Классный час. Овощи и фрукты - полезные продукты. Стенгазета овощи и фрукты полезные продукты
Стенгазета в слайдах "Здоровое питание"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

Описание слайда:
– это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Современная модель рационального питания имеет вид пирамиды: продукты в ней располагаются от основания к вершине по мере убывания их полезности. Ориентируясь на нее, Вы сможете составлять сбалансированный рацион на каждый день.ь
2 слайд

Описание слайда:
Полезные советы: 1. Перед едой мой с мылом руки. 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак, обед, полдник, ужин). 3. Фрукты и овощи надо хорошо мыть. 4. Ешь не торопясь, небольшими кусочками, тщательно пережёвывай пищу с закрытым ртом. 4. Во время еды не разговаривай и не читай. 5. Ешь в меру, не переедай. 6. Не ешь много сладостей.
3 слайд

Описание слайда:
Просо ___________ Пшеница ___________ Овёс _________ Отгадай и запиши, из каких растений получится манная, пшеничная, гречневая, пшённая, овсяная каши Гречиха ___________
4 слайд

Описание слайда:
1. Их много в овощах и фруктах. 2. Вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. 3. Они обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела. 4. Главный поставщик энергии для нашего тела.. Кроссворд «Наше питание»
5 слайд

Описание слайда:
Кроссворд «Овощи и фрукты»..
6 слайд

Описание слайда:
« Дерево держится своими корнями, а человек – пищей »
7 слайд

Описание слайда:
1.Знаменитый рецепт Суворовской каши родился во время исторического перехода армии великого полководца через Альпы. К концу подходили запасы – оставалось «чуть-чуть» гороха, перловки, пшена, гречихи. Чтобы накормить истощённых солдат, Суворов отдал приказ – всё варить в общем котле, добавив лук и масло. Оказалось очень вкусно и полезно. 2.Яйца – продукт с самым высоким содержанием белка причём они гораздо лучше и быстрее усваиваются (по сравнению с мясом и рыбой) В Древнем Риме существовал обычай: завтрак, обед и ужин начинать с яйца. 3. Знаменитый английские мореплаватель Джеймс Кук вёз с собой 60 бочек квашеной капусты. Именно благодаря капусте, которую ели Кук и его спутники, они были здоровы и выдержали испытания на своём пути. Сохранить бодрость и здоровье отважным мореплавателям помогли витамины квашеной капусты.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Здоровое питание
Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья. Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья. Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.
Общая информация
Номер материала: 323448
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
infourok.ruПрезентация проекта "Овощи и фрукты, полезные продукты"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

Описание слайда:
МАОУ «Хохловская средняя общеобразовательная школа» филиал Криволукский детский сад «Буратино» Творческий проект «Овощи и фрукты полезные продукты» Криволукская, 2015 г
2 слайд

Описание слайда:
Актуальность проекта. В наше время перенасыщения рынка чипсами, кириешками, сникерсами, неконтролируемого потока агрессивной рекламы данных продуктов у детей формируются искажённые взгляды на питание с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни. Семейные традиции зачастую также не способствуют формированию его правильных стереотипов. Именно в дошкольном возрасте важно целенаправленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни. Многие ли родители хорошо осведомлены о связи питания и здоровья? Не забывают ли о витаминах и минеральных веществах? Творческий проект «Овощи и фрукты и другие полезные продукты» реализуемый в нашем детском саду поможет детям и родителям получить максимум ценной информации о правильном питании.
3 слайд

Описание слайда:
Цель: ознакомление воспитанников со значением правильного питания для здоровья человека. Гипотеза: если мы будем соблюдать правильное питание, то это принесет пользу нашему организму.
4 слайд

Описание слайда:
Продолжительность проекта: 2 недели Предполагаемый результат: Сформировать у воспитанников знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах. Повысить интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей.
5 слайд

Описание слайда:
План реализации проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
6 слайд

Описание слайда:
Продукт проектной деятельности . Семейная стенгазета «Солнечный лучик» рубрика« Рецепты здоровых и вкусных блюд»
7 слайд

Описание слайда:
Книжка – малышка «Овощи и фрукты полезные продукты»
8 слайд

Описание слайда:
Стенгазета «Витаминная семейка»
9 слайд

Описание слайда:
Выводы: В результате проведенной работы с детьми и родителями мы сделали следующие выводы: Расширили свои знания о здоровом питании; Научились самостоятельно и совместно со взрослыми собирать и анализировать информацию, делать выводы; Приобрели умения и навыки исследовательской деятельности; Пришли к выводу, что правильное питание приносит пользу нашему организму
10 слайд

Описание слайда:
Гипотеза: Мы выдвинули гипотезу, если мы будем соблюдать правильное питание, то это принесет пользу нашему организму. Данная гипотеза подтвердилась
11 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание! «Овощи и фрукты, полезные продукты»
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1191313
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
infourok.ru
Классный час. Овощи и фрукты
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Это настоящий подарок природы, позволяющий обеспечить организм жизненно необходимыми полезными веществами.
Классный час
Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты»
Цель: познакомить детей с главными источниками витаминов - фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.
Оборудование: фрукты, иллюстрации с изображением овощей, ягод и фруктов.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
В огороде много гряд, тут и репа, и салат, тут и свёкла и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит круглый год.
Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд - Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад.
- Кто догадался, чему будет посвящено наше занятие? Овощи и фрукты
- Почему? Это полезные продукты
- Да, ребята, сегодня мы будем говорить о полезных продуктах.
- А почему овощи и фрукты являются полезными продуктами?
В них много витаминов
- Действительно полезны те продукты, которые содержат много витаминов.
- Что такое витамины?
- Витамины - это вещества, необходимые для жизни. Они необходимы для нашего роста, жизнеспособности и общего самочувствия.
- От латинского vita – жизнь.
- Мы постоянно заботимся о том, чтобы в пище было необходимое количество витаминов. Когда же их все-таки не достает, мы пользуемся витаминами, которые выпускаются нашей промышленностью в виде конфет или сиропов.
- Какие витамины вы знаете? ( А, В, С, Д)
-В каких продуктах они содержатся?
-Сейчас нам ребята расскажут о некоторых овощах и фруктах, богатых витаминами.
3. Рассказ о том, в каких продуктах какие есть витамины
Витамин «А»
Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть.
Витамин «В»
Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» - в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.
Витамин «С»
А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле - И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим!
«С» – витамин в цветной капусте, В укропе, свежих овощах; Он снова в действие запустит Уставших клеток бодрый ряд.
4. Игра "Вершки, корешки"
Если едим подземные части - приседать.
Если едим наземные части - встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, репа, тыква, редиска, перец
5. Загадки про фрукты и овощи
Презентация
6. Кроссворд "Сухофрукты"
- Сушеная слива
- Сушеный виноград
- Сушеный абрикос с косточкой
- Сушеный абрикос без косточки
- Сушеная винная ягода
- Сушеные плоды финиковой пальмы
чернослив, изюм, урюк, курага, инжир, финики
7. Игра « Какие овощи выросли в огороде»
Дети перечисляют известные им овощи. Побеждает тот, кто назвал больше.
8. Игра «Пословицы заблудились»
Соедините части пословицы в левом и правом столбике. Прочитайте и объясните, как понимаете.
«Лук – прибавляет кровь»
« Морковь от семи недуг»
« Яблоко на ужин – здоровье найдёшь»
« За ягодами пойдёшь – и врач не нужен»
9. Итог
- Что интересного вы узнали? Чему научились?
- Что расскажите дома своим родным и близким?
Просмотр содержимого документа
«Классный час. Овощи и фрукты - полезные продукты.»
Овощи и фрукты – полезные продукты
Что за фрукт поспел в Садочке?
Этот плод едва Обнимешь, если слаб, То не поднимешь,
Кость внутри, в веснушках Щечки.
На куски его порежь, Мякоть красную Поешь.
Прилетел к нему рой ос —
Сладок мягкий...
Абрикос Арбуз
Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда -
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои Собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам Домой.
Виноград Горох
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
Что за плод - Шкатулочка с Секретом!
Семена - вкусняшные Са вид,
Все прозрачные, все Розового цвета,
Потрясешь, как Странно, не звенит.
Гранат Капуста
Возле дома, меж кустов ,
В поле, в грядке, вдоль Лесов,
Растет важная культура,
С крепкой, плотною Фактурой.
Клубни все мы соберем,
Высушим и приберем,
Будем кушать до весны,
Яства из нее вкусны.
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком Сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля...
Дыня Картофель
Он почти как апельсин,
Он от мыши полевой,
С толстой кожей, Сочный,
Скрылся в землю с Головой,
Недостаток лишь один -
Сверху лишь тугие Стрелы,
Кислый очень, очень.
К солнцу тянутся Умело.
Лечит от семи недуг,
Всем полезный, Спелый…
Лимон Лук
За кудрявый хохолок
Он бывает, дети, разный –
Лису из норки поволок.
Желтый, травяной и Красный.
На ощупь - очень Гладкая,
То он жгучий, то он Сладкий,
На вкус - как сахар сладкая.
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
Морковь Перец
Щеки розовые, нос Белый,
В темноте сижу день Целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он Вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена
Редис Тыква
За ягодами пойдешь – здоровье найдешь,
Зелень на столе – здоровье на сто лет,
Яблоко на ужин – и врач не нужен.
multiurok.ru
|