Содержание
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе по теме: «Овощи».
Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе по теме: «Овощи». Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи:
1) Развивать умение лепить знакомые предметы ;
2) Закреплять навыки аккуратной лепки;
3) Воспитывать интерес к загадкам
Оборудование: пластилин, подкладная доска, муляжи овощей, ножик для пластилина, влажные салфетки для протирания досок.
Индивидуальная работа:
-показать ребенку приемы работы с куском пластилина
-помочь ребенку при затруднении
Ход занятия:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся
Воспитатель: Ребята сегодня я вам на занятие принесла овощи, а что бы узнать какие — вам нужно отгадать загадки.
(Воспитатель показывает по отдельности муляж каждого овоща и дети называют его, цвет, какой овощ на вкус, что из него готовят).
Загадки:
Сидит в темнице
Красная девица,
А коса на улице, (морковь)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а просто (лук)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом.
(Картошка)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я (капуста)
3) Без окон, без дверей,
Полна горница людей, (огурец)
3) Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло. (свекла)
Воспитатель: Молодцы, дети, вы отгадали все загадки.
1. А как можно одним словом это назвать (овощи)
Физминутка :
Давайте разомнем наши пальчики перед работой
Мы капусту режем режем
Мы морковку трем трем
Мы капусту солим солим
Мы капусту жмем жмем.
А сейчас мы с вами попробуем слепить овощи из пластилина.
Теперь, ребята, поднимите глазки и внимательно смотрите на меня. Я покажу как делать из пластилина морковку. (Разминает в руках кусок оранжевого пластилина и придает ему форму моркови, затем из зеленого пластилина лепит пучок и прикрепляет к моркови. Также делаем свеклу, огурец.)
Воспитатель: Ребята, выбирайте кто что будет делать и приступайте.
(Воспитатель следит за организацией рабочего места, помогает детям в выполнении задания.)
Воспитатель: Какие замечательные овощи у нас получились.
физминутка:
раз подняться потянуться
два согнуться разогнуться
три в ладоши три хлопка
головою три кивка
на четыре руки шире
пять руками помахать
шесть на место тихо сесть.
Овощи
Тувим Юлиан (пер. С. Михалкова)
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!.
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох.
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох.
И суп овощной оказался неплох!
Молодцы, дети. Теперь давайте положим овощи в тарелку. Посмотрите, какие красивые овощи у вас получились.
А теперь приведём своё рабочее место в порядок. (Раздать влажные салфетки. Дети протирают доски)
Спасибо всем за занятие. Все молодцы.
разные техники и приёмы, конспекты занятий, сливы и лимоны, ёжик, моя семья и другие темы + фото и видео
Дети пятого года жизни — настоящие почемучки. Они стремятся узнать обо всём как можно подробнее, всё хотят изучить и попробовать. Занятия по лепке становятся разноплановыми. Ребята развивают технические навыки и совершенствуют моторику пальцев и рук. Узнают новое о физических предметах и их свойствах. Слепить поделку — это значит изучить со всех сторон объект изображения, а после показать.
Содержание
-
1 Теоретические моменты лепки в средней группе
-
1.1 Таблица: задачи занятий по лепке в средней группе
-
1.2 Сочетание с другими видами изобразительной деятельности
-
-
2 Техника лепки в средней группе
-
2.1 Таблица: способы и приёмы лепки
-
2.1.1 Видео: уроки лепки для детей
-
-
2.2 Виды лепки
-
2.3 Материалы и инструменты
-
2.4 Нетрадиционные техники лепки
-
2.5 Дифференциация заданий
-
2.5.1 Таблица: примеры заданий разного уровня сложности
-
-
-
3 Планирование занятий по лепке в средней группе
-
3.1 Конспекты занятий по лепке в средней группе
-
3.2 Видео: занятие по лепке в средней группе «Ёжик»
-
-
4 Картотека сюжетов для лепки в средней группе
-
4.
1 Растительный мир
-
4.2 Живая природа
-
4.3 Домашний обиход
-
4.4 В городе
-
-
5 Открытое занятие по лепке в средней группе по ФГОС
-
5.1 Видео: открытое занятие по лепке (с родителями)
-
5.2 Видео: занятие по лепке «Грибы»
-
-
6 Методическая литература по лепке для средней группы
Теоретические моменты лепки в средней группе
Желание ребёнка делать что-либо руками необходимо приветствовать. Занятия с сыпучими веществами, мозаикой, конструктором и мелкими фигурками стимулируют нервные рецепторы на кончиках пальцев. Активное развитие сенсорики кисти положительно отражается на уровне мыслительных и речевых способностей.
Занятия с сыпучими и пластичными элементами развивают мелкую моторику и сенсорное восприятие
Работа с пластичными материалами — лепка — входит в комплекс занятий по развитию мелкой моторики. Создание простых форм из песка (в том числе кинетического), глины и пластилина упражняет кисть в ловкости и гибкости. Разминая эти материалы руками, ребёнок расслабляется — лепка обладает терапевтическим эффектом.
Взаимодействие с пластичными материалами расслабляет мышцы рук и вызывает положительные эмоции у ребёнка
С пластилином и другими материалами для лепки воспитанники средней группы играют и упражняются в различных режимных моментах:
- на занятиях по изобразительной деятельности раз в две недели: создание поделок из пластилина;
- на занятиях познавательно-исследовательской деятельностью: знакомство со свойствами глины, песка, теста;
- как самостоятельная деятельность в комнате отдыха;
- на индивидуальных занятиях с психологом в качестве арт-терапии;
- на прогулке: лепка из песка или снега в игровой форме.
Лепят средние дошкольники не только поделки, но и в кабинете психолога — на занятиях пластилинотерапией
Лепке как виду продуктивного творчества посвящаются занятия по ИЗО. Дети 4–5 лет занимаются с пластилином, реже — с пластичным или солёным тестом. Цель занятий по лепке в средней группе — формирование умения лепить предметы различной формы и величины, в том числе составные. Задачи для занятий воспитатель планирует с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Таблица: задачи занятий по лепке в средней группе
Образовательные |
|
Развивающие |
|
Воспитательные |
|
На занятиях по лепке расширяются и закрепляются знания детей, например, об овощах
Практическая работа по лепке в средней группе длится 10–12 минут. Если задание дано в игровой форме на прогулке или ребёнок самостоятельно занимается с пластилином в творческом уголке, длительность процесса увеличивается.
Обучение приёмам лепки осуществляется через последовательный показ педагогом действий. Каждый этап работы предваряется устным комментарием.
Важно помнить. У детей 4–5 лет внимание и память непроизвольные. Объяснение воспитателя должно быть лаконичным, чётким и вместе с тем интересным для ребят.
В средней группе предполагается, что дети вылепливают детали вслед за воспитателем. Чередуются виды деятельности: слуховое и зрительное восприятие с практической работой. Когда дети лепят, воспитатель наблюдает, хвалит, подбадривает. Возможна помощь отстающим:
- подсказка, как сделать, как исправить,
- индивидуальный показ,
- совместное выполнение: педагог направляет движение пальцев и рук ребёнка.
Усваивание приёмов лепки в средней группе осуществляется через объяснение и показ
Сочетание с другими видами изобразительной деятельности
- Аппликация — дополнение основы поделки или коллективной композиции небольшими элементами, соединёнными между собой.
- Бумажная аппликация.
Коллективные работы в средней группе получаются яркими, если сочетать различные техники и приёмы изо-деятельности
- Аппликация природными материалами: семечками, крупами, кофейными зёрнами.
Использование природного материала позволяет создать оригинальные поделки
- Бумажная аппликация.
- Рисование. Элементарными узорами — пятнами, линия — дети украшают поверхность вылепленной поделки или закрашивают поверхность полностью.
- Гуашью рисуют по сухим фигуркам из солёного теста.
- Акриловой краской под наблюдением педагога рисуют на пластилине.
Вылепленные угощения из солёного теста рекомендуется раскрасить гуашью
Техника лепки в средней группе
Упражнения с пластичными материалами готовят детскую руку к освоению важнейшего навыка в ближайшем будущем — письму. Регулярные занятия лепкой развивают гибкость кисти и точность движений. Поделки ребята создают, изучая различные приёмы лепки.
Таблица: способы и приёмы лепки
Способы лепки | Приёмы | Примеры поделок в средней группе |
Скульптурный/пластичный — лепка из одного куска. |
|
|
Конструктивный — создание поделки из нескольких деталей. | Вылепленные пластичным способом детали соединяются друг с другом. |
|
В средней группе дети осваивают конструктивный способ лепки: вылепливание и соединение деталей в единый образ
Видео: уроки лепки для детей
Смотрите это видео на YouTube
Виды лепки
- Предметная лепка.
В средней группе дети лепят двух- и трёхмерные предметы на плоскости. Максимально точно стараются передать форму знакомых объектов. На занятиях обязательно стоит образец — фигурка или игрушка.
Предметная лепка подразумевает и изображение живых существ, например, рыб
- Сюжетная лепка. На пятом году жизни стремительно развиваются мыслительные способности. Ребёнок сопоставляет объекты окружающего мира, обнаруживает связи и взаимодействие между ними. Первые сюжеты — это коллективные композиции «Хоровод зайчат», «Птичий двор».
Коллективные работы имеют простой сюжет, например, «Утята плавают на пруду»
- Декоративная лепка. В средней группе этот вид лепки может использоваться для украшения поделок «Ваза», «Тарелка».
Дети 4–5 лет учатся украшать поверхности рельефным узором, например, как на занятии «Чудо-цветок»
Материалы и инструменты
Нетрадиционные техники лепки
Солёное тесто имеет обыкновение крошиться во время работы. Для деток 4–5 лет этот материал не назовёшь податливым. Поэтому к массе, полученной по классическому рецепту, я добавляю 1–2 столовых ложки растительного масла (без запаха). Тесто становится пластичнее.
Дифференциация заданий
В течение учебного года воспитатель оценивает эффективность занятий. В сентябре, январе и мае проводится мониторинг изобразительных способностей детей. Определяется уровень овладения практическими навыками для каждого воспитанника.
Практические навыки формируются и закрепляются неравномерно среди детей одного возраста. Это нормально. Задача воспитателя — создать благоприятные условия для развития каждого подопечного. Учитывая личностные качества и темп овладения приёмами лепки, педагог разрабатывает разноуровневые задания.
На занятии ребёнок получает новый опыт и положительные эмоции, задания подбираются по уровню развития
Таблица: примеры заданий разного уровня сложности
Критерий способностей | Основное задание | Усложнённое задание |
Умение определять, из каких частей и форм состоит объект для лепки | Слепить мухомор: ножка-цилиндр, конусообразная шляпка, белые точки. |
Слепить мухомор, закрепить на картонной основе, дополнить травинка/листьями/пеньком. |
Скорость лепки | Слепить утёнка: пластичным способом голову и туловище, добавить крылья и клюв. | Слепить утёнка, при помощи стека сделать надрезы на крыльях и хвосте (перья), обозначить глаза. |
Разноуровневые задания необходимы для того, чтобы каждый ребёнок проявил свои умения и почувствовал себя успешным
Планирование занятий по лепке в средней группе
К 4–5 годам игра становится ведущим видом деятельности у детей. Творческие занятия рекомендуется выстраивать на основе сказочного сюжета или в форме интересных заданий. Детей настраивают на конечный результат не в виде пластилиновой поделки, а как удачное решение проблемы или возвращение из фантастического путешествия.
Важно. Структура занятия обязательно включает вводную часть для мотивации детей к лепке.
Заинтересовать детей темой занятия может фантастический персонаж, например, волшебница
Занятие по лепке в средней группе имеет чёткую структуру:
- Организационный момент.
- Вводная часть.
- Практическая работа.
- Показ работ, подведение итогов.
Между этапами занятия проводятся короткие подвижные игры и физкультминутка. Смена образовательной деятельности на двигательную активность предотвращает эмоциональное и физическое напряжение у детей.
Важно. Рекомендуется проводить пальчиковую гимнастику непосредственно перед тем, как дети приступят к лепке. Мышцы пальцев и рук разогреты — значит, готовы трудиться.
Пальчиковые игры и упражнения разогревают кисти рук перед лепкой
Конспекты занятий по лепке в средней группе
- Маликова Ю. В. «Занятие по лепке в средней группе. Дома нашего города»
- Никифорова В. И. «Конспект занятия по лепке в средней группе. Грибы»
- Куковякина М. А. «Занятие по лепке в средней группе. Животное жарких стран»
- Золотарёва В. «Конспект занятия по пластилинографии. Цветик-семицветик»
- Нейман И. Е. «Конспект занятия по лепке из солёного теста.
Мукосолька»
Подборка включает интереснейшие разработки классических тем по лепке в средней группе. Занятие «Дома нашего города» можно назвать интегрированным, поскольку оно проводится в рамках нравственно-патриотического воспитания. Методическая находка педагога — распределение объектов для лепки при помощи игры с карточками.
Занятие «Грибы» примечательно использованием природного и бросовых материалов, а также авторскими стихотворениями от воспитателя.
Лепка «Животные жарких стран» сочетается с техникой аппликации, а в начале конспекта воспитатель описывает назначение поделок. То есть у детей есть реальная цель, зачем они лепят львят.
Поделка «Цветик-семицветик» выполняется в нетрадиционной технике — пластилинографии. Педагог составил конспект ознакомительного занятия. Плюсы — в связи со сказочным сюжетом, включении пальчиковых упражнений и использовании фоновой музыки во время лепки.
Конспект занятия «Мукосолька» разработан для кружка, где дети лепят из солёного теста. Элементы разработки можно использовать на занятии НОД. Дать детям возможность самостоятельно замесить тесто — значит удовлетворить их исследовательский интерес.
Видео: занятие по лепке в средней группе «Ёжик»
Смотрите это видео на YouTube
Картотека сюжетов для лепки в средней группе
Темы по лепке перекликаются с занятиями по познавательно-исследовательской деятельности, музыке, развитию речи. Рекомендуется выполнять поделки из пластилина во время или сразу после изучения какой-либо темы. Для удобства сюжеты для лепки объединяют в предметные и тематические группы.
Растительный мир
Живая природа
Домашний обиход
Изготовление угощений для какого-либо персонажа проводится в средней группе как лепка по замыслу. В беседе с педагогом ребята называют, что подходит в качестве угощений. Например, для ёжика — овощи, фрукты, грибы. Каждый ребёнок придумывает, какую поделку он будет делать (капусту, яблоко, грибок и так далее). Важное условие — дети уже должны были лепить ранее эти предметы, иначе замысел сложно будет исполнить.
В городе
Открытое занятие по лепке в средней группе по ФГОС
Проведение открытый занятий — часть работы воспитателя. Это не испытательное мероприятие для детей, их уровень подготовки и знаний оцениваться не будет. Воспитатель стремится показать эффективность своей работы. В открытой форме также делятся педагогическими находками, авторскими приёмами подачи материала.
Дети должны быть спокойны, объясните, что незнакомые люди — просто зрители
На занятии могут присутствовать методисты, сотрудники ДОУ, педагоги из других детских садов, студенты и молодые специалисты.
В качестве проверяющих на занятии присутствуют методисты. Оцениваются следующие аспекты:
- Наличие подробного конспекта занятия.
- Тема занятия, её актуальность для средней группы.
- Разнообразие педагогических приёмов и их соответствие особенностям группы.
- Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении.
- Поддержание положительного эмоционального фона.
- Использование компьютерных технологий на занятии.
- Достижение поставленных целей и задач.
Методисты оценивают занятие и документацию к нему (конспект, план предварительной работы, приложения)
Подготовка к открытому занятия не отличается от подготовки к любому занятию из планирования. Воспитатель работает с детьми, никогда — ради наблюдателей.
Важно. После занятия воспитатель проводит самоанализ проделанной работы. Если что-то не удалось, об этом следует сообщить аудитории и обозначить варианты корректировки в занятии.
Приготовьте записывающее устройство (камеру или планшет) для видеозаписи занятия. Этот материал можно будет разместить на педагогических порталах.
Видео: открытое занятие по лепке (с родителями)
Смотрите это видео на YouTube
Видео: занятие по лепке «Грибы»
Смотрите это видео на YouTube
Методическая литература по лепке для средней группы
- Ионова О.
С. Секреты художника. Игры-занятия по рисованию, лепке, аппликации с детьми дошкольного возраста.
- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. ФГОС.
- Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие.
- Павлова О. В. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия. ФГОС.
- Ткаченко Т. Б. Уроки лепки из пластилина. Практическое пособие.
Если вы занимаетесь с детьми 4–5 лет, приготовьтесь: активно растущий словарный запас и постоянно расширяющиеся представления об окружающем мире стимулируют воображение ребят. Сколько интересного и красивого им предстоит сделать на занятиях лепкой!
- Автор: Мария Скопина
- Распечатать
Образование — высшее филологическое, степень магистра филологии. Специальность — учитель русского языка и литературы, учитель истории. Изучение современного литературного процесса — часть моей жизнь. Как педагог последние годы я чаще взаимодействую с детьми дошкольного возраста, поэтому активно исследую опыт воспитателей ДОУ, изучаю новейшие разработки обучения дошкольников.
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Искусство резьбы по фруктам и его преимущества
Танаван Тантрасай
Танаван Тантрасай
GC Maintenance and Engineering Co., Ltd.
Опубликовано 22 ноября 2017 г.
+ Подписаться
Искусство резьбы по фруктам чрезвычайно интересно, и многие увлекаются им. Резьба очень популярна во многих странах, особенно в странах Азии и Европы. Это искусство является одним из очаровательных наследий Таиланда. Резьба по фруктам представлена на многих фестивалях, таких как Лой Кратонг, свадебная церемония и другие благоприятные церемонии. Процессы тяги к фруктам находятся на многих уровнях, от простого до более сложного, в зависимости от дизайна и опыта резчиков. Люди могут использовать любые виды фруктов, которые они хотят вырезать. Однако популярными фруктами, которые используют многие художники, являются арбузы, ананасы и мускусные дыни, которые показаны на рис. 1-3.
По словам Эрики Гонсалес (2015), профессиональное выполнение резьбы по фруктам может дать резчикам множество преимуществ. Например, это может быть один из навыков, которые вы можете использовать для поддержания своей жизни. Это может быть что-то, что увеличивает ценность работ. Кроме того, если вы что-то делаете с отделами обслуживания, такими как отели или рестораны, этот навык очень полезен, так как вы можете использовать его для увеличения ценности украшения, повышения цены и увеличения вашей экспозиции. Кроме того, люди могут получить много преимуществ от резьбы по фруктам.
По словам Ниты Гилл (2013), резьба по фруктам является эффективной терапией, которая может вылечить стресс, тревогу и депрессию. Более того, Карл Джонс (2015) также сказал, что резьба по фруктам также способствует расслаблению и творчеству. Люди могут наслаждаться своими работами и своими скрытыми талантами. Кроме того, когда люди тратят свое время на создание дизайна, их мозг выделяет гормоны «хорошего самочувствия», которые полезны для их здоровья.
Ссылки
Гилл, Н. (2013, 18 января). Преимущества хобби – как хобби могут сделать вас здоровыми и счастливыми. Резьба по овощам и фруктам . Получено с https://www.vegetablefruitcarving. com/blog/benefits-of-a-hobby/
Gonzales, E. (20 июля 2015 г.). Люди одержимы этой резьбой по арбузу на Reddit. Яху. Получено с https://www.yahoo.com/lifestyle/people-are-obsessing-over-this-watermelon-carving-124575765476.html
Джонс, К. (2015). Занятия по резьбе по фруктам, основанные на осознанности. Резчик фруктов . Получено с http://www.thefruitcarver.com/mindfulness-healing.html
-
5 советов по успешному экспортно-импортному бизнесу
24 ноября 2017 г.
преимуществ хобби — как хобби помогают здоровью и счастью
0051 4
Какие преимущества дает хобби, которое вам нравится? Вот лишь некоторые из них:
- Чистое удовольствие
- Снятие стресса
- Магазин творчества
- Чувство выполненного долга
- Познакомьтесь с новыми друзьями или сделайте что-нибудь новое с уже существующими друзьями
- Уменьшение ухудшения памяти в последующие годы
Стюарт Браун, доктор медицины, описывает огромные преимущества хорошего хобби в своей книге под названием «Игра: как она формирует мозг, открывает воображение и бодрит душу». Доктор Браун говорит: «Когда вы используете свое воображение и у вас повышенное настроение, вы открываете возможности, о которых иначе не подумали бы». Из-за этого он призывает занятых людей находить хобби или время для игр во время трудностей и стресса.
Уменьшение нарушений памяти Преимущество наличия хобби было выявлено в исследовании клиники Мэйо в Миннесоте. Группы людей в возрасте от 70 до 89 лет были исследованы на нарушения памяти. Большую группу с легким нарушением памяти сравнивали с теми, у кого не было нарушений памяти.
Результаты исследования показали, что у людей, которые в возрасте 50–65 лет были заняты чтением, играми или рукоделием, например, лоскутным шитьем или вязанием, риск ухудшения памяти в более позднем возрасте был снижен на 40%. Те, кто продолжал эти же действия в более позднем возрасте, снизили риск на 30–50%.
Таким образом, хобби, такое как резьба по фруктам, может снизить риск ухудшения памяти. Время, потраченное на хобби сейчас, может значительно уменьшить потерю памяти в последующие годы. И даже если вам уже за 65, еще не поздно воспользоваться преимуществами хобби, которое вам нравится. Вы можете прочитать больше об этом исследовании клиники Майо здесь.
Преимущества увлечения резьбой по фруктам и овощам
Резьба по фруктам и овощам — это простое и недорогое хобби, которое можно начать и получить удовольствие. Это также дает большое творческое удовлетворение от процесса превращения обычных продуктов в произведения искусства.
Творческая концентрация, которую испытывают люди, увлекающиеся хобби, может быть отличным средством для снятия стресса – резчик фруктов Тина ЛеБьен сосредоточилась на вырезании дыни
Я знаю по личному опыту, что резьба по дереву очень похожа на посредничество. Я обнаружил, что когда я вырезаю, все мои проблемы исчезают, и время, кажется, останавливается. Я ловлю себя на том, что сосредоточенно наслаждаюсь превращением обычной дыни, тыквы или других продуктов во что-то прекрасное. Мое воображение активно в процессе создания. Это приятно.
Многие мои коллеги-резчики по фруктам и овощам говорили мне, что они испытывают то же самое.
Резьба по фруктам — это простое хобби, которым может заниматься любой человек с функциональными глазами и руками. по сравнению со многими другими хобби, у него есть несколько больших преимуществ.
1. Относительно низкая стоимость занятия резьбой по фруктам . Все, что вам нужно, чтобы начать свою первую резьбу, — это хороший нож для очистки овощей и несколько хороших инструкций . Если вы хотите добавить в свою коллекцию больше ножей, инструментов и уроков для резьбы по фруктам, это недорого по сравнению со многими другими хобби. Сравните 20 – 100 долларов США, которые вы можете потратить на инструменты для вырезания фруктов, с теми, что вы могли бы потратить, чтобы начать заниматься фотографией, гольфом или шитьем. Эти последние хобби требуют оборудования на сотни или даже тысячи долларов (клюшки для гольфа, фотоаппарат, швейная машина) , чтобы начать.
2. Материалы для нарезки фруктов доступны и недороги. Материалы для резьбы по дереву (фрукты и овощи) недороги и легко доступны в ближайшем продуктовом магазине. Нет дорогих сборов за использование поля для игры в гольф или членства в загородных клубах, которые вам понадобятся для игры в гольф. Никаких дорогих тканей, которые потребуются для шитья. Нет дорогих больших электрических инструментов, которые вам понадобятся для резьбы по дереву.
3. Это может быть сделано где угодно, практически любым желающим учиться. Это то, что любой (с функционирующими глазами и руками) может делать и получать удовольствие в любом месте. Это приносит творческое удовлетворение. Это вовлекает нас в чувство «потока». И это можно делать где угодно. Просто возьмите с собой несколько ножей и инструментов, и вы сможете резать в любой точке мира.
4. Резьба по фруктам и овощам вызывает много ооооо и оооооооооо Это забавный бонус. Людей очень впечатляет красота резьбы по фруктам. А резные фигурки станут отличным подарком для хозяйки и приятным сюрпризом.
5. Научиться резьбе по фруктам будет проще, чем кажется, когда вам покажут, как . Особенно, когда вы получаете инструкции, которые помогут вам избежать распространенных ошибок. Именно на этом мы специализируемся — предлагаем хорошие, четкие и легкие для восприятия видеоуроки. Если вы еще не видели мой бесплатный урок, показывающий, как сделать прекрасный букет из редиски, зарегистрируйтесь в верхней части этой страницы, чтобы получить бесплатный видеоурок .
6. Вы можете есть свои ошибки. Если вы испортите свою резьбу, вы можете просто съесть ее. Ха. Конечно, вы тоже можете есть свои удачные резные фигурки, когда закончите любоваться их красотой.
6. Встреча с новыми друзьями В начале этой статьи я упомянул о преимуществах встречи с новыми друзьями . Некоторые люди считают, что вырезание фруктов побуждает их участвовать в дружеских соревнованиях, где они встречают новых друзей-единомышленников. Некоторые считают резьбу забавным способом внести свой вклад в свою церковь и другие общественные мероприятия. Другим нравится радовать друзей и членов семьи. А некоторые энтузиасты резьбы по фруктам продолжают профессионально предлагать свои услуги по резьбе по фруктам.
Дружеское соревнование дает возможность встретить людей со схожими интересами.
Возможно, вы захотите отпраздновать Национальный месяц хобби, начав заниматься резьбой по фруктам . Или, если вы уже вырезали, это просто напомнит вам снова взять инструменты для резьбы и повеселиться. Вы найдете мой блог полным всевозможных забавных идей, которые можно попробовать. Не стесняйтесь просматривать страницы моего блога.
Что касается преимуществ вырезания фруктов для хобби, вам не обязательно брать за это мою работу, взгляните на эту статью ABC News, в которой рассказывается о преимуществах хобби.
Наслаждайтесь преимуществами здоровья и счастья, занимаясь резьбой по фруктам.