Главная  О Компании     Новости Контакты

Конспект занятия рисование: овощи в старшей группе. Рисование на тему овощи в старшей группе


Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Осенние угощения (рисование пластилином).

Конспект занятия по рисованию

Старшая группа

Тема: Осенние угощения (рисование пластилином).

Задачи: Познакомить с жанром живописи- натюрмортом. Показать , что содержанием живописи является изображение предметов природы и быта.

Цель:

Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им в домашней работе.

Закрепить умение передавать особенности фруктов , овощей в рисунке.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей рисовать овощи и фрукты простым карандашом.

Познакомить с новым способом рисования-раскрашивание пластилином(пластин графией) .

Словарная работа: Угощения, заготовки на зиму, натюрморт..

Предварительная работа: Рассматривание альбомов «Овощи и фрукты», чтение стихов на тему «Осень», лепка овощей и фруктов, сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Материалы: Цветной картон ½ альбомного листа светлых оттенков, цветной восковый пластилин, бумажные салфетки, простые карандаши.

Ход:

Читаю стихотворение Ю.Тувима «Овощи»:

Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!.. Вот овощи спор завели на столе - Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!.. 

Воспитатель: Что же случилось потом?

-Да, ребята, хозяйка сварила суп.(Обобщаю ответы детей)

Воспитатель: Ребята, скажите, у кого есть сад-огород?(дача)

-Ответы детей.

Воспитатель: Какой вы собрали урожай?

-Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо. Вот вы собрали урожай, принесли все домой, и что же сделали? Ведь овощи и фрукты портятся. Их нельзя хранить долго.

Ответы детей.

Воспитатель: Да. Их можно сушить, солить, делать компоты, салаты…

Это легко сделать, как вы думаете?

-Ответы детей (Трудно..)

Воспитатель: Как вы помогали, чтобы мама( бабушка) быстро управилась?

Ответы детей (мыли, чистили..)

Воспитатель: Ребята у меня тоже есть овощи и фрукты, посмотрите(показываю натюрморт..)

Это картина называется натюрморт. Натюрморт - это изображения цветов, плодов, посуды и других предметов, которые есть в домах у людей.Сегодня я вам предлагаю на занятии нарисовать угощения для наших мам.

Мы будем рисовать необычным способом. Каким? Пластилином.

Вот так(показ способа действия):

1.Простым карандашом нарисовать вазу.

2. А в ней фрукты и овощи.

3.Потом берем пластилин небольшими кусочками размазываем, но не выходя за контуры рисунка…

Физминутка :(выполняем соответствующие движения по тексту)

Отдых наш –физминутка.

Занимай свои места:

Раз- присели, два- привстали,

Руки к верху все подняли,

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-Встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Самостоятельная работа: (Звучит тихая музыка. )

Провожу индивидуальную работу.

Воспитатель: Что вы нового узнали?

-Что такое натюрморт.

Что мы сегодня рисовали и чем?

-Рисовали угощения для мам пластилином.

Сейчас мы с вами развесим наши натюрморты. Сделаем выставку для наших мам.

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зайкины щи» - «Дошколенок.ру»

 

Задачи:

1. Закреплять знание детей об овощах (цвет, форма, место произрастания).

2. Развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами, внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать трудолюбие, положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.

Оборудование: кисти, простые карандаши, клеенки, салфетки, краски (гуашь), палитра, банки с водой, листы бумаги, корзина, овощи (кабачок, огурец, лук, чеснок, морковь, помидор, капуста, картофель), ИКТ.

Предварительная работа: наблюдение за ростом овощей на грядке, сбор урожая, рассматривание и сравнивание картинок с настоящими овощами, разгадывание загадок, просмотр отрывка из мультфильма «Чиполино» (ИКТ).

 

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, нам прислали письмо. Но от кого оно, не понятно. Может мы его прочтем?».

Дети: «Давайте!».

Воспитатель: «Ой, ребята, в письме кто-то просит о помощи, здесь написано, что его заколдовала лесная колдунья. Для того, чтобы колдовство разрушить, нужно отгадать загадку!».

Загадка про зайку:

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Cерый, белый и косой

Кто, скажите он такой?

Воспитатель: «Ребята, вы что-нибудь слышите?».

Дети: да, это музыка.

Под музыку появляется зайка, он несет большую корзину, ему тяжело, дети ему помогают. Зайка благодарит ребят за то, что они отгадали загадку и тем самым расколдовали его.

Дети: «Зайка, почему тебя заколдовала колдунья?»

Зайка: «Потому что она не любит добрые дела, а я хотел сделать доброе дело, хотел маме помочь, пока она на работе».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что у зайки в корзине?».

Дети: «Овощи».

Воспитатель: «А какие это овощи?» (дети перечисляют). «А где зайка их взял?»

Дети: «На грядке».

Воспитатель: «А как эти овощи растут?».

Дети: «На кустиках, в земле».

Воспитатель: «А какой из этих овощей растет на дереве?»

Дети: «Никакой. На деревьях растут только фрукты и ягоды!».

Воспитатель: «Это так!».

Воспитатель: «Ребята, а какого цвета и какой формы эти овощи?».

Дети: «Круглой, овальной, красного, желтого, зеленого, оранжевого, белого, серого, коричневого».

Воспитатель: «Да».

Воспитатель: «Зайка, а зачем тебе эти овощи?».

Зайка: «Я хотел что-нибудь приготовить, а что не знаю!».

Воспитатель: «Ребята, что можно приготовить?».

Дети: «Щи».

Воспитатель: «А что конкретно мы положим в щи?»

Дети: «лук, чеснок, капусту, помидор, картофель, морковь».

Воспитатель: «Да, так же мы положим и кабачок с огурцом, которые у нас есть».

Дети: «Нет, нам не нужен кабачок и огурец, в щи их не кладут!».

Воспитатель: «Да, не кладут. Зайка, ты понял, что не нужно класть в щи?

Зайка: «Понял! Ой, я забуду, пока дойду домой!».

Воспитатель: «Ребята, что мы можем с вами сделать, чтобы зайка ничего не забыл?».

Дети: «Мы можем нарисовать все овощи, которые нужно будет положить в щи. Зайка домой придет, посмотрит на наши рисунки и все вспомнит».

Воспитатель: «Да, вы правы! Ребята, выберите самостоятельно любые овощи, которые бы вам хотелось нарисовать».

Физминутка:

В огород пойдем, урожай соберем.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный,

Очень вкусный,

Щавеля нарвем немножко

И вернёмся по дорожке.

Маршируют.

«Носят».

«Копают».

«Срезают».

Показывают круг руками 3 раза.

 

«Рвут».

Маршируют

Итог занятия:

Воспитатель: «Ребята, вы хорошо справились, ваши овощи получились красивыми и яркими».

Воспитатель: «Ребята, скажите, что мы сегодня с вами сделали?».

Дети: «Помогли зайке: разгадали загадку, назвали и нарисовали все овощи, рассказали, что можно из них приготовить».

Воспитатель: «А как еще можно назвать том, что мы сделали?».

Дети: «Мы сделали - доброе дело!».

blog.dohcolonoc.ru

овощи в старшей группе :: floundiosari

12.01.2017 07:46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Носики, улыбающиеся ротики, ушки, ручки и ножки. Теги: конспект нод в старшей группе, занятие в старшей группе. Теги: конспект занятия старшая группа осенний урожай овощи. Просмотров: . Предварительная работа: рассматривание, обследование и сравнение овощей и фруктов, которые будут использоваться на занятии. Просмотров:. Предварительная работа: рассматривание, обследование.

Ушки, ручки и ножки. Теги: конспект нод в старшей группе, занятие в старшей группе. Закреплять знания о. Старшая группа. Беседа об особенностях внешнего вида, условиях их жизни и выращивания. Старшая группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Занятия по рисованию. Конспекты НОД, занятий.

И сравнение овощей и фруктов, которые будут использоваться на занятии. Старшая группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема. И я предлагаю вам оживить их, сделать их радостными и весёлыминарисовать глазки, носики, улыбающиеся ротики,.

Воспитатель категории Ляпина Наталья Владимировна октябрь 2013 г. Конспект. Занятие по рисованию в старшей группе. Программное содержание: Учить детей рисовать красками овощи разной формы, идентифицировать цвета. Начиная со старшей группы, надо учить детей тонировать бумагу,. И я предлагаю вам оживить их, сделать их радостными и весёлыминарисовать глазки,.

 

Вместе с Конспект занятия рисование: овощи в старшей группе часто ищут

 

конспект занятия по рисованию в старшей группе фрукты.

рисование на тему овощи.

конспект занятия по рисованию в средней группе овощи и фрукты.

конспект занятия по рисованию в средней группе на тему овощи.

рисование овощи подготовительная группа.

рисование в подготовительной группе на тему ягоды.

рисуем овощи в детском саду.

рисование фрукты старшая группа

 

Читайте также:

 

Гдз по истории росси класса а.а данилов л.г.косулина

 

Гдз по истории росси класса а.а данилов л.г.косулина

 

Рабочая тетрадь орфография 6 класс л г ларионова

 

floundiosari.webnode.ru






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта