Главная  О Компании     Новости Контакты

Натюрморт из фруктов и овощей рисунок. Уроки рисования - "постановка натюрморта". Натюрморт из фруктов и овощей композиция


Натюрморт из фруктов и овощей

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Науки о Земле
advertisement advertisement
Related documents
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине,
Педагог: Гаджирагимов Абдурахман Имангусенович Город Нягань, ХМАО, Тюменской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
Цвет в натюрморте
naturmort
8кл.Искусство. стиль. язык (отв.)
Изобразительное искусство РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Н. М. Сокольникова
Что такое натюрморт
Работа над композицией на уроках ИЗО
Мельканье дней, движенье лет… Как будто бы крылаты,
Презентация ИЗО "Натюрморт"
(, 336 КБ)
Скачать advertisement

studydoc.ru

Натюрморт из разнородных предметов: овощей и фруктов

Урок

 изобразительного искусства на тему:

«Натюрморт из разнородных предметов: овощей и фруктов».

Цель:

Формировать  навыки коллективной работы в рисовании с натуры разнородных предметов в жанре натюрморт.

Задачи: 

  1. Образовательная:

  • Научить детей умению составлять совместную композицию с учетом светотени.

  1. Развивающая:

  • Развивать чувство гармонии, чувство материала, цветовой и линейный ритм.

  1. Воспитательная:

  • Воспитать интерес к произведениям  живописного жанра - натюрморт.

Характеристика учащихся:  5  класс

Тип урока: комбинированный

Формы работы: проектная деятельность, фронтальная, работа в малых и больших группах .

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.

Оборудование:

а) для учителя: мультимедийный проектор, наглядные пособия, классная доска;

б) для ученика: на каждом рабочем столе для трех групп находятся: кисти, краски, баночка с водой, салфетки, набор муляжей, тарелочки для фруктов.  

                                                  ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте ребята. Я пришел сегодня к вам в гости, что бы вместе с вами провести урок изобразительного искусства.  

Вводная рефлексия.

Учитель: Подойдите все ко мне пожалуйста. Сейчас я каждому из вас шепну одно слово на ушко, но это пока секрет. Дети становятся в круг. Я по кругу прохожу и каждому на ушко говорю разные слова:  «Пейзаж», «Портрет», «Натюрморт».

Затем загадываю загадки:

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш, -

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь из нас, -

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, -

Обязательно картина

Называется портрет.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу, -

Знай, что это натюрморт

Учитель: Вот таким образом мы сейчас с вами разделились на 3 команды. Прошу занять места за первым столом команда «Портрет», за вторым столом команду «Пейзаж» и за третьим столом команду «Натюрморт».

А перед началом нашей работы я вам расскажу одну легенду, которая называется:  

Состязание художников.

Древнегреческий художник Зевксис жил в середине первого тысячелетия до нашей эры. За свои картины он получал так много денег, что вскоре перестал продавать их. Он дарил свои полотна городам и правителям, а когда речь заходила об оплате, говорил, что они бесценны и заплатить за них все равно ни у кого не хватит денег.

Считалось, что другой художник — Паррасий — не уступал Зевксису в мастерстве. Говорили, что в своей картине “Афинский народ” он сумел выразить все характерные черты афинян.

Зевксис вызвал Паррасия на состязание. Художники должны были выставить свои работы на афинской площади — пусть горожане решат, кому присудить победу. Зевксис изобразил кисть винограда. Ягоды до такой степени казались настоящими, что птицы слетались клевать их.

Паррасий не спешил выставлять свою картину. Когда наступил последний день отведенного срока, Зевксис не утерпел и явился в мастерскую Паррасия.

— Где же твоя картина? — спросил он.

— Вон там, за ширмой, — ответил Паррасий.

Зевксис хотел отдернуть ширму — его рука скользнула по полотну: ширма была нарисована!

Зевксис признал своё поражение, ведь ему удалось ввести в заблуждение неразумных птиц, а Паррасий обманул своим искусством человека, да к тому же – художника.

Ребята а скажите когда родилась живопись?

Ученики: «Очень давно, с времен древнейших людей».

Учитель: «Вот сегодня мы с вами ребята совершим не большую экскурсию по жанру живописи, в страну Натюрморта. А как вы думаете что означает слово натюрморт? Слайд 1.  

Ответы учащихся: «Мертвая природа»

Учитель: «Правильно! Это слово французское, и во время работы над натюрмортом именно красивые мелодии Франции будут сопровождать вас». А сейчас мы с вами будем путешествовать во времени. С тех пор как появился натюрморт и до наших дней.

Мозговой штурм. (во время демонстрации картин великих художников) Слайды 7 – 20

К каждой картине художника задается ряд вопросов.

  1. Что вы видите на этой картине?

  2. Как вы думаете, где это происходит?

  3. Когда это могло происходить?

  4. Как вы думаете, что осталось за кадром?

  1. Подготовительный момент

Учитель: «Ребята давайте подумаем, с чего же мы начнем свою работу?»

Ученики: «С выбора нужных деталей для натюрморта»

Учитель: «Правильно ребята, но задание будет еще не много по сложнее. Так как мы с вами разделились на группы, то и у каждой группы будет разный набор предметов. Кто то будет составлять свою композицию для натюрморта из овощей, кто то из фруктов, а кому то достанутся грибы.»

С каждой команды по одному человеку подходят к столу за коробками с муляжами.

Теперь ваша задача состоит в том, что бы разукрасить наброски предметов, вырезать их аккуратно ножницами, вспомним ребята технику безопасность по работе с ножницами.

Ученики: «Правила работы с ножницами»

Учитель: «Ваша задача состоит в том, что бы лист бумаги формата А3 заполнить вашим натюрмортом».

  1. Самостоятельная работа.

  • Учащиеся в течении отведенного времени  работают в цвете.

  • Перед каждым учащимся лежат муляжи фруктов, овощей или грибов.

  • Затем предметам необходимо дать высохнуть и аккуратно вырезать их.

  • На заготовке картины (лист формата А3 с рамочкой) ребята выкладывают свою композицию.

 Учитель: «Какие прекрасные натюрморты у вас получились, но что то в них не хватает все таки ребята?»

Ученики:  тени  от фруктов.

Время на прорисовку светотени.

  1. Итог урока

Учитель: Подводим итог занятия, сравниваем,  что сделали за отведенное время, оцениваем по следующим критериям:

а) целостность композиции;

б) выразительность исполнения цвета, рисунка, объема;

в) умение согласовать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль;

г) декоративность композиции;

д) аккуратность исполнения.

Учитель: Перед вами лежат листочки оценивания. Поставьте балы каждой из команды соперников. Но будьте ребята друг к другу толерантны. Сегодня мы с вами работали впервые и даже если,  что то,  не получилось, это не страшно. Ниже 4 мы не будем никому ставить.

Ребята, а давайте вспомним нашу легенду, о живописи. Ваши работы сегодня тоже очень живописны.

Заключительная рефлексия.

  • Ребята что нового вы узнали сегодня на уроке?

  • Научились вы сами составлять натюрморт?

  • Понравилось ли вам работать в группах?

VI. Домашнее задание

Дома поработать в техники «Гризайль».

Учитель: Спасибо большое за урок. Мне с вами тоже было очень интересно работать. Желаю вам только отличных отметок и не только на уроках рисования.

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

А

Целостность композиции;

Б

Выразительность исполнения цвета, рисунка, объема;

В

Умение согласовать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль;

Г

Декоративность композиции;

Д

Аккуратность исполнения.

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

А

Целостность композиции;

Б

Выразительность исполнения цвета, рисунка, объема;

В

Умение согласовать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль;

Г

Декоративность композиции;

Д

Аккуратность исполнения.

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

А

Целостность композиции;

Б

Выразительность исполнения цвета, рисунка, объема;

В

Умение согласовать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль;

Г

Декоративность композиции;

Д

Аккуратность исполнения.

kopilkaurokov.ru

Живой натюрморт из фруктов и овощей. «Овощной натюрморт

Натюрморт из овощей и фруктов - знакомая тематика для начинающих художников и профессионалов. Любому, кто желает научиться рисовать на бумаге, рано или поздно придётся с ней столкнуться.

Зачем изображать натюрморты

На начальных этапах обучения нельзя избежать знакомства с этой категорией картин. Рисование натюрморта помогает получить практические знания по составлению и постановке композиции, изображению объёмных предметов и работе с цветом. Кроме того, это позволяет научиться правильно использовать освещение для расстановки акцентов, освежающих общий вид произведения.

По этому поводу Лиза категорична: «Граф съел спаржу!». Выставка в Брно - привлекательное шоу для зрителей. Тема натюрморта имела давние традиции в истории искусства, она была известна художникам в древности, а поздняя готика и ренессанс стали временем возвращения. Известная корзина Караваджо с фруктами художника Караваджо, которая открыла путь к по-прежнему барочному натюрморту. Из каждого из этих регионов интересные примеры можно найти в наших домашних коллекциях. Есть шестьдесят картин, на которых захватываются редкие ковры, спелые фрукты, различные цветы или музыкальные инструменты; впечатляющие натюрморты с мертвыми или живыми птицами.

Как составить натюрморт с овощами

Здесь стоит придерживаться стандартных правил: следить за формой и фактурой предметов, цветовой гаммой, задним фоном, расстановкой элементов и композицией.

Для людей, не знакомых с приведёнными выше рекомендациями, требуется рассказать о каждом пункте более детально:

  • Форма элементов должна быть разнообразной, чтобы композиция не сливалась. Предметам нужно выделяться на фоне друг друга, поэтому желательно брать разногабаритные вещи.
  • Чтобы натюрморт с овощами "цеплял взгляд", стоит не бояться играть с фактурой. Одновременно использовать продукты с глянцевой и матовой поверхностью, гладкой и ребристой. Главное, не переусердствовать.
  • Цветовую гамму требуется подбирать тщательно, предметы на картине должны сочетаться, иначе даже у неискушённых зрителей картина может вызвать необъяснимое отторжение. Для этого лучше воспользоваться спектральным кругом. На нём нужно начертить равносторонний треугольник - его углы покажут наилучшее сочетание.
  • Фон для натюрморта нужен нейтральный, он не должен забирать внимание зрителя на себя.
  • Предметы лучше не размещать на одной линии, а заполнить ими всё пространство. Но и перегружать композицию не стоит, лучше заменить количество на фактурность. Например, использовать в качестве фона драпировку.
  • Освещение можно выставить на свой вкус, но не стоит бросаться в крайности. Акценты не должны отвлекать на себя слишком много внимания или быть ведущими в композиции.

Работы происходят из чешских и моравских замков, Моравской галереи в Брно, галереи изобразительных искусств в Остраве, несколько картин были заимствованы из Национальной галереи в Праге, из Стражской картинной галереи и из частных коллекций. Этот термин является странным, но именно тот факт, что большая часть натюрморта создает настроение гармонии, мира и благополучия. Еще на чешской живописи века есть еще одна интересная выставка, на этот раз в Северочешской галерее в Литомержице, которая была подготовлена ​​историком искусства Шаркой Лебнеровой и открылась параллельно с Моравской выставкой.

Рисование: натюрморт

Овощи можно сочетать с любыми другими продуктами и предметами, необязательно ограничиваться только их использованием. Чем больше материалов задействовано в композиции, тем шире возможности для оттачивания навыков.

Однако начинающим художникам стоит выбрать что-нибудь попроще, особенно тем, кто предпочитает рисунок карандашом. Единственное, в чём упрощается составление такого натюрморта - о цветовой гамме можно не задумываться, главное, верно расставить световой акцент, чтобы затем передать его на бумаге.

В чешской живописи было много талантов в этой области. Он был, например, Йозефом Навратилом, который в течение нескольких лет был членом Пражского ботанического общества, поэтому у него были фотографии дынь, инжира и ананасов не только талант, но и профессиональная квалификация. Еще одним гигантом в хронологическом порядке был Карел Пуркине, которого буквально привлекали многочисленные охотничьи трофеи, то есть мертвая природа - чаще всего это натюрморт с пойманными фазанами и куропатками.

И выставка закрыта работой Антонина Славичека, который рисовал фрукты и обычные овощи с таким же чувством живописи и плодородия, как и его монументальные части чешского пейзажа. Речь идет не только об этих авторах. Шарка Леубнер подготовила конфронтацию шестидесяти картин от сорока более и менее известных художников, которые имеют высокий уровень профессионализма и противостоят среднеевропейскому искусству века. Выставка была создана в сотрудничестве с Национальной галереей в Праге, из хранилища которой выставлялись выставленные работы.

Рисунок карандашом

Натюрморт с овощами в этой технике - довольно сложная задача, поэтому следует рассмотреть его детальнее.

  • Объекты на листе располагают сразу. Чтобы облегчить процесс, предметы нужно представить в виде простейших фигур (цилиндры, кубы и т. д.) и сделать набросок.
  • Теперь нарисованные элементы требуется подогнать под форму овощей. Линии фигур искривляют и стирают лишнее.
  • Мелкие детали вырисовывают в последнюю очередь, когда контуры предметов уже готовы.
  • Добавляют текстуру, если она присутствует.
  • Далее, накладывают штриховку. Начинать следует от светлого к тёмному, т. е. тени обозначают в последнюю очередь. Кроме того, штрихи должны передавать рельеф, поэтому линии не могут быть просто прямыми.

В целом изобразить натюрморт с овощами не так сложно, как кажется на первый взгляд - достаточно лишь добавить немного стараний и руководствоваться правилами составления композиции.

Да, это тема сентябрьского раунда нашего продолжающегося конкурса - «Натюрморт». Это классическая художественная дисциплина с корнями в древности, на немецком языке это Стилебен, английский натюрморт и французский мотив природы. Но мы все еще фотографируем.

Определение содержит некоторые основные характеристики: они являются неживыми объектами, хотя часто имеют естественное происхождение. Давайте попробуем держаться за нее. Это не удар, хотя собака ничего не работает. Здесь у нас нет ничего живого, но мы все еще не заявляем об этом в натюрморт. Здесь нет эстетического намерения, это всего лишь куча камней.

Сезонные идеи

Натюрморты бывают разными. При желании их создание можно приурочить ко времени года. Например, весенние композиции обычно составляют из цветов: ландышей, тюльпанов, подснежников. Впрочем, растения могут быть любыми, не связанными с определённым сезоном. В этом случае изображают букеты нарциссов, ирисов и даже роз.

Но здесь мы ближе к некоторому эстетическому идеалу. Он работал здесь с композицией, светом, структурой. Это должно быть немного меньше, камера. Эстетическое намерение композиции также проявляется в этой картине, есть цветовые контрасты, отличительные формы и световые эффекты. На этот раз договоренностей несколько не хватает, что важно для классического натюрморта: след человеческой руки, который организовал вещи.

Пятая демонстрация приближается к некоторому стандарту. Организованные фрукты, так что все еще в древности. Он распознает четыре типа натюрморта - классический, который представляет собой преднамеренно упорядоченную композицию из одного или нескольких объектов, а также современную материю, символическую и обнаруживаемую при поиске порядка в случайной группировке объектов. Простой натюрморт с увлекательным настроением, созданным Бланкой Новаковой. Здесь след руки очевиден, он прост, но эффективен.

В летних натюрмортах также присутствуют цветы, но они разбавляются различными мелкими ягодами и фруктами: вишней, сливой, яблоками или грушами. И оттенки для таких работ используются более тёплые, передающие атмосферу сезона.

Следующий период также богат на цветение, но художники предпочитают составлять из овощей и фруктов, играя на ассоциациях о сборе урожая. Традиционно на изображениях присутствуют тыквы, яблоки, виноград, смородина, кукуруза и, конечно же, сухие кленовые листья. Одним словом, работа может вмещать множество сельхоз культур, поэтому получается очень яркой и позитивной.

Бинго, это, несомненно, все еще. Опытный автор Вратислав Длухош овладел очень сложной композицией. Хотя это натюрморт, нет никаких сомнений в принадлежности к жанру. Современный образ жизни натюрморта с помощью технологий редактирования был отправлен Мартином Беликом.

Аранжированный натюрморт - очень сложная дисциплина. Однако так называемый натюрморт - это то, что можно рекомендовать всем, кто хочет практиковать глаз. Хорошо вдаваться в подробности и там найти линии, формы и структуры и их взаимоотношения. Само собой разумеется, что мы создаем Великое Искусство. Однако, как тренировка, эта деятельность очень полезна и рекомендуется великими мастерами.

Зимние натюрморты отражают новогоднее настроение, поэтому композиции для них чаще всего составляют из мандаринов, еловых ветвей и шишек, зажжённых свечей. А фоном таким работам служит заснеженная оконная рама или ледяные узоры на стекле.

Таким образом, можно сказать, что самыми узнаваемыми сюжетами являются осень и зима, т. к. перепутать изображенные ими сезоны практически невозможно.

Чаши фруктов, столовых приборов и тарелок, наполненных пищей. Бокал вина, запах которого можно представить. Ювелирные изделия, которые отражают плоды малины, крендели и тортов. Птицы и рыба, летающие насекомые и бабочки. Все это была тема для художника натюрморта, композиции, чья величайшая слава - уже прошлое.

Натюрморт, стилизованное представление о природных и искусственных предметах, был известен в Европе в третьем веке до нашей эры в эпоху эллинов. Любители были особенно наводящими на мысль о готовых к употреблению блюдах. Те же мотивы служили для создания римских мозаик на полах столовых, а также настенных росписей Помпеи.

Показаны публикации 31-40 из 166 .Все разделы | Натюрморт. Занятия с детьми, мастер-классы, игры и пособия по изучению натюрморта

«Знакомство с натюрмортом». Конспект НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области КОНСПЕКТ НЕРОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе «Знакомство с натюрмортом » (Образовательная область «Художественно...

Средневековое искусство давно не жило. Художники сосредоточились на библейских и мифологических сценах. Неживые объекты, такие как книжные связки или медные инструменты, были лишь частью их, часто с символическими значениями. Выполняя такие темы, как свадьба в Кане Галилеи, художники не боялись увидеть множество фруктовых и овощных корзин, мясных блюд и кувшинов с вином, поэтому человеческие фигуры были почти потеряны для них.

Пионер натюрморта был незадолго до своей смерти в конце пятнадцатого века, фламандский художник, вероятно, немецкого происхождения, Ганс Мемлинг. Однако термин натюрморта не появлялся в изобразительном искусстве до семнадцатого века. До тех пор подобные идеи, связанные с объектами повседневной жизни, были отмечены по-разному. Оттуда немецкий взял его как Стилебен и английский как стиль жизни. На французском языке натюрморт называется природой. Субъектом является убитый кусок крупного рогатого скота, со сломанным желудком и обнаженными ребрами и кишками, висящими на деревянной конструкции.

Осень всегда вдохновляет своей красотой и загадочностью. Для детей осень - это школа, новые знания и новые творения. Осенний натюрморт - "фантазия" несет в себе цель развивать у детей воображение, зрительную память и чувство композиции. В каждой работе ребенок определил для...

Натюрморт. Занятия с детьми, мастер-классы, игры и пособия по изучению натюрморта - Художественная газета для детей и их родителей «Натюрморт»

Публикация «Художественная газета для детей и их родителей...» Творчество – это постоянный поиск гармонии с миром красок жизни. Натюрморт – воплощение любви к дарам жизни. Возьми мысленно в руки предметы натюрморта, поговори с ними и придумай историю их жизни. Нарисуй натюрморт из любимых фруктов своей семьи. РАЗУЧИТЕ С ДЕТЬМИ Если видишь...

Суть предмета не была очевидна, и ее очевидное сходство с портретами Распятия, распятого само по себе, не имело ничего общего. Рембрандт изображал силу жизни и свою борьбу со смертью, как он один, с контрастом теплых тонов и темного фона. Голое тело быка как символ наготы, сопровождающее смерть художника, созданного в то время, когда он столкнулся с потерей своей первой жены Саскии и смерти двух детей.

Серьезных тем не удалось избежать на протяжении всего семнадцатого века. Германские и фламандские мастера, такие как Де Хейм и Хармен Стинвик, стояли на рождении работ латинского термина Ванитас, суеты и тщеславия. Человеческие черепа и кости в композиции с часами и масляными лампами на них напоминают временность человека.

Мастер-класс по лепке «Пластилиновый натюрморт» (во второй младшей группе) Дети всегда в восторге, когда делают что-то своими руками. Моя задача – развивать творческие способности моих воспитанников, учить их умению мыслить образами и передавать эти образы средствами...

Его натюрморт с корзиной фруктов можно интерпретировать как натуралистический манифест. Несмотря на свою простоту, предмет характеризуется монументальной композицией, а также символическим и духовно-нравственным подтекстом. Фрукты не идеальны по внешнему виду, яблоки видны через червоточины, то же самое относится к смоквам и грушам и листьям инжира, которые благодаря верному исполнению даже сумели идентифицировать точный тип вредителя.

Практически фотографическая точность также характерна для позднего плодового натюрморта Караваджи. В девятнадцатом веке многие из выдающихся работ, связанных с именами Мане, Ренуара или ван Гога, которые все еще принадлежат подсолнухам, принадлежат к самым известным произведениям жанра. Натюрморт был написан кубистами, футуристами и дадаистами. Сюрреалисты присоединились к трехмерным объектам, американская поп-музыка добавила рекламные предметы. Натюрморт оставил свои границы, обогащенные музыкой, видео и фотографией.

НОД по изодеятельности «Новогодний натюрморт» Тема: «Новогодний натюрморт» Цель: Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости на произведения искусства через рисование натюрморта с натуры. Задачи: Образовательные: Конкретизировать у детей представления о натюрморте как особом жанре живописи, о его характерных...

Появление компьютеров также принесло жизнь, созданную в виртуальной форме. Натюрморт был очень популярной темой для многих художников на протяжении веков. Это в основном связано с тем, что у художника практически неограниченные возможности сочинять композиции и выбирать раскрашенные объекты. Натюрморт - это бесценный инструмент для художественных упражнений. Благодаря разнообразию представленных предметов и материалов живопись - это художественная дисциплина натюрморта и отличный инструмент для обучения рисованию различных видов материалов, поверхностей и текстур.

Это еще одна идея в копилку любителей работать с пластилином! Это занятие предназначено для детей подготовительной группы и начальной школы в зависимости от возраста занятие может быть упрощено или усложнено. 1. Выбираем тему, переносим рисунок на бумагу, обязательно оставьте...

Полученные знания затем могут быть эффективно использованы в других жанрах изобразительного искусства. Если вы поклонник натюрмортов старых мастеров, то наш курс для вас! Вместе мы расскажем о секретах старомодных методов рисования. Оптические основы многих различных методов окраски, с которыми мы сталкиваемся в истории живописи, связаны с несколькими методами, применяемыми для нанесения цветных слоев на подложку. Одним из таких методов является также лакированная техника, основанная на принципе окраски подслоев с темной глазурованной краской, нанесенной на подложку в неравномерно толстом слое.

Натюрморт. Занятия с детьми, мастер-классы, игры и пособия по изучению натюрморта - Конспект ОД в средней группе «Знакомство с натюрмортом»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе «Знакомство с натюрмортом» (Образовательная область «Художественно...

Как подготовить хороший фон? Каковы типы подстила и какой вид тротуара выбрать для вашей работы? Работа над цветными слоями живописи, остекления и многое другое будет предметом нашего курса. Учебная программа бесплатна, и учащимся не нужно строго следовать ей. Если они придумают свои собственные проекты, то, что они хотят нарисовать, или если они захотят продолжить работу над фотографиями предыдущих семинаров и уроков, лектор, конечно же, встретит их.

Подготовка поверхности к покраске, основа теории цвета, типов и выбора цветовой гаммы, цветовой гармонии - мы узнаем, как подготовить хорошую основу для живописи и как подготовить холст или доску. Затем мы обсудим основы теории цвета и цветовой гармонии, какой цветовой диапазон выбрать и как его смешивать и многое другое. Маневрирование, приложение подмалёвки, подготовка к подмалёвкам цветов - сосредоточиться на пути, чтобы применить картину на холсте, технологические правила слоистых приёмов, подготовка и смешивание пользовательских цветы для монохромной подмалёвки. Цветные слои, остекление - нанесение цветных слоев на предыдущий этаж, описание и необходимое количество отдельных слоев цвета, секрет глазури, использование земли в качестве третьей кисти. Детали, световые и зеркальные отражения, текстура объектов - работа на конечном слое, отделка деталей, покраска отражений и т.д. Если вы хотите, чтобы нарисовать собственную тему или композиции, выбранной, вы можете принести свой собственный эталонный снимок, изображение или воспроизведение изображений вашего любимого артиста. Очень важен качественный шедевр, который будет служить вдохновением и руководством на работе. Подготовка поверхности будет частью урока. Масляные краски - белый, желтый охра, кадмий желтый темный кадмий красный темный краплак, сжигали сиена, жженой умбры, природный хариус, прусский синий, ультрамарин синий, черный Кисти - для классической техники являются наиболее тонкие натуральные кисти плоские и круглые. Целесообразно принести несколько размеров. Рекомендуется приносить несколько размеров, рекомендуется использовать щетки с длинной ручкой. Натуральные волосы могут быть заменены и щетки с синтетической щетиной дополнительные мелкие коммунальные услуги - более тонкие масляные краски, олифу, палитра, кисти, ткань для протирки, покраска шпатель.

  • Мы также начинаем работу по живописи.
  • Шаблон для рисования - студия будет готова к простой жизни в качестве модели.
  • Холст или доски можно приобрести непосредственно в студии.
  • Для обучения рекомендуем выбрать недорогую и качественную плату.
Теперь, с портретами, он возвращается в Королевскую академию искусств через четыре года.

www.chalt-1school.ru

Натюрморт из фруктов и овощей рисунок. Уроки рисования

В использовании пастели нет совершенно ничего сложного. Во многом вам понадобятся те же умения, что подробно описывались в статье, посвященной рисованию яблока. Вообще натюрморт – были и остается одним из самых любимых жанров классического изобразительного искусства. Натюрморт представляет собой создание в рамках единой композиции разнообразных предметов, которые просто попадаются вам на глаза. Все, что остается после этого – лишь гармонично расположить их рядом друг с другом.

А вот и натюрморт, который мы будем учиться рисовать в данном уроке с использованием пастели. Как видите, пастель представляет собой замечательное средство, с помощью которого можно добиться импрессионистических образов.

Пастель всегда славилась цветом ярким и весьма насыщенным, поэтому многие художники уделяют ей особое внимание. С использованием пастели можно добиться самых разнообразных эффектов, таких как наложение цветов слоями, внесение в картину ярких штрихов или смешение цветовой гаммы с использованием пальцев, что дает возможность добиться матового тона.

Пастель можно приобрести в виде обычных мелков или карандашей. Пастель бывает различной жесткости. В данном случае для создания этого натюрморта использовалась мягкая разновидность пастели. В качестве фона применяется желтый цвет, на который накладываются все остальные цвета, применяемые для прорисовки фруктов. Бумага также соответствует по тону общей композиции. С помощью острого кончика пастели делается обводка контуров фруктов, которые затем закрашиваются плоской частью пастели.

Посмотрим, что нам понадобится для создания этого натюрморта.

  • Лист специальной бумаги для пастели, цвет бумаги серый или бежевый
  • Мелок черной пастели жесткого типа или пастельный карандаш, который нужно предварительно заточить. Он понадобится для создания контуров.
  • 12 палочек пастели мягкого типа.

Итак, приступаем к рисованию натюрморта.

Создаем набросок

В первую очередь нужно внимательно изучить, как именно расположены фрукты и разобраться в их очертаниях, том как они сочетаются друг с другом. Далее возьмите жесткую пастель черного цвета и легкими штрихами набросайте композицию. Пусть штрихи будут легкие и не сильные, ведь это всего лишь эскиз, он и не обязан быть совершенно точным.

Добавляем фоновый тон

Возьмите пастель лимонно-желтого цвета и начинайте наносить ее боковой стороной фон на все фрукты теплых цветов. В нашем случае это оранжевый апельсин, красное яблоко, а также банан и груша желтого цвета. А вот виноград пока не трогаем. Желательно не выходить за границу контура и не затрагивать те зоны, что будут после применяться для отображения бликов. С помощью кончика пастели создавайте более четкие желтые линии. Они позволять отобразить нижний изгиб банана, а равно как его ножку.

После того как контуры обозначены и нанесен фоновый цвет, пора переходить к базовым цветам и бликам. Чтобы обозначить границы фруктов нужно использовать не только плоскую сторону, но и острый кончик пастели.

Апельсин обретает форму

С помощью пастели оранжевого цвета внутри апельсина нужно сделать несколько коротких линий в форме серпа. Эти линии должны повторять контур апельсина. Сделать линии можно как острым концом пастели, так и ее плоской стороной. Как правило, оранжевый цвет гармонично смешивается со светлыми теплыми цветами, поэтому оранжевый обеспечит частичное закрытие фона лимонно-желтого цвета.

Штрихи зеленого цвета для банана и груши

Теперь нам опять понадобится как острый кончик, так и боковая сторона пастели, имеющей зеленый цвет (цвет хаки). С его помощью для груши и банана нужно добавить зеленый оттенок. При этом внимательно проведите сложные линии, которые должны указать на выпуклость груши в ее нижней области и на, собственно, ножку банана.

Добавляем светлый тон

Чтобы обеспечить прорисовку яблока, нам понадобится пастель светло-красного цвета. Среднюю часть яблока нужно закрасить равномерными штрихами, что следует повторить и для левой части яблока. Далее с помощью острого кончика требуется усилить цвет в области, расположенной вокруг углубления с черенком, а затем более явно выделить контур плода.

Переходим к винограду

С помощью пастели вишнево-красного цвета мы нарисуем виноградинки. С помощью коротких штрихов ягоды нужно закрасить таким образом, чтобы штрихи приходились по форме ягод. Не забывайте оставлять пустое пространство для будущих бликов.

Возвращаемся к яблоку и апельсину

Снова возьмите вишнево-красную пастель и обратимся к областям яблока, что уже закрыты светло-красным цветом. Теперь с помощью плотных штрихов нужно подчеркнуть форму яблока, не затрагивая при этом его среднюю левую область. Затем берем ярко-оранжевую пастель и заштриховываем апельсин. При штриховке также старайтесь повторять форму апельсина.

Наносим на яблоко темные тона

С помощью острого кончика темно-лиловой пастели следует выделить контур плода, а также выемку, в которой расположен черенок. Посредством боковой стороны пастели нужно сделать более темным красное пятно, которое находится прямо по центру яблока.

Виноградинки получают форму

Перенесем наше внимание на виноград. Посредством пастели темно-лилового цвета нужно закрасить внутреннюю часть каждой виноградинки, что нужно делать мелкими и энергичными штрихами. При этом нам нужно подчеркнуть форму ягод. Конечно же, не забываем оставлять не закрашенными области, предназначенные для бликов.

Добавляем темные тона

С помощью желтой охры выделите самые темные области на груше и банановой кожуре. При этом наиболее плотные линии должны проходить там, где от виноградин падает незначительная тень на грушу. Чтобы выделить форму винограда, внешнюю границу ягод следует обвести с помощью острого кончика черной пастели.

Блики для винограда

Теперь берем белую пастель и легко закрываем все области на виноградинах, которые до сих пор оставались белыми. При этом некоторые блики нужно сделать более четкими. Чтобы блики были правильно расположены, не помешает лишний раз сверится с финальным результатом, показанным в начале этой статьи.

Усиление бликов

С бликами мы еще не закончили. На апельсине нужно выделить яркое пятно цвета хаки и создать на нем белый блик. Затем белые блики следует сделать и на остальных фруктах, для чего понадобится плоская сторона пастели. С помощью острого конца пастели белого цвета необходимо сделать ряд скошенных линий в выеме с черенком яблока, после чего пройтись черно-коричневой пастелью. С помощью такого же цвета нужно немножко обвести границы яблока и сделать легкую штриховку светло-коричневых пятен, которые должны стать немного темнее. Теперь легонько, кончиком пальца, разотрите блики на винограде.

Завершаем работу с апельсином

Пора бы уже и с апельсинкой разобраться. Посредством плоской стороны пастели нужно добавить на апельсин несколько светло-красных штрихов, которые позволят не только подчеркнуть форму, но и контур плода. Наносите такие штрихи легко, после чего красную пастель нужно легонечко растереть пальцем.

dosaaf-khab.ru

Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей. Знакомства с произведениями изобразительного искусства.

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
Художник и мир вещей.
Мастер-класс Натюрморт
«Натюрморт из инструментов».
***** 1 - МАДОУ № 25 "Рябинка"
Натюрморт
Мельканье дней, движенье лет… Как будто бы крылаты,
Презентация к уроку
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине,
презентация кружка
открытый урок Гришиной Ю.В
Натюрморт из бытовых предметов
Рыжов Д. В. Методические рекомендации по проведению
Натюрморт, старшая группа
Декоративный натюрморт
Слайд 1 - Детский сад №9

studydoc.ru






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта