Главная  О Компании     Новости Контакты

Французские слова на тему «Овощи». Фрукты и овощи на французском языке


Тема 7. Еда на французском языке для детей до 6 лет

Тема 7: Еда — Le repas

Еда — это без чего наша жизнь невозможно. Еда занимает важное место в жизни ребенка. Еда не только обеспечивает ему вещества, необходимые для жизни. Еда — это еще источник всевозможных ощущений и впечатлений. Запахи, цвета, вкусы… Твердая, мягкая, жидкая… Дети познают мир во время еды. Давайте научимся говорить об этом и по-французски

Рекомендации: 

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на французском языке

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («C’est une pomme», а не просто «pomme»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте настоящую и игрушечную еду, фотографии или картинки с изображением продуктов питания и того, как едят люди. Показывайте на игрушках схожие ситуации, как они готовят еду, кушают, угощают друг друга, убирают посуду и моют посуду. Каждое действие сопровождайте соответствующей фразой:

  • — Veux-tu manger une pomme? (Хочешь съесть яблоко?)
  • — Oui. Je veux manger une pomme. Donne-moi une pomme, s’il te plaît (Да. Я хочу съесть яблоко. Дай мне яблоко, пожалуйста)
  • — Prend cette pomme (Возьми это яблоко)
  • — Merci (Спасибо)

Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

№2

Идите с ребенком на кухню! Готовьте вместе! Накрывайте на стол вместе! Мойте посуду вместе! И комментируйте все свои действия по-французски.

Пример:

1. Готовим вместе

  • — Faisons  une tartine (сделаем бутерброд)
  • — Nous prenons un pain. Nous coupons une pièce de pain. Nous mettons cette pièce de pain sur la plaque jaune. Nous prenons un beurre. Nous coupons une pièce de beurre. Nous mettons cette pièce de beurre sur cette pièce de pain. Nous prenons un fromage. Nous coupons une pièce de fromage. Nous mettons cette pièce de fromage sur cette pièce de pain. C’est tout! Nous avons une tartine. Veux-tu manger cette tartine? Prend-le. (Мы берем хлеб. Мы отрезаем кусок хлеба. Кладем этот кусок хлеба на желтую тарелку. Мы берем масло. Мы отрезаем кусок масла. Мы кладем этот кусок масла на этот кусок хлеба. Мы берем сыр. Мы отрезаем кусок сыра. Мы кладем этот кусок сыра на этот кусок хлеба. Вот и все. У нас есть бутерброд. Хочешь съесть этот бутерброд? Бери его!)

Или:

  • — Сuisinons les crêpes (приготовим блины)
  • — Nous prenons une poêle et le mettons ici. Prenons aussi les œufs, le lait, la farine, le sel et le sucre. Nous mélangeons le tout … (берем сковороду и ставим ее сюда. Берем также яйца, молоко, муку, соль и сахар. Смешиваем все …)

2. Накрываем стол

  • — Aid-moi à mettre la table s’il te plaît! Prend ces tasses verts. Mett-le sur la table s’il te plaît. (Помоги мне накрыть на стол, пожалуйста! Возьми эти зеленые чашки. Поставь их на стол, пожалуйста)— Merci! Tu m’as aidé à mettre la table! (Спасибо! Ты помог мне накрыть на стол)

3. Моем посуду (сами моете настоящую грязную посуду, ребенок может мыть чистую посуду в тазу с чистой водой рядом, или игрушечную посуду в тазике рядом — это полезно не  только для развития словарного запаса на французском языке, но и для развития мелкой моторики

  • — Faisons ensemble la vaisselle (Давай помоем вместе посуду) 
  • — Je vais prendre une tasse. Cette tasse est sale. Tu as bu le lait de cette tasse. Je les lave. Maintenant, il est propre. Et nous voyons — cette tass est bleu. (Я беру чашку. Эта чашка грязная. Ты пил из этой чашки молоко. Я ее мою. Теперь она чистая. И мы видим — эта чашка голубого цвета) 
  • — Je prends un plaque … (Я беру тарелку) 
  • — Je prends une cuillère .. (Я беру ложку) 
  • — Qu’ai-je pris? Qu’est-ce que c’est? C’est vrai! C’est un couteau. Je vais laver un couteau. Je lave le couteau. Maintenant, le couteau est propre. (Что я взял (а)? Что это? Правильно! Это нож. Я буду мыть нож. Я мою нож. Теперь нож чистый.

Так Вы дела домашние сделаете и позанимаетесь. Когда ребенок пропускает новые слова «через руки», то есть берет в руки предметы и называет их. Он лучше запоминает слова благодаря своей ассоциативной памяти.

№3

Устраивайте чаепития и застолья с игрушками. Подбирайте соответствующие диалоги?

  • — Buvons du thé. Veux-tu boir du thé noir ou vert? (Давай попьем чаю. Ты хочешь пить черный или зеленый чай?) 
  • — Je veux boire du thé noir. (Я хочу пить черный чай) 
  • — Je te donne une tasse de thé noir. Veux-tu du thé avec du sucre ou sans sucre? (Я даю тебе чашку черного чая. Ты хочешь чай с сахаром или без сахара?) 
  • — Je veux boire du thé avec du sucre. (Я хочу пить чай с сахаром) 
  • — Ok. J’ai mis du sucre dans ta tasse. (Хорошо. Я положил (а) сахар в твою чашку)

Играйте по такому же принципу в кафе или ресторан

№4

Смотрите разные картинки и фотографии с изображением посуды, еды, и того, как едят люди. Очень хорошо подойдут картины великих художников с натюрмортами и изображением трапезы. Заодно можно начать знакомить ребенка с живописью. Называйте все предметы, которые видите. Описывайте их цвет и размер. Перечисляйте людей и называйте, что они делают.

Ваши семейный фотографии тоже можно использовать.

№5

Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением продуктов питания и выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения. Стихи найдете ниже.

№6

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте продукты питания, мебель, Вашу кухню, как Вы завтракаете, обедаете. Лепите фрукты, овощи, посуду, угощайте игрушки тем, что слепили. Называйте цвета и размеры.

Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.

№7

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В третьем столбце приведена транскрипция русскими буквами. Внимание! Не все французские звуки можно передать русскими буквами! Особенно это касается носовых звуков (когда слог заканчивается на n), картавой французской r, а также некоторых гласных. Чтобы избежать ошибок, обязательно почитайте правила чтения на французском языке.
  • Из новой лексики используйте только те продукты, которые знакомы Вашему ребенку. Можете добавить что-то еще, что любит Ваш ребенок.
  • Если Ваш ребенок уже умеет считать. Начинайте активно в этой теме (если не сделали этого раньше) использовать числа на французском языке (1 — un, 2 — deux, 3 — trois, 4 — quatre, 5 — cinq, 6 — six, 7 — sept, 8 — huit, 9 — neuf, 10 — dix). Если Ваш ребенок еще не умеет считать, то все равно Вы можете использовать цифры до 5, когда это необходимо.
Существительные: 

 

Завтрак

Обед

Ужин

 

Напитки

Вода

Сок

Чай

Молоко

 

Еда

Яйцо

Хлеб

Пирог

Кусок

Блины

Бутерброд

Сливочное масло

Масло (оливковое)

Сыр

Варенье

Шоколад

Мороженое

Печенье

Мясо

Рыба

Курица

Суп

Каша

Рис

Макароны

Соль

Сахар

Соус

Фрукты (яблоко, груша, банан, персик, вишня)

Овощи (картофель, морковь, лук, капуста)

Ягоды (клубника, черника)

 

Посуда

Чашка

Тарелка

Ложка

Вилка

Нож

Чайник

Кастрюля

Сковорода

 

Мебель

Стол

Стул

Холодильник

 

Прилагательные:

Любимый

Твердый-мягкий-жидкий

Горячий-теплый-холодный

Вкусный (-ая)

Сладкий-горький-соленый

Грязный-чистый

 

Глаголы:

Есть

Пить

Хотеть

Нравиться

Мыть посуду

Готовить

Накрывать на стол

брать-положить

Резать

Наливать

Смешивать

Добавлять

Варить

Жарить

Помогать

 

Наречия

больше-меньше

вкусно

 

Предлоги

на

с

без

из (откуда-то)

из (состоит из чего-то)

Noun:

 

le petit déjeuner

le déjeuner

le dîner

 

Boissons

l’eau

le jus

le thé

le lait

 

Repas

l’œuf

le pain

le gâteau

la pièce

les crêpes

la tartine

le beurre

l’huile (huile d’olive)

le fromage

la confiture

le chocolat

la glace

les biscuits

la viande

le poisson

le poulet

la soupe

la porridge

de riz

les macaronis

le sel

le sucre

la sauce

le fruit (pomme, poire, banane, pêche, cerise)

les légumes (pommes de terre, les carottes, les oignons, le chou)

les baies (fraises, myrtelles)

 

Vaisselle

la tasse

la plaque

la cuillère

la fourchette

le couteau

la bouilloire

la cocotte

la poêle

 

Meubles

la table

le chaise

le réfrigérateur

 

Adjectifs:

préféré

solide — doux — liquide

chaud — chaud — froid

délicieux (délicieuse)

doux — amer — salé

sale — propre

 

Verbes:

manger

boire

vouloir

plaire

faire la vaisselle

cuisinier

mettre la table

prendre — mettre

couper

verser

mélanger

ajouter

cuisinier

griller / cuisinier

aider

 

Adverbes

plus — moins

délicieux / bon

 

Prépositions

sur

avec

sans

de

de

 

[пёти дэжёнэ]

[дэжёнэ]

[динэ]

 

[бойсон]

[o]

[жу]

[тэ]

[лэ]

 

[рёпа]

[эоф]

[пан]

[гато]

[пьйэс]

[крэп]

[тартин]

[бёр]

[уиль (уиль долив)]

[фромаж]

[конфитюр]

[шокола]

[гляс]

[бискуит]

[вьйанд]

[поисон]

[пуле]

[суп]

[поридж]

[ри]

[макарони]

[сель]

[сюкр]

[сос]

[фруи (пом, пуар, банан, пэш, сёриз]

[легюм (помдётэр, карот, оньйон, шу]

[бэй (фрэз, мийртиль)]

 

[вэсель]

[тас]

[пляк]

[куилер]

[фуршэт]

[куто]

[буйлуар]

[кокот]

[поэль]

 

[мёбль]

[табль]

[шэз]

[рефрижэратёр]

 

 

[префэрэ]

[солид — ду — ликуид]

[шо — шо — фруа]

[дэлисьё (дэлисьёз)]

[ду — амэ — сале]

[саль — пропр]

 

 

[манжэ]

[буар]

[вулуар]

[плэр]

[фэр ля фэсэль]

[куизиньйе]

[мэтр ля табль]

[прандр — mettre ]

[купэ]

[вэрсэ]

[мелянже]

[ажутэ]

[куизиньйе]

[гриле / куизиньйе]

[эдэ]

 

 

[плю — муан]

[делисьё / бон]

 

 

[сюр]

[авэк]

[сан]

[дё]

[дё]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики:

1. Во французском языке слово «пожалуйста» переводится целым выражением «если тебе (Вам) нравится (угодно)»:

  • на ты: s’il te plaît
  • на Вы: s’il vous plaît

2. Слитный артикль (предлог de сливается с определенным артиклями, когда они идут после него):

  • de + le = du
  • de + les = des

3. При употреблении после глагола aider (помогать) перед смысловым глаголом ставится предлог à:

  • Aidez-moi à mettre la table (Помогите мне накрыть на стол)
  • J’aide ma mère à cuisiner (я помогаю маме готовить)

4. Неправильные глаголы из этой темы:

boire (пить)

  • je bois
  • tu bois
  • il/elle boit
  • nous buvons
  • vous buvez
  • ils/elles boivent
  • форма прошедшего времени: avoir bu

vouloir (хотеть)

  • je veux
  • tu veux
  • il/elle veut
  • nous voulons
  • vous voulez
  • ils/elles veulent
  • форма прошедшего времени: avoir voulu

plaire (нравиться)

  • je plais
  • tu plais
  • il/elle plaît
  • nous plaisons
  • vous plaisez
  • ils/elles plaisent
  • форма прошедшего времени: avoir plu

 

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Я ем

Ты хочешь есть?

Я хочу есть

Я не хочу есть.

Ты хочешь еще?

Я больше не хочу

Я люблю есть фрукты

Ты хочешь яблоко или банан?

Я хочу яблоко

Что больше любишь яблоко или банан?

Я больше люблю банан

Это яблоко

Фрукты — это яблоки, бананы, груши…

Яблоко — это фрукт

Мама готовит еду

Мама готовит суп

Мама накрывает на стол

Мама моет посуду

Я помогаю маме мыть посуду

Я помогаю маме готовить

Помоги мне накрыть на стол

Это вкусно!

Это не вкусно.

Этот суп — вкусный

Чай с сахаром / без сахара

Давай накроем на стол

Давай приготовим обед

Я режу фрукты

Я варю яйца

Я жарю мясо

Я ем вилкой

Я ем из тарелки

Я пью из чашки

Je mange

Veux-tu manger?

Je veux manger

Je ne veux pas manger

Veux-tu plus encore?

Je ne veux pas plus encore

J’aime manger les fruits

Veux-tu une pomme ou une banane?

Je veux une pomme

Qu’aimes-tu le plus une pomme ou une banane?

J’aime plus d’une banane

C’est une pomme

Les fruits sont les pommes, les bananes. les poires

La pomme est un fruit

Mama cuisine le repas

Mama cuisine une soupe

Mama mettre la table

Maman fait la vaisselle

J’aide ma mère à faire la vaisselle

J’aide ma mère à cuisiner

Aide-moi à mettre la table

Il est délicieux! / C’est bon!

Il n’est pas délicieux

Cette soupe est délicieuse

Thé avec du sucre / sans sucre

Mettons la table

Cuisinons le dîner

Je coupe fruits

Je cuisine les œufs

Je grill la viande

Je mange avec une fourchette

Je mange d’une plaque

Je bois d’une tasse

[жё манж]

[вётю манже]

[жё вё манже]

[жё нё вё па манже]

[вётю плюзанкор]

[жё нёвёпа плюзанкор]

[жэм манжэ ле фруи]

[вё-тю юн пом у юн банан]

[жё вё юн пом]

[кэмтю лёплю юн пом у юн банан]

[жэм плю дюн банан]

[сэ юн пом]

[ле фруи сон лепом, лебанан, лепуар]

[ляпом э ан фруи]

[мама куизин лёрёпа]

[мама куизин юн суп]

[мама мэтр лятабль]

[маман фэ лявэсэль]

[жэд мамэр афэр лявэсэль]

[жэд мамэр акуисинэр]

[эдмуа амэтр лятабль]

[илэ дэлисьё / сэ бон]

[иль нэпа дэлисьё]

[сэт суп э дэлисьёз]

[тэ авэс дю сукр / сан сукр]

[мэтон лятаблль]

[куизинон лёдинэ]

[жё куп фруи]

[жё куизин лезоф]

[жё гриль ля вьйанд]

[жё манж авэк юн фуршэт]

[жё манж дюн плак]

[жё буа дюн тас]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Любая настоящая или игрушечная еда и посуда
  • Картинки с изображением продуктов питания и посуды, картинки с изображением того, как едят люди или сказочные животные, а также подобные фотографии Вашей семьи.
  • Разные игрушки, с которыми можно устраивать чаепития и обеды
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • Qu’est-ce que c’est? — Что это?
  • Qu’est-ce que je te montre? — Что я тебе показываю?
  • Est-ce une pomme ou une citron? — Это яблоко или лимон?

 

 

 

 

Стихи на эту тему

 

L’OGRE

J’ai mangé un œuf,  Deux langues de bœuf,  Trois rôts de mouton, Quatre gros jambons,  Cinq rognons de veau,  Six couples d’oiseaux, Sept immenses tartes, Huit filets de carpe, Neuf kilos de pain… Et j’ai encore faim!

Людоед

Я съел яйцо,

Два говяжьих языка

Три жаренных барана,

Четыре больших куска ветчины,

Пять телячьих почек,

Шесть пар птиц,

Семь огромных пирогов,

Восемь филе карпов,

Девять фунтов хлеба …

И я все еще голоден!

MIMI MOUTON

Mimi Mouton est malade. Elle a bu de la limonade, Et mangé trop de chocolat… Elle n’écoute pas sa tante Solange: Mimi Mouton, fais attention! Tout ça, tout ça, Tout ça est très mauvais. Mange des oranges et bois du lait!

MIMI МУТОН

Мими Мутон больна.

Она выпила лимонад,

И съела слишком много шоколада …

Она не слушала свою тетю Соланж:

Мими Мутон, будь осторожна!

Все это, все это

Все это очень плохо.

Ешь апельсины и пей молоко!

Qui a pris le chocolat ? — Ce n’est pas moi, c’est le chat ! Qui a grignoté les biscuits ? — C’est Lili la petite souris ! Qui a barboté les bonbons ? — C’est le hérisson glouton ! Qui a chipé les caramels ? — C’est mon ami l’hirondelle ! Qui a avalé la guimauve ? — C’est le lapin qui se sauve ! Qui a mangé le dessert ? — C’est un drôle de dromadaire ! Qui aura mal à l’estomac ? — Heu !… Ce sera peut-être moi !

Кто взял шоколад?

— Это не я, это кот!

Кто сгрыз печенье?

— Это мышка Лилли !

Кто пробовал конфеты?

— Это жадный еж!

Кто стащил карамель?

— Ее проглотил мой друг!

Кто проглотил зефир?

— Это кролик, который спрятался!

Кто съел десерт?

— Это смешной верблюд!

У кого болит живот?

— Э-э … Возможно у меня!

Je suis petit, petit Mais j’ai grand appétit : Pour avoir un grand gars, Donnez-moi du nougat!

Я маленький, маленький

Но у меня есть большой аппетит:

Как у большого парня,

Дайте мне конфет!

Ah, Mesdames, voilà du bon fromage!  Ah, Mesdames, voilà du bon fromage ! Voilà du bon fromage au lait : Il est du pays de celui qui l’a fait.

Celui qui l’a fait, il est de son village, Ah, Mesdames, voilà du bon fromage ! Voilà du bon fromage au lait : Il est du pays de celui qui l’a fait.

Ах, дамы, это хороший сыр!

Ах, дамы, это хороший сыр!

Это хороший сыр из молока:

Это страна того, кто его сделал.

Того, кто его сделал, это его деревня,

Ах, дамы, это хороший сыр!

Это хороший сыр из молока:

Это страна того, кто его сделал.

A A A A A J’ai du chocolat E é é é é Je vais le manger I i i i i Il est trop petit O o o o o J’en veux un plus gros U u u u u Tu n’en auras plus A é i o u !

ААААА У меня есть шоколад

ЕЕЕЕЕЕ Я его съем

ИИИИИ Его слишком мало

ООООО Я хочу больше

УУУУУУ Ты не получишь больше

А Е И О У!

Видео на эту тему

 

Перейти к прошлым темам:

Перейти к следующей Теме 8. Мой дом

 Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

 

 

lingvachild.ru

Еда на французском языке. Перевод названий еды на французский.

Французский язык, тема - питание. Изучаем список слов - еда на французском.

№Еда на французском языке.
0nourriture
1jambon
2saucisse
3viande
4œuf
5pizza
6soupe
7pain
8lait
9porridge
10farine
11ail
12salade
13poisson
14poulet
15porc
16bœuf
17steak
18épices
19huile
20pommes de terre
21pâtes
22fromage
23riz
24pâtes
25ketchup
26sauce
27mayonnaise
28haricots
29poivre
30sel
31sandwich
32côtelette
33caviar
34légumes
35fruit
36cuit
37frit
38cornichons
39tomates marinées
40thé
41café
42cacao
43chocolat
44confiture
45sucre
46bonbons
47gâteau
48cookies
49croissant
50cocktail
51jus
52gelée
53crème glacée
54crêpe
55tarte
56doux
57amer
58salé
59aigre

alfavit-online.in.ua

Лексика "Продукты и напитки" - Французский язык для начинающих

Les aliments et les boissons Продукты и напитки

  • Des céréales Злаки
  • Du pain Хлеб
  • Du beurre Масло сливочное
  • De la confiture Варенья
  • Un yaourt Йогурт
  • Du chocolat Шоколад
  • Du thé Чай
  • Du café Кофе
  • Du lait Молоко
  • Du jus de fruits Фруктовый сок
  • Du sucre Сахар
  • Du fromage Сыр

Le petit déjeuner français Французский завтрак

« Le petit déjeuner français est vraiment petit. Mes enfants mangent des tartines, c’est-à-dire du pain avec du   beurre ou de la confiture, des     céréales avec du lait froid et ils boivent souvent du jus. Moi, je prends du café noir sans     sucre ou du    thé nature. Je mange un    yaourt ou du fromage. »

« Французский завтрак на самом деле не очень насыщенный. Мои дети едят бутерброды, то есть хлеб с маслом или вареньем, злаки с холодным молоком и они часто пьют сок. А я пью черный кофе без сахара или просто чай. Я ем йогурт или сыр.»

Des   légumes Овощи

  • Des pommes de terre Картофель
  • Des tomates Томаты
  • Un concombre Огурец
  • Des carottes Морковь
  • Des oignons Лук
  • Une salade Салат

Des fruits Фрукты

  • Une poire Груша
  • Une pomme Яблоко
  • Une orange Апельсин
  • Des fraises Клубника
  • Une banane Банан
  • Du raisin Виноград

Salade pour une entrée Салат как первое блюдо

  • Des tomates Томаты
  • Des oignons Лук
  • De la salade Салат
  • Du concombre Огурец
  • Des carottes Морковь

Salade pour un dessert Салат на десерт

  • Une poire Груша
  • Une orange Апельсин
  • Une pomme Яблоко
  • Une banane Банан
  • Du raisin Виноград
  • Des fraises Клубника

Le dîner Ужин

  • Du jambon Ветчина
  • Du pâté Паштет
  • Du vin Вино
  • Des œufs Яйца
  • Du champagne Шампанское
  • De la mayonnaise Майонез
  • Du poulet Цыпленок
  • De l’eau Вода
  • Du pain Хлеб
  • De la viande Мясо

Un buffet chez Cécile стол с угощением (с закусками) [на приёме]у Сесиль

Assiette de Pauline Тарелка Полины

Pauline a pris : Полина взяла:

  • Du pain Хлеба
  • Du poulet Цыпленка
  • Des œufs Яйца
  • Du vin Вино

Assiette de Fabrice Тарелка Фабриса

Fabrice a pris : Фабрис взял:

  • Du poisson Рыбы
  • De la mayonnaise Майонеза
  • Du champagne Шампанского

Assiette d’Agathe Тарелка Агаты

Agathe a pris : Агата взяла:

  • Du pâté Паштета
  • Du saucisson Колбасы
  • Du pain Хлеба
  • De l’eau Воды

Специи:

  • La moutarde Горчица
  • Le poivre Перец
  • Le sel Соль
  • L’huile Масло
  • Le vinaigre Уксус

francaisonline.com

Французские слова на тему "Овощи"

Des légumes

Дэ легюм

Овощи

Des pommes de terre

Дэ пом дё тэр

Картофель

Des tomates

Дэ томат

Томаты

Un concombre

А’н ко’нко’мбр

Огурец

Des carottes

Дэ карот

Морковь

Une salade

Йун салад

Салат

Des haricots verts

Дэ зарико вэр

Зеленые бобы

Des petits pois

Дэ пёти пуа

Зеленый горошек

Un oignon

А’н онё’н

Лук

Un ail

А’н ай

Чеснок

Un épinard

А’н эпинар

Шпинат

Un persil

А’н персиль

Петрушка

Une asperge

Йун асперж

Спаржа

Un cèleri

А’н сельри

Сельдерей

La choucroute

Ля шукрут

Кислая капуста

Un fenouil

А’н фёнуй

Укроп

Un chou

А’н шу

Капуста

Une aubergine

Йун обэржин

Баклажан

Une courgette

Йун куржэт

Кабачок

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

вернуться к выбору тематик >>>

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного французского — Real Language Club

Смотрите также:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

reallanguage.club






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта