Главная  О Компании     Новости Контакты

План-конспект урока технологии по теме Растения. Проект Осенний урожай. Изделие. Овощи из пластилина в 1 классе. Овощи из пластилина 1 класс технология


План-конспект урока технологии по теме Растения. Проект Осенний урожай. Изделие. Овощи из пластилина в 1 классе

План-конспект урока технологии по теме Растения. Проект Осенний урожай. Изделие. Овощи из пластилина» в 1 классе. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: технология Урок № 8 Тема урока: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина Деятельностная цель: освоение приемов работы с пластилином Формирование УУД. Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению; Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа» Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя; Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, карандаш. Познавательные: Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в рабочей тетради; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; Слушать и понимать речь других; Работать в паре и группе. Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, литературное чтение. Ресурсы: пластилин, стека, рисунки овощей. Организация пространства: групповая работа. № Этап урока Действия учителя Деятельность обучающихсяУУД I Мобилизующее начало Раздается звонок- начинается урок. Урок чего начинается? Какой он по счету? Что нам сегодня понадобится для урока, если мы будем работать с пластилином? Технологии. Четвертый. Пластилин, доска для раскатывания пластилина, стека. Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя; Проверяют готовность к уроку II Актуализация знаний Фронтальная работа. Ребята отгадайте загадки. Красный нос в землю врос. А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (морковь) Как на нашей грядке Выросли загадки- Крепкие, зеленые, Хороши соленые. (огурцы) В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В суп кладут и так едят. (помидор) Круглый бок, желтый бок. Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? (репка) Какова же тема нашего урока сегодня? Что мы будем делать из пластилина? Морковь. Огурец. Помидор. репка овощи. Овощи. Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; III Мотивация к учебной деятельности Про какие свойства пластилина вы уже знаете? Он пластичный, бывает разноцветный, с ним приятно работать. Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению; Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. Познавательные: Отвечать на вопросы учителя, Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; Слушать и понимать речь других; IV Физминутка Дорога не тропинка, дорога не канава..Сперва смотри налево, потом смотри направо. Ты налево повернись и друг другу улыбнись, Топни правою ногой: раз, два, три, Покачай головою: раз, два, три, Руки вверх ты подними и похлопай : раз, два, тр

weburok.com

Конспект урока технологии Осенний урожай. Овощи из пластилина.

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Закопская средняя школа» «Проектная деятельность на уроке технологии» Направление: предметы начальной школы Подготовила: учитель начальных классов Неделяева Н.В. 2017-2018 учебный годПодробный конспект урока.Организационная информация Направление Предметы начальной школы Тема урока Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Результат проектной деятельности- изделие. Проект №1«Осенний урожай». Предмет Технология Класс 1 Автор урока (ФИО, должность) Неделяева Наталья Валерьевна (учитель начальных классов) Образовательное учреждение МКОУ «Закопская СШ» Методическая информация Тип урока Урок по работе над проектом Цели урока Развитие творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина; научиться лепить овощи; узнать что такое «композиция»

Задачи урока 1.Способствовать накоплению у детей конкретных представлений об овощах, их значении для человека. 2.Осваивать первоначальные навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. 3.Создание условий для проявления творческих способностей. 4.Развитие навыка самостоятельности, познавательной активности.  5.Развитие коммуникативных навыков работы в группе, умения выступать перед аудиторией. 6.Воспитание культуры труда,  уважения к труду человека. 8.Формирование навыков аккуратности в работе. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технологии: элементы технологии развивающего обучения, технологии сотрудничества, проблемное обучение, игровое обучение, технология проектов. Методы: анализа, сравнения, обобщения, формирование внутреннего плана действий. Создание проблемной ситуации, стимулирование дискуссии. Обсуждение в группах, развитие интеллектуальной инициативы. Время реализации урока 40 минут УУД, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы с пластилином на практике. Метапредметные: Регулятивные: при помощи учителя определяют, формулируют и составляют план деятельности, определяют последовательность действий, корректируют и контролируют свои действия и действия партнёров по работе, демонстрируют способности к саморегуляции. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, отвечают на вопросы, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы, ищут наиболее продуктивные способы решения поставленных задач. Коммуникативные: планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, уважают в общении партнера и самого себя. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, проявляют интерес к предмету, навыки сотрудничества, самостоятельность, личную ответственность. Необходимое оборудование и материалы Учебники, компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, корзина с овощами, пластилин, стеки.Дидактическое обеспечение урока

univerfiles.com

1 класс Технология Проект Осенний урожай .docx - Урок технологии в 1 классе ...

Лецких Л.А.учитель начальных классов,МАОУ СОШ №21, г.КунгурУрок технологии в 1 классе по теме: «Растения. Овощи из пластилина. Проект Осенний урожай».УМК «ШколаРоссии»Тип урока: создание проекта.П е д а г о г и ч е с к и е з а д а ч и : совершенствовать технику работы с пластилином, формировать умение работать вгруппе, развивать творческие способности, фантазию, воображение, прививать интерес к предмету.П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о б р а з о в а н и я :Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты иприспособления, умеют применять различные приёмы работы с пластилином на практике.Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий –УУД): Регулятивные: при помощи учителя определяют, формулируют и составляют план деятельности, определяютпоследовательность действий, корректируют и контролируют свои действия и действия партнёров по работе,демонстрируют способность к саморегуляции.Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, отвечают на вопросы, создают алгоритмдеятельности, анализируют и делают выводы, ищут наиболее продуктивные способы решения поставленных задач.Коммуникативные: планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимноконтролируют действия друг друга, умеют договариваться, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, проявляют интерес к предмету,навыки сотрудничества, самостоятельность, личную ответственность.М е т о д ы и ф о р м ы о б у ч е н и я : исследовательский, практический; групповая, фронтальная.О б р а з о в а т е л ь н ы е р е с у р с ы :Савинова, С. В. Праздники в начальной школе / С. В. Савинова. – Волгоград : Учитель, 1999.

znanio.ru






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта