Главная  О Компании     Новости Контакты

Классный час. Овощи и фрукты - полезные продукты. Стенгазета овощи и фрукты полезные продукты


Стенгазета в слайдах "Здоровое питание"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

– это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Современная модель рационального питания имеет вид пирамиды: продукты в ней располагаются от основания к вершине по мере убывания их полезности. Ориентируясь на нее, Вы сможете составлять сбалансированный рацион на каждый день.ь

2 слайд Описание слайда:

Полезные советы: 1. Перед едой мой с мылом руки. 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак, обед, полдник, ужин). 3. Фрукты и овощи надо хорошо мыть. 4. Ешь не торопясь, небольшими кусочками, тщательно пережёвывай пищу с закрытым ртом. 4. Во время еды не разговаривай и не читай. 5. Ешь в меру, не переедай. 6. Не ешь много сладостей.

3 слайд Описание слайда:

Просо ___________ Пшеница ___________ Овёс _________ Отгадай и запиши, из каких растений получится манная, пшеничная, гречневая, пшённая, овсяная каши Гречиха ___________

4 слайд Описание слайда:

1. Их много в овощах и фруктах. 2. Вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. 3. Они обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела. 4. Главный поставщик энергии для нашего тела.. Кроссворд «Наше питание»

5 слайд Описание слайда:

Кроссворд «Овощи и фрукты»..

6 слайд Описание слайда:

« Дерево держится своими корнями, а человек – пищей »

7 слайд Описание слайда:

1.Знаменитый рецепт Суворовской каши родился во время исторического перехода армии великого полководца через Альпы. К концу подходили запасы – оставалось «чуть-чуть» гороха, перловки, пшена, гречихи. Чтобы накормить истощённых солдат, Суворов отдал приказ – всё варить в общем котле, добавив лук и масло. Оказалось очень вкусно и полезно. 2.Яйца – продукт с самым высоким содержанием белка причём они гораздо лучше и быстрее усваиваются (по сравнению с мясом и рыбой) В Древнем Риме существовал обычай: завтрак, обед и ужин начинать с яйца. 3. Знаменитый английские мореплаватель Джеймс Кук вёз с собой 60 бочек квашеной капусты. Именно благодаря капусте, которую ели Кук и его спутники, они были здоровы и выдержали испытания на своём пути. Сохранить бодрость и здоровье отважным мореплавателям помогли витамины квашеной капусты.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

      Здоровое питание

Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.     Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья. Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о     Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.

Общая информация

Номер материала: 323448

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация проекта "Овощи и фрукты, полезные продукты"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МАОУ «Хохловская средняя общеобразовательная школа» филиал Криволукский детский сад «Буратино» Творческий проект «Овощи и фрукты полезные продукты» Криволукская, 2015 г

2 слайд Описание слайда:

Актуальность проекта. В наше время перенасыщения рынка чипсами, кириешками, сникерсами, неконтролируемого потока агрессивной рекламы данных продуктов у детей формируются искажённые взгляды на питание с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни. Семейные традиции зачастую также не способствуют формированию его правильных стереотипов. Именно в дошкольном возрасте важно целенаправленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни. Многие ли родители хорошо осведомлены о связи питания и здоровья? Не забывают ли о витаминах и минеральных веществах? Творческий проект «Овощи и фрукты и другие полезные продукты» реализуемый в нашем детском саду поможет детям и родителям получить максимум ценной информации о правильном питании.

3 слайд Описание слайда:

Цель: ознакомление воспитанников со значением правильного питания для здоровья человека. Гипотеза: если мы будем соблюдать правильное питание, то это принесет  пользу нашему организму.

4 слайд Описание слайда:

Продолжительность проекта: 2 недели Предполагаемый результат: Сформировать у воспитанников знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах. Повысить интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей.  

5 слайд Описание слайда:

План реализации проекта   Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

6 слайд Описание слайда:

 Продукт проектной деятельности . Семейная стенгазета «Солнечный лучик» рубрика« Рецепты здоровых и вкусных блюд»

7 слайд Описание слайда:

Книжка – малышка «Овощи и фрукты полезные продукты»

8 слайд Описание слайда:

Стенгазета «Витаминная семейка»

9 слайд Описание слайда:

Выводы: В результате проведенной работы с детьми и родителями мы сделали следующие выводы: Расширили свои знания о здоровом питании; Научились  самостоятельно и совместно со взрослыми собирать и анализировать информацию, делать выводы; Приобрели умения и навыки исследовательской деятельности; Пришли к выводу, что правильное питание приносит пользу нашему организму

10 слайд Описание слайда:

Гипотеза: Мы выдвинули гипотезу, если мы будем соблюдать правильное питание, то это принесет  пользу нашему организму. Данная гипотеза подтвердилась  

11 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание! «Овощи и фрукты, полезные продукты»

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1191313

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Классный час. Овощи и фрукты

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Это настоящий подарок природы, позволяющий обеспечить организм жизненно необходимыми полезными веществами.

Классный час

Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Цель: познакомить детей с главными источниками витаминов - фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.

Оборудование: фрукты, иллюстрации с изображением овощей, ягод и фруктов.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

В огороде много гряд, тут и репа, и салат, тут и свёкла и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит круглый год.

Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд - Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад.

- Кто догадался, чему будет посвящено наше занятие? Овощи и фрукты

- Почему? Это полезные продукты

- Да, ребята, сегодня мы будем говорить о полезных продуктах.

- А почему овощи и фрукты являются  полезными продуктами?

В них много витаминов

- Действительно полезны те продукты, которые содержат много витаминов.

- Что такое витамины?

- Витамины - это вещества, необходимые для жизни. Они необходимы для нашего роста, жизнеспособности и общего самочувствия.

-  От латинского vita – жизнь.

- Мы постоянно заботимся о том, чтобы в пище было необходимое количество витаминов. Когда же их все-таки не достает, мы пользуемся витаминами, которые выпускаются нашей промышленностью в виде конфет или сиропов.

- Какие витамины вы знаете? ( А, В, С, Д)

-В каких  продуктах они содержатся?

-Сейчас нам ребята  расскажут  о некоторых  овощах и фруктах, богатых витаминами.

3. Рассказ о том, в каких продуктах какие есть витамины

Витамин «А»

Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть.

Витамин «В»

Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» - в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.

Витамин «С»

А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле - И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим!

«С» – витамин в цветной капусте, В укропе, свежих овощах; Он снова в действие запустит Уставших клеток бодрый ряд.

 4. Игра "Вершки, корешки"

Если едим подземные части - приседать.

Если едим наземные части - встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, репа, тыква, редиска, перец

5. Загадки про фрукты и овощи

Презентация

6. Кроссворд "Сухофрукты"

  1. Сушеная слива
  2. Сушеный виноград
  3. Сушеный абрикос с косточкой
  4. Сушеный абрикос без косточки
  5. Сушеная винная ягода
  6. Сушеные плоды финиковой пальмы

 чернослив, изюм, урюк, курага, инжир, финики

7. Игра « Какие овощи выросли в огороде»

Дети перечисляют известные им овощи. Побеждает тот, кто назвал больше.

8. Игра «Пословицы заблудились»

Соедините части пословицы в левом и правом столбике. Прочитайте и объясните, как понимаете.

«Лук –                                          прибавляет кровь»

« Морковь                                   от семи недуг»

« Яблоко на ужин –                  здоровье найдёшь»

« За ягодами пойдёшь –             и врач не нужен»

9. Итог

- Что интересного вы узнали? Чему научились?

- Что расскажите дома своим родным и близким?

 

 

Просмотр содержимого документа «Классный час. Овощи и фрукты - полезные продукты.»

Овощи и фрукты – полезные продукты

Что за фрукт поспел в Садочке?

Этот плод едва Обнимешь, если слаб, То не поднимешь,

Кость внутри, в веснушках Щечки.

На куски его порежь, Мякоть красную Поешь.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий...

Абрикос Арбуз

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои Собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам Домой.

Виноград Горох

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

Что за плод - Шкатулочка с Секретом!

Семена - вкусняшные Са вид,

Все прозрачные, все Розового цвета,

Потрясешь, как Странно, не звенит.

Гранат Капуста

Возле дома, меж кустов ,

В поле, в грядке, вдоль Лесов,

Растет важная культура,

С крепкой, плотною Фактурой.

Клубни все мы соберем,

Высушим и приберем,

Будем кушать до весны,

Яства из нее вкусны.

Круглобока, желтолица,

Может с солнышком Сравниться.

А душистая какая,

Мякоть сладкая такая!

Мы поклонники отныне

Королевы поля...

Дыня Картофель

Он почти как апельсин,

Он от мыши полевой,

С толстой кожей, Сочный,

Скрылся в землю с Головой,

Недостаток лишь один -

Сверху лишь тугие Стрелы,

Кислый очень, очень.

К солнцу тянутся Умело.

Лечит от семи недуг,

Всем полезный, Спелый…

Лимон Лук

За кудрявый хохолок

Он бывает, дети, разный –

Лису из норки поволок.

Желтый, травяной и Красный.

На ощупь - очень Гладкая,

То он жгучий, то он Сладкий,

На вкус - как сахар сладкая.

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

Морковь Перец

Щеки розовые, нос Белый,

В темноте сижу день Целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

В огороде - желтый мяч,

Только не бежит он Вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена

Редис Тыква

За ягодами пойдешь – здоровье найдешь,

Зелень на столе – здоровье на сто лет,

Яблоко на ужин – и врач не нужен.

multiurok.ru






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта