Главная  О Компании     Новости Контакты

Презентация по технологии на тему "Растения. Проект - Осенний урожай" (1 класс). Презентация осенний урожай овощи из пластилина


Презентация по технологии на тему "Растения. Проект

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Приготовила: Ознобишина Екатерина Михайловна, Учитель начальных классов МБОУ «Малосивинская ООШ» Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из пластилина».

2 слайд Описание слайда:

Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. А в сентябрьских садах Много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? (Урожай)

3 слайд Описание слайда:

За кудрявый хохолок Ее из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. (Морковь)

4 слайд Описание слайда:

Я, друзья, бываю разный- Желтый, розовый и красный. Я красивый, я опрятный. Любят все мой сок томатный.  (Помидор)

5 слайд Описание слайда:

Сарафан не сарафан, Платьице не платьице, А как станешь раздевать, Досыта наплачешься.  (Лук)

6 слайд Описание слайда:

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал Любят овощ Ваня, Жан... Так ведь это ...  (Баклажан)

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Что получилось лучше всего? В чем испытали затруднение? Какую цель мы ставили перед собой? Достигли мы этой цели? Из чего еще можно сделать композиции? Оцените свою деятельность на занятии. Рефлексия

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-768709

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по технологии "Осенний урожай"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Осенний урожай. Овощи из пластилина

2 слайд Описание слайда:

Помидор

3 слайд Описание слайда:

Капуста и морковка

4 слайд Описание слайда:

Как слепить морковку

5 слайд Описание слайда:

Тыква

6 слайд Описание слайда:

Как слепить тыкву

7 слайд Описание слайда:

Овощи из пластилина

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Молодцы!!!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-354829

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок по технологии. Проект «осенний урожай.

Урок по технологии. ОВОЩИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА.ПРОЕКТ «ОСЕННИЙ УРОЖАЙ»

Тип урока: создание проекта.

Педагогические задачи: совершенствовать технику работы с пластилином, формировать умение работать в группе, развивать творческие способности, фантазию, воображение, прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы с пластилином на практике.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: при помощи учителя определяют, формулируют и составляют план деятельности, определяют последовательность действий, корректируют и контролируют свои действия и действия партнёров по работе, демонстрируют способность к саморегуляции.

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, отвечают на вопросы, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы, ищут наиболее продуктивные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, уважают в общении партнёра и самого себя.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, проявляют интерес к предмету, навыки сотрудничества, самостоятельность, личную ответственность.

методы и формы обучения: исследовательский, практический; групповая, фронтальная.

Материалы и оборудование: пластилин, стеки; компьютер, проектор, экран.

Наглядно-демонстрационный материал:

Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Овощи из пластилина».

Основные понятия и термины: пластилин, стека, композиция.

организационная структура (сценарий) урока

I. Актуализация знаний учащихся.

Подготовка к восприятию нового материала.

Инсценировка стихотворений: Ю. Тувима «Овощи» (перевод С. Михалкова) (отрывок) и Н. Семёновой «Спор овощей».

Ведущий. Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

капусту,

морковку,

горох,

петрушку

и свёклу.

Хозяйка. Ох!

Ведущий. Вот овощи спор завели на столе,

Кто лучше, вкусней и нужней на земле…

Перец. Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Горох. Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка,

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Ведущий. Тут вступила свёкла в спор

(Всё она молчала)…

Свёкла. Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свёклу нужно для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Капуста.Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Огурец. Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Морковь. Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Помидор.Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Лук. Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я – ваш друг,

Я простой зелёный лук!

Картошка. Я, картошка, так скромна –

Слова не сказала,

Но картошка так нужна

И большим, и малым!

Баклажан. Баклажанная икра

Так полезна, так вкусна!

Хозяйка. Спор давно кончать пора!

Спорить бесполезно…

Раздаётся стук в дверь.

Овощи. Кто-то, кажется, стучит…

Входит ученик в костюме доктора Айболита.

Все. Это доктор Айболит!

Айболит. Ну, конечно, это я!

О чём спорите, друзья?

Репа. Кто из нас, из овощей,

Всех важнее, всех вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

– А вы бы как ответили, ребята, на вопрос овощей? (Все овощи полезны.)

– Овощи оказывают полезное воздействие не только на физическое состояние организма, но и на умственное. Поэтому их нужно употреблять каждый день. Именно осень одаривает нас богатством овощей.

II. Сообщение темы и целей урока.

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. I до остановки 2 паровозика.

– Может быть, кто-то из вас уже догадался, чему будет посвящён наш урок? Из чего будем изготавливать овощи?

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. I до конца. Учитель может делать логические паузы-остановки во время просмотра фильма, для того чтобы учащиеся отвечали на поставленные вопросы.

III. Открытие новых знаний.

– Все ли слова в фильме вам были понятны? Как вы объясните слово «композиция?» (Ответы детей.) Посмотрим, как данное слово объясняет ваш словарик.

Работа со словарём (с. 125, учебник).

(Номер страницы учитель записывает на доске, так как ученики ещё не умеют читать многозначные числа.)

– Найдите слово «композиция». Прочитайте его значение. (Читают.) Всем понятно?

– Для того чтобы правильно вылепить овощ, нужно знать, как он выглядит.

Дидактические игры.

Игра «Собираем урожай».

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. IV.

Учащиеся отгадывают загадки об овощах и указывают на овощ-отгадку. Если овощ назван правильно, он перемещается в корзинку.

– Молодцы. Овощи вы знаете. Но для того чтобы правильно вылепить овощ, следует знать не только внешний вид его самого, но и то, как выглядит его ботва. Рассмотрите овощи.

Игра «Собираем овощи».

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. III.

Учащиеся соединяют овощ и ботву данного растения. (Работа может выполняться как фронтально, так и по группам, при наличии технических средств.)

– Вы, конечно, знаете, что овощи очень любят не только люди, но и животные. И одно из таких животных – зайчик.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. Ходьба на месте.

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. Прыжки на месте.

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в кустах. Ходьба на месте.

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы! Садятся за парту.

IV. Работа над проектом.

Подготовка рабочего места.

– Сегодня на уроке вы будете работать в группах, состоящих из четырех человек. У каждого будет в группе своя роль. Какая, вы определите сами. В итоге у каждой группы должна получиться композиция из овощей. (Распределяются по группам.)

– Какие же материалы, инструменты и приспособления нам понадобятся? (Ответы учеников.)

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. II до слов «Начнём лепить помидор...».

– Проверьте своё рабочее место. (Учитель наблюдает за подготовкой рабочего места.)

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. II до конца.

– Как следует вылепливать каждый из овощей? Какие приёмы при этом применяются? (Ответы детей.)

– Каждый из вас будет делать только один овощ, а корзинку вы вылепите все вместе. Если у вас останется время, можете наполнить вашу корзинку и другими овощами.

Составление плана работы (под руководством учителя).

– Чтобы работа шла успешнее, составим план.

План работы:

1. Вылепим сам овощ.

2. Вылепим ботву растения.

3. Соединим обе части.

4. Вылепим дно корзинки.

5. Вылепим стенки корзинки.

6. Соединим дно со стенками.

7. Наполним корзинку овощами.

– Сравните составленный нами план с планом, который предлагают авторы учебника.

Демонстрируется мультимедийный фильм «Овощи из пластилина», ч. V «Овощи из пластилина. План работы».

Самостоятельная работа учащихся в группах.

– Вы можете приступать к созданию вашей композиции. Не забудьте предварительно распределить роли. Помните о правилах сотрудничества. Желаю вам удачи!

Работая в группах, учащиеся составляют композиции из овощей. Учитель наблюдает за работой групп, при необходимости оказывая им помощь.

V. Итоги урока. Рефлексия.

– Подошёл к концу наш урок. Чему он вас научил? Довольны ли вы результатами своего труда? Понравилось ли вам выполнять работу в группах?

Каждая группа выходит к доске, демонстрируя свою работу и коротко рассказывая о ней.

Примечание: если останется время, могут быть предложены загадки об овощах со с. 31 учебника и из дополнительного материала к уроку.

Дополнительный материал к уроку

ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ

Как на нашей грядке Наши поросятки

Выросли загадки – Выросли на грядке,

Сочные да крупные, К солнышку бочком,

Вот такие круглые. Хвостики крючком.

Летом зеленеют, Эти поросятки

К осени краснеют. Играют с нами в прятки.

(Помидоры.) (Огурцы.)Если я ... (капуста).

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы меня? Я ... (свёкла).

И зелён, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом ... (картошка).

На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков ... (горох).

Маленький, горький, луку брат.

(Чеснок.)

Кругла да гладка, откусишь – сладка,

Засела крепко на грядке ... (репка).

У неё курчавый хвостик,

Длинный, тонкий, острый носик!

Эта рыжая плутовка

Не лисичка, а… (морковка)!

Снаружи красна, внутри бела,

На голове хохолок – зелененький лесок.

(Редиска.)

Желтая курица под плетнем дуется.

(Тыква.)

multiurok.ru

Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина

Documents войти Загрузить ×
  1. Иностранные языки
advertisement advertisement
Related documents
Техника создания картин из пластилина (пластилинография)
Как развивать мелкую моторику чере пластилинографию
Мини – «Пластилиновые фантази – музей астилиновые
Как развивать мелкую моторику через
Мастер- класс «Зимний пейзаж»
"Уроки фантазии" (Нестерова С. Ю.)
Мы рисуем пластилином необычные картины
Что можно сделать из пластилина или все о пользе лепки в
Фигура из пластелина СЛОН
Волшебный сундучок
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино»
Россия, Самарская область СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.д. ст.Шентала
Пластилинография в художественно

studydoc.ru

План-конспект урока технологии по теме Растения. Проект Осенний урожай. Изделие. Овощи из пластилина в 1 классе

План-конспект урока технологии по теме Растения. Проект Осенний урожай. Изделие. Овощи из пластилина» в 1 классе.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: технология

Урок № 8

Тема урока: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина

Деятельностная цель: освоение приемов работы с пластилином

Формирование УУД.

Личностные:

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»Регулятивные:Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, карандаш.Познавательные:Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в рабочей тетради;Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.Коммуникативные:Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;Слушать и понимать речь других;Работать в паре и группе.Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, литературное чтение.

Ресурсы: пластилин, стека, рисунки овощей.

Организация пространства: групповая работа.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мобилизующее начало

Раздается звонок- начинается урок.

Урок чего начинается?

Какой он по счету?

Что нам сегодня понадобится для урока, если мы будем работать с пластилином?

Технологии.

Четвертый.

Пластилин, доска для раскатывания пластилина, стека.

Личностные:

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению

Регулятивные:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

Проверяют готовность к уроку

Актуализация знаний

Фронтальная работа.

Ребята отгадайте загадки.

Красный нос в землю врос.

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (морковь)

Как на нашей грядке

Выросли загадки-

Крепкие, зеленые,

Хороши соленые. (огурцы)

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В суп кладут и так едят. (помидор)

Круглый бок, желтый бок.

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (репка)

Какова же тема нашего урока сегодня?

Что мы будем делать из пластилина?

Морковь.

Огурец.

Помидор.

репка

овощи.

Овощи.

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других;

Мотивация к учебной деятельности

Про какие свойства пластилина вы уже знаете?

Он пластичный, бывает разноцветный, с ним приятно работать.

Личностные:

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

Регулятивные:

Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

Познавательные:

Отвечать на вопросы учителя,

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

Слушать и понимать речь других;

Физминутка

Дорога не тропинка, дорога не канава..

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

Ты налево повернись и друг другу улыбнись,

Топни правою ногой: раз, два, три,

Покачай головою: раз, два, три,

Руки вверх ты подними и похлопай : раз, два, три.

Шагают на месте

Смотрят сначала налево, после смотрят направо

Поворачиваются налево –улыбаются

Топают правой ногой три раза

Качают головой из стороны в сторону

Поднимают руки вверх, хлопают три раза над головой

Работа по теме урока

Сегодня ребята вы будете работать одной группой. Лепить овощи. Вы должны распределить обязанности. Кто-то лепит овощи, а кто-то корзиночку для них. Откройте учебник и рассмотрите иллюстрацию нашей сегодняшней работы. Каким способом вы будете делать корзиночку?

Вспомните как нужно работать в группе.

Скатаем колбаску, а после ее сложим ее кругом, и прилепим ручки.

распределять обязанности, учитывать мнение другого, уметь слушать и слышать, правильно делать замечания и принимать их. Не ссориться!

Если группа готова поднять руки вверх.

Личностные:

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»

Практическая работа

Учитель организует работу в группах, оказывает помощь (по мере надобности)

Ученики осваивают приемы работы с пластилином.

Распределяют роли. Составляют план работы. Проводят самооценку выполненной работы.

. Коммуникативные:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

Слушать и понимать речь других;

Работать в паре и группе.

Рефлексия

Оцените работу своей группы

Дети оценивают свою работу при помощи цветных кругов (красный хорошо, синий – нужно продумать)

Регулятивные:

-оценивать свою работу

Итог урока

Выставка работ

Учитель корректирует выступления детей

Группа выставляет сои работы и проводит их защиту.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

www.infouroki.net






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта