Главная  О Компании     Новости Контакты

Конспект урока по дисциплине МДК 01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов. Тема урока: Блюда и гарниры из тушеных овощей. Блюда и гарниры из овощей урок


Открытый урок "Приготовление блюд и гарниров из овощей" (1 курс)

Зам. Директора по УПР

________ Н.А.Рубцова

Открытый урок

Тема: Приготовление и оформление блюд и гарниров из тушеных овощей

г. Борисоглебск 2016 года

УП 01 Овладение приёмами и навыками при приготовлении блюд и гарниров из овощей.

Раздел: Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов

Тема: Приготовление и оформление блюд и гарниров из тушеных овощей

Цель: Отработать навыки при приготовлении блюд и гарниров из тушеных овощей.

Задачи:

- формировать знания и отработать умения у обучающихся технологически правильно с применением профессиональных трудовых действий и приемов приготовить блюда и гарниры из тушеных овощей;

- формировать способность адекватно оценивать производственные ситуации;

- развивать умения рационально организовывать свой труд и умело использовать оборудование и инвентарь в процессе работы;

- развивать умения находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности;

- развивать умения оперативно мыслить и анализировать выполненные работы;

- воспитывать чувство долга, ответственности за отработанные операции при коллективном труде;

- воспитывать стремление к познанию профессии и добиваться высоких показателей.

Тип урока: урок формирование и совершенствование умений и навыков.

Методы:

Обучения-диалогический, показательный;

Преподавания - инструктивный, объяснительно стимулирующий;

Учения – репродуктивный, частично-поисковый; практический.

Учебно-производственные работы: Приготовление

Комплексное методическое обеспечение: Технологические карты, опорные схемы, тетради, ручки.Материально-техническое обеспечение: набор посуды, инструментов, приспособлений для каждого звена, продукты для приготовления блюда.

План урока: 

I.Организационный момент. (5 минут)

1. Приветствие, проверка наличия учащихся.2. Проверка готовности группы к занятиям: наличие учебных принадлежностей, спец. одежды, проверка санитарного состояния, гигиены.

II. Содержание и методика вводного инструктажа. (1 час 15 мин)

1.Сообщение темы и цели урока «Приготовление блюд и гарниров из жареного, вареного картофеля и картофеля, жареного во фритюре» (записать на доске).

2. Повторение ТБ и личной гигиены

  1. Запрещается работать повару без медицинского осмотра

  2. Перед началом работы руки тщательно вымыть с мылом и обработать 0,2% р-ра хлорамина.

  3. Санитарная одежда должна быть чистой и отглаженной. 

  4. Волосы должны быть убраны под шапочку.

  5. В карманах санитарной одежды не должно быть острых и колющихся предметов.

  6. Ногти у повара должны быть коротко острижены. 7.Надо правильно держать нож и руки на продукте.

8.Не поднимать нож с лишком высоко над разделочной доской.

9.Передавать нож ручкой вперед.

3. Тест «Техника безопасности и личная гигиена на предприятиях общественного питания»

4.Фронтальный опрос учащихся (актуализация опорных знаний учащихся).

Вопросы:

1.)Перечислите виды простой нарезки картофеля.

2.) Перечислите виды сложной нарезки картофеля.

3.)Что нужно сделать, если капуста горчит?

4.) Зачем капусту кладут в солёную воду?

5.) Составить схему механической обработки картофеля(составление схемы на доске одним из учащихся).

5. Сообщение «Роль овощей в нашей жизни» подготовили учащиеся гр.№ 4-Шебунова Виктория, Жданова Дарья, Сапрыкина Светлана, Колпакова Татьяна.

Капуста.Родиной капусты является Европа, выращивают в России с Х века, одна из главных овощных культур. Пищевая ценность ее уникальна, в ней содержатся белки, углеводы, сахара до 6,5%, минеральные вещества Калий, Кальций, Натрий, Фосфор, Железо и другие, ферменты, витамины РР, Е, В1, В2. Капуста не уступает лимону, содержит аскорбиновую кислоту витамин С. А также содержатся серосодержащиеся органические вещества, которые проявляют при тепловой обработке и квашении.О капусте много написано пословиц и поговорок Капуста не пуста, сама летит в уста. Самая большая белокочанная капуста выращенная в мире в 1977г. Весила – 51,6кг. В народе говорят: Капуста – лекарь. Капуста обладает лечебными свойствами, высокое содержание калия усиливает выведение жидкости из организма, улучшает работу сердца. Фолиевая кислота способствует снижению холестерина в крови. Свежий капустный сок способствует заживлению язвенной болезни желудка. 

Картофель. Родиной картофеля является Южная Америка. В Россию завезен Петром 1 в конце 17 века из Голландии. Картофель занимает второе место после хлеба, из него можно приготовить более 100 разнообразных блюд. Картофель является источником белков, жиров, углеводов и крахмала - до18%, содержит минеральные вещества магний, цинк, железо, витамин С.В.Д.Е, каротин, содержание воды до 75%. Картофель также обладает лечебными свойствами, используют при простудных заболеваниях. Свежий сок картофеля применяют при гастритах и язвенной болезни желудка.

Морковь. Морковь является одним из древнейших корнеплодов, употребляли в пищу древние греки и римляне. Морковь общедоступный корнеплод, который превосходит по наличию каротина все остальные плоды и овощи. Также в моркови содержатся легко усвояемые сахара, белки. Характерный вкус и запах моркови обусловлены наличием в ней морковного эфирного масла.Морковь издавна используется, как поливитаминное средство при авитаминозах и малокровии, при общем упадке сил, способствует выведению из организма холестерина, благоприятно действует на сердечно сосудистую систему, улучшает зрение.

Лук. Родиной репчатого лука считается Средняя Азия. На Руси лук считали универсальным средством от многих болезней, отсюда и поговорка « Лук от семи недуг». В репчатом луке содержатся сухие вещества, сахара, клетчатка, минеральные вещества, витамин С. Ценность его определяется специфическим запахом и вкусом, фитонциды содержащиеся в луке обладают сильными бактерицидными свойствами. Он снижает давление, лечит суставы, возбуждает аппетит, применяют при авитаминозе и кожных заболеваниях.

6. Викторина «Чем каждый овощ знаменит»

1.Перый овощ, закрытый в консервную банку, этоА) бобы,Б) фасоль,В) горошек.

2. Какое овощное растение за день выпивает столько же воды, сколько взрослая рабочая лошадь?А) огурец,Б) тыква, В) капуста.

3. Какой овощ в разных странах долгое время считали ядовитым, а на Руси его плоды называли « бешеные ягоды»?А) картофель,Б) помидор,В) баклажан.

4. В каком растении древние греки видели символ устройства мира и считали его священным?А) лук,Б) чеснок,В) кукуруза.

5. Первый овощ, испытавший невесомость, был выращен на космическом корабле «Колумбия». Это…А) картофель,Б) репа,В) чечевица.

6. Какое растение с 1991 года в Европе стали считать фруктом лишь потому, что в Португалии варят из него экспортное варение?А) топинамбур,Б) морковь,В) свекла.

7. Название какого овоща, согласно этимологическому словарю, указывает на то, что есть его следует незрелым, не дожидаясь, пока он поспеет?А) редис,Б) кабачок,В) огурец.

8. Две тысячи лет назад в Персии знали, но не любили этот корнеплод, считая его символом ссор и сплетен. Это…А) редька,Б) свекла,В) брюква.

9. В Китае этот овощ символизирует здоровье и мудрость, а на Украине является частью свадебной символики – его девушка вручает жениху в случае отказа. Это…А) бобы,Б) перец,В) тыква.

10. Какое популярное в19 веке блюдо названо в честь известного русского писателя?А) капустник по – тургеневски Б) пареная репа «Толстовка» В) картофель по – пушкински.

5.Раздать технологические карты «Рагу из овощей»

Ознакомить уч-ся с технологией приготовления.

Рагу из овощей

Технологическая карта

Выход: 255г

Технология приготовления

Нарезанные дольками или кубиками картофель и коренья слегка обжаривают, лук пассеруют. Капусту белокочанную нарезают шашками, припускают. Затем картофель и овощи соединяют с соусом томатным и тушат 10-15 мин. После этого добавляют нарезанные сырые кабачки, очищенные от кожицы и семян, припущенную белокочанную капусту и продолжают тушить 15-20 мин. За 5-10 мин до готовности кладут растертый чеснок и специи. При отпуске рагу посыпают зеленью.

6. Произвести опрос по данной технологической карте.

1.)Кокой способ тепловой обработки используется при приготовлении «Рагу из овощей»

2.) Как нарезается капуста при приготовлении «Рагу из овощей»

3.) Как нарезается морковь при приготовлении «Рагу из овощей»

4.) Какое оборудование, инструменты, посуду применяют при приготовлении «Рагу из овощей».

III.Текущий инструктаж. Самостоятельная работа. (4 часа)

1. Деление группы на бригады, выбор бригадира.

2. Организация рабочих мест(подготовка рабочего места, выдача инвентаря, инструментов, продуктов).

Требуется для выполнения работы.

Доски разделочные с маркировкой ОС.

Ножи с маркировкой ОС.

Кастрюли.

Сковороды.

Лопатки деревянные.

Миски, тарелки.

Овощи для приготовления блюда.

3. Взвешивание продуктов.

4. Кулинарная механическая обработка продуктов для рагу (сортировка, колибровка, мойка, очистка, промывка, нарезка)

5. Тепловая кулинарная обработка овощей

6.Оформление и подача блюда.

В процессе самостоятельной работы для контроля и проведения текущего инструктажа был произведён обход рабочих мест мастером п/о. Выявление типичных ошибок.

Типичные ошибки:

  1. Неправильная нарезка овощей.

  2. Нарушения в организации рабочего места.

IV.Заключительный инструктаж. (40 минут)

1.Продегустировать готовое блюдо и оценить вкусовые качества.

2.Убрать рабочее место, посуду, инвентарь.

3.Расчитать стоимость одной порции рагу из овощей.

4. Подведение итогов.

Оценки складывались из следующих показателей:1 .Внешний вид учащихся, наличие санитарной одежды.2. Организация рабочего места.3. Знание техники безопасности.4. Вопросы на повторение.5. Работа с технологической картой.6. Технологический процесс приготовления блюда.7. Соблюдение санитарных правил.8. Самостоятельность в работе.9. Оригинальность оформления блюда.10. Выход готовой продукции.

5. Отработать навыки приготовления тушеных блюд ( картофель, тушеный с сухофруктами).

infourok.ru

Тема: Приготовление блюд и гарниров из овощей и картофеля.

Тема: Приготовление блюд и гарниров из овощей и картофеля.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания о блюдах и гарнирах из овощей и

картофеля.

Задачи:

  1. Учебная: закрепить полученные знания об овощных блюдах и гарнирах, подчеркнуть роль в питание человека.

  2. Развивающая: развить у учащихся интуицию, активность, логическое мышление, быстроту выполнения задания, познавательные способности и интересы.

  3. Воспитательная: формировать у учащихся правильное отношение к учебе, создать условия обеспечивающие воспитания интереса к будущей профессии, развитие технологического мышления.

Тип урока: закрепления, обобщения.

Метод урока: урок-игра.

Межпредметная связь. Товароведение пищевых продуктов, оборудование предприятий

питания,

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проведение игры.

Сегодня мы проводим урок в виде игры. Наша цель- обобщить и закрепить знания и умения полученные на уроке по технологии приготовления пищи по теме: Блюда и гарниры из овощей и картофеля».

Группа делится на две команды.

Первый конкурс- « Разминка», ( каждой команде задаются вопросы, за правильный ответ один балл).(слайд 2).

Вопросы для первой команды.

  1. Батат относят к.(нок)

  2. К десертным овощам относят.(нок)

  3. Для очистки картофеля используют машины типа.(нок)

  4. В каком цехе обрабатывают овощи.

  5. Что не входит в картофельное пюре. (нок)

  6. Картофель соломкой жареный во фритюре.(нок)

  7. Способ тепловой обработки рулета картофельного.(нок)

  8. Температура запекания овощных блюд.

  9. Перед варкой замороженные овощи.(нок)

  10. Какое оборудование используют для жарки во фритюре.

  11. Для приготовления голубцов используют.(нок)

  12. Температура фритюра.(нок)

  13. Процент отходов картофеля до 1 сентября.(нок)

  14. Котлеты морковные имеют цвет.(нок)

  15. В картофельную массу для зраз добавляют(нок)

Вопросы для второй команды.

  1. Кольраби относят.(нок)

  2. Какой из десертных овощей имеет сладкий вкус.(нок)

  3. Какой тип картофелеочистительной машины используют на больших заготовочных предприятиях и в поточных линиях.(нок)

  4. В каком цехе приготавливают овощные блюда и гарниры.

  5. Когда солят картофель при жарке основным способом.(нок)

  6. Какой цвет имеют морковные котлеты.(нок)

  7. Способ тепловой обработке голубцов овощных.(нок)

  8. Температура фритюра.(нок)

  9. Для удаления горечи баклажаны.(нок)

  10. Какое оборудование используют для запеченных овощных блюд.

  11. Для свекольных котлет, свеклу.(нок)

  12. Температура жарки основным способом.

  13. Соотношение продукта и фритюра при жарки овощей.(нок)

  14. Почему листья капусты для шницеля смазывают яйцом.(нок)

  15. Картофель нарезанный соломкой и жаренный во фритюре как называют.(нок)

Второй конкурс – « Расставить по своим местам» (слайд 3).

Отварные. Припущенные. Тушенные. Жареные. Запеченные.

Блюда: Капуста белокочанная с соусом, картофельное пюре, шницель из капусты, крокеты картофельные, котлеты морковные, капуста тушенная, рулет картофельный, голубцы овощные, картофель в молоке, рагу овощное, солянка овощная, картофель пай, овощи в молочном соусе, пюре из моркови или свеклы, спаржа отварная, зразы картофельные.

Третий конкурс- « Согласны ли вы?». ( команда согласна или нет с предложенным утверждением).( слайд 4)

Первая команда.

  1. Для приготовления овощных блюд овощи варят на пару или в воде?

  2. Свеклу, морковь, зеленый горошек варят с добавлением соли?

  3. Картофель протирают в холодном виде?

  4. Овощи припускают с добавление большого количества жидкости?(нок)

  5. Замороженный зеленый горошек закладывают в кипящую подсоленную воду не размораживая? (нок)

Вторая команда.

  1. Картофель для варки заливают холодной водой?

  2. В картофельное пюре добавляют сырые яйца? (нок)

  3. Для блюда картофель в молоке ,картофель нарезают кубиками? (нок)

  4. Для блюда морковь припущенная, морковь припускают в целом виде? (нок)

  5. При варке спаржу связывают в пучки?(нок)

Четвертый конкурс- « Грамотная хозяйка», найти ошибки в приготовление блюд.

Первой команде. Морковь нарезают соломкой, или пропускают через овощерезку, кладут в кастрюлю, добавляют большое количество молока и припускают до готовности. Охлаждают, всыпают манную крупу и проваривают до готовности. В горячую массу добавляем яйца, протертый творог перемешиваем. Придаем форму котлет, панируем в двойной панировке, жарим во фритюре, до светло-оранжевого цвета. Отпускают по 2 штуки на порцию. Отдельно подают соус- томатный с хреном, грибной.

Второй команде. Приготавливают картофельную массу с добавлением молока, без яиц. Разделывают на порции, придают форму лепешки, а середину кладут фарш, соединяют края, панируют в хлебной панировки, придают форму котлет. Жарят в жарочном шкафу. Отпускают по 2 штуки на порцию с молочным соусом.

Пятый конкурс –Составить технологическую схему тушеных блюд.(слайд 5)

Первой команде - Блюдо « Капуста тушеная».

Второй команде – Блюдо « Рагу овощное».

Шестой конкурс- « Юный повар» по инструкционной карте рассказать как можно больше об овощном запеченном блюде.( рулет картофельный, голубцы овощные).(слайд 6).

Седьмой конкурс-« Дополнить предложение ».(слайд 7).

Первой команде: Перец фаршированный. Морковь, репчатый лук, нарезают ---------,--------, добавляют томатное пюре и пассируют вместе. Затем соединяют с отварным ------------, кладут --------,----------,------------- перемешивают. Подготовленный ------- наполняют фаршем, укладывают на противень, заливают ------------ -------------- и ------------ до готовности. При отпуске поливают соусом в котором запекались.

Второй команде: Помидоры фаршированные. Плотные, среднего размера помидоры ----------,-------------- и посыпают солью -------------. Наполняют------------ , укладывают на --------- смазанный маслом, сверху --------- ------------,сбрызгивают --------- и ---------------15 мин. При отпуске поливают соусом -------------------.

На этом наша игра закончилась, сейчас подведем итог, подсчитаем баллы. Победителей поздравляем.

kopilkaurokov.ru

Блюда и гарниры из вареных овощей

План урока

Предмет : МДК 01.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"

Группа № 19, курс 1

Преподаватель Кожевникова Л.П.

Тема 2.1 « Приготовление блюд из овощей и грибов»

Тема урока № 23-24 « Блюда и гарниры из вареных овощей ».

Практическое занятие Составление

технологических схем приготовления блюд из

вареных овощей

Цели урока:

Образовательная - формирование знаний о технологии

приготовления блюд из вареных овощей

- самостоятельно работать с учебником и

кратко составить технологические схемы

Развивающая : развивать память, логическое мышление

Воспитательная : воспитывать интерес к предмету и выбранной профессии

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный ( рассказ )

Формирование компетенций:

Общие компетенции:

- понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес (ОК 1)

- организовывать собственную деятельность в решении профессиональных задач(ОК.2.2)

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения самостоятельной работы;(ОК.4)

грамотно организовывать свою деятельность, правильно используя

трудовые приемы при выполнении практических заданий (ОК.3)

-брать на себя ответственность за результаты выполнения задания

Средства обучения : плакат, презентация учебник Н. Анфимова «Кулинария». Сборник рецептур

Ход урока:

1.Организационная часть урока-2 мин.

- приветствие

- определение отсутствующих

2.Постановка целей и задач урока- 3мин

3.Опрос по пройденной теме-15мин

Профессиональный диктант

Тема: "Блюда и гарниры и овощей"

1.Овощные блюда ценят за содержание (витаминов, углеводов, минеральных веществ, органических кислот)

2.На процесс пищеварения благоприятно влияют ( клетчатка и бактерицидные вещества)

3.В овощах, особенно в зелени, содержатся вещества обладающие (противосклеротическим действием.)

4.Из овощей готовят разнообразные (вторые блюда и гарниры к мясным и рыбным блюдам)

5. В зависимости от тепловой обработки различают ( отварные, припущенные, жареные, тушеные , запеченные овощные блюда)

6.Чтобы сохранить витамин С при варке варить овощи с закрытой крышкой , чтобы не было ( доступа кислорода)

7.При варке овощи закладывать в кипящую воду, чтобы (сохранить витамин С)

8.Перечислить какие овощи используют для припускания( морковь, репу. тыкву. кабачки, капусту, помидоры, шпинат, щавель)

9.Какие овощи можно припускать без добавления воды(тыкву. кабачки, помидоры. шпинат)

10. Припущенные овощи заправляют( сливочным маслом или молочным соусом)

4.Изложение нового материала – 25мин

Блюда и гарниры из вареных овощей

Практическое занятие

Задание: : в учебнике Н.А.Анфимова "Кулинария" на стр. 198-202 изучить материал и составить технологические схемы последовательности приготовления блюд из вареных овощей

Блюда и гарниры из вареных овощей.

Для приготовления горячих блюд и гарниров овощи варят на пару или в воде.

Картофель и морковь варят очищенными, свеклу- в кожице, кукурузу – початками, не снимая листьев, стручки фасоли – нарезанными, лопатки гороха – целыми, сушеные овощи предварительно замачивают.

При варке овощи закладывают в кипящую воду или заливают водой ( в зависимости от вида овощей), добавляют соль ( на 1л воды 10 г соли) и варят при закрытой крышке. Вода должна покрывать овощи на 1..2см, так как при варке в большом количестве воды происходят большие потери растворимых пищевых веществ. Свеклу, морковь и зеленый горошек варят без соли, чтобы не ухудшались вкусовые качества и не замедлялся процесс варки. Зеленые стручки фасоли, гороха, листья шпината, спаржу и артишоки варят в большом количестве бурнокипящей воды( 3..4л на 1 кг овощей) и при открытой крышке для сохранения цвета.

Картофель отварной.

Очищенные клубни картофеля одинакового мелкого размера(крупный картофель разрезают на части) кладут в посуду слоем не более 50см, чтобы при варке сохранилась форма, заливают горячей водой так, чтобы она покрывала картофель на 1..1,5см кладут соль, посуду закрываю крышкой, доводят до кипения и варят при слабом кипении до готовности.

Затем отвар сливают, а картофель подсушивают, для этого посуду накрывают крышкой и ставят на 2..3мин на менее горячий участок плиты.

Некоторые сорта развариваются, пропитываются водой, ухудшается вкус готового блюда. При варке такого картофеля воду сливают через 15 мин после закипания, закрывают картофель крышкой и доводят до готовности без воды – паром, образующимся в котле.

Таким же способом варят картофель, обточенный в форме бочонка.

Отварной картофель используют как самостоятельное блюдо, и как гарнир.

При отпуске отварной картофель кладут в баранчик, на тарелку или порционную сковороду, поливают сливочным маслом, сметаной или подают отдельно, посыпают измельченной зеленью.

Картофельное пюре.

Для приготовления картофельного пюре лучше использовать сорта картофеля с высоким содержанием крахмала. Очищенный картофель, однородный по величине, варят до готовности, отвар сливают, картофель обсушивают в горячем состоянии протирают на протирочной машине. В горячем картофеле при температуре 80С клетки , содержащие крахмальный клейстер, эластичные и при протирании сохраняются. В остывшем картофеле клетка становятся хрупкими, при протирании разрываются, из них выделяется клейстер, поэтому пюре получается клейким, тягучим, что ухудшает его вкус и внешний вид. В протертый картофель добавляют растопленное сливочное масло или маргарин, прогревают, непрерывно помешивая, вливают горячее кипяченое молоко и взбивают до получения пышной массы.

Капуста отварная с маслом и соусом.

Раннюю белокочанную капусту зачищают, промывают, разрезают кочан на части(дольки) и вырезают кочерыжку. Обработанную цветную капусту используют целыми соцветиями одинакового размера. Подготовленную капусту закладывают в кипящую подсоленную воду. быстро доводят до кипения и варят при слабом кипении до готовности при открытой крышке, чтобы не изменился цвет. До отпуска капусту хранят в горячем отваре не более 30 минут, т.к при длительном хранении изменяется цвет и ухудшается ее вкус. Готовую капусту вынимают шумовкой и дают стечь воде.

при отпуске капусту кладут в баранчик или на порционную сковороду, поливают сливочным маслом или соусос сухарным, молочным или сметанным. Соус можно подать отдельно в соуснике. Белокочанную капусту можно нарезать шашками и заправить сливочным маслом или соусом.

Зеленый горошек отварной

Для приготовления этого блюда используют зеленый горошек свежий, сушеный, быстрозамороженный и консервированный.

Свежий горошек освобождают от стручков, кладут в кипящую подсоленную воду и варят в бурно-кипящей воде до готовности. Быстрозамороженный зеленый горошек. не размораживая кладут в кипящую подсоленную воду, быстро доводят до кипения и варят 3..5мин.

Сушеный зеленый горошек замачивают в холодной воде 3..5ч, промывают, сливают воду, снова заливают холодной водой и варят 1..1,5ч.

Консервированный зеленый горошек прогревают в собственном отваре.

сваренный зеленый горошек откидывают на сито или друшлаг, дают стечь отвару, складывают в посуду, заправляют сливочным маслом или жидким молочным соусом, добавляют соль и прогревают. Используют как самостоятельное блюдо в качестве гарнира к блюдам из мяса, птицы и рыбы.

При отпуске зеленый горошек кладут горкой на порционную сковороду или в баранчик, сверху- кусочек сливочного масла или подают его отдельно на розетке. Можно посыпать рублеными вареными яйцами или положить гренки. Для гренок у черствого пшеничного хлеба обрезают корки, хлеб нарезают в форме треугольников, ромбов или полумесяца, смачивают в смеси яиц, молока или маргарине до образования поджаристой корочки

4.Самостоятельная работа учащихся – 40мин

Практическое занятие

Задание: : в учебнике Н.А.Анфимова "Кулинария" на стр. 198-202 изучить материал и составить технологические схемы последовательности приготовления блюд из вареных овощей картофеля отварного. зеленого горошка

5.Закрепление нового материала-10мин

6.Подведение итогов- 5мин

7. Домашнее задание -5мин

Повторить материал ,составить схему приготовления картофельного пюре.

infourok.ru

Блюда и гарниры из тушеных овощей

План урока

Предмет : МДК 01.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"

Группа № 19, курс 1

Преподаватель Кожевникова Л.П.

Тема 2.1 « Приготовление блюд из овощей и грибов»

Тема урока № 31-32 Блюда и гарниры из тушеных овощей

Практическое занятие

Цели урока:

Образовательная: формирование знаний о блюдах и гарнирах из

тушеных овощей, умений самостоятельно работать с

учебником, кратко составлять технологические схемы

Развивающая: развивать память и логическое мышление, самостоятельность

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету и выбранной профессии

Тип урока: урок сообщения новых знаний

Вид урока: комбинированный, практическое занятие

Методы обучения: словесный ( беседа ), наглядный.

Формирование компетенций:

Общие компетенции:

- понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес (ОК 1)

- организовывать собственную деятельность в решении профессиональных задач(ОК.2.2)

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения самостоятельной работы;(ОК.4)

грамотно организовывать свою деятельность, правильно используя

трудовые приемы при выполнении практических заданий (ОК.3)

-брать на себя ответственность за результаты выполнения задания.

Средства обучения : учебник Н. Анфимова «Кулинария", презентация

"Блюда и гарниры из тушеных овощей", плакаты,

видеофильм.

Ход урока:

1.Организационная часть урока-2 мин.

- приветствие

- определение отсутствующих

2.Постановка целей и задач урока- 3мин

3. Опрос по пройденной теме:-15мин

Какие овощи используют для жаренья?

Какие овощи жарят без предварительной варки?

Что происходит с овощами в процессе жарки?

Перечислить виды жарки овощей?

Что представляет собой основной вид жарки?

Что из себя представляет жарка во фритюре?

Рассказать приготовление картофеля жареного основным способом?

Рассказать приготовление картофеля во фритюре?

Какой картофель называют фри и пай?

Рассказать приготовление овощей кабачков, помидор, баклажанов?

Рассказать приготовление оладьев из тыквы?

4.Изложение нового материала – 20мин

Блюда и гарниры из тушеных овощей

Практическое занятие

Задание: в учебнике Н.А.Анфимова "Кулинария" на стр. 209-211 изучить материал и составить технологические схемы последовательности приготовления блюд из тушеных овощей

При объяснении нового материала использую показ презентации

Блюда и гарниры из тушеных овощей..

Для приготовления тушеных блюд овощи нарезают дольками кубиками, соломкой. обжаривают или припускают, или пассеруют до полуготовности, затем тушат с небольшим количеством бульона или соуса с добавлением томатного пюре, пассерованных овощей, лаврового листа, перца. Свежую или квашеную капусту допускается использовать без предварительной тепловой обработки. Тушить можно каждый вид овощей отдельно или вместе смесь овощей. Тушат овощи в посуде с закрытой крышкой при слабом кипении.

Капуста тушеная

Свежую капусту нарезают соломкой, кладут в котел слоем не более 30см добавляют небольшое количество бульона , жир и тушат вначале на сильном огне, а когда прогреется и немного осядет. нагрев уменьшают. Тушат , периодически помешивая до полуготовности. затем кладут пассированные морковь, лук, петрушку, томатное пюре, перец и продолжают тушить. В конце тушения вводят уксус, мучную пассировку., разведенную водой или бульоном и доводят до готовности.Тушеную капусту используют как самостоятельное блюдо, в качестве гарнира и включают в состав других блюд(солянка, бигус).При отпуске капусту кладут в баранчик, на порционную сковороду или тарелку, посыпают измельченной зеленью.

5.Самостоятельная работа учащихся – 30мин

Практическое занятие

Задание: : в учебнике Н.А.Анфимова "Кулинария" на стр. 209-211 изучить материал и составить технологические схемы последовательности приготовления блюд из тушеных овощей"Капуста тушеная" "Картофель тушеный с луком и помидорами"

6. Домашнее задание Повторить материал , составить технологическую схему приготовления блюда, "Рагу из овощей"

infourok.ru

Блюда и гарниры из жареных овощей

План урока

Предмет : МДК 01.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"

Группа № 19, курс 1

Преподаватель Кожевникова Л.П.

Тема 2.1 « Приготовление блюд из овощей и грибов»

Тема урока № 29-30 Блюда и гарниры из жареных овощей

Практическое занятие

Цели урока:

Образовательная : формирование знаний о блюдах и гарнирах из

жареных овощей, умений самостоятельно работать с

учебником, кратко составлять технологические схемы

Развивающая : развивать память и закрепить полученные знания

Воспитательная : воспитывать интерес к предмету и выбранной

профессии

Обучающие должны знать: технологию приготовления каш.

Тип урока: урок сообщения новых знаний

Вид урока: комбинированный, практическое занятие

Методы обучения: словесный ( беседа ), наглядный

Формирование компетенций:

Общие компетенции:

- понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес (ОК 1)

- организовывать собственную деятельность в решении профессиональных задач(ОК.2.2)

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения самостоятельной работы;(ОК.4)

грамотно организовывать свою деятельность, правильно используя

трудовые приемы при выполнении практических заданий (ОК.3)

-брать на себя ответственность за результаты выполнения задания.

Средства обучения : учебник Н. Анфимова «Кулинария». Сборник

рецептур, плакат, презентация, видеофильм

Ход урока:

1.Организационная часть урока-2 мин.

- приветствие

- определение отсутствующих

2.Постановка целей и задач урока- 3мин

3. Опрос по пройденной теме:-15мин

1.Карточки- задания -3шт

Тема " Блюда и гарниры из овощей"

4.Изложение нового материала – 20мин

Блюда и гарниры из жареных овощей

Практическое занятие

Задание::в учебнике Н.А.Анфимова "Кулинария" на стр. 205-208 изучить материал и составить технологические схемы последовательности приготовления блюд из жареных овощей

Котлеты морковные

Морковь нарезают тонкой соломкой или пропускают через овощерезку, кладут в глубокую посуду, добавляют молоко или молоко с бульоном, или воду, маргарин или сливочное масло и припукают до готовности. Затем всыпают струйкой манную крупу, хорошо размешивают и варят до готовности. Полученную массу охлаждают до температуры 40..50С. добавляют яйца, соль , протертый творог и все хорошо перемешивают. Котлеты можно приготовить без творога,.а манную крупу заменить густым молочным соусом. Полученную массу разделывают на порции, панируют в сухарях или муке, придают форму котлет, укладывают на противень с разогретом жиром, обжаривают с 2-х сторон , доводят в жарочном шкафу до готовности.

Котлеты свекольные

Свеклу варят или пекут в кожице, затем очищают, протирают или пропускают через овощерезку, кладут в глубокую посуду, добавляют маргарин, прогревают, после чего всыпают при помешивании манную крупу, проваривают и охлаждают. В охлажденную массу добавляют яйца, соль , разделывают на порции, панируют в сухарях и формуют котлеты. Жарят и отпускают..

Оладьи из тыквы.

Тыкву очищают от кожицы, удаляют семена и протирают. В полученную массу кладут муку, добавляют молоко, соль , сахар, пищевую соду и яйца, все перемешивают до образования однородной массы. На раскаленную сковороду или противень, смазанной жиром, ложкой раскладывают массу и жарят оладьи с 2-х сторон до готовности.При отпуске на тарелку кладут 2..4шт на порцию и поливают сметаной.

Котлеты картофельные.

Вначале приготовляют картофельную массу. Для этого очищенный картофель варят обсушивают, протирают горячим, затем охлаждают до температуры 40..50С, вводят яйца и хорошо перемешивают, можно добавить 10-15г пассерованного репчатого лука (нетто), соответственно увеличив выход блюда.Полученную массу разделывают на порции, панируют в сухарях или муке и придают форму котлет. Подготовленный п/ф кладут на разогретый с жиром противень, обжаривают с двух сторон и доводят до готовности в жарочном шкафу.При отпуске кладут 2шт. в тарелку или порционное блюдо, поливают сливочным маслом или маргарином, либо сбоку к котлетам подливают соус ( сметанный, сметанный с луком, грибной, томатный, луковый) Сметану и соус можно подать отдельно.

Зразы картофельные

Картофельную массу приготовляют така же . как для котлет, разделывают на порции. придают форму лепешки, на середину кладут фарш, соединяют края, панируют в сухарях или муке, формуют придавая форму кирпичика с овальными краями. подготовленный полуфабрикат кладут на разогретый жиром противень, обжаривают с двух сторон и доводят до готовности в жарочном шкафу. Для фарша: репчатый лук нарезают соломкой, пассеруют и соединяют с рублеными вареными яйцами, с нарезанной зеленью петрушки. с солью, молотым перцем и перемешивают. Вместо яиц можно положить мелкорубленые вареные грибы или морковь, нарезанную соломкой и припущенную с маргарином.При отпуске зразы кладут на тарелку или порционное блюдо, поливают сливочным маслом или маргарином, или соусом( томатным, сметанным, грибным), сметану подают отдельно или подливают на блюдо. Подают 2-е штуки на 1 порцию.

5.Самостоятельная работа учащихся – 30мин

Практическое занятие

Задание: : в учебнике Н.А.Анфимова "Кулинария" на стр. 205-208 изучить материал и составить технологические схемы последовательности приготовления блюд из жареных овощей "Котлеты морковные" ,

" Оладьи из тыквы", "Котлеты картофельные"

6.Закрепление нового материала-10мин

7.Подведение итогов- 5мин

8. Домашнее задание -5мин

Повторить материал, составить технологическую схему приготовления блюда «Зразы картофельные, крокеты картофельные"

infourok.ru

блюда и гарниры из овощей видео Видео уроки

...

1 лет назад

ОБЕД ЗА 15 МИНУТ жареный рис с овощами, вкусный и ароматный рассыпчатый рис. Это очень полезное блюдо, которо...

...

1 лет назад

Рис, приготовленный по этому рецепту, получается невероятно вкусным!!! Благодаря особому методу приготовле...

...

4 лет назад

Рецепты из овощей. Овощи в духовке (кабачки) http://youtu.be/-aBc9nIswDs Овощи в духовке это чаще всего простое и легкое...

...

9 меc назад

Сложно себе представить наш рацион без блюд, приготовленных из насыщенных пользой овощей. Овощные блюда...

...

4 лет назад

Рецепт приготовления овощного рагу популярен в разных странах. И популярность эта заслуженная, ведь блюдо...

...

8 меc назад

Заставить ребенка есть овощи проще простого, если вы знаете вкусные, простые и быстрые рецепты. Как пригото...

...

3 лет назад

Курица с овощами в китайском стиле ГРУППА В КОНТАКТЕ----- http://vk.com/club36883665.

...

2 лет назад

На 5-6 порций гарнира(на 3-4 порции основного блюда)Вам понадобится: 2 баклажана,2-3 болгарских перца,2 помидора,...

...

2 лет назад

Подписывайся на канал: http://bit.ly/1JPIFxc Едим дома в facebook: https://www.facebook.com/Edimdoma Едим дома в Vkontakte: https://vk.com/edimdoma_ru ...

...

1 лет назад

ГАРНИР ИЗ ОВОЩЕЙ ГРИЛЬ можно готовить и к мясу, и к рыбе. Он украсит любой стол. Овощи получаются очень вкусн...

...

3 лет назад

1 кг куриной грудки овощи, луковица, морковь, сладкий перец, стручковая фасоль, немного сметаны и специи,...

...

1 лет назад

Очень просто приготовить такое рагу, ведь ничего не нужно готовить отдельно, а также вкусно. А Также Плейлис...

...

7 меc назад

Шакшука - очень вкусные жареные баклажаны с помидорами. Турецкий рецепт. Готовится без яиц!))) Для приготовл...

...

5 лет назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ ВИДЕО КАНАЛ из ИТАЛИИ ☟☟☟☟Читай дальше внизу. ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ с ФОТО смотри ТУТ:...

...

4 лет назад

Сегодня ты узнаешь, как приготовить вкусный гарнир из замороженных овощей. Этот рецепт отлично подойдет...

...

2 лет назад

1300гр свиной шеи,3 крупных сл.перца,4 луковицы,1-2 баклажана,3 крупных помидора,укроп,петрушка, сванская соль,...

...

4 лет назад

В этом видео я покажу тебе очень вкусный вегетарианский рецепт из чечевицы с овощами. Это блюдо из чечевицы...

...

3 лет назад

Готовим вкусный и симпатичный гарнир из жареных овощей. Fried vegetables garnish. Мои рецепты вторых блюд : http://www.youtube.c...

...

3 лет назад

Если боитесь горечи баклажанов, замочите их после нарезки в подсоленной воде на 10 минут. И старайтесь выбир...

videouroki.su

«Приготовление блюд и гарниров из овощей»

План-конспект открытого урока

производственного обучения

Тема: «Приготовление блюд и гарниров из овощей»

План урока производственного обучения

Тема программы: Приготовление блюд и гарниров из овощей.

Тема урока: Приготовление жареных блюд из картофельной массы.

Цели урока:

Учебная: Научить обучающихся самостоятельному (пользуясь инструкционно-технологической картой) приготовлению зраз и котлет из картофельной массы, закрепить профессиональные умения по применению различных сочетаний приёмов и операций (в приготовлении картофельной массы, фарша, формовки изделий).

Воспитательная: Формировать у обучающихся самостоятельность при выполнении, закреплять навык самоконтроля.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность обучающихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Методическая цель: стратегическое формирование и развитие навыков в процессе обучения.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесные, наглядно-демонстрационные; практические;

Оснащение:

Оборудование лаборатории – плита электрическая с жарочным шкафом;

Посуда, инвентарь;

Сырье - продукты согласно сборнику рецептур;

Документы письменного инструктирования – инструкционно-технологические карты, технологические схемы;

Межпредметные связи:

Кулинария (Тема “Приготовление блюд и гарниров из овощей”), 

Оборудование предприятий общественного питания (Тема “Машины и механизмы для обработки овощей), 

Физиология питания, санитария и гигиена (Тема “Личная гигиена работников предприятий общественного питания”),

Товароведение пищевых продуктов (Тема “Биологическое значение пищи и ее химический состав”), 

Калькуляция и учет (Тема “Учет продуктов на производстве”).

Ход урока

I. Организационный момент (1-2 мин.)

Взаимное приветствие, отметка отсутствующих и выяснение причин, проверка наличия спецодежды и калькуляторов.

II. Вводный инструктаж (35-40 мин.)

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Актуализация внимания обучающихся на содержание темы урока (Один из обучающихся зачитывает историческую справку, материал которой подготовлен им заранее в качестве домашнего задания).

Выступление обучающегося:

Родина картофеля – Чили. Здесь его возделывали ещё в самом начале нашей эры. В Европе это растение первоначально рассматривали как диковинку с красивыми цветами и, в меньшей степени, как продукт питания.

Многие модницы из высшего общего прикалывали букетики картофеля к волосам.

Аптекари Парижа и Берлина разводили картофель как лекарственное растение.

В Россию картофель завезли при Петре 1. Будучи в заграничном путешествий Царь Петр I выслал мешок картофеля Александру Меньшикову и велел его разводить в России.

В 1800 году картофель ещё был такой редкостью, что его дарили в праздники и подавали на придворных балах как редкое лакомое блюдо. 

3. Актуализация знаний обучающихся для выполнения учебно-производственных работ урока.

3.1. Индивидуальная работа обучающегося у доски. (Работа по плакату.) С последующей взаимопроверкой (Учащиеся проверяют правильность выполнения работы отвечающего у доски и при необходимости – исправляют).

Выполнив задание, разложить карточки с названием видов тепловой обработки в конверты.

Задание: 

Из всех предложенных карточек с названием приёмов тепловой обработки выберите названия тех, которые применяются при приготовлении зраз картофельных, 

Эталон ответа: основные – варка, жарка, жарка в жарочном шкафу, вспомогательные - пассерование.

3.2. Индивидуальная работа по карточке (1 обучающийся)

Эталон ответа: 1. Основной,, во фритюре, в жарочном шкафу.

2. Жаркой называют нагревание продукта с жиром или без него до состояния, при котором образуется поджаристая корочка.

3.4. Фронтальный опрос группы

- Назовите ассортимент жаренных блюд из картофельной массы.

Эталон ответа: котлеты, зразы, крокеты.

- Охарактеризуйте кулинарное изделие из картофельной массы, называемое зразами.

Эталон ответа: зразы картофельные – это фаршированное изделие прямоугольной формы с закруглёнными концами, панированное в сухарях и обжаренное с двух сторон до золотистой корочки.

(Демонстрация слайда и муляжа зраз, пояснения мастера).

- Дайте характеристику котлетам.

Эталон ответа: котлеты картофельные имеют овальную приплюснутую форму с одним заострённым концом, панированные в сухарях и обжаренные основным способом с двух сторон. 

(Демонстрация слайда и муляжа котлет картофельных, пояснения мастера).

- Знакомы ли Вы с приёмами формовки котлет картофельных? При формовке каких изделий Вы сталкивались с аналогичными трудовыми приемами?

Эталон ответа: при приготовлении рыбных и мясных полуфабрикатов.

- Расскажите о правилах подачи зраз и котлет картофельных.

Эталон ответа: котлеты и зразы подают как самостоятельное блюдо по 2 штуки на порцию с маслом, сметаной, соусами (грибным, сметанным, томатным, луковым). Часто при подаче используют дополнительный гарнир (зелень, свежие, консервированные овощи).

4. Интеллектуальная разминка (реализация развивающей цели).

Даны глаголы, обозначающие процессы: перебрать, калибровать, очистить, дочистить, залить холодной водой, посолить, отварить, слить, охладить, нарезать, протереть, ввести яйцо (Глаголы написаны на плакате).

Вопросы группе:

- Какой технологический процесс характеризуют перечисленные глаголы?

Эталон ответа: приготовления картофельной массы.

- Уберите глагол, лишний для технологического процесса приготовления картофельной массы.

Эталон ответа: нарезать.

- Найдите недостающий для технологического процесса приготовления глагол.

Эталон ответа: просушить.

- Расположите глаголы в последовательности технологического процесса приготовления картофельной массы.

Эталон ответа: перебрать, калибровать, очистить, дочистить, залить водой, посолить, отварить, слить, протереть, охладить, ввести яйцо.

- Действие какого глагола ведет к нарушению технологического процесса приготовления картофельной массы?

Эталон ответа: залить горячей водой.

- Какие ошибки следует устранить в перечне глаголов, отражающих технологический процесс приготовления картофельной массы?

Эталон ответа: глагол “Калибровать” пишется через “и”.

5. Вопросы “на засыпку”.

- Несмотря на свою полезность, в каком случае картофель может стать ядовитым?

Эталон ответа: если кожура картофеля позеленела, соланин, содержащийся в ней, ядовит.

- Каким образом повар может спасти “Честь мундира”?

Эталон ответа: перед варкой картофель “В мундире” для сохранения целостности кожуры её следует наколоть вилкой в нескольких местах.

6. Дополнения мастера производственного обучения.

Картофель называют вторым хлебом. Его калорийность в 2 раза выше, чем у других овощей. Основной энергетический материал – углевод. Имеет нежную хорошо усвояемую клетчатку. Белок картофеля имеет прекрасный аминокислотный состав, близкий к животным белкам. Картофель богат магнием, кальцием, железом, фосфором, йодом. Благодаря высокому содержанию калия (свыше 500 мг на 100 г продукта), способствует выведению воды из шлаков из организма и регулирует обменные процессы. 500 гр. картофеля хватает для удовлетворения суточной потребности в витамине С. Помимо витамина С картофель содержит витамины: В1, В2, В6, фолиевую кислоту, РР, пектиновые вещества, органические кислоты.

7. Объяснение последовательности выполнении работ, безопасных приёмов их выполнения и показ формовки полуфабрикатов.

7.1. . Разбор схемы технологической последовательности приготовления зраз.

7.2. Разбор схемы технологической последовательности приготовления котлет картофельных.

7.3. Совместный (мастера и обучающихся) расчет количества сырья (брутто и нетто) для двух порций котлет и зраз картофельных. Запись в первую колонку расчетной карты.

8. Самостоятельная работа обучающихся. Расчет количества сырья (брутто и нетто) для 50 и 100 порций котлет и зраз картофельных. Заполнение расчетной карты.

9. Закрепление правил организации работы и техники безопасности при приготовлении зраз и котлет картофельных.

Вопросы группе:

- Выберите из разложенных на столе инструментов и приспособлений те, которые Вам понадобятся для изготовления зраз и котлет картофельных.

Эталон ответа: ножи, доски (ОС), кастрюли, сковорода, толкушка, тарелка, вилка, весы, лотки. 

- С помощью каких машин и механизмов может быть ускорен и облегчен процесс массового приготовления на производстве зраз и котлет картофельных.

Эталон ответа: с помощью картофелечистки, протирочной машины.

Какие приёмы безопасности следует соблюдать при приготовлении зраз и котлет картофельных?

Эталон ответа: Правила эксплуатации картофелеочистительных машин. (Инструкция № 38), правила эксплуатации электроплиты (Инст. № 39), Правила безопасного труда при выпролнении кулинарных работ (Инст. № 28).

10. “Узелок на память”. Игровой приём закрепления знаний по охране труда и техники безопасности. Проверка домашнего задания: оформить в стихотворной форме правила охраны труда и техники безопасности при приготовлении зраз и котлет картофельных. Учащиеся зачитывают.

11. Закрепление материала вводного инструктажа

Двое обучающихся показывают приемы формовки зраз и котлет картофельных. В это время вопросы группе:

- Какие правила следует соблюсти для сохранения питательных веществ в процессе приготовления зраз и котлет.

Эталон ответа: варку картофеля необходимо проводить в малом количестве горячей воды, посолив и закрыв крышку, соблюдая время варки, использовать при варке неокисляющую посуду.

- Почему в процессе приготовления картофельной массы картофель протирают (толкут) горячим? 

Эталон ответа: остывая, крахмальные зёрна картофеля теряют свою эластичность, при протирании разрываются, отчего масса становиться клейкой, тягучей.

- Для чего перед соединением с сырым яйцом, массу охлаждают до 400С.

Эталон ответа: чтобы предотвратить преждевременное свёртывание белка.

- Почему при формовке изделий картофельная масса должна оставаться тёплой.

Эталон ответа: охлаждённая масса становиться комковатой и плохо формуется.

На примере выполнения задания обучающимися еще раз обращается внимание на правильность выполнения трудовых приемов при формовки зраз и котлет картофельных.

III. Текущий инструктаж (5 час.)

Деятельность обучающихся

Деятельность мастера

1.Организация рабочего места, подбор посуды и приспособлений. 

1. Обход с целью проверки правильности организации рабочего места.

2.Взвешивание продуктов

2. Наблюдение за деятельностью обучающихся

3.Первичная обработка продуктов, самоконтроль % отходов (взвешивание картофеля до очистки и после, сравнение массы брутто и массы с нормативами. При необходимости довложение сырья до нормы). 

3. Обход с целью контроля правильности выполнения трудовых приёмов и операций. При необходимости индивидуальное инструктирование и показ. Занести данные в карту критериев оценки.

4.Приготовление картофельной массы.

4. Обход с целью контроля соблюдения технологической последовательности. 

5.Приготовление фарша.

5. Обход с целью контроля соблюдения технологической последовательности. При необходимости индивидуальное инструктирование и показ.

6.Дозировка полуфабрикатов. Самоконтроль норм выхода.

6. Наблюдение за деятельностью обучающихся. 

Занести данные в карту критериев оценки выполнения обучающимися учебно-производственных работ (зраз и котлет картофельных).

7. Формовка изделий.

7. Обход с целью контроля правильности выполнения трудовых приемов формовки. При необходимости индивидуальное инструктирование и показ.

8. Обжарка изделий.

8. Обход с целью контроля соблюдения правил техники безопасности.

9.Оформление дополнительного гарнира.

9. Показ элементов оформления при подаче блюд.

10. Подача блюда 

10. Принятие работ. 

Бракераж готовых изделий.

Оценка качества.

Заполнение карты критериев оценки выполнения обучающимися учебно-производственных работ (приготовления зраз и котлет картофельных).

filling-form.ru






23.10.2014
14.10.2014
13.10.2014
Статьи

  
Vershok-Koreshok | Все права защищены © 2018 | Карта сайта