Аппликация тема овощи: Занятие по аппликации «Овощи в корзинке» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе

Автор: воспитатель Сафронова Светлана Анатольевна.

МДОУ детский сад № 366 Волгоград.

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты

Файл: Конспект НОД

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

Образовательные

– Закрепить у детей элементарные представления об овощах и фруктах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.
— Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.

Развивающие

– Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».
— Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Ход НОД

Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку.

В.: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с бабушкой.

В.: Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в поезд.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков поезд.

В.: Отправляемся!

Ребята едут в гости к бабушке.

В.: Ну, вот мы и приехали!

Дети выходят из поезда и садятся на стульчики.

Бабушка показывает большую корзину с овощами и фруктами.

В.: Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?
Бабушка достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.

В.: Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

В.: Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

В.: Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В.: Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала
выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.

Дети приступают к работе.

В.: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

В.: А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «поезд» и уезжают.

Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации


Министерство труда и социального развития Омской области

Бюджетное учреждение Омской области

«Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)»

Cсоциально значимые программы по реабилитации детей

с ограниченными возможностями здоровья

(из опыта работы учреждений социального обслуживания населения

Омской области)

Ответственный:

М.Н. Неженцева, директор БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)»

Составитель:

И. М. Стасевич, методист отделения методической работы и информационных технологий.

Представлены программы по направлениям: работа с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья; коррекционно-развивающие занятия с детьми с использованием нетрадиционных техник.

Раскрываются основные направления деятельности, формы работы, представлены занятия, календарно-тематическое планирование, ожидаемые результаты, диагностические методики.

Материалы адресованы специалистам, работающим с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, и их семьями.

Рецензент:

О.В. Морозова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы ГОУ ВПО ОмГПУ

Введение

В отделениях реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья учреждений социального обслуживания населения осваиваются новые формы и виды практической работы с детьми и их семьями.

Деятельность в основном организована посредством реализации комплексных программ по направлениям: социальная адаптация несовершеннолетних, психологическая коррекция эмоциональной сферы, развитие творческих способностей, создание благоприятного психоэмоционального климата в семье.

Работу проводят педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, дефектологи, логопеды, педагоги дополнительного образования, воспитатели, медицинские работники.

В рамках программ используются передовые технологии: сказкотерапия, игротерапия, музыкальная психокоррекция, сенсорное развитие, нетрадиционные техники ИЗО и ДПИ, что во многом повышает эффективность овладения детьми с ограниченными возможностями здоровья разными формами и средствами общения, открытого отношения к окружающему миру, выражению активной познавательной позиции, инициативности и независимости суждения.

Важно не просто оказывать реабилитационные услуги детям с ограниченными возможностями, а создать условия для обеспечения социального, эмоционального, интеллектуального и физического развития ребенка, приоритетным среди которых является социальная адаптация. У детей нарушена связь с миром, ощущается бедность контактов со сверстниками и взрослыми, ограничено общение, недоступен ряд культурных ценностей и элементарное образование. Поэтому вопрос социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями становится особенно актуальным.

Специально организованные занятия в этом направлении решают ряд важнейших задач: обогащают знания детей об окружающем, формируют социальный опыт, способствуют нравственному развитию ребенка, культуре общения и поведения; развивают самосознание детей, познавательный интерес; формируют интерес к совместным со сверстниками и педагогом играм и общению.

Многие программы направлены не только на ребенка, но и на поддержку семьи в целом. Реализуются и отдельные программы по работе с родителями, воспитывающими особого ребёнка.

Помощь психолога, своевременно предложенная родителям и другим членам семьи, воспитывающим особого ребенка, способствует снижению у них уровня тревожности, приобретению необходимых навыков саморегуляции дискомфортных душевных состояний, повышению их психолого-педагогической компетентности.

Семья также является и развивающей средой для ребенка. В случае с особым ребенком важное значение имеет раннее вмешательство. Родители часто выполняют дополнительную роль педагога по отношению к своему ребенку. Семья, своевременно и правильно обученная развивающим занятиям с особым ребенком, может стать реальным и ключевым ресурсом для его развития.

Программы для родителей, реализуемые в учреждениях социального обслуживания населения, развивают жизненный опыт семей с детьми с ограниченными возможностями, формируют умение и желание вступать в общение с окружающими, помогают родителям расширять ″жизненное пространство семьи″.

Накопленный опыт форм и методов реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями можно использовать в практике социальной работы.

Программа клуба для родителей,

имеющих детей с ограниченными физическими

и умственными возможностями,

«Мы вместе»

БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям

Калачинского района»

Составитель:

Козлова Ю. П., педагог-психолог

отделения реабилитации

несовершеннолетних

с ограниченными физическими

и умственными возможностями

Пояснительная записка

Детьми особой заботы в последнее время принято называть несовершеннолетних с ограниченными умственными или физическими возможностями. Еще не так давно специалисты, работающие с такими детьми, уделяли больше внимания самому ребенку, оставляя за рамками рассмотрения важную роль семьи как мощного контекста социализации и поддержки больного. Родители особого ребенка постоянно находятся в трудной жизненной ситуации, что приводит к осложнениям на социальном, соматическом, в том числе и на психологическом уровнях. В этой связи продолжительная стрессовая ситуация часто сопровождается повышением уровня тревожности, падением самооценки, потерей чувства удовлетворенности от жизни и обнаружением недостаточности навыков саморегуляции дискомфортных душевных состояний.

Зарубежные и отечественные психологи и семейные терапевты отмечают, что в настоящее время в понимании детской патологии возникла необходимость сместить акцент с психологических особенностей ребенка и детско-родительских отношений на семью в целом, расширить поле психологического зрения.

Теоретико-методологической основой настоящей программы послужили теоретические положения структурной и стратегической школ системной семейной психотерапии о взаимозависимости и циркулярности в семье, закономерностях существования семейной структуры и способах ее изменения Дж. Хейли и М. Эриксон, В. Сатир, М. Селигман, Р. Дарлинг. В ней использованы отечественные разработки в области семейной психологии и детско-родительских отношений Э. Г. Зйдемиллсра, В.В.Ткачевой, Р.В. Овчаровой.

Различные школы семейной терапии по-разному понимают норму и патологию в функционировании семьи, в значительной степени этот вопрос остается на усмотрение конкретного терапевта. Однако можно сформулировать некоторые общие принципы:


  • структурная иерархия семьи;

  • эффективная коммуникация внутри семьи;

  • стадиальность семейной жизни.

Семья, воспитывающая ребенка с особыми потребностями, рассматривается с одной стороны, как сама по себе требующая психологической помощи из-за стресса, вызванного появлением в семье особого ребенка. С другой стороны, особую семью рассматривают как среду, в которой растет и развивается особый ребенок, помогающую или препятствующую его адаптации и социализации. Только в психологически благополучной семье особый ребенок может получить необходимое для вхождения его в социум.

Также важно семью особого ребенка рассматривать как целостную систему с взаимовлиянием членов любой семьи друг на друга.

Рождение особого ребенка — гораздо больший стресс, чем при рождении обычного ребенка, так как к обычным переменам добавляется шок (гораздо больше забот по уходу за таким ребенком, потребность в дополнительном материальном обеспечении и т.д.).

Нередко длительный стресс ведет к нарушению внутрисемейных отношений, психическим и психосоматическим расстройствам членов семьи, возможно, к частичной утрате семьей своих функций.

По мнению В.В. Ткачевой, на начальном этапе изменения психологического уровня в семье особого ребенка больше затрагивают мать. К ним относятся:


  • изменение сложившихся внутрисемейных взаимоотношений;

  • изменение мировоззрения и ценностей членов семьи;

  • астенизация в связи с многочисленными заботами и отсутствием видимого прогресса в состоянии ребенка, несмотря на многочисленные усилия;

  • потеря надежды;

  • чувства одиночества, вины и гнева;

  • продолжительный стресс, связанные с ним усталость и депрессия;

  • снижение самооценки.

К изменениям социального уровня можно отнести:


  • отказ от рождения других детей;

  • изменение отношений членов семьи с обществом;

  • уход с работы или переход на низкооплачиваемую работу;

  • иногда получение родителем второго дефектологического образования;

  • осложнение супружеских взаимоотношений вплоть до развода.

На соматическом уровне изменения проявляются появлением заболеваний (колебание артериального давления, бессонница, головные боли, нарушения терморегуляции, расстройства менструального цикла, ранний климакс, частые простуды, аллергии, сердечно-сосудистые и эндокринные заболевания, выраженное или тотальное поседение, проблемы желудочно-кишечного тракта, повышение нервно-психической реактивности, а также патологические психические нарушения невротического и депрессивного характера).

Члены семьи особого ребенка сталкиваются со следующими проблемами:


  • трудности с принятием диагноза;

  • отсутствие информации о возможности получения необходимой помощи специалистов;

  • выгорание, вызванное отсутствием видимого прогресса в состоянии ребенка; усталость, вызванная постоянной необходимостью ухода за ребенком и обеспечения медицинской помощи;

  • чувства вины и гнева, депрессия;

  • нарушение супружеских отношений;

  • дистресс.

Дети усваивают от своих родителей способы адаптации. Анализ семейного контекста помогает понять, как семейная атмосфера способствует здоровым и нездоровым реакциям на стресс. Семья, обученная психологически правильно реагировать на стрессы (в том числе и па диагноз особого ребенка), облегчает психологические следствия дефекта или болезни и способствует адаптации самого особого ребенка.

Семья также является и развивающей средой для ребенка. В случае с особым ребенком важное значение имеет раннее вмешательство. Модели раннего вмешательства предполагают как можно более ранние и интенсивные занятия с ребенком в целях компенсации дефекта. Родственники (чаще всего это родители, еще чаще — мать) часто выполняют дополнительную роль педагога по отношению к своему ребенку. Семья, своевременно и правильно обученная развивающим занятиям с особым ребенком, может стать реальным и ключевым ресурсом для его развития.

Таким образом, чтобы помощь психолога конкретной семье, воспитывающей ребенка с особыми потребностями, была полной и максимально эффективной, важно рассматривать семью как:


  • Систему в целом, с учетом всех семейных взаимодействий и взаимных влияний.

  • Переживающую стресс гораздо больший, чем при рождении обычного ребенка.

  • Среду, способную обеспечить все необходимое для развития особого ребенка.

Поэтому в основу программы заложены принципы адресности, востребованности и комплексности.

Программа клуба направлена на реабилитацию семьи, воспитывающей особого ребенка. Кроме родителей, в понятие члены семьи, воспитывающей особого ребенка, входят: бабушки и дедушки; братья и сестры; опекуны. Помощь психолога, своевременно предложенная родителям, в рамках данной программы будет способствовать:


  • снижению у них уровня тревожности;

  • приобретению необходимых навыков саморегуляции дискомфортных душевных состояний;

  • повышению их психолого-педагогической компетентности;

  • выравниванию самооценки до нормальной;

  • восстановлению или созданию оптимистичного настроя по жизни.

Данная программа актуальна тем, что помогает комплексно решать проблемы семей с детьми-инвалидами, число которых в районе является достаточно стабильным.

Программа позволяет осуществлять последовательную психологическую помощь родителям и другим членам семьи особого ребенка в течение года.

Коррекционные и развивающие занятия проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме. В процессе работы с родителями используются такие интерактивные формы работы, как тренинговые занятия, беседы, экскурсии, творческая мастерская, лекции, дискуссии, аутотренинг.

Групповая работа ведется по принципу открытой группы.

Продолжительность занятий составляет один час.

Целевая группа: родители, опекуны и другие члены семей, воспитывающие несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями.

Цель: помощь в создании благоприятного психоэмоционального климата в семье, воспитывающей особого ребенка, как необходимого условия для его благополучного развития.

Задачи:


  • установить психологический контакт и взаимопонимание с родителями;

  • повысить психолого-педагогическую компетентность родителей;

  • обучить родителей приемам саморегуляции и управления стрессом;

  • способствовать коррекции уровня самооценки и уровня тревожности:

  • обучить родителей эффективным приемам взаимодействия с особым ребенком;

  • способствовать гармонизации детско-родительских, супружеских и семейных отношений в целом;

  • содействовать в организации совместных мероприятий.

Основные направления и содержание деятельности

Программа включает следующие основные направления деятельности:

1. Индивидуальная работа проводится на протяжении всего года по мере востребованности родителем и включает в себя:


  • психологическое консультирование;

  • психодиагностику;

  • психокоррекцию.

2. Семейная терапия проводится на протяжении всего года по мере востребованности супругами или семьей в целом и включает в себя консультирование, диагностику и коррекцию:


  • детско-родительских отношений;

  • супружеских отношений;

  • семейных отношений в целом.

3. Групповая работа ведется в течение года и включает в себя три этапа:


  • информативно-ознакомительный;

  • коррекционно-развивающий, который состоит из трех самостоятельных частей: обучение навыкам саморегуляции и управления стрессом, навыкам эффективного общения, навыкам эффективного взаимодействия с особым ребенком.

  • контрольный.

Количество участников: 10-12 человек. Открытая группа, комплектование которой проводится по принципу добровольности и информированности.

Занятия проводятся один раз в месяц.

Срок реализации:

Программа рассчитана на один год: c января по декабрь.

Календарно-тематический план


п/п

Дата

проведения


Тема занятия

Форма

работы


Ответственный

январь

Диагностика АСВ.

Согласование плана мероприятий клуба «Мы вместе»


беседа

педагог-психолог

«Учимся делать зарядку»

занятие

инструктор ЛФК

Релаксация. Снятие

напряженности


тренинг

педагог–

психолог


2.

февраль

«Можно ли наказывать ребенка»

занятие

педагог–

психолог


Обсуждение результатов диагностики

беседа

педагог–

психолог


3.

март

Поездка в цирк г. Омска

поездка


Педагог-психолог

4.

апрель

Встреча с прекрасным

экскурсия для детей с родителями в краеведческий музей

Педагог-

психолог


5.

май

«Так случилось — мужчины ушли…»

беседа

педагог

дополнитель

ного образования


6.

июнь

Поход в парк им. Гагарина

экскурсия

педагог-психолог

7.

июль

Поездка в Ачаирский монастырь

экскурсия

педагог–

психолог


8.

август

«Положительный эмоциональный фон»

диагностика

педагог-психолог

«Самая обаятельная и привлекательная»

эстетическая беседа

Специалист по социальной

работе


9.

сентябрь

Поездка в музыкальный театр

г. Омска


поход

в театр


педагог–

психолог


10.

октябрь

Рекомендации по организации процесса творчества особого ребенка в изобразительной деятельности в домашних условиях

беседа

педагог

дополнитель

ного образования


«Социальные выплаты и социальные гарантии»

консультация

специалист

по социальной

работе


11.

ноябрь

«Нужно ли доверять своему ребенку»

занятие

педагог-психолог

Особый ребенок. «Развиваем пальчики — развиваем речь»

беседа

учитель–

логопед


12

декабрь

Изучение востребованности психологических услуг и качества их предоставления

Диагностика АСВ.

анкетирование

педагог–

психолог

«Моя семья – самая замечательная»


занятие

педагог–

психолог

Ожидаемые результаты


  • понимание родителями особенностей стадий переживания стресса;

  • развитие у родителей навыков саморегуляции психоэмоциональных состояний и самостоятельное использование их в дальнейшем;

  • снижение у родителей уровня тревожности;

  • понимание родителями возрастных и психологических особенностей своего ребёнка;

  • умение родителей организовать необходимые развивающие ситуации в домашних условиях;

  • изменение отношения родителя к самому себе на более позитивное;

  • улучшение взаимоотношений в семье и других, значимых для родителей, сферах;

  • использование родителями новых знаний и навыков в повседневной жизни;

  • организация совместного семейного досуга.

Кадровое обеспечение программы

педагог-психолог, инструктор ЛФК, педагог дополнительного образования.

Условия реализации программы


  1. Материально-технические:

  • кабинет педагога-психолога;

  • помещение для групповых занятий.

2. Кадровые:


  • педагог-психолог;

  • педагог дополнительного образования;

  • медсестра ЛФК;

  • специалист по социальной работе.

3. Внешние:


  • систематическое взаимодействие с учреждениями здравоохранения, образования, общественными организациями.

Критерии оценки


  • Навыки саморегуляции и управления стрессом как полезных и необходимых в дальнейшем использовании.

  • Адекватное изменение стиля воспитания особого ребёнка.

  • Изменение идеального образа Я-родитель на более конструктивное.

  • Изменения детско-родительских, супружеских и семейных отношений.

  • Повышение психолого-педагогической компетентности родителя и его уверенности в себе в данной сфере деятельности.

  • Адекватное изменение уровня самооценки.

Коррекционно-развивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

«Потешки на песке»

БУ Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Бережок» Саргатского района»

Составитель:

Н.В. Сердюкова,

психолог отделения

социальной реабилитации

Пояснительная записка

Дошкольное образование в России в основном ориентировано на обеспечение познавательного развития ребёнка. С психологической же точки зрения специфика развития в дошкольном возрасте заключается не столько в овладении ребенком знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности: самооценки, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также эмоционально-потребностной сферы и социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.

Под воздействием ряда факторов (окружающая среда, общение с взрослыми и сверстниками, средства массовой информации) у детей могут возникать негативные эмоциональные переживания: тревожность, выражающаяся в конфликтах и агрессии, неуверенность, определяющаяся замкнутостью и депрессивностью.

Негативные способы поведения дети переносят в игру. А ведь вся жизнь — игра! Игра самоценна. Она вызывает положительные эмоции, дарит радость, создает «зону защиты» для ребенка. «Я в домике», – часто произносят дети, испытывающие страх или усталость. Игра – самый органичный способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстроить отношения.

Также всем хорошо известно, как любят дети играть с песком. Они могут часами копошиться в песочнице, перемешивают песок, набирают его в формочки и ведерки, делают огромные крепости и замки, и даже закапываются в него сами.

К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! «Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создается семья. Поэтому, игры с песком – это прекрасная возможность помочь детям, которые не могут выразить свои переживания словами.

Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка.

Началом использования песка в психологической практике принято считать конец 1920-х годов.

Непосредственно техника «песочной терапии» возникла в рамках юнгианского аналитического подхода и во многом базируется на работе с символическим содержанием бессознательного как источником внутреннего роста и развития. Примерно в 40-х годах в Швеции появился «тест мира» или так называемый «Erica метод», разработанный Шарлоттой Бюлер, который до сих пор используется в Швеции как диагностический инструмент в детской психиатрии. В Швейцарии несколько позже в работе с детьми начала использоваться «Техника Мира» Маргарет Ловенфельд, основанная на «Erica метод». В свою очередь, Дорой М. Калф (Швейцария) с помощью «Erica метод», был разработан терапевтический метод — сэндплэй сначала для работы с детьми, но в дальнейшем этот метод начал использоваться и в работе со взрослыми.

Представленная программа основывается на методе театрализации потешек на песке. Потешка – это жанр устного народного творчества. Потешка исполняется в процессе действий, выполняемых маленьким ребенком вместе с взрослым. Потешка, прежде всего, учит маленького ребенка понимать человеческую речь и учит выполнять различные жесты, движения, которым руководит слово. Слово в потешке, хотя и неразрывно связано с жестом, является главным, ведет за собой жест. Знакомство человека с произведениями искусства, с лучшими образцами устного народного творчества должно начинаться с первых лет его жизни, так как период раннего и дошкольного детства – определяющий этап в развитии человеческой личности. Возраст до пяти лет – богатейший по способности ребенка быстро и жадно познавать окружающий мир, впитывать огромное количество впечатлений.

Игры с песком в сочетании с народным творчеством имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.

Данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия – один из самых продуктивных и незаменимых способов психологической работы с детьми.

Содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости.

Каталог: Files -> File
File -> Основы теории и практики связей с общественностью
File -> Пояснительная записка Настоящая программа является программой вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19. 00. 01. «Общая психология, психология личности, история психологии»
File -> Руководство по эффективному взаимодействию с агрессивными детьми Методические рекомендации
File -> Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
File -> Основные направления и формы работы с несовершеннолетними с ограниченными возможностями здоровья, молодыми инвалидами и их семьями
File -> Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к условиям детского сада»
File -> Перечень теоретических вопросов выносимых на Комплексный экзамен по специальности 050711 «Социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области психологии»
File -> Социализация младшего школьника через развивающее обучение – основа благополучной адаптации при переходе в среднюю школу
File -> Феномен эскапизма в медианасыщенном обществе
File -> Программа по дисциплине «Основы психогигиены» предназначена для освоения студентами направления 030300 «Психология», обучающихся по профилю «Психология здоровья»

Скачать 473. 5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Fruits & Veggies — The Dressed Aesthetic

Министерство сельского хозяйства США рекомендует съедать от пяти до девяти порций фруктов и овощей в день в рамках сбалансированной здоровой диеты. Не знаю, как вас, ребята, но мои диетические привычки в изоляции в последнее время меня шокируют. Я всегда был тем, кто старается питаться здоровой пищей (на самом деле я больше люблю салаты, чем сладости. Я знаю, я странный). Но в наши дни все ставки сняты, поскольку единственное, о чем я сейчас мечтаю, — это комфорт: макароны, сыр, теплый великолепный домашний хлеб и вино (оххх вино). Так что, хотя я уверен, что министерство сельского хозяйства США (и моя талия) смотрят на меня сурово прямо сейчас, по крайней мере, мой винтажный рацион удовлетворяет ежедневную потребность в зелени…

Единственное желание, которое не изменилось за все время, проведенное дома, — это непрекращающаяся потребность в аппликациях. Войдите в эту самую удивительную винтажную юбку в растительную крапинку. Покрытая зеленым горошком и морковью, помидорами и кабачками, она является настоящим фермерским наслаждением. В тот момент, когда я увидел ее хоть мельком в «Милл Стрит Винтаж», мое сердце подскочило к горлу, и я понял, что без этой юбки в моем гардеробе не будет такой вещи, как сбалансированная диета…

Наряд спланирован с использованием Dressed для iPhone

Если вы какое-то время играли в винтажную охотничью игру, вы начинаете изучать свои ярлыки и можете приобрести что-то вроде шестого чувства, где могут прятаться ваши единороги. Хотя я стараюсь не делать фаворитов, одним из моих самых востребованных винтажных лейблов, безусловно, является Marjorie Montgomery. Это своего рода личная миссия — попытаться выследить как можно больше ее творений. В детстве актриса и танцовщица стала дизайнером, у нее был талант к причудам, и я всегда был очарован ее использованием аппликаций.

Когда это платье было представлено на Mill Street Vintage, в ней было что-то такое, что говорило мне о том же таланте. Но Джина не указала этикетку (имеется в виду, что ее не было в обычных местах), и когда она приехала, я также прошерстила каждый шов и каждую складку, но безрезультатно. Тем не менее, у нее есть все культовые черты — 3D-элементы, подкладка ярких цветов, работа с автографом Салазар. Даже ее складки и тип ткани соответствуют моей другой лимонной юбке T. Так что, несмотря на отсутствие этикетки, я бы поставил свою коллекцию на тот факт, что эта красавица — Марджори Монтгомери. Это может остаться одной из величайших загадок моего шкафа… но я не против. С ярлыком или без, я не сомневаюсь, что она благополучно нашла дорогу домой.

Возможно, урок, который следует усвоить, заключается в том, что всем нам иногда приходится доверять своей интуиции. И верьте, что наши тела скажут нам, что им нужно. Например, сегодня вечером мое тело говорит мне, что мне нужно надеть 5 порций овощей на юбку, одновременно есть чесночный хлеб и пить большое количество вина.

Я имею в виду, вы действительно можете спорить с Министерством сельского хозяйства США?

 

ксоксо

Детали экипировки:
Верх: Уникальный винтаж
Юбка: Винтаж Mill Street (похожий современный и винтажный здесь, здесь и здесь)
Ожерелье: Mini Hands Crafts
Сумочка: Modern Millie’s (аналогично здесь и здесь)
Обувь: коллекции Katy Perry (аналогично здесь и здесь)

Цвет губ: Dior Rouge 634

.

инстаграм // твиттер // фейсбук // пинтерест

Подписаться

.

Любые товары, отмеченные знаком «c/o» (любезно предоставленные) продавцом, означают, что мне бесплатно предоставили товар в обмен на обзор и/или описание в моем блоге. Я всегда высказываю свое честное мнение о любом товаре, который я рецензирую, независимо от того, был ли он отправлен мне в качестве подарка или я купил его сам. Кроме того, т его пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и/или совершите покупку по определенным ссылкам или объявлениям на этом сайте, я могу получить комиссию за этот клик и/или совершить покупку бесплатно для вас, что поможет покрыть повседневные эксплуатационные расходы. моего блога.

1950, аппликация, мода, любимая, сумки, Марджори Монтгомери, новинка, OOTD, лето, винтаж

Пластилиновая аппликация на картоне — 81 фото идеи и шаблон аппликации для детей в школу и детский сад

Аппликация — одно из любимых занятий детей всех возрастов, можно сделать практически любой предмет, также для него можно использовать разные материалы. Как правило, их чаще всего делают из бумаги, но также в качестве основного материала используют пластилин, природные материалы (листья, сушеные ягоды), ватные диски, макароны…

Пластилин — основа для аппликации

Пластилин является довольно популярным материалом для создания приложений на различные темы. Стоит отметить, что дети могут начинать делать аппликации из этого материала примерно с 1,3-1,5 лет, причем самыми простыми и легкими элементами.

С помощью материала для лепки можно создавать красивые оригинальные аппликации в нескольких техниках, как простые стандартные, так и объемные работы. Один из самых лучших и популярных материалов, на котором рекомендуется создавать поделку такого плана, — это лист простого или цветного картона.

Преимущества аппликации из пластилина

Работая с пластилином, ребенок получает массу положительных эмоций, а так же создание аппликации такого плана благоприятно влияет на развитие, а именно:

  1. развивает мелкую моторику;
  2. развивает логическое и творческое мышление;
  3. ребенок учится усидчивости и аккуратности.

Техника пластилиновой аппликации

Создать аппликацию из пластилина можно несколькими способами, в некоторых случаях их можно комбинировать для получения более оригинального рисунка. Различают такие приемы:

Размазывание — один из простых способов, который может применять маленький ребенок. При создании вы можете использовать распечатанные чертежи и готовые шаблоны или использовать собственные навыки рисования.

Основной принцип работы — размазать пальцами по подготовленному рисунку пластилин и выбрать разные цвета. Чтобы работа получилась максимально красивой и аккуратной, нужно очень аккуратно и осторожно размазывать пластилин в тонкий шарик, чтобы не выпасть из контуров.

Глиняные палочки — отличная основа для создания оригинальных аппликаций на различные темы. Для работы в этой технике нужно хорошо размягчить пластилин, скатать его в тонкий жгутик, а затем скатать в нужную форму, обычно круг или овал. Также возможно выложить некоторые элементы композиции в виде жгутика.

Мозаика – одна из самых популярных техник создания пластилиновой аппликации. Работать в этой технике может как старший, так и маленький ребенок. Основной принцип этой техники заключается в заполнении рисунка небольшими шариками пластилина.

Для такой аппликации из пластилина на картоне лучше всего подходят шаблоны, ведь распечатав готовую картинку, будет проще ориентироваться во всех элементах и ​​подборе цветов.

Объемная аппликация — отличный вариант для детей постарше. Все элементы работы созданы объемно и аккуратно прикреплены к листу картона.

Рекомендации

Для того, чтобы легче и проще было создать красивую и оригинальную аппликацию из пластилина, следует обратить внимание на рекомендации специалистов:

  1. Лучше всего брать пластилин на восковой основе, он мягче и с ним легче работать.
  2. Для оклейки можно использовать не только бумагу и картон, но и фоторамку, тарелку, поднос, все зависит от тематики работы.
  3. Если аппликация создается с использованием жгутов, то их рекомендуется делать шприцем без иглы, чтобы они были одинакового диаметра. Перед помещением материала в шприц его следует немного размягчить.
  4. Начать знакомство с этим видом творчества лучше всего с более простых и легких картин.

Простые аппликации из пластилина

Хорошие варианты для самых маленьких:

  • солнце и облака;
  • цветок;
  • дерево;
  • гриб;
  • цыпленок;
  • бабочка;
  • фрукты и ягоды.

Рекомендуется использовать технику мазка или мозаики.

Для создания аппликаций из пластилина на картоне для детей от 4 лет и старше можно использовать другие техники, а заготовки использовать те же.

Цветочная аппликация из пластилина

Цветочная тема – любимая тема детей всех возрастов. Сделать аппликацию цветка из пластилина на картоне можно в любой технике и даже совместить несколько в одной работе. Также можно сделать аппликации из цветов в виде открытки или панно.

Ваза с цветами

В технике мозаики можно красиво и необычно создать аппликацию в виде вазы с цветами. Для такой работы нужно лишь подготовить лист картона нужного цвета или стандартного – белого, набор пластилина, карандаш.

Пошаговый план выполнения:

  1. На листе картона нарисуйте вазу и 3-5 цветов.
  2. Размягчите пластилин.
  3. Возьмите подготовленный пластилин для цветов и скатайте из него небольшие шарики, прикрепите их к нарисованному цветку, слегка прижав к картону.
  4. Из зеленого пластилина скатайте шарики и прикрепите их в виде листьев и стеблей.
  5. Подготовьте шары для вазы и повторите.

При желании можно сделать вазу не в одном цвете, а с декоративными элементами.

Пластилиновая аппликация — аквариум

Аквариум — отличный вариант аппликации из пластилина на картоне 2 сорта и выше в зависимости от техники и количества элементов.

Интересный вариант создания аппликации на эту тему с использованием нескольких техник, а именно использование мозаики, бичевания, смазывания.

План создания:

  1. Нарисуйте на картоне заготовку: водоросли, рыбки, водяные пузыри, декоративные камушки и ракушки.
  2. Водоросли и пузыри выкладываются с помощью жгутиков.
  3. Рыбки, ракушки и камешки, с использованием маленьких шариков пластилина, в технике мозаики.
  4. Пространство аквариума оформляем нежно-голубым пластилином в технике мазка.

Для того, чтобы получился красивый цвет для заливки аквариума, можно соединить белый и голубой пластилин, хорошо размять.

Аппликация из пластилина — овощи

Овощи — отличная тема для создания поделок на осеннюю тематику. Создать коллаж из пластилина в виде овощей можно в любой технике, все зависит от личного желания и мастерства. Стоит отметить, что наиболее красочно, ярко и интересно смотрятся овощи в технике мозаики, жгутиков или в виде объемной работы.

Детям младшего возраста для таких работ рекомендуется использовать технику мозаики. Для получения красивых овощей с помощью жгутиков необходимо использовать обычный шприц без иглы. С его помощью все элементы будут одного диаметра, выглядеть в получившейся работе максимально пропорционально и аккуратно.

Новогодняя аппликация из пластилина

Новогодняя тема — самая популярная и любимая у детей всех возрастов. Сделать аппликацию из пластилина на такую ​​тему можно в любой технике, но если вы создаете композицию, рекомендуется наносить несколькими способами. Самые популярные идеи аппликаций из пластилина на новогоднюю тему:

  • Елка с елочными игрушками;
  • Дед Мороз, снегурочка, снеговик, северный олень;
  • зимний пейзаж со снежинками;
  • набор для катания на санках или игры в снежки.

Также можно создать открытку с целой композицией и пожеланиями.

Аппликация из пластилина на картон — один из популярных и интересных вариантов создания поделок, который имеет несколько вариантов техник и их можно комбинировать друг с другом.

Аппликация тема овощи: Занятие по аппликации «Овощи в корзинке» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):
Scroll to top