Главная  О Компании     Новости Контакты

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы. Технологическая карта блюда из отварных овощей


Технологические карты рецептур для ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Технологические карты рецептур для ДОУ - часть 15

 

Технологическая карта № _86__

Наименование изделия: Бутерброд с джемом

Номер рецептуры:2

Наименование сборника рецептур: Сборник технических нормативов- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников / Под ред. М. П. Могильного. – М.:ДеЛи принт, 2005.

 

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Хлеб пшеничный (хлеб зерновой) или батон

20

20

30

30

Джем

5

5

8

8

Выход

 

20/5

 

30/8

 

Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

1,54

0,16

13,16

61

4,6

0,27

0,02

0

0,01

        

Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

2,32

0,24

20,08

92

6,96

0,41

0,03

0,02

0,01

 

 

Технология приготовления       

Ломтик хлеба или батона намазывают джемом.

Температура подачи не ниже +15º С.

         Требования к качеству

         Внешний вид: ровные ломтики хлеба или батона, намазанные джемом.

         Консистенция: мягкая.

          Цвет: хлеба (батона) и джема.

         Вкус: джема в сочетании со свежим хлебом (батоном).

          Запах: джема в сочетании со свежим хлебом (батоном).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № _87__

Наименование изделия: Напиток витаминизированный «Валетек»

 

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

Брутто, г

Нетто, г

Смесь сухая с витаминами для напитка (промышленного производства)

22,5

22,5

Вода

225

225

Выход

 

225

 

Химический состав данного блюда

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

0

0

21,83

84,38

0

0

0,35

0,38

22

          Технология приготовления       

Смесь сухую растворить в кипяченой или бутылированной воде комнатной температуры.

Температура подачи не ниже +15º С.

         Требования к качеству

         Внешний вид: жидкость  налита в стакан.

         Консистенция: жидкая.

          Цвет: соответствующий.

          Вкус: соответствующий.

          Запах: соответствующий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № _88

Наименование изделия: Салат из отварной моркови с изюмом

Номер рецептуры:66

Наименование сборника рецептур: Сборник технических нормативов- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников / Под ред. М. П. Могильного. – М.:ДеЛи принт, 2005.

 

            

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Морковь

 

 

 

 

До 1 января

45

45

60

60

С января

48

48

64

64

Масса отварной очищенной моркови

 

36

 

48

Изюм

6

6

8

8

Сахар

1,5

1,5

2

2

Масло растительное

2

2

3

3

Выход

 

45

 

60

Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

0,53

2,29

6,29

47,25

20,87

0,35

0,02

0,03

1,35

        

 

Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

0,7

3,05

8,38

63

27,83

0,47

0,03

0,04

1,8

            Технология приготовления     

  Овощи сортируют, моют.

   Овощи, предназначенные для приготовления варят в кожуре, охлаждают; очищают  и нарезают вареные овощи в холодном цехе или в горячем цехе  на столе для вареной продукции. Варка овощей накануне дня приготовления блюд не допускается.

Отваренные для салатов овощи хранят в холодильнике не более 6 часов при температуре плюс 4±2°С.

Для приготовления салата морковь нарезают соломкой. Предварительно подготовленный изюм перебирают, заливают кипящей водой и дают набухнуть. Смешивают  морковь, изюм, добавляют сахар, все тщательно перемешивают, заправляют растительным маслом.

Изготовление салатов и их заправка осуществляется непосредственно перед раздачей. Незаправленные салаты допускается хранить не более 2 часов при температуре плюс 4±2 °C. Салаты заправляют непосредственно перед раздачей. В качестве заправки салатов следует использовать растительное масло. Хранение заправленных салатов может осуществляться не более 30 минут при температуре 4±2 °C. Использование сметаны и майонеза для заправки салатов не допускается.

Температура подачи не ниже +15º С.

Требования к качеству

Внешний вид: салат уложен горкой, заправлен растительным маслом.

Консистенция: мягкая.

Цвет: оранжевый с вкраплениями коричневого изюма.

Вкус: моркови, изюма, сладкий.

Запах: моркови, изюма.       

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № _89__

Наименование изделия: Соус сметанный

Номер рецептуры: 226

Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Мука пшеничная

0,7

0,7

1

1

Масло коровье сладкосливочное

0,7

0,7

1

1

Овощной отвар или вода

11

11

17

17

Масса соуса

 

10

 

15

Сметана

10

10

15

15

Выход

 

20

 

30

      

       Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

0,3

3,37

1,08

30

8,35

0,03

0

0,07

0,04

        

                

 

 Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

0,45

5,06

1,62

45

12,53

0,05

0

0,1

0,06

          Технология приготовления       

Приготовление белого соуса: муку подсушивают при температуре 110-120˚ С , на допуская изменения цвета, охлаждают до 60-70˚С, растирают со сливочным маслом, вливают постепенно ¼ горячего бульона и вымешивают до образования однородной массы, затем добавляют оставшийся бульон или воду и вымешивают.

Для приготовления соуса сметанного в горячий белый соус кладут прокипяченную сметану, соль и кипятят 3-5 минут, процеживают и доводят до кипения.

Температура подачи +60…+65º С.

         Требования к качеству

         Внешний вид: однородная не расслоившаяся масса.

         Консистенция: жидкой сметаны.

          Цвет: белый с кремовым оттенком.

         Вкус: сметаны.

         Запах: сметаны, не допускается использование сметаны повышенной кислотности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № _90__

Наименование изделия: Рагу из овощей

Номер рецептуры: 77

Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Картофель

 

 

 

 

с 01.09-31.10

96

72

114

86

с 31.10-31.12

103

72

123

86

с 31.12-28.02

111

72

132

86

с 29.02-01.09

120

72

144

86

Морковь

 

 

 

 

До 1 января

30

24

36

29

С 1 января

32

24

39

29

Лук репчатый

14

12

17

14

Капуста свежая белокочанная

38

30

45

36

Вода

79

79

95

95

Масло коровье сладкосливочное

6

6

7

7

Выход

 

150

 

180

   Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

zinref.ru

Технологическая карта урока «Овощи. Блюда из овощей», ФГОС

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Виды контроля

1.Организационный момент и мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

 

Проверка готовности к уроку; создание эмоционального настроя на изучение новой темы.

Самоконтроль готовности к учебному занятию

Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему и цель урока

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные - научатся определять цель и задачи урока

Готовность учащихся к уроку

2. Целеполагание. Мотивация.

2.1. Организация актуализации знаний учащихся по раннее изученному материалу

1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны теоретической учебной деятельности («надо»).

2)Организовать практическую деятельность учащихся в тематических рамках урока как на практике, так и теоретически ( «могу»).

3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

4) Организация контроля знаний, умений по ранее изученному материалу

 

 

 

 

 

Актуализация знаний учащихся по раннее изученному материалу.

 

Получают эмоциональный настрой на учебное занятие, настраиваются на приобретение новых знаний, умений,навыков

 

 

 

Отвечают на вопросы по предыдущей изученной теме

Личностные: осознают и контролируют свои возможности в учении на основе знаний требований работы в кабинете технологии.

Коммуникативные: научатся слушать инструктаж по выполнению практической работы ; слушать-сопоставлять и выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные: планирование последовательности действий)

контроль- нахождение отличий своего результата с заданным эталоном; коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план, оценка – умение оценивать работу одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные ответы учащихся и групповой анализ ошибок

3. Первичное осмысление и закрепление через организацию совместной исследовательской работы учащихся

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

1)Организовать получение новых знаний через проблемное изучение нового материала с элементами исследовательской работы

2)Организовать актуализацию мыслительных операций при работе с текстовым и иллюстративным материалом.

3)Мотивировать к пробному учебному действию при выполнении практических мини-проектных работ по разделу («надо» – «могу» - «хочу»).

Постановка проблемного вопроса для определения темы.

Организует изучение нового материала посредством проблемного изложения материала, организации исследовательской работы индивиудально, в парах, использования имеющегося жизненного опыта учащихся.

Вовлечение каждого ученика в учебно-практическую деятельность, отработка умений работать с текстом, преобразовывать материал в схемы, выделяя главные мысли.

Организует совместную деятельность класса с целью получения новых знаний.

Включаются в обсуждение проблемных вопросов.

Используют жизненный опыт.

Участвуют в изложении нового материала через изложение его в подготовленных сообщениях.

Познавательные: общеучебные - извлекают необходимую информацию из беседы с учителем в ходе изучения нового материала;

Личностные: осознают свои возможности в коллективной работе, получают индивидуальную мотивацию к получению новых знаний.

Коммуникативные: научатся вступать в речевое общение, выражать свои мысли, слушать товарища, принимать решение; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

контроль- нахождение отличий своего результата с заданным эталоном; коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план.

 

Устные ответы; индивидуальная работа;

Парная работа;

Самоконтроль;

Контроль учителя при проверке выполнения заданий.

4.Организация парной практической работы по получению навыков обработки продуктов и применения их на практике

1. организовать практикум с целью приобретения навыков выполнения нарезки овощей, соблюдения правил вырполнения нарезки, техники безопасности при выполнении практикума.

2. организовать парную практическую работу по выполнению главной практической работы – приготовление блюда на основе полученных знаний, умений и получения практических навыков

Организует практикум:

1 часть - получение навыков правильной нарезки овощей путем личного показа, объяснения, отработка выполнения техники безопасности при выполнении работ.

2 часть - практикум в парах по приготовлению блюда с использованием технологических карт пошагового технологического процесса

3. организует момент взаимоконтроля через проведение дегустации блюд, оценивания правильность нарезки продуктов и соблюдение техники безопасности, вкусовые качества блюда, организует самооценивание и взаимооценивание

Выполняют пробные упражнения

Получив инструктаж, работают в парах

Участвуют в дегустации, оценивании работ

Познавательные: общеучебные - извлекают дополнительную информацию в ходе выполнения практикума -упражнений;

Личностные: осознают свои возможности в коллективной работе, получают индивидуальную мотивацию к получению новых знаний.

Коммуникативные: научатся планировать, организовывать работы, распределять обязанности, выполнять самоконтроль, взаимоконтроль, нести отвественность за результат совместной работы

Регулятивные:

контроль- нахождение отличий своего результата с заданным эталоном; коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план.

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

5. Контроль, усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организовать педагогический контроль и взаимоконтроль со стороны учащихся по выполнению практической работы учащимися

Организует проведение взаимоконтроля выполненной работы учащихся одноклассниками при сервировке стола , приготовлению блюд.

Организует оценивание работ с объяснением – учит технологически правильно оценивать работу, выделять «+» и «-» в работе и корректирует ответы учащихся.

Сравнивают с эталоном.

Обсуждают итог выполнения работы каждого ученика. Дегустируют приготовленные блюда.

Личностные: понимают значение теоретических и практических знаний для человека в дальнейшей жизни, учатся адекватно воспринимать замечания.

Коммуникативные: учатся вступать в речевое общение; адекватно реагировать на оценивание своей работы другими.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня практической деятельности каждого ученика

Контроль педагогический

6. Рефлексия учебной деятельности

Самооценка своей работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Обобщение и анализ своей работы на уроке, самооценивание результатов работы на уроке, комментарий оценок

Выполняют предложенное задание по рефлексии.

Самооценка работы на уроке, комментарий

Личностные: понимают значение знаний для человека

Регулятивные: прогнозируются результаты уровня усвоения изучаемого материала

Само-

контроль;

педагогическое оценивание учащихся за работу на уроке

7.Домашнее задание

Закрепление изученного материала, полученных знаний через выполнение индивидуально-групповых заданий

Дает инструктаж по выполнению домашнего задания в индивидуально-групповой форме.

Окончание урока.

Мотивация на следующий урок

 

Выбор задания

Личностные: понимают значение теоретических и практических знаний для человека и стремятся пополнить запас знаний

Познавательные:

Дополнительная работа по изученному материалу с различными источниками информации.

Регулятивные:

Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, стремление к получению высокой оценки своей работы.

Само-

контроль

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Технологическая карта урока Тема:«Тепловая обработка овощей. Приготовление блюд из вареных овощей».

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема: «Тепловая обработка овощей. Приготовление блюд из вареных овощей». Выполнила: Скороспешкина А.М. Учитель технологии МАОУ «СОШ №10» ПЕРМЬ 2016 Класс: 5 Дата: Сентябрь Занятие № 7-8 Тип урока: Комбинированный – формирование умений и навыков; применение знаний на практике. Тема учебного занятия: «Тепловая обработка овощей. Приготовление блюд из вареных овощей». Цель урока: ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей и формирование навыков по приготовлению блюд из варёных овощей. Задачи: Предметные; расширить кругозор учащихся при изучении материала о видах овощей и о месте овощей в питании человека; ознакомить с приемами первичной обработки овощей; научить приемам нарезки овощей; ознакомить с оформлением готовых блюд. Регулятивные; развивать у учащихся умение организовывать работу в группах; умение анализировать, ставить себе и другим оценки. Познавательные; формировать навыки анализа проблемы, поиска способов ее решения; развивать познавательные и творческие способностей; формировать навыки самостоятельной работы. Коммуникативные; учить доносить свою позицию до других; приобщать учащихся к работе в коллективе. Личностные; воспитывать эстетический вкус и аккуратность во время работы Основные понятия; Виды тепловой обработки: варка, жарение, тушение, запекание, припускание, пассирование, бланширование. Правила тепловой обработки. Требования к оформлению готовых блюд. Межпредметные связи: Русский язык, Математика. Ресурсы; - Учебник Технология. 5 класс. Под. Редакцией О.А.Кожина - Дидактические средства обучения: технологическая карта приготовления салата «Оливье», тетради, интерактивные модули. - Технические средства обучения: мультимедийная презентация. - Инструменты, оборудование: овощи для приготовления салата, ножи, разделочные доски, салатники. Формы работы: Групповая работа, индивидуальная работа. Планируемые результаты: Предметные: получат представление о тепловой обработке овощей, познакомятся с технологией приготовления салатов из варёных овощей, готовить салаты из варёных овощей. Метапредметные: ответственное отношение к выбору питания, соответствующего нормам здорового образа жизни; объективная оценка своего вклада в решение общих задач коллектива. Личностные: Овладение технологией приготовления салатов и способами оформления кулинарного блюд, обучающийся получит, возможность научится ясно и точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, проявлять познавательную активность.

Этапы урока. Этапы урока Деятельность Учителя Учащихся УУД 1.организационно - мотивационный Р: организация рабочего места. 2.Проверка усвоения уч-ся материала прошлого урока (учитель планирует и организует фронтальный опрос, и индивидуальную работу у доски.) Устный опрос по вопросам. Работа у интерактивной доски по классификации овощей. Ответы на вопросы. Работа у доски. Л: осознание своих возможностей, умение работать с интернет источниками. Р: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и освоено. К: Умение слушать и вступать в диалог. 3.Мотивация и формирование интереса к уроку. Актуализация знаний. (учитель формирует положительную мотивацию у учащихся к изучению новой темы. Устанавливает связь с прошлым уроком.) Демонстрация слайдов. Беседа. Восприятие. Ответы на вопросы. Размышление. 4. Постановка цели и задач урока.(Учите

weburok.com

Технико технологические карты блюд из овощей. Репа под соусом. Расчет энергетической ценности

Технико-технологические карты (ТТК) составляют согласно Временному порядку разработки и утверждения ТТК на новые фирменные блюда, кулинарные, мучные кондитерские и булочные изделия - те, которые вырабатывают и реализуют только на данном предприятии или его филиалах.

Технология приготовления блюд (кулинарных изделий) в ТТК должна обеспечить соблюдение показателей и требований безопасности, установленных действующими нормативными актами.

Покупка органических продуктов питания становится популярной практикой. Сорок восемь процентов домохозяйств редко или никогда не покупали органические вещества. Органические пищевые продукты выращиваются или производятся с использованием органических методов производства. В то время как существует много требований, которые необходимо соблюдать, в общем органическом сельском хозяйстве избегается использование химических удобрений, синтетических пестицидов и ветеринарных препаратов, генетически модифицированных организмов и некоторых продуктов для переработки и консервирования пищевых продуктов.

Срок действия ТТК определяет само предприятие. При производстве кулинарной продукции по действующим Сборникам технологических нормативов изготовитель вправе вносить в рецептуры некоторые изменения с учетом норм взаимозаменяемости продуктов, но не допускать нарушений санитарных правил, технологического режима производства продукции, приводящих к ухудшению потребительских свойств и качества.

Органические производители также обязаны хранить строгие отчеты для документирования органической целостности. В органических принципах Канады подчеркивается важность защиты окружающей среды, минимизации деградации почвы, эрозии и загрязнения, оптимизации биологической продуктивности и обеспечения гуманного обращения с животными.

Наибольшая доля была обнаружена в Британской Колумбии, где 3% производили продукты с использованием органических методов. Не все фермы были сертифицированы органическими, то есть их органические методы производства и продукты были проверены органом по сертификации.

ТТК включает в себя следующие разделы:

– Наименование изделия и область применения ТТК. Указывают точное название блюда, которое нельзя изменить без утверждения; приводят перечень конкретных предприятий, а также подведомственных предприятий, которым дано право производить и реализовывать данное блюдо.

– Перечень сырья для изготовления блюда.

В некоторых провинциях требуются товары с этикеткой «органический», подлежащей сертификации. В то время как только сертифицированные фермы смогут использовать термин «органический», другие фермеры могут выбрать некоторые или все органические принципы для управления или бизнес-соображения и должны следовать целому ряду правил, обеспечивающих охрану здоровья, окружающей среды и животных благосостояния.

Рестораны в ресторанах или призыв к вывозу - это регулярная социальная деятельность для многих. Кулинария дома и питание в ресторанах не являются очень загрязняющими видами деятельности. Однако следует признать более широкое воздействие этих видов деятельности в результате использования энергии, выбросов парниковых газов, пищевых отходов и других мусора, которые должны быть утилизированы.

– Требования к качеству сырья.

– Нормы закладки сырья массой брутто и нетто, нормы выхода полуфабрикатов и готовых блюд.

– Описание технологического процесса.

– Требования к оформлению, подаче, реализации и хранению блюда.

– Показатели качества и безопасности. Указывают органолептические показатели, физико - химические и микробиологические показатели, влияющие на безопасность блюда.

Выбросы энергии и парниковых газов, связанные с производством продуктов питания для домашних хозяйств. Около трети выбросов домохозяйств были получены непосредственно от использования моторного топлива и использования топлива в домашних условиях. Другие две трети косвенно коснулись производства товаров и услуг, которые покупали домашние хозяйства.

Топливо используется для земледелия и посева сельскохозяйственных культур; удобрения и пестициды, продукты питания собираются и отгружаются на перерабатывающие предприятия, а электричество используется для мытья и упаковки пищевых продуктов. В представленном в этом разделе анализе используются данные из национальных таблиц ввода-вывода.

– Показатели пищевого состава и энергетической ценности. Приводят данные о пищевой и энергетической ценности блюда или изделия (г на 100 г, ккал), используя справочные таблицы «Химический состав пищевых продуктов».

Каждая ТТК получает порядковый номер и хранится в картотеке предприятия. Подписывает ТТК ответственный разработчик. Утверждает ТТК на новые или фирменные блюда (изделия) руководитель предприятия (или его заместитель).

Глядя на количество энергии, необходимое для производства пищи, показывает еще одно измерение воздействия пищевой системы на окружающую среду. В производстве готовых продуктов использовалось больше энергии, чем в других группах продуктов питания, что отражает затраты энергии, необходимые для обработки этих продуктов.

Эта взаимосвязь позволяет анализировать взаимосвязь между экономической деятельностью и выбросами парниковых газов. Данные об использовании энергии поступают главным образом из Статистического управления Канады по энергетическому обследованию, транспортных обзоров, Отчета о потреблении энергоресурсов в Канаде и переписи природных ресурсов Канады.

«Утверждаю»

Руководитель предприятия

________________________

Технико-технологическая карта № 1

Зразы картофельные

1. Область применения

Настоящая технико-технологическая карта разработана в соответствие с ГОСТ 31987-2012 и распространяется на фирменное блюдо «Зразы картофельные», вырабатываемое реализуемое в ресторане.

Прямые выбросы домашних хозяйств - это парниковые газы, которые выделяются, когда люди используют свои транспортные средства для личного использования и используют ископаемое топливо для обогрева своих домов. Косвенные выбросы домашних хозяйств представляют собой парниковые газы, которые выделяются, когда отрасли производят товары и услуги, которые люди покупают д

buhblank.ru






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта