Содержание
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе
Автор: воспитатель Сафронова Светлана Анатольевна.
МДОУ детский сад № 366 Волгоград.
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты
Файл: Конспект НОД
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
Образовательные
– Закрепить у детей элементарные представления об овощах и фруктах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.
— Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.
Развивающие
– Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».
— Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Ход НОД
Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку.
В.: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с бабушкой.
В.: Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в поезд.
Дети садятся в импровизированный из стульчиков поезд.
В.: Отправляемся!
Ребята едут в гости к бабушке.
В.: Ну, вот мы и приехали!
Дети выходят из поезда и садятся на стульчики.
Бабушка показывает большую корзину с овощами и фруктами.
В.: Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?
Бабушка достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.
В.: Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
В.: Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?
В.: Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
В.: Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала
выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.
Дети приступают к работе.
В.: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!
В.: А теперь вам пора возвращаться в детский сад.
Дети садятся в «поезд» и уезжают.
Министерство труда и социального развития Омской области Бюджетное учреждение Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)» Cсоциально значимые программы по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы учреждений социального обслуживания населения Омской области) Ответственный: М.Н. Неженцева, директор БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)» Составитель: И. Представлены программы по направлениям: работа с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья; коррекционно-развивающие занятия с детьми с использованием нетрадиционных техник. Раскрываются основные направления деятельности, формы работы, представлены занятия, календарно-тематическое планирование, ожидаемые результаты, диагностические методики. Материалы адресованы специалистам, работающим с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, и их семьями. Рецензент: О.В. Морозова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы ГОУ ВПО ОмГПУ Введение В отделениях реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья учреждений социального обслуживания населения осваиваются новые формы и виды практической работы с детьми и их семьями. Деятельность в основном организована посредством реализации комплексных программ по направлениям: социальная адаптация несовершеннолетних, психологическая коррекция эмоциональной сферы, развитие творческих способностей, создание благоприятного психоэмоционального климата в семье. Работу проводят педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, дефектологи, логопеды, педагоги дополнительного образования, воспитатели, медицинские работники. В рамках программ используются передовые технологии: сказкотерапия, игротерапия, музыкальная психокоррекция, сенсорное развитие, нетрадиционные техники ИЗО и ДПИ, что во многом повышает эффективность овладения детьми с ограниченными возможностями здоровья разными формами и средствами общения, открытого отношения к окружающему миру, выражению активной познавательной позиции, инициативности и независимости суждения. Важно не просто оказывать реабилитационные услуги детям с ограниченными возможностями, а создать условия для обеспечения социального, эмоционального, интеллектуального и физического развития ребенка, приоритетным среди которых является социальная адаптация. У детей нарушена связь с миром, ощущается бедность контактов со сверстниками и взрослыми, ограничено общение, недоступен ряд культурных ценностей и элементарное образование. Специально организованные занятия в этом направлении решают ряд важнейших задач: обогащают знания детей об окружающем, формируют социальный опыт, способствуют нравственному развитию ребенка, культуре общения и поведения; развивают самосознание детей, познавательный интерес; формируют интерес к совместным со сверстниками и педагогом играм и общению. Многие программы направлены не только на ребенка, но и на поддержку семьи в целом. Реализуются и отдельные программы по работе с родителями, воспитывающими особого ребёнка. Помощь психолога, своевременно предложенная родителям и другим членам семьи, воспитывающим особого ребенка, способствует снижению у них уровня тревожности, приобретению необходимых навыков саморегуляции дискомфортных душевных состояний, повышению их психолого-педагогической компетентности. Семья также является и развивающей средой для ребенка. Программы для родителей, реализуемые в учреждениях социального обслуживания населения, развивают жизненный опыт семей с детьми с ограниченными возможностями, формируют умение и желание вступать в общение с окружающими, помогают родителям расширять ″жизненное пространство семьи″. Накопленный опыт форм и методов реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями можно использовать в практике социальной работы. Программа клуба для родителей, имеющих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, «Мы вместе» БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Калачинского района» Составитель: Козлова Ю. отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями Пояснительная записка Детьми особой заботы в последнее время принято называть несовершеннолетних с ограниченными умственными или физическими возможностями. Еще не так давно специалисты, работающие с такими детьми, уделяли больше внимания самому ребенку, оставляя за рамками рассмотрения важную роль семьи как мощного контекста социализации и поддержки больного. Родители особого ребенка постоянно находятся в трудной жизненной ситуации, что приводит к осложнениям на социальном, соматическом, в том числе и на психологическом уровнях. В этой связи продолжительная стрессовая ситуация часто сопровождается повышением уровня тревожности, падением самооценки, потерей чувства удовлетворенности от жизни и обнаружением недостаточности навыков саморегуляции дискомфортных душевных состояний. Зарубежные и отечественные психологи и семейные терапевты отмечают, что в настоящее время в понимании детской патологии возникла необходимость сместить акцент с психологических особенностей ребенка и детско-родительских отношений на семью в целом, расширить поле психологического зрения. Теоретико-методологической основой настоящей программы послужили теоретические положения структурной и стратегической школ системной семейной психотерапии о взаимозависимости и циркулярности в семье, закономерностях существования семейной структуры и способах ее изменения Дж. Хейли и М. Эриксон, В. Сатир, М. Селигман, Р. Дарлинг. В ней использованы отечественные разработки в области семейной психологии и детско-родительских отношений Э. Г. Зйдемиллсра, В.В.Ткачевой, Р.В. Овчаровой. Различные школы семейной терапии по-разному понимают норму и патологию в функционировании семьи, в значительной степени этот вопрос остается на усмотрение конкретного терапевта. Однако можно сформулировать некоторые общие принципы:
Семья, воспитывающая ребенка с особыми потребностями, рассматривается с одной стороны, как сама по себе требующая психологической помощи из-за стресса, вызванного появлением в семье особого ребенка. Также важно семью особого ребенка рассматривать как целостную систему с взаимовлиянием членов любой семьи друг на друга. Рождение особого ребенка — гораздо больший стресс, чем при рождении обычного ребенка, так как к обычным переменам добавляется шок (гораздо больше забот по уходу за таким ребенком, потребность в дополнительном материальном обеспечении и т.д.). Нередко длительный стресс ведет к нарушению внутрисемейных отношений, психическим и психосоматическим расстройствам членов семьи, возможно, к частичной утрате семьей своих функций. По мнению В.В. Ткачевой, на начальном этапе изменения психологического уровня в семье особого ребенка больше затрагивают мать. К ним относятся:
К изменениям социального уровня можно отнести:
На соматическом уровне изменения проявляются появлением заболеваний (колебание артериального давления, бессонница, головные боли, нарушения терморегуляции, расстройства менструального цикла, ранний климакс, частые простуды, аллергии, сердечно-сосудистые и эндокринные заболевания, выраженное или тотальное поседение, проблемы желудочно-кишечного тракта, повышение нервно-психической реактивности, а также патологические психические нарушения невротического и депрессивного характера). Члены семьи особого ребенка сталкиваются со следующими проблемами:
Дети усваивают от своих родителей способы адаптации. Анализ семейного контекста помогает понять, как семейная атмосфера способствует здоровым и нездоровым реакциям на стресс. Семья, обученная психологически правильно реагировать на стрессы (в том числе и па диагноз особого ребенка), облегчает психологические следствия дефекта или болезни и способствует адаптации самого особого ребенка. Семья также является и развивающей средой для ребенка. В случае с особым ребенком важное значение имеет раннее вмешательство. Модели раннего вмешательства предполагают как можно более ранние и интенсивные занятия с ребенком в целях компенсации дефекта. Родственники (чаще всего это родители, еще чаще — мать) часто выполняют дополнительную роль педагога по отношению к своему ребенку. Семья, своевременно и правильно обученная развивающим занятиям с особым ребенком, может стать реальным и ключевым ресурсом для его развития. Таким образом, чтобы помощь психолога конкретной семье, воспитывающей ребенка с особыми потребностями, была полной и максимально эффективной, важно рассматривать семью как:
Поэтому в основу программы заложены принципы адресности, востребованности и комплексности. Программа клуба направлена на реабилитацию семьи, воспитывающей особого ребенка. Кроме родителей, в понятие члены семьи, воспитывающей особого ребенка, входят: бабушки и дедушки; братья и сестры; опекуны. Помощь психолога, своевременно предложенная родителям, в рамках данной программы будет способствовать:
Данная программа актуальна тем, что помогает комплексно решать проблемы семей с детьми-инвалидами, число которых в районе является достаточно стабильным. Программа позволяет осуществлять последовательную психологическую помощь родителям и другим членам семьи особого ребенка в течение года. Коррекционные и развивающие занятия проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме. В процессе работы с родителями используются такие интерактивные формы работы, как тренинговые занятия, беседы, экскурсии, творческая мастерская, лекции, дискуссии, аутотренинг. Групповая работа ведется по принципу открытой группы. Продолжительность занятий составляет один час. Целевая группа: родители, опекуны и другие члены семей, воспитывающие несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями. Цель: помощь в создании благоприятного психоэмоционального климата в семье, воспитывающей особого ребенка, как необходимого условия для его благополучного развития. Задачи:
Основные направления и содержание деятельности Программа включает следующие основные направления деятельности: 1. Индивидуальная работа проводится на протяжении всего года по мере востребованности родителем и включает в себя:
2. Семейная терапия проводится на протяжении всего года по мере востребованности супругами или семьей в целом и включает в себя консультирование, диагностику и коррекцию:
3. Групповая работа ведется в течение года и включает в себя три этапа:
Количество участников: 10-12 человек. Открытая группа, комплектование которой проводится по принципу добровольности и информированности. Занятия проводятся один раз в месяц. Срок реализации: Программа рассчитана на один год: c января по декабрь. Календарно-тематический план
Ожидаемые результаты
Кадровое обеспечение программы педагог-психолог, инструктор ЛФК, педагог дополнительного образования. Условия реализации программы
2. Кадровые:
3. Внешние:
Критерии оценки
Коррекционно-развивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Потешки на песке» БУ Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Бережок» Саргатского района» Составитель: Н.В. Сердюкова, психолог отделения социальной реабилитации Пояснительная записка Дошкольное образование в России в основном ориентировано на обеспечение познавательного развития ребёнка. С психологической же точки зрения специфика развития в дошкольном возрасте заключается не столько в овладении ребенком знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности: самооценки, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также эмоционально-потребностной сферы и социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми. Под воздействием ряда факторов (окружающая среда, общение с взрослыми и сверстниками, средства массовой информации) у детей могут возникать негативные эмоциональные переживания: тревожность, выражающаяся в конфликтах и агрессии, неуверенность, определяющаяся замкнутостью и депрессивностью. Негативные способы поведения дети переносят в игру. А ведь вся жизнь — игра! Игра самоценна. Она вызывает положительные эмоции, дарит радость, создает «зону защиты» для ребенка. «Я в домике», – часто произносят дети, испытывающие страх или усталость. Игра – самый органичный способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстроить отношения. Также всем хорошо известно, как любят дети играть с песком. Они могут часами копошиться в песочнице, перемешивают песок, набирают его в формочки и ведерки, делают огромные крепости и замки, и даже закапываются в него сами. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! «Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создается семья. Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Началом использования песка в психологической практике принято считать конец 1920-х годов. Непосредственно техника «песочной терапии» возникла в рамках юнгианского аналитического подхода и во многом базируется на работе с символическим содержанием бессознательного как источником внутреннего роста и развития. Примерно в 40-х годах в Швеции появился «тест мира» или так называемый «Erica метод», разработанный Шарлоттой Бюлер, который до сих пор используется в Швеции как диагностический инструмент в детской психиатрии. В Швейцарии несколько позже в работе с детьми начала использоваться «Техника Мира» Маргарет Ловенфельд, основанная на «Erica метод». Представленная программа основывается на методе театрализации потешек на песке. Потешка – это жанр устного народного творчества. Потешка исполняется в процессе действий, выполняемых маленьким ребенком вместе с взрослым. Потешка, прежде всего, учит маленького ребенка понимать человеческую речь и учит выполнять различные жесты, движения, которым руководит слово. Слово в потешке, хотя и неразрывно связано с жестом, является главным, ведет за собой жест. Знакомство человека с произведениями искусства, с лучшими образцами устного народного творчества должно начинаться с первых лет его жизни, так как период раннего и дошкольного детства – определяющий этап в развитии человеческой личности. Возраст до пяти лет – богатейший по способности ребенка быстро и жадно познавать окружающий мир, впитывать огромное количество впечатлений. Игры с песком в сочетании с народным творчеством имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому. Данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия – один из самых продуктивных и незаменимых способов психологической работы с детьми. Содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости. Каталог: Files -> File Скачать 473. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Fruits & Veggies — The Dressed Aesthetic
Министерство сельского хозяйства США рекомендует съедать от пяти до девяти порций фруктов и овощей в день в рамках сбалансированной здоровой диеты. Не знаю, как вас, ребята, но мои диетические привычки в изоляции в последнее время меня шокируют. Я всегда был тем, кто старается питаться здоровой пищей (на самом деле я больше люблю салаты, чем сладости. Я знаю, я странный). Но в наши дни все ставки сняты, поскольку единственное, о чем я сейчас мечтаю, — это комфорт: макароны, сыр, теплый великолепный домашний хлеб и вино (оххх вино). Так что, хотя я уверен, что министерство сельского хозяйства США (и моя талия) смотрят на меня сурово прямо сейчас, по крайней мере, мой винтажный рацион удовлетворяет ежедневную потребность в зелени…
Единственное желание, которое не изменилось за все время, проведенное дома, — это непрекращающаяся потребность в аппликациях. Войдите в эту самую удивительную винтажную юбку в растительную крапинку. Покрытая зеленым горошком и морковью, помидорами и кабачками, она является настоящим фермерским наслаждением. В тот момент, когда я увидел ее хоть мельком в «Милл Стрит Винтаж», мое сердце подскочило к горлу, и я понял, что без этой юбки в моем гардеробе не будет такой вещи, как сбалансированная диета…
Наряд спланирован с использованием Dressed для iPhone
Если вы какое-то время играли в винтажную охотничью игру, вы начинаете изучать свои ярлыки и можете приобрести что-то вроде шестого чувства, где могут прятаться ваши единороги. Хотя я стараюсь не делать фаворитов, одним из моих самых востребованных винтажных лейблов, безусловно, является Marjorie Montgomery. Это своего рода личная миссия — попытаться выследить как можно больше ее творений. В детстве актриса и танцовщица стала дизайнером, у нее был талант к причудам, и я всегда был очарован ее использованием аппликаций.
Когда это платье было представлено на Mill Street Vintage, в ней было что-то такое, что говорило мне о том же таланте. Но Джина не указала этикетку (имеется в виду, что ее не было в обычных местах), и когда она приехала, я также прошерстила каждый шов и каждую складку, но безрезультатно. Тем не менее, у нее есть все культовые черты — 3D-элементы, подкладка ярких цветов, работа с автографом Салазар. Даже ее складки и тип ткани соответствуют моей другой лимонной юбке T. Так что, несмотря на отсутствие этикетки, я бы поставил свою коллекцию на тот факт, что эта красавица — Марджори Монтгомери. Это может остаться одной из величайших загадок моего шкафа… но я не против. С ярлыком или без, я не сомневаюсь, что она благополучно нашла дорогу домой.
Возможно, урок, который следует усвоить, заключается в том, что всем нам иногда приходится доверять своей интуиции. И верьте, что наши тела скажут нам, что им нужно. Например, сегодня вечером мое тело говорит мне, что мне нужно надеть 5 порций овощей на юбку, одновременно есть чесночный хлеб и пить большое количество вина.
Я имею в виду, вы действительно можете спорить с Министерством сельского хозяйства США?
ксоксо
Детали экипировки:
Верх: Уникальный винтаж
Юбка: Винтаж Mill Street (похожий современный и винтажный здесь, здесь и здесь)
Ожерелье: Mini Hands Crafts
Сумочка: Modern Millie’s (аналогично здесь и здесь)
Обувь: коллекции Katy Perry (аналогично здесь и здесь)
Цвет губ: Dior Rouge 634
.
инстаграм // твиттер // фейсбук // пинтерест
Подписаться
.
Любые товары, отмеченные знаком «c/o» (любезно предоставленные) продавцом, означают, что мне бесплатно предоставили товар в обмен на обзор и/или описание в моем блоге. Я всегда высказываю свое честное мнение о любом товаре, который я рецензирую, независимо от того, был ли он отправлен мне в качестве подарка или я купил его сам. Кроме того, т его пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и/или совершите покупку по определенным ссылкам или объявлениям на этом сайте, я могу получить комиссию за этот клик и/или совершить покупку бесплатно для вас, что поможет покрыть повседневные эксплуатационные расходы. моего блога.
1950, аппликация, мода, любимая, сумки, Марджори Монтгомери, новинка, OOTD, лето, винтаж
Пластилиновая аппликация на картоне — 81 фото идеи и шаблон аппликации для детей в школу и детский сад
Аппликация — одно из любимых занятий детей всех возрастов, можно сделать практически любой предмет, также для него можно использовать разные материалы. Как правило, их чаще всего делают из бумаги, но также в качестве основного материала используют пластилин, природные материалы (листья, сушеные ягоды), ватные диски, макароны…
Пластилин — основа для аппликации
Пластилин является довольно популярным материалом для создания приложений на различные темы. Стоит отметить, что дети могут начинать делать аппликации из этого материала примерно с 1,3-1,5 лет, причем самыми простыми и легкими элементами.
С помощью материала для лепки можно создавать красивые оригинальные аппликации в нескольких техниках, как простые стандартные, так и объемные работы. Один из самых лучших и популярных материалов, на котором рекомендуется создавать поделку такого плана, — это лист простого или цветного картона.
Преимущества аппликации из пластилина
Работая с пластилином, ребенок получает массу положительных эмоций, а так же создание аппликации такого плана благоприятно влияет на развитие, а именно:
- развивает мелкую моторику;
- развивает логическое и творческое мышление;
- ребенок учится усидчивости и аккуратности.
Техника пластилиновой аппликации
Создать аппликацию из пластилина можно несколькими способами, в некоторых случаях их можно комбинировать для получения более оригинального рисунка. Различают такие приемы:
Размазывание — один из простых способов, который может применять маленький ребенок. При создании вы можете использовать распечатанные чертежи и готовые шаблоны или использовать собственные навыки рисования.
Основной принцип работы — размазать пальцами по подготовленному рисунку пластилин и выбрать разные цвета. Чтобы работа получилась максимально красивой и аккуратной, нужно очень аккуратно и осторожно размазывать пластилин в тонкий шарик, чтобы не выпасть из контуров.
Глиняные палочки — отличная основа для создания оригинальных аппликаций на различные темы. Для работы в этой технике нужно хорошо размягчить пластилин, скатать его в тонкий жгутик, а затем скатать в нужную форму, обычно круг или овал. Также возможно выложить некоторые элементы композиции в виде жгутика.
Мозаика – одна из самых популярных техник создания пластилиновой аппликации. Работать в этой технике может как старший, так и маленький ребенок. Основной принцип этой техники заключается в заполнении рисунка небольшими шариками пластилина.
Для такой аппликации из пластилина на картоне лучше всего подходят шаблоны, ведь распечатав готовую картинку, будет проще ориентироваться во всех элементах и подборе цветов.
Объемная аппликация — отличный вариант для детей постарше. Все элементы работы созданы объемно и аккуратно прикреплены к листу картона.
Рекомендации
Для того, чтобы легче и проще было создать красивую и оригинальную аппликацию из пластилина, следует обратить внимание на рекомендации специалистов:
- Лучше всего брать пластилин на восковой основе, он мягче и с ним легче работать.
- Для оклейки можно использовать не только бумагу и картон, но и фоторамку, тарелку, поднос, все зависит от тематики работы.
- Если аппликация создается с использованием жгутов, то их рекомендуется делать шприцем без иглы, чтобы они были одинакового диаметра. Перед помещением материала в шприц его следует немного размягчить.
- Начать знакомство с этим видом творчества лучше всего с более простых и легких картин.
Простые аппликации из пластилина
Хорошие варианты для самых маленьких:
- солнце и облака;
- цветок;
- дерево;
- гриб;
- цыпленок;
- бабочка;
- фрукты и ягоды.
Рекомендуется использовать технику мазка или мозаики.
Для создания аппликаций из пластилина на картоне для детей от 4 лет и старше можно использовать другие техники, а заготовки использовать те же.
Цветочная аппликация из пластилина
Цветочная тема – любимая тема детей всех возрастов. Сделать аппликацию цветка из пластилина на картоне можно в любой технике и даже совместить несколько в одной работе. Также можно сделать аппликации из цветов в виде открытки или панно.
Ваза с цветами
В технике мозаики можно красиво и необычно создать аппликацию в виде вазы с цветами. Для такой работы нужно лишь подготовить лист картона нужного цвета или стандартного – белого, набор пластилина, карандаш.
Пошаговый план выполнения:
- На листе картона нарисуйте вазу и 3-5 цветов.
- Размягчите пластилин.
- Возьмите подготовленный пластилин для цветов и скатайте из него небольшие шарики, прикрепите их к нарисованному цветку, слегка прижав к картону.
- Из зеленого пластилина скатайте шарики и прикрепите их в виде листьев и стеблей.
- Подготовьте шары для вазы и повторите.
При желании можно сделать вазу не в одном цвете, а с декоративными элементами.
Пластилиновая аппликация — аквариум
Аквариум — отличный вариант аппликации из пластилина на картоне 2 сорта и выше в зависимости от техники и количества элементов.
Интересный вариант создания аппликации на эту тему с использованием нескольких техник, а именно использование мозаики, бичевания, смазывания.
План создания:
- Нарисуйте на картоне заготовку: водоросли, рыбки, водяные пузыри, декоративные камушки и ракушки.
- Водоросли и пузыри выкладываются с помощью жгутиков.
- Рыбки, ракушки и камешки, с использованием маленьких шариков пластилина, в технике мозаики.
- Пространство аквариума оформляем нежно-голубым пластилином в технике мазка.
Для того, чтобы получился красивый цвет для заливки аквариума, можно соединить белый и голубой пластилин, хорошо размять.
Аппликация из пластилина — овощи
Овощи — отличная тема для создания поделок на осеннюю тематику. Создать коллаж из пластилина в виде овощей можно в любой технике, все зависит от личного желания и мастерства. Стоит отметить, что наиболее красочно, ярко и интересно смотрятся овощи в технике мозаики, жгутиков или в виде объемной работы.
Детям младшего возраста для таких работ рекомендуется использовать технику мозаики. Для получения красивых овощей с помощью жгутиков необходимо использовать обычный шприц без иглы. С его помощью все элементы будут одного диаметра, выглядеть в получившейся работе максимально пропорционально и аккуратно.
Новогодняя аппликация из пластилина
Новогодняя тема — самая популярная и любимая у детей всех возрастов. Сделать аппликацию из пластилина на такую тему можно в любой технике, но если вы создаете композицию, рекомендуется наносить несколькими способами. Самые популярные идеи аппликаций из пластилина на новогоднюю тему:
- Елка с елочными игрушками;
- Дед Мороз, снегурочка, снеговик, северный олень;
- зимний пейзаж со снежинками;
- набор для катания на санках или игры в снежки.
Также можно создать открытку с целой композицией и пожеланиями.
Аппликация из пластилина на картон — один из популярных и интересных вариантов создания поделок, который имеет несколько вариантов техник и их можно комбинировать друг с другом.