Главная  О Компании     Новости Контакты

Чем отличается редька от репы – основные признаки. Репа овощ салат морковь что общего


Салат из репы и моркови

Такой овощ, как репа, сегодня уже многим кажется непривычным. Однако наши бабушки всецело использовали его в самых различных блюдах.

Салат с репой, морковью и яблоком

Необходимые ингредиенты:

  • репа (среднего размера) - 2 штуки;
  • яблоко - 1 штука;
  • морковь - 1 штука;
  • лимонный сок - 3 столовые ложки;
  • масло оливковое - 3 столовые ложки;
  • уксус винный - 1 столовая ложка;
  • сахар - 1 чайная ложка;
  • соль - 0.5 чайной ложки.

Процесс приготовления:

Репу, яблоко и морковь почистить. Потереть все на крупной терке. Все овощи перемешать в большой миске, добавить лимонный сок.

Для заправки соединить оливковое масло, винный уксус, соль и сахар.

Салат заправить и сразу же подать на стол.

Салат с репой, редисом, капустой и морковью

Необходимые ингредиенты:

  • репа - 2 штуки;
  • капуста - 1 маленький кочан;
  • морковь - 2 штуки;
  • редис - 6 штук;
  • сок апельсиновый - 1 стакан;
  • уксус яблочный - 2 столовые ложки;
  • оливковое масло - 5 столовых ложек;
  • мед - 2 чайные ложки;
  • кориандр - 1 чайная ложка;
  • сахар - 1 чайная ложка;
  • зира - 0.5 чайной ложки;
  • соль и перец.

Процесс приготовления:

Сначала приготовить заправку. Для этого в блендере соединить апельсиновый сок, уксус, оливковое масло, зиру, мед, кориандр, сахар, соль и перец. Перемешать на средней скорости до однородной массы.

Капусту мелко нарубить. Морковь и репу очистить и натереть на крупной терке. Редис порезать кружочками. Все овощи тщательно перемешать, заправить соусом. Дать настояться в течение часа.

Салат из репы и моркови со сметаной

Необходимые ингредиенты:

  • репа - 1 штука;
  • морковь - 1 штука;
  • яйцо - 1 штука;
  • зелень укропа - 0.5 пучка;
  • зелень петрушки - 0.5 пучка;
  • сметана - 4 столовые ложки;
  • соль по вкусу.

Процесс приготовления:

Репу натереть на крупной терке. Морковь также крупно натереть. Яйцо отварить вкрутую, очистить и порезать мелкими кубиками.

Зелень промыть, обсушить и мелко порезать.

Все компоненты перемешать, заправить сметаной и посолить по вкусу.

Сладкий салат из репы, смородины и моркови

Необходимые ингредиенты:

  • репа - 2 штуки;
  • морковь - 1 крупная штука;
  • смородина черная - 0.5 стакана;
  • укроп - 1 пучок;
  • соль - 0.5 чайной ложки;
  • сахар - 1 столовая ложка.

Процесс приготовления:

Репу очистить и нарезать тонкой соломкой. Морковь очистить и крупно натереть. Смородину промыть, откинуть на дуршлаг. Укроп мелко нарубить.

Все ингредиенты перемешать, заправить солью и сахаром.

Творожный салат с репой и морковью

Необходимые ингредиенты:

  • репа - 1 штука;
  • творог - 200 граммов;
  • сельдерей - 1 штука;
  • листья салата - 1 пучок;
  • лук-порей - 1 стебель;
  • молоко - 6 столовых ложек;
  • лимонный сок - 2 столовые ложки;
  • морковь - 1 штука;
  • укроп - 0.5 пучка;
  • петрушка - 0.5 пучка;
  • соль -0.5 чайной ложки.

Процесс приготовления:

Творог соединить с молоком, посолить и тщательно перемешать. Добавить лимонный сок.

Сельдерей и лук-порей мелко нашинковать. Морковь очистить и натереть на крупной терке. Репу очистить, порезать соломкой. Зелень нарубить. Листья салата порвать на маленькие кусочки.

Все овощи перемешать, соединить с молочно-творожной массой и украсить зеленью.

Салат из запеченной репы и моркови

Необходимые ингредиенты:

  • репа - 2 штуки;
  • свекла - 1 штука;
  • картофель - 1 штука;
  • морковь - 2 штуки;
  • сельдерей -1 стебель;
  • сметана - 5 столовых ложек;
  • соль по вкусу.

Процесс приготовления:

Репу, картофель, свеклу и морковь вымыть и высушить. Запечь в кожуре в духовке в течение получаса. Дать овощам остыть, затем почистить их.

Репу порезать соломкой. Морковь и свеклу натереть на крупной терке. Картофель порезать квадратиками.

Стебель сельдерея мелко нашинковать.

Все овощи перемешать, посолить по вкусу, заправить сметаной.

kakprigotovim.ru

Ассоциации к слову ОВОЩИ (словарь ассоциаций русского языка)

все ассоциации         мужские/женские

Со словом «овощи» ассоциируются фразы:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово непобедимость (существительное):

Это слово знаеткаждый ребёнок

Достаточнораспространено

Нечасто встретишьв повседневной ситуации

Узкоспециальныйтермин

Что это?Впервые вижу

ДругоеНе знаю

Слово «овощи» ассоциируется со словами:

Мужские ассоциации к слову «овощи»:

Женские ассоциации к слову «овощи»:

Нейтральные ассоциации к слову «овощи»:

Предложения со словом «овощи»:

  • На уличных прилавках в изобилии разложена рыба, свежие овощи и фрукты.
  • С овощами та же история — цвет имеет значение!
  • В течение пятнадцати лет я убеждала окружающих включать свежие фрукты и овощи в свой ежедневный рацион.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Репа с морковью рецепт – русская кухня, веганская еда: основные блюда. «Еда»

Подбор рецептов

  • Любая категория
  • Заготовки
  • Выпечка и десерты
  • Основные блюда
  • Завтраки
  • Салаты
  • Супы
  • Паста и пицца
  • Закуски
  • Сэндвичи
  • Ризотто
  • Напитки
  • Соусы и маринады
  • Бульоны
  • Любое блюдо
  • Варенье
  • Салаты на зиму

eda.ru

Ассоциации к слову МОРКОВЬ (словарь ассоциаций русского языка)

все ассоциации         мужские/женские

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово ритм-энд-блюз (существительное):

Это слово знаеткаждый ребёнок

Достаточнораспространено

Нечасто встретишьв повседневной ситуации

Узкоспециальныйтермин

Что это?Впервые вижу

ДругоеНе знаю

Слово «морковь» ассоциируется со словами:

Мужские ассоциации к слову «морковь»:

Женские ассоциации к слову «морковь»:

Нейтральные ассоциации к слову «морковь»:

Предложения со словом «морковь»:

  • Капусту и перец нарежьте соломкой, морковь натрите на крупной тёрке, лук нарежьте полукольцами, чеснок измельчите с помощью чеснокодавилки.
  • Стебли лука-порея и морковь очистить, промыть и мелко нарезать.
  • Картофель и морковь вымыть, отварить, очистить и нарезать мелкими кубиками.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Отличие репы от редьки: полезные свойства, особенности корнеплодов

Далеко не все огородники отчетливо представляют, в чем заключается разница между репой и редькой: корнеплоды похожи друг на друга, да и цвет их мало чем отличается. Но все же это два разных овоща. Давайте попробуем разобраться, в чем же отличие между такими культурами, как репа и ее близкая родственница редька.

Описание редьки

Итак, редька – это овощная культура, типичный представитель семейства капустных. Формирует округлый корнеплод, употребляемый в пищу. Редька широко используется для профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта: микроэлементы, содержащиеся в корнеплодах, положительно влияют на состояние почек, желудка, поджелудочной железы, печени. Применяют редьку также как профилактическое средство для предотвращения развития желчнокаменной болезни, для предупреждения отеков или атеросклероза.

Видео “Польза редьки”

В видеоролике специалисты раскрывают все секреты применения редьки.

Описание репы

Еще один представитель семейства капустных. Растение также формирует крупный съедобный корнеплод, долгое время составлявший основу рациона людей на Руси. Но с появлением у нас картофеля, репа стала постепенно утрачивать свои лидирующие позиции. Применяется как витаминное, общеукрепляющее средство, помогает побороть мучительные приступы кашля, оказывает мягкое слабительное действие, помогает нормализовать работу системы пищеварения.

Отличия

На первый взгляд может показаться, что овощи практически идентичны, но это вовсе не так. Давайте подробно остановимся на каждой детали, отличающей репу от редьки:

  • форма корнеплода. Для редьки характерен округлый или несколько удлиненный плод (примерно такой же по строению корнеплод формирует брюква), тогда как у репы он зачастую плоский;
  • могут отличаться овощи по цвету – редька известна своим знаменитым черным цветом, хотя иногда встречается также белая или розовая, а вот репа преимущественно бледно-желтая;
  • вкусовые характеристики – для репы характерен мягкий, даже сладковатый вкус корнеплода, тогда как у ее родственницы он не лишен пикантной горчинки и остроты;
  • сфера применения. Редька, как и привычный нам редис, используется преимущественно для приготовления салатов, используется в свежем виде. Зачастую самым распространенным блюдом из этого корнеплода является тертый салат – очищенный и измельченный корнеплод просто заправляется сметаной со специями – витаминная бомба готова! Иными словами, этот овощ не принято подвергать тепловой обработке. Репа же, наоборот, чудо как хороша именно в запеченном виде, ее можно запекать, тушить, добавлять к рагу или даже готовить из нее пюре. Хотя и в свежем виде овощ достаточно неплох в тех же салатах и окрошках;
  • иногда репа используется как корм для домашнего скота, в отличие от редьки. Правда, для этих целей культивируют отдельную кормовую разновидность, носящую название редька сорта Турнепс.

При всей кажущейся схожести, овощи абсолютно разные и выращиваются для разных целей. Если мы вас не совсем убедили, обязательно попробуйте вырастить на своем участке обе культуры, тогда сможете самостоятельно убедиться в их схожих и отличительных чертах. Ведь ни одно, даже самое пространное описание не сможет дать столько аргументов, как личный опыт. Особенно это утверждение справедливо для огородников – на собственном примере гораздо проще оценить достоинства каждой культуры, а также понять, какие сложности будут подстерегать вас в процессе ухода и выращивания. И, наконец, собрав урожай, вы сможете принять решение, какой из овощей вам больше по душе – пикантная редька или классическая репа.

Видео “Полезная репа”

Автор видео рассказывает о пользе корнеплода репа.

plodovie.ru

Урок развития речи «Овощи : морковь, репа, лук»

Урок развития речи.

Тема: «Овощи: морковь, репа, лук».

Задачи : -формировать понятия «овощи» на основе знакомства с особенностями строения и произрастания моркови, репы, лука.

-активизировать словарь, отрабатывать умения задавать вопрос и составлять простое предложение.

-корректировать зрительное восприятие на основе упражнений.

-отрабатывать умение задавать вопросы, используя картинки-символы, составлять рассказ-описание.

-воспитывать мотивацию к общению.

Ход урока.

Орг. момент. Релаксация. Музыка.

    Всем добрый день!

    -Вдохнули-выдохнули, не слышно.

    Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабьтесь, уроните голову, опустите плечи и туловище. Полил дождик, ожили растения, тянутся к солнышку, распускаются и улыбаются друг другу.

    -Молодцы! Тихонечко присаживаемся на свои места.

    И начинаем урок развития речи.

    Работа с календарём природы.

      -Ребята, а в настоящее время мы можем увидеть цветущие растения на улице?

      -Нет. Потому что наступило холодное время года.

      -А какое время года и какая погода пойдёт расскажет……., поработав с календарём природы.

      Время года – осень. Какие осенние месяца вы знаете?

      Месяц-ноябрь, последний день месяца.

      Сегодня 30 ноября.

      День недели - среда, вчера был вторник, завтра-четверг.

      Погода на улице……

      Осадки …..

      Повторение пройденного материала.

        А) -Итак, сегодня мы провожаем осень, ведь завтра уже по праву будет считаться зима, т. к. наступит первый зимний месяц-декабрь.

        Давайте ещё раз вспомним, уточним приметы поздней осени.

        -Посмотрите на картинки и расскажите, что в знаете об времени года –осень.

        (слайд _)

        Б) -А сейчас послушайте звуки осени и подберите к этим звукам соответствующие картинки.

        Дождь

        Шелест листьев

        Шлепанье по лужам

        В) - Ребята, а что изображено на данной картинке?

        - Люди собирают последний урожай в огородах, садах.

        Ведение в тему урока.

          -Ребята, посмотрите у меня в корзине тоже осенний урожай. А что именно, вы должны угадать. Сейчас по очереди вы будете подходить к корзине и на ощупь определять, что в ней лежит.

          -морковь

          -свёкла

          -лук

          -помидор

          -огурец

          -картофель

          -яблоко

          -Посмотрите внимательно и скажите, какой предмет здесь лишний?

          -Почему?

          -Как одним словом можно назвать оставшуюся группу предметов?

          -Обратите внимание, как пишется слово ОВОЩИ. Какая здесь трудная буква?

          -Придумайте предложение со словом «овощи»

          Изучение нового материала.

            -Ребята, а как вы думайте, почему я принесла на урок овощи?

            -Потому что сегодня на уроке мы будем говорить об овощах, но, а каких конкретно вы узнаете, отгадав загадки.

            Слушаем внимательно:

            - Красная девица

            Сидит в темнице

            А коса на улице. (морковь)

            -Золотистый и полезный

            Витаминный, хотя резкий,

            Горький вкус имеет он,

            Когда чистишь – слёзы льёшь. (лук)

            -Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок.

            Врос в землю крепко,

            Что же это? (репка)

            -Эту загадку вам было трудно отгадать, потому что репу вытеснили другие овощи, её стали всё реже и реже выращивать в огородах. Не смотря на то, что раньше репа была одним из первых овощей. Из репы готовили супы, салаты, гарниры, пюре, жарили, варили. Масса блюд. Кулинарные свойства намного выйграшнее, чем у картофеля. В Японии массово выращивают репу, а у нас в России её заменил картофель.

            Репу не только принимали в пищу, но и лечились ей. Этот продукт богат витаминами. Этот продукт обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, обезболивающим действием. Например, сок репы пьют при кашле, болях в горле, снимает даже зубную боль.

            Физ.минутка

              В огород пойдём,

              Урожай соберём.

              Мы морковки натаскаем

              И картошки накопаем

              Срежем мы качан капусты

              Круглый, сочный, очень вкусный

              Лука мы нарвём немножко

              И вернёмся по дорожке.

              Закрепление

                -Итак, ребята, мы отгадали загадки про какие овощи?

                -А сейчас давайте расскажем то, что мы знаем об этих овощах?

                Для этого мы будем использовать картинки-символы.

                Изображение палитры - цвет

                Геометрических фигур - форма

                Большой и маленький круг-размер

                Рот-вкус

                –Какой овощ у меня в руках? (лук)

                –какого он цвета? (шелуха –коричневая, внутри- белый) разрезаю

                –на какую г.фигуру он похож? (на круг, форма-шар)

                Определите размер. (маленький, крупный)

                Что можно сказать о вкусе? (горький, сочный)

                –А сейчас я дам вам почувствовать запах тертого лука. Какой он? (резкий)

                –В каком виде употребляем лук в пищу? (сыром, отварном)

                  -Кто готов рассказать о луке то, что мы повторили.

                  Морковь

                  -оранжевая, жёлтая

                  -овальной (цилиндрической) формы

                  -длина :

                  -сладкая

                  Репа

                  -жёлтая

                  -круглая

                  -маленькая и большая

                  -сладкая, сочная

                  -Ребята, а какой из этих овощей полезней?

                  Давайте послушаем и сделаем вывод

                  Сценка «Овощи»

                  Овощи.

                  Кто из нас, из овощейИ вкуснее и нужней?Кто при всех болезняхБудет всех полезней?

                   

                  Репа

                  Дай сказать хоть слово мне,Выслушай сначала:репу надо для салата, супа и гарнираКушай сам и угощай -Лучше репы нету!

                   

                  Морковь.

                  Ты уж, репа, помолчи!Про меня рассказ не длинный:Кто не знает витамины?Пей всегда морковный сок

                  И грызи морковку.Будешь ты тогда, дружок,Крепким, сильным, ловким.

                   

                  Лук.

                  Я - приправа в каждом блюде.Я всегда полезен людям.Угадали? Я ваш друг,Я простой зелёный лук.

                   

                  Учитель. Спор давно кончать пора!

                  Овощи. Спорить бесполезно!

                  Учитель.

                  Чтоб здоровым, сильным быть,Надо овощи любить.Всем без исключения,В этом нет сомнения!В каждом польза есть и вкус,И решить я не берусьКто из вас вкуснее, Кто из вас полезней.

                   

                  Что-то я не поняла, так кто же всех вкуснее, всех полезней?

                  -Все овощи полезные, и имеют важное значение в питании человека. В них содержатся все необходимые вещества, витамины для нашего с вами здоровья. Поэтому ешьте все овощи без исключения. Только не забывайте мыть их перед едой.

                  - Вот собрали мы овощи и сделали из них салат. Какой получился салат? (овощной)

                  -Салат из капусты? (капустный)

                  -из свёклы? (свекольный)

                  -из кабачков сделаем икру. Какая икра? (кабачковая)

                  -из картофеля пюре. Какое пюре? (картофельное)

                  -из помидоров сделаем сок. Какой сок? (томатный)

                  -Вот видите сколько вкусных блюд можно приготовить из овощей.

                  -И я вам даю такое задание: когда вы пойдёте на обед, то обратите внимание, какие блюда приготовил повар из овощей? А завтра расскажите.

                  Работа в тетради «Раскрась овощи»

                    Домашнее задание.

                      Итог урока.

                        -О чём мы говорили на уроке?

                        -Где растут овощи?

                        -Все ли овощи мы употребляем в пищу?

                        -Скажем друг другу-Молодцы!!!

                        -На уроке активно работали…….

                        -Урок окончен!

                        xn--j1ahfl.xn--p1ai

                        морковь, репа, лук» во 2 классе

                        Задачи : -формировать понятия «овощи» на основе знакомства с особенностями строения и произрастания моркови, репы, лука.

                        -активизировать словарь, отрабатывать умения задавать вопрос и составлять простое предложение.

                        -корректировать зрительное восприятие на основе упражнений.

                        -отрабатывать умение задавать вопросы, используя картинки-символы, составлять рассказ-описание.

                        -воспитывать мотивацию к общению.

                        Ход урока.

                        Орг. момент. Релаксация. Музыка.

                          Всем добрый день!

                          -Вдохнули-выдохнули, не слышно.

                          Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабьтесь, уроните голову, опустите плечи и туловище. Полил дождик, ожили растения, тянутся к солнышку, распускаются и улыбаются друг другу.

                          -Молодцы! Тихонечко присаживаемся на свои места.

                          И начинаем урок развития речи.

                          Работа с календарём природы.

                            -Ребята, а в настоящее время мы можем увидеть цветущие растения на улице?

                            -Нет. Потому что наступило холодное время года.

                            -А какое время года и какая погода пойдёт расскажет……., поработав с календарём природы.

                            Время года – осень. Какие осенние месяца вы знаете?

                            Месяц-ноябрь, последний день месяца.

                            Сегодня 30 ноября.

                            День недели - среда, вчера был вторник, завтра-четверг.

                            Погода на улице……

                            Осадки …..

                            Повторение пройденного материала.

                              А) -Итак, сегодня мы провожаем осень, ведь завтра уже по праву будет считаться зима, т. к. наступит первый зимний месяц-декабрь.

                              Давайте ещё раз вспомним, уточним приметы поздней осени.

                              -Посмотрите на картинки и расскажите, что в знаете об времени года –осень.

                              (слайд _)

                              Б) -А сейчас послушайте звуки осени и подберите к этим звукам соответствующие картинки.

                              Дождь

                              Шелест листьев

                              Шлепанье по лужам

                              В) - Ребята, а что изображено на данной картинке?

                              - Люди собирают последний урожай в огородах, садах.

                              Ведение в тему урока.

                                -Ребята, посмотрите у меня в корзине тоже осенний урожай. А что именно, вы должны угадать. Сейчас по очереди вы будете подходить к корзине и на ощупь определять, что в ней лежит.

                                -морковь

                                -свёкла

                                -лук

                                -помидор

                                -огурец

                                -картофель

                                -яблоко

                                -Посмотрите внимательно и скажите, какой предмет здесь лишний?

                                -Почему?

                                -Как одним словом можно назвать оставшуюся группу предметов?

                                -Обратите внимание, как пишется слово ОВОЩИ. Какая здесь трудная буква?

                                -Придумайте предложение со словом «овощи»

                                Изучение нового материала.

                                  -Ребята, а как вы думайте, почему я принесла на урок овощи?

                                  -Потому что сегодня на уроке мы будем говорить об овощах, но, а каких конкретно вы узнаете, отгадав загадки.

                                  Слушаем внимательно:

                                  - Красная девица

                                  Сидит в темнице

                                  А коса на улице. (морковь)

                                  -Золотистый и полезный

                                  Витаминный, хотя резкий,

                                  Горький вкус имеет он,

                                  Когда чистишь – слёзы льёшь. (лук)

                                  -Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок.

                                  Врос в землю крепко,

                                  Что же это? (репка)

                                  -Эту загадку вам было трудно отгадать, потому что репу вытеснили другие овощи, её стали всё реже и реже выращивать в огородах. Не смотря на то, что раньше репа была одним из первых овощей. Из репы готовили супы, салаты, гарниры, пюре, жарили, варили. Масса блюд. Кулинарные свойства намного выйграшнее, чем у картофеля. В Японии массово выращивают репу, а у нас в России её заменил картофель.

                                  Репу не только принимали в пищу, но и лечились ей. Этот продукт богат витаминами. Этот продукт обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, обезболивающим действием. Например, сок репы пьют при кашле, болях в горле, снимает даже зубную боль.

                                  Физ.минутка

                                    В огород пойдём,

                                    Урожай соберём.

                                    Мы морковки натаскаем

                                    И картошки накопаем

                                    Срежем мы качан капусты

                                    Круглый, сочный, очень вкусный

                                    Лука мы нарвём немножко

                                    И вернёмся по дорожке.

                                    Закрепление

                                      -Итак, ребята, мы отгадали загадки про какие овощи?

                                      -А сейчас давайте расскажем то, что мы знаем об этих овощах?

                                      Для этого мы будем использовать картинки-символы.

                                      Изображение палитры - цвет

                                      Геометрических фигур - форма

                                      Большой и маленький круг-размер

                                      Рот-вкус

                                      –Какой овощ у меня в руках? (лук)

                                      –какого он цвета? (шелуха –коричневая, внутри- белый) разрезаю

                                      –на какую г.фигуру он похож? (на круг, форма-шар)

                                      Определите размер. (маленький, крупный)

                                      Что можно сказать о вкусе? (горький, сочный)

                                      –А сейчас я дам вам почувствовать запах тертого лука. Какой он? (резкий)

                                      –В каком виде употребляем лук в пищу? (сыром, отварном)

                                        -Кто готов рассказать о луке то, что мы повторили.

                                        Морковь

                                        -оранжевая, жёлтая

                                        -овальной (цилиндрической) формы

                                        -длина :

                                        -сладкая

                                        Репа

                                        -жёлтая

                                        -круглая

                                        -маленькая и большая

                                        -сладкая, сочная

                                        -Ребята, а какой из этих овощей полезней?

                                        Давайте послушаем и сделаем вывод

                                        Сценка «Овощи»

                                        Овощи.

                                        Кто из нас, из овощейИ вкуснее и нужней?Кто при всех болезняхБудет всех полезней?

                                         

                                        Репа

                                        Дай сказать хоть слово мне,Выслушай сначала:репу надо для салата, супа и гарнираКушай сам и угощай -Лучше репы нету!

                                         

                                        Морковь.

                                        Ты уж, репа, помолчи!Про меня рассказ не длинный:Кто не знает витамины?Пей всегда морковный сок

                                        И грызи морковку.Будешь ты тогда, дружок,Крепким, сильным, ловким.

                                         

                                        Лук.

                                        Я - приправа в каждом блюде.Я всегда полезен людям.Угадали? Я ваш друг,Я простой зелёный лук.

                                         

                                        Учитель. Спор давно кончать пора!

                                        Овощи. Спорить бесполезно!

                                        Учитель.

                                        Чтоб здоровым, сильным быть,Надо овощи любить.Всем без исключения,В этом нет сомнения!В каждом польза есть и вкус,И решить я не берусьКто из вас вкуснее, Кто из вас полезней.

                                         

                                        Что-то я не поняла, так кто же всех вкуснее, всех полезней?

                                        -Все овощи полезные, и имеют важное значение в питании человека. В них содержатся все необходимые вещества, витамины для нашего с вами здоровья. Поэтому ешьте все овощи без исключения. Только не забывайте мыть их перед едой.

                                        - Вот собрали мы овощи и сделали из них салат. Какой получился салат? (овощной)

                                        -Салат из капусты? (капустный)

                                        -из свёклы? (свекольный)

                                        -из кабачков сделаем икру. Какая икра? (кабачковая)

                                        -из картофеля пюре. Какое пюре? (картофельное)

                                        -из помидоров сделаем сок. Какой сок? (томатный)

                                        -Вот видите сколько вкусных блюд можно приготовить из овощей.

                                        -И я вам даю такое задание: когда вы пойдёте на обед, то обратите внимание, какие блюда приготовил повар из овощей? А завтра расскажите.

                                        Работа в тетради «Раскрась овощи»

                                          Домашнее задание.

                                            Итог урока.

                                              -О чём мы говорили на уроке?

                                              -Где растут овощи?

                                              -Все ли овощи мы употребляем в пищу?

                                              -Скажем друг другу-Молодцы!!!

                                              -На уроке активно работали…….

                                              -Урок окончен!

                                              xn--j1ahfl.xn--p1ai






                                              23.10.2014
                                              14.10.2014
                                              13.10.2014
                                              Статьи

                                                
                                              Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта