? (ребенок, по смелее, пробует определить содержимое, затем все дети по очереди достают объект при этом называют признаки: цвет, форму, вкус и названия овощей и фруктов).

    Воспитатель:  Пожалуйста, поднимите руки те, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! Раз апельсин любят все, очистим его от кожуры и положим на тарелочку.

    Пальчиковая гимнастика «Очищаем апельсин».

    Воспитатель:  А какой чудесный запах у апельсина, понюхаем его аромат.

    Дыхательная гимнастика: «Аромат фруктов».

    Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

    Воспитатель: Где же растут овощи? Где растут фрукты?

    (дети отвечают на вопрос воспитателя, опираясь на картинки).

    Воспитатель: Молодцы! Вот у нас дерево, вот огород, вот овощи и фрукты, поместите их туда, где они растут. Сделать надо это как можно быстрее.

    Игра «Где что растет?».

    (Звучит веселая песенка о фруктах. Воспитатель показывает, как нужно выполнять задание, помогает детям ориентироваться в игре).

    Воспитатель: Спасибо ребята! Быстро справились! А теперь нам нужно отправляться домой в группу, что бы вам опять превратится в мальчиков и девочек.

    (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

    (Вкл. музыка «Кто такие фиксики»).

    Заключение.

    Воспитатель: Ребята, где живут витамины?

    Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

    МОЛОДЦЫ!

    Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

    Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты

    Задачи:

    1. Расширять активный словарь детей.
    2. Закрепить названия овощей и фруктов.
    3. Учить детей быть внимательными.
    4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».
    5. Учить детей правильно употреблять в речи словосочетание «Глагол»+ «Существительное»
    6. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

    Оборудование:

      • 2 разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты»
      • Картинки с изображением фруктовых деревьев и огорода.
      • Муляжи овощей и фруктов
      • Шапочки «Фиксиков».
      • Дерево и огород

      Организационный момент.

      Воспитатель:

      Дети давайте поздороваемся!

      -здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)

      — здравствуйте ножки (топ-топ)

      -здравствуйте щечки (плюх-плюх)

      -здравствуй мой носик (биб-биб)

      -здравствуйте  губки  (чмок-чмок)

      -здравствуйте  ребята (здравствуйте)

      Дети: Здравствуйте!

      Воспитатель: А теперь детки поздороваемся с гостями.

      Дети: Здравствуйте!

      Ход занятия.

      Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? (ответы детей) А какие витамины сладкие или горькие, большие или маленькие? (ответы детей)

      Воспитатель: Хотите узнать, где живут витамины? (ответы детей) Хорошо.

      Предлагаю в нам превратиться в «Фиксиков», стать такими же маленькими как витамины и всё узнать.

      (Вкл. музыка «Кто такие фиксики», дети одевают шапочки героев.)

      Воспитатель: Теперь в путь!

      (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

      Воспитатель: Стоп! Приехали! Посмотрите, что здесь мы видим? (кубики).А что можно делать из кубиков? (ответы детей)

      Фиксики, хотите построить домики? (ответы детей). Но это не простые , а волшебные кубики. Когда мы построим домик, то узнаем кто в нем живет.

      Тогда начнем.

      (Дети делятся на две команды, каждая команда из 4-х кубиков собирает, картинку, 1.«Овощи», 2.«Фрукты».

      Воспитатель спрашивает, какую именно картинку каждая из команд)

      Воспитатель: Правильно, это овощи и фрукты. В овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. (Плакат — яблоко наполнено витаминами). Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

      Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

      Воспитатель: А что это за корзиночка здесь стоит? Вам хочется узнать, что в ней? (ответы детей). Сделаем привал, присядем и посмотрим. Ой, посмотрите

      « Волшебный мешочек». А что же в нем? (ребенок, по смелее, пробует определить содержимое, затем все дети по очереди достают объект при этом называют признаки: цвет, форму, вкус и названия овощей и фруктов).

      Воспитатель:  Пожалуйста, поднимите руки те, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! Раз апельсин любят все, очистим его от кожуры и положим на тарелочку.

      Пальчиковая гимнастика «Очищаем апельсин».

      Воспитатель:  А какой чудесный запах у апельсина, понюхаем его аромат.

      Дыхательная гимнастика: «Аромат фруктов».

      Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

      Воспитатель: Где же растут овощи? Где растут фрукты?

      (дети отвечают на вопрос воспитателя, опираясь на картинки).

      Воспитатель: Молодцы! Вот у нас дерево, вот огород, вот овощи и фрукты, поместите их туда, где они растут. Сделать надо это как можно быстрее.

      Игра «Где что растет?».

      (Звучит веселая песенка о фруктах. Воспитатель показывает, как нужно выполнять задание, помогает детям ориентироваться в игре).

      Воспитатель: Спасибо ребята! Быстро справились! А теперь нам нужно отправляться домой в группу, что бы вам опять превратится в мальчиков и девочек.

      (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

      (Вкл. музыка «Кто такие фиксики»).

      Заключение.

      Воспитатель: Ребята, где живут витамины?

      Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

      МОЛОДЦЫ!

      Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

      Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты

      Задачи:

      1. Расширять активный словарь детей.
      2. Закрепить названия овощей и фруктов.
      3. Учить детей быть внимательными.
      4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».
      5. Учить детей правильно употреблять в речи словосочетание «Глагол»+ «Существительное»
      6. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

      Оборудование:

        • 2 разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты»
        • Картинки с изображением фруктовых деревьев и огорода.
        • Муляжи овощей и фруктов
        • Шапочки «Фиксиков».
        • Дерево и огород

        Организационный момент.

        Воспитатель:

        Дети давайте поздороваемся!

        -здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)

        — здравствуйте ножки (топ-топ)

        -здравствуйте щечки (плюх-плюх)

        -здравствуй мой носик (биб-биб)

        -здравствуйте  губки  (чмок-чмок)

        -здравствуйте  ребята (здравствуйте)

        Дети: Здравствуйте!

        Воспитатель: А теперь детки поздороваемся с гостями.

        Дети: Здравствуйте!

        Ход занятия.

        Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? (ответы детей) А какие витамины сладкие или горькие, большие или маленькие? (ответы детей)

        Воспитатель: Хотите узнать, где живут витамины? (ответы детей) Хорошо.

        Предлагаю в нам превратиться в «Фиксиков», стать такими же маленькими как витамины и всё узнать.

        (Вкл. музыка «Кто такие фиксики», дети одевают шапочки героев.)

        Воспитатель: Теперь в путь!

        (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

        Воспитатель: Стоп! Приехали! Посмотрите, что здесь мы видим? (кубики).А что можно делать из кубиков? (ответы детей)

        Фиксики, хотите построить домики? (ответы детей). Но это не простые , а волшебные кубики. Когда мы построим домик, то узнаем кто в нем живет.

        Тогда начнем.

        (Дети делятся на две команды, каждая команда из 4-х кубиков собирает, картинку, 1. «Овощи», 2.«Фрукты».

        Воспитатель спрашивает, какую именно картинку каждая из команд)

        Воспитатель: Правильно, это овощи и фрукты. В овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. (Плакат — яблоко наполнено витаминами). Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

        Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

        Воспитатель: А что это за корзиночка здесь стоит? Вам хочется узнать, что в ней? (ответы детей). Сделаем привал, присядем и посмотрим. Ой, посмотрите

        « Волшебный мешочек». А что же в нем? (ребенок, по смелее, пробует определить содержимое, затем все дети по очереди достают объект при этом называют признаки: цвет, форму, вкус и названия овощей и фруктов).

        Воспитатель:  Пожалуйста, поднимите руки те, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! Раз апельсин любят все, очистим его от кожуры и положим на тарелочку.

        Пальчиковая гимнастика «Очищаем апельсин».

        Воспитатель:  А какой чудесный запах у апельсина, понюхаем его аромат.

        Дыхательная гимнастика: «Аромат фруктов».

        Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

        Воспитатель: Где же растут овощи? Где растут фрукты?

        (дети отвечают на вопрос воспитателя, опираясь на картинки).

        Воспитатель: Молодцы! Вот у нас дерево, вот огород, вот овощи и фрукты, поместите их туда, где они растут. Сделать надо это как можно быстрее.

        Игра «Где что растет?».

        (Звучит веселая песенка о фруктах. Воспитатель показывает, как нужно выполнять задание, помогает детям ориентироваться в игре).

        Воспитатель: Спасибо ребята! Быстро справились! А теперь нам нужно отправляться домой в группу, что бы вам опять превратится в мальчиков и девочек.

        (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

        (Вкл. музыка «Кто такие фиксики»).

        Заключение.

        Воспитатель: Ребята, где живут витамины?

        Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

        МОЛОДЦЫ!

        Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

        Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты

        Задачи:

        1. Расширять активный словарь детей.
        2. Закрепить названия овощей и фруктов.
        3. Учить детей быть внимательными.
        4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».
        5. Учить детей правильно употреблять в речи словосочетание «Глагол»+ «Существительное»
        6. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

        Оборудование:

          • 2 разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты»
          • Картинки с изображением фруктовых деревьев и огорода.
          • Муляжи овощей и фруктов
          • Шапочки «Фиксиков».
          • Дерево и огород

          Организационный момент.

          Воспитатель:

          Дети давайте поздороваемся!

          -здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)

          — здравствуйте ножки (топ-топ)

          -здравствуйте щечки (плюх-плюх)

          -здравствуй мой носик (биб-биб)

          -здравствуйте  губки  (чмок-чмок)

          -здравствуйте  ребята (здравствуйте)

          Дети: Здравствуйте!

          Воспитатель: А теперь детки поздороваемся с гостями.

          Дети: Здравствуйте!

          Ход занятия.

          Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? (ответы детей) А какие витамины сладкие или горькие, большие или маленькие? (ответы детей)

          Воспитатель: Хотите узнать, где живут витамины? (ответы детей) Хорошо.

          Предлагаю в нам превратиться в «Фиксиков», стать такими же маленькими как витамины и всё узнать.

          (Вкл. музыка «Кто такие фиксики», дети одевают шапочки героев.)

          Воспитатель: Теперь в путь!

          (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

          Воспитатель: Стоп! Приехали! Посмотрите, что здесь мы видим? (кубики).А что можно делать из кубиков? (ответы детей)

          Фиксики, хотите построить домики? (ответы детей). Но это не простые , а волшебные кубики. Когда мы построим домик, то узнаем кто в нем живет.

          Тогда начнем.

          (Дети делятся на две команды, каждая команда из 4-х кубиков собирает, картинку, 1.«Овощи», 2.«Фрукты».

          Воспитатель спрашивает, какую именно картинку каждая из команд)

          Воспитатель: Правильно, это овощи и фрукты. В овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. (Плакат — яблоко наполнено витаминами). Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

          Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

          Воспитатель: А что это за корзиночка здесь стоит? Вам хочется узнать, что в ней? (ответы детей). Сделаем привал, присядем и посмотрим. Ой, посмотрите

          « Волшебный мешочек». А что же в нем? (ребенок, по смелее, пробует определить содержимое, затем все дети по очереди достают объект при этом называют признаки: цвет, форму, вкус и названия овощей и фруктов).

          Воспитатель:  Пожалуйста, поднимите руки те, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! Раз апельсин любят все, очистим его от кожуры и положим на тарелочку.

          Пальчиковая гимнастика «Очищаем апельсин».

          Воспитатель:  А какой чудесный запах у апельсина, понюхаем его аромат.

          Дыхательная гимнастика: «Аромат фруктов».

          Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

          Воспитатель: Где же растут овощи? Где растут фрукты?

          (дети отвечают на вопрос воспитателя, опираясь на картинки).

          Воспитатель: Молодцы! Вот у нас дерево, вот огород, вот овощи и фрукты, поместите их туда, где они растут. Сделать надо это как можно быстрее.

          Игра «Где что растет?».

          (Звучит веселая песенка о фруктах. Воспитатель показывает, как нужно выполнять задание, помогает детям ориентироваться в игре).

          Воспитатель: Спасибо ребята! Быстро справились! А теперь нам нужно отправляться домой в группу, что бы вам опять превратится в мальчиков и девочек.

          (Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

          (Вкл. музыка «Кто такие фиксики»).

          Заключение.

          Воспитатель: Ребята, где живут витамины?

          Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

          МОЛОДЦЫ!

          Как вырастить больше овощей

          Как вырастить больше овощей

          Я получил эту фантастическую книгу, Как вырастить больше овощей, фруктов и орехов на меньшем количестве земли, чем вы можете себе представить. Он дает очень подробные инструкции о том, как получить максимальную отдачу от ограниченного количества грядок. Я вношу некоторые изменения в то, как я работаю в саду и поливаю, основываясь на идеях, изложенных в этой книге.

          Мне нравится эта книга, потому что а) она отвечает на многие мои вопросы о садоводстве и б) весь подход основан на принципах устойчивого развития. Так часто я читал советы по садоводству, которые предлагают нам приносить домой тонны компоста, органических удобрений, соломы для мульчи и многого другого, и все это кажется таким дорогостоящим. В этой книге основное внимание уделяется тому, как как можно быстрее перейти к «закрытой системе», в которой вы можете перерабатывать все питательные вещества на участке и не нужно вносить больше. Нет никакого упоминания о том, чтобы построить высокие грядки или специальные ящики для компоста, потому что, как указывает автор, древесина, использованная для их строительства, вероятно, лучше направить на другое использование — это пустая трата ресурсов. Действительно, вся система садоводства ориентирована на использование минимальных ресурсов, включая воду, для получения максимальной выгоды.

          Единственное, чего не хватает в книге, я думаю, так это использования компостной кучи для компостирования человеческих отходов (я говорю о какашках) — так как это действительно привело бы ее к закрытой системе.

          Я думаю, что если вы начинающий садовник и вам нужен несложный способ начать работу, вам лучше приобрести One Magic Square, с которым очень легко начать работу и который очень вдохновляет. Но если вы уже выращиваете овощи и ищете способы увеличить свой урожай, эта книга просто фантастическая.

          Вот несколько ключевых идей, представленных в книге:

          — Проведите надлежащий анализ почвы, чтобы выяснить, какие именно питательные вещества действительно нужны вашей почве, а затем добавьте нужное количество органических веществ, чтобы сбалансировать питательные вещества (в книге говорится что и сколько использовать). Таким образом, вы сможете избежать низких урожаев, желтых листьев и других проблем с растениями, потому что почва идеально сбалансирована.

          — Дважды перекопайте почву перед каждым посевом, чтобы проветрить ее, и положите сверху хороший слой компоста. Будьте очень осторожны, чтобы не уплотнить почву после выкапывания, так как растениям будет сложнее удлинить свои корни. Описанный метод разрыхляет почву, не разрушая конструкции.

          — Постройте большую компостную кучу и перерабатывайте сюда все питательные вещества и садовые отходы. Если вы выращиваете правильные растения на своей грядке, они производят достаточно материала для создания количества компоста, необходимого для питания такого количества почвы. Это более устойчиво, чем использование, скажем, коровьего навоза, когда корова уничтожила участок земли, чтобы произвести удобрение для вашего сада.

          — Высаживайте овощи на правильном расстоянии друг от друга. Каждое растение имеет корневой ком определенного размера, и, сажая их как можно ближе, но не слишком близко, вы создаете правильный микроклимат под листьями для здоровой почвы, и растениям не нужно конкурировать за воду. и питательные вещества.

          — Используйте концепцию «завтрак-обед-ужин» для выращивания растений из семян. Сначала вы сажаете семена на расстоянии одного дюйма друг от друга в лоток для семян и даете им расти в течение определенного периода времени, обычно двух недель. Это завтрак. Затем вы пересаживаете семена в более глубокий лоток на расстоянии двух дюймов друг от друга, что дает растениям свежий заряд питательных веществ и свежепроветриваемую почву, и они растут там в течение определенного периода времени. Это обед. Затем, наконец, вы пересаживаете их в грядку для выращивания, в которой снова есть свежий компост и влажная проветриваемая почва, которая служит обедом для растений. Делая это, вы также используете меньше воды, чем если бы сажали прямо в грядку. Это больше работы, пересадка всего, но это означает, что вы можете выращивать другие продукты питания на грядке до последней минуты, и это действительно сокращает время, которое растение должно находиться на вашей грядке, прежде чем оно начнет производить пищу.

          — Вода с мягкой насадкой для душа, похожая на дождь. Не обрызгивайте почву сильным распылением, так как это может уплотнить почву. Поливайте почву, а не растения, и следите за тем, чтобы вся почва была влажной, даже на грядках, где в настоящее время ничего не растет. Когда почва высыхает, ее очень трудно повторно намочить, поскольку она отталкивает воду, а не впитывает ее.

          Моя самая любимая часть книги — планы устойчивого садоводства. Они предполагают, что 100 квадратных футов — это хороший начальный размер (в моем огороде около 125 квадратных футов растущих грядок, плюс у меня есть другие грядки вокруг дома для многолетних культур), но для устойчивого развития вам действительно нужно 300 квадратных футов на человека! Угу. На планах авторы точно подскажут, что сажать, когда сажать, куда ставить на грядке и чем заменять в течение всего вегетационного периода. Я немного удивлен, что вы так быстро собрали некоторые из этих овощей, поэтому мне интересно проверить это на себе.

          Я спланировал свой собственный зимний сад, используя идеи из всех предложенных планов сада, и посадил семена в последнее новолуние. Они подошли красиво, и вы можете видеть их на фото. Затем сразу после полнолуния я пересадил их на второй лоток. Скрестив пальцы, это приводит к зиме, полной еды. Со следующим новолунием я сунул их в грядку. Я был поражен, увидев, насколько они выросли каждый день по сравнению с предыдущей партией рассады свеклы, которую я посадил на грядку. Я не уверен, что из многих вещей, которые я делаю по-другому, является ключевым, но что-то работает, и моя свекла растет, как никогда раньше.

          Мой весенний огород, кстати, действительно давал продукты на лето — с конца декабря почти не приходилось покупать овощи. Несмотря на то, что вам нужно больше места в саду для трех человек, чтобы быть самодостаточными, наш сад уже в значительной степени удовлетворяет наши потребности в овощах, и с немного более тщательным планированием и, надеюсь, вышеуказанными методами, я надеюсь, что мы сможем продолжать делать это в этом году- круглый. Моя следующая цель — попытаться увеличить поток фруктов, потому что мы действительно могли бы использовать больше, а также более стабильные поставки.

           

          Гонконгский фикс-хардкор | Гипбист

          Режиссер Эдди Йо. «Поездка» представляет собой семиминутное видео, полностью снятое в монохромном режиме, и довольно хорошо передает то, что значит ехать по оживленным улицам Гонконга. Проезжая по коварным улицам и переулкам, гонщики дают зрителям возможность взглянуть на Жемчужину Востока изнутри с точки зрения велосипедистов. В то время как семь минут — это слишком долго для велосипедных видео, это стоит посмотреть.

          Источник: Streething

          Читать полную статью

          Текст от

          Алек Бэнкс


          Поделиться этой статьей

          Что читать дальше


          Путешествия 

          Там, где процветает очарование: заново откройте для себя самые горячие точки Гонконга

          Через призму многообещающих креативщиков города.

          Спонсируемый контент/




          Fashion

          Джонатан Завада x Sixpack France X Medicom Toy Fabrick 2012 Spring/ Summer Colection

          австралийский художник Jonathan Zawad произвести

          Автор Алек Бэнкс/


          Искусство

          Йоскай Ямамото «Шутки надо мной…» Краткое описание открытия @ Lebasse Projects :: Чайнатаун ​​

          Йоскай Ямамото открыл персональную выставку «Ямато Яма» On Memoto… в прошлую субботу в LaBasse

          By Alec Banks/


          Fashion

          Сумка Christian Louboutin 3Way Limited Edition Bag

          Известный своей мужской обувью, Кристиан Луб продолжает расширять свою линию обуви высокой моды.

          Роберт Маршалл-младший/


          Музыка

          HYPETRAK: A$AP Rocky — песо | Live @ Cargo, London

          После нескольких успешных выступлений на SXSW, A$AP Rocky отправился через Атлантику за своим первым

          By Alec Banks/


          Art

          Book Preview

          Фафи, несомненно, одна из самых выдающихся женщин-граффити/уличных художников в мире, чьи

          By Alec Banks/

          Фиксики про овощи: Недопустимое название | Фиксипедия | Fandom
Scroll to top